The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Страница 3 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ремастер TES V: Skyrim  

70 голосов

  1. 1. Ваше отношение к ремастеру TES V: Skyrim

    • Положительное, играю на ПК
    • Я консольщик, поэтому сугубо положительное
    • Отрицательное, графические моды куда лучше
    • Беседка, где шестая часть Свитков?
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

12d1d9ac840e649ca0d749b0e5d8b403d310b10e

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  11 ноября 2011 г. 28 октября 2016 / 11 ноября 2021

Русская локализация: полная
Описание:

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

Спойлер

p1_3113952_a213445c.jpgThe-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Definitive-Edthe_elder_scrolls_v_skyrim_special_editi

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
1 час назад, Консерватор сказал:

Лучше бы они это время на шестую часть Свитков потратили, чем на бесполезный ремастер, который кроме графики ничего не правит. 

Воу воу палехче, туда завезли 64 бита и ДХ11, движок тестируют. Движок 2006-2016, один на все игры, годы идут движок не меняется, стабильность епта!

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Flamme сказал:

Полагаю у "Беседки" на этот счёт больше данных, чем у вас, раз они решили тратить свои силы и время на работу, которая PC-шникам по факту не особо нужна.

Полагаю что Беседка лишь гадала когда принимала решение, а я вижу результат. В моем PS4 листе на 200 рыл на релизе нет никого кто бы играл в сабж, что вообще выдающийся результат - там находятся даже извращенцы играющие к примеру в Farming Simulator. Чтобы на релизе совсем уж никто не играл - надо умудриться. Так же можно зайти в PSN и увидеть что рейтинг у игры так себе (340 "лайков") причем большая часть этого рейтинга висела задолго до релиза и с релизом ничего не добавилось.

Я уж молчу о том что на той же PS4, топовой консоли на данный момент, моды на сабже как бэ отсутствуют (99% модов отсеяли, штук 10 оставили чтобы совсем уж пусто не было, причем все моды без нового контента, лишь переработка стандарта) что лишь добавляет тухлости сабжу. Играть в ваннилу то что прошел еще в прошлом поколении любой кто сабжем хоть как то интересовался - удовольствие сомнительной ценности...

Ссылка на комментарий

Дали бесплатно в стиме, потому что у меня был Legendary Edition, но мой комп такие требования не вытянет. Хотя я посмотрел стримчанский Гошана, ох в этой версии и багов появилось: летающие неписи, неработающие скрипты, стоящие на месте враги. Я без проблем и в "старую" версию играю.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
21 час назад, Last Comnenus сказал:

Дали бесплатно в стиме, потому что у меня был Legendary Edition, но мой комп такие требования не вытянет. Хотя я посмотрел стримчанский Гошана, ох в этой версии и багов появилось: летающие неписи, неработающие скрипты, стоящие на месте враги. Я без проблем и в "старую" версию играю.

Летающие НПС были и в старой версии, скрипты тоже глюкали, в общем, ничего не поменялось похоже, лишь 64 бита движок.

Ссылка на комментарий

Жора

0a04a5ab743ba2af256b0940cd933407da12cf96

 

Анонсирован официальный сурвайвал режим для Skyrim, детище скандального Creation Club. Начиная с сегодня и в течение недели мод можно получить бесплатно. Для этого надо в steam подписаться на бету. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Bethesda будет продавать режим выживания для Skyrim через Creation Club

 

219908_0soq55FFh3_skyrim_surival_map_final_05.jpg

Интересно, что будет с рейтингом Skyrim в Steam после этих новостей? Если вспомнить историю Fallout 4, которая рухнула в бордовую зону рейтингов Steam, Skyrim может достаться не меньше. 

Bethesda объявила, что уже скоро Skyrim: Special Edition получит Creation Club, а в нем будут продавать "новый" режим выживания. Данный режим введет механики и испытания, многие из которых уже были доступны в бесплатных хардкорных модах для Skyrim, например в сборнике Skyrim Survival. 

Вопрос в том, почему Bethesda не продает все это в виде очень поздних DLC, а продолжает подавать в виде Creation Club, если сами разработчики принимают активное участие в разработке. 

С собственным платным режимом выживания Skyrim провинция будет поделена на ряд регионов, с различными температурами. Мод вводит следующие элементы: Голод, Усталость и Холод. Быстрое перемещение отключено. Плавать в ледяной вводе не стоит — вероятность смерти повышается. 

Что еще:

Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни

Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

 

 

Кооперативный мод Skyrim Together выйдет в ближайшем месяце

 

Группа фанатов, занимающиеся созданием кооперативной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, заявили, что их проект уже довольно близок к релизному виду. Модификация под названием Skyrim Together должна добавить в игру кооператив на двух и более игроков, с которыми вы сможете отравиться на покорения Скайрима.

Авторы модификации опубликовали два геймплейных ролика, где продемонстрировали свои успехи в достижении заветной мечты тысяч фанатов франшизы. Как отмечают моддеры, после выхода их проекта, они планируют создать API, чтобы игроки смогли самостоятельно создавать модификации в самом Skyrim Together.

Релиз Skyrim Together должен был состояться еще в сентябре, но из-за огромных объемов работы было решено передвинуть дату на октябрь. Авторы проекта не исключают возможности очередного переноса, однако релиз точно состоится до конца 2017 года.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Затестил тут по быстрому этот сурвайвал мод. Впечатления и рекомендации:

 

В целом - играбельно, во многом лучше чем сурвайвал режим из Fallout 4, например сложность (множители урона) настраивается отдельным ползунком и ограничение на быстрое перемещение не так ударяет по геймплею благодаря повозкам (унылые радиант-квесты "отправься на дальний угол карты" же надо как-то сдавать).

 

Но пока что хуже чем тот же Skyrim с пачкой модов во главе с Frostfall: camping survival или что-то там ещё. Хуже тем, что нет к примеру анимаций где ты греешься у костра протянув руки, или изо рта на морозе идёт пар и персонажи инеем покрываются, не учитывается сух герой или промок под дождём/в воде, хуже тем, что сам мир игры никак на этот суровый климат не реагирует - все персонажи как и раньше в тряпках бегают по снегу и всем на это срать, кроме гг-довакина. Зато индикаторы погоды и эффектов усталость/голод/замерзает  наглядно отображаются на HUD, ну и очевиднейший плюс - простота установки.

 

Минусы на мой взгляд опять же как и у сурвайвала из Fallout 4, в том, что Бетезда меры не понимает. Механику с голодом надо ребалансить с нуля, и та что в моде никуда не годится. Каждые 2-3 часа персонаж из полностью сытого переходит в "легкий голод", что влечёт АЖ -30% ЗАМЕДЛЕНИЯ атак ближнего боя, может быть в процентах это не кажется таким уж серьезным, но в игре выглядит ужасающе тупо - анимация, особенно силовых ударов, выглядит как в слоу-мо, при этом если переключиться на лук то герой внезапно обретает прежнюю прыть как будто сцуко придуривался. Далее, бред с едой. Попробовал наесться всяким хлебом (2-3 булки!), сырыми овощами (капусты кочан полный, даже два, и пара моркови!), сыром (целая головка и ещё один ломтик!), поверх этого закусил двумя кусочками жареной щуки-мутанта (не помню как в русской версии slaughterfish называется) этого оказалось недостаточно для утоления среднего голода, герой остался "слегка голоден". Причина - идиотски выставленные значения питательной ценности у еды. У всех этих съестных предметов питательность равна 2-18. Зато, всего один супчик из ОДНОЙ капусты (или даже картошки) и ОДНОЙ щепотки соли утоляет на 380!!! :laughingxi3:

 

Возможно авторы мода таким образом добивались того, чтобы игроку важно было готовить еду, а не насыщаться тем что подруку попадётся, но имхо перестарались. В таком виде как сейчас это приводит только к спаму овощными супчиками, которые и в оригинальной то игре были дизбалансными (восстановление 1 выносливости в течении 720 секунд секунд = чит режим с бесконечными силовыми атаками ближнего боя, фактически бесконечная выносливость на 12 IRL минут), а теперь просто must have благодаря тому, что утоляют голод на 380 и ещё и точно так же по 1 хп восстанавливают 720 здоровья за 12 минут, которое без того не регенится. И дешево - 1 картошка, 1 капуста, 1 томат, 1 лук! (рекомендую).

 

Болезни стали намного серьезнее, например первый же волк подарил мне дебафф -25% к силе рукопашных атак, и это только первая стадия заболевания! И тут моя вторая рекомендация - перья ястреба. Поедание этого ингредиента сырым даёт полный эффект зелья излечения от болезни, найти ястребов можно в небе (К.О.), гарантированно 1 ястреб вьется у гнезда на дереве растущем по пути из Ривервуда через мост на верх к горе куда надо за когтем и драконьим камнем по главному квесту топать, много ястребов в Солитьюде.

 

Ну и третья рекомендация если вас как и меня бесит так часто кормить/ложить спать героя, то можно шкалу времени сделать более приближенной к реальному с помощью консольной команды set timescale to 6. По умолчанию этот параметр равен 20, что значит 1 минута IRL равна 20 минутам игрового времени. Ниже 6 ставить не рекомендуется из-за могущих появиться багов, 6 и 10 - протестированы многими игроками (включая меня) и считаются безопасными. Достаточно один раз ввести эту команду и сохраниться.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
59 минут назад, Жора сказал:

slaughterfish

рыба-убийца, ваш кэп

Ссылка на комментарий

Userius

Мультиплеерный мод Skyrim Together выглядит все лучше

 

Команда Skyrim Together — мода, позволяющего играть в Skyrim, словно это мультиплеерная игра, продемонстрировала один из последних билдов своего проекта. В частности, были представлены следующие особенности:

  • Отключение паузы в меню
  • Посохи, ингредиенты и свитки теперь работают
  • Стабильность работы

Ролик включает сразу две записи, чтобы можно было оценить точность отображения и сражения с участием нескольких игроков. 

Следить за апдейтами можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Bethesda запретила распространять мультиплеерный мод Skyrim Together

 

Печальные новости для фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim. Создатели мультиплеерной модификации Skyrim Together заявили на reddit, что проект не выйдет в Steam. Причиной этому стал отказ Bethesda в предоставлении прав на распространение мода в сервисе Valve.

По словам авторов проекта, компания хоть и отказалась распространять игру, против самой разработки модификации она ничего не имеет. Причина отказа остается неизвестной.

К сожалению, данная ситуация можно сказаться на дате релиза, т.к. моддерам придется создавать собственную систему лобби вместо планируемых инструментов Steam. Тем не менее, пока выход первой рабочей версии Skyrim Together все также ожидается до конца этого года.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Наверное, нет более популярного саундтрэка в играх, чем тот, что звучит в ТЭС. Даже не играя в эту игру (до 2018), трэк я прослушал тысячи раз.

 

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Эквилибриум сказал:

Наверное, нет более популярного саундтрэка в играх, чем тот, что звучит в ТЭС. Даже не играя в эту игру (до 2018), трэк я прослушал тысячи раз.

 

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй.

Но мне как-то ламповей этот

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
31 минуту назад, Kapellan сказал:

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй.

Но мне как-то ламповей этот

 

Этот вариант больше под "сидя у камина, рассказывать внукам, как дрался с драконами", а та мелодия - актуальна, непосредственно во время боя с драконами 😃

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июнь

Как вы все уже знаете, Beyond Skyrim - это один из самых амбициозных модов на Skyrim, целью которого является воссоздание всех провинций Тамриэля на движке пятой части Древних Свитков. Такая задача требует огромных усилий, поэтому команда разработчиков условно разделена на несколько групп, каждая из которых занимается своей провинцией.

В представленном видеоролике разработчики делятся прогрессом воссоздания Морровинда. Демонстрируются локации, предметы, поселения и, что самое главное - NPC, ведь разработчики уже полноценно взялись за создание квестов. Несомненно, впереди ещё много работы, однако такой энтузиазм со стороны разработчиков не может не радовать.

Дата выхода пока все так же неизвестна.

Источник - RPG Geeks

Ссылка на комментарий

Keksik

@Shamilboroda Это очень амбициозный проект... Он займёт слишком много времени, наверное вплоть до выхода 6 части. Как бы он не потерял свою актуальность к тому моменту. Но если всё получится и по составляющей будет годнота, то тут не грех и задонатить:)

Ссылка на комментарий

Devin
В 15.05.2020 в 17:03, Эквилибриум сказал:

Наверное, нет более популярного саундтрэка в играх, чем тот, что звучит в ТЭС. Даже не играя в эту игру (до 2018), трэк я прослушал тысячи раз.

 

жаль, что у саундтрека всего одна тема. Вот у HoMM 3-4 разнообразие и по-настоящему мощный OST :)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

музыки на два концерта. И дело не то, чтобы в ностальгии...

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Если кому интересно: Requiem 4.0.1 вышел. Версия сделана под SKSE

 

Блог: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Закончу с Enderal на Iron Path - гляну, что там получилось

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль

Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала свежий видеоролик посвящённый утерянному континенту Атмора. Амбиции моддеров вышли за пределы Тамриэля, но несмотря на это, по их же словам это никак не повлияет на скорость разработки, ведь каждой провинцией занимается отдельная команда.

Континент Атмора является родиной небезызвестных Нордов и находится за так называемым "Морем Призраков". Сюжет повествует о группе приключенцев, поставивших перед собой цель исследовать этот заледеневший мир. Геймплейно Атмора будет делать большой акцент на выживание - перед непосредственным исследованием игрокам придётся запастись всевозможными припасами и тёплой одеждой, а также остерегаться ледяных бурь, холодных ночей и толстокожих существ, сумевших выжить в столь суровых условиях.

Дата выхода неизвестна, однако если вы желаете ускорить процесс разработки, то команда занимающаяся Атморой готова принять вас в свои ряды. Открыты вакансии для сценаристов, 3D художников и дизайнеров уровней. Подробности ищите на официальном сайте модификации.

 

Источник - RPG Geeks

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Есть тут кто кому не лень глубокой аналитикой заниматься.

 

Некоторые моды из Creation Club получается же "pay to win"?

И к чему подобное приведет в будущем? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31033

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    31

  • Gil-galad

    30

  • HeinzG

    30

  • Kapellan

    26

  • Devin

    25

  • Chestr

    25

  • DARKEST

    21

  • EugeneL

    16

  • Venc

    16

  • Volchenock

    15

  • Shamilboroda

    11

  • Angry Humanist

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • makiavelli747

    10

  • Кастилиус

    9

  • Хоттабыч

    9

  • simonov-89

    9

  • Forgy

    7

  • Flamme

    7

  • Дон Андрон

    7

  • Keksik

    7

  • Wiyama

    4

  • Verael

    3

  • Userius

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Chestr

Сегодня 9 лет Скайриму. Предлагаю отметить.  @Gorthauerr @Ульф @qwerty2099 @Venc @Noobozadrot @MCreeper @Хоттабыч @Yohan @simonov-89 @keksik1877 @Keksik @Shamilboroda @Adjudicator @alexis @Wo

Дон Андрон

После заключения перемирия с Доминионом, Ульфрика отпускают из альдмерского плена. Жители Предела Скайрима примерно в это же время начинают требовать дополнительных прав самоуправления у его короля, п

Kapellan

Ты до сих пор не купил не одного скайрима? Тодд очень недоволен тобой и забирает хускарл-жена!

Kapellan

В плане всевозможных перепевок и вариаций - пожалуй. Но мне как-то ламповей этот  

Shamilboroda

Beyond Skyrim - дневники разработчиков за июль Команда разработчиков Beyond Skyrim, поставившая перед собой цель воссоздать весь Тамриэль на движке пятой части Древних Свитков, на днях опубликовала

Kapellan

Обязательно

Kapellan

На ужин должен быть сладкий рулет

Chestr

Для фарма есть Диабло и диаблоиды, тут же он вообще не обязателен так-то.  А тупо скупать слитки, ради поднятия кузнеца например, то ещё удовольствие.  Можно конечно нажать автоходьбу возле с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...