Мод для быстрого строительства - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод для быстрого строительства

Рекомендованные сообщения

cthulhudown

Здравствуйте. Очередная версия цивилизации и очередное разочарование. В игре невозможно одновременно развивать свою империю и воевать. Юниты строятся по 140 грёбаных лет. Я этого понять не в силах.

Не подскажете, где найти или, как самому сделать мод, который делает время развития технологий, как на эпическом темпе игры, а строительство на нормальном?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне тоже стандартная игра показалась неинтересной (шутка ли, к атомному веку половина другого континента не была исследована!). Сначала попробовал поиграть на марафоне, но тож не то. А на эпике строительство разведчика ходов на 20 - утомляет. Потому сам себе сделал такой мод и с удовольствием сыграл на эпике:

 

Основные файлы лежат в директории (по умолчанию) 

C:\Games\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data

 

Интересные файлы (правятся, например, ноутпадом):

 

Barbarians.xml - ТТХ варваров. Тут я вдвое увеличил время респауна (потому как плодятся быстрее кроликов, мне это не нравится). Переменная TurnsToWarriorSpawn="ХХ", где ХХ - число ходов до респауна (при обычной скорости).

 

Buildings.хмл - здания, чудеса. Тут я вдвое снизил цены. Переменная Cost="ХХХ", где ХХХ- базовая цена строительства.

 

Districts.хмл - районы. Изначально экспериментировал снижая все цены (зданий, юнитов и районов) вчетверо, но получилось грустно (в определенный момент в городах построено вообще всё и приходится "тупо" клепать проекты, так что юнитам и зданиям вернул, а тут забыл, сыграл партию с ценами ниже вчетверо). 

 

Projects.хмл - проекты (тут и инфраструктурные и манхэттен и прочее ОМП и космические). Цены снизил вдвое.

 

Units.хмл - собственно, юниты (от поселенцев до ракетных крейсеров и современных танков). Цены снизил вдвое.

 

Всё. Сыграл приятненько.

 

 

Другие файлы, в которых при желании можно кой чего поправить:

Я не правил, так что это только мои предположения. Ну и не привожу здесь все файлы, по которым не уверен, что от их правки что-то серьезно в балансе игры изменится. В частности, есть пачка файлов по великим людям, но как их перенастраивать, я пока не понимаю.

 

Перед правкой файлов очень рекомендую создать копию папки \Data

 

Civics.хмл - цивики. Легко находятся их стоимости и пререквизиты.

 

Features.хмл - характеристики временных тайлов (леса там, болота, т.е. то, что можно убрать/засадить). Тут и модификаторы скорости, защиты и чет ещё - не разбирался.

Terrains.хмл - то-же для фиксированных типов тайлов территорий (холмы, луг, океан и т.д.)

 

GlobalParameters.хмл - куча разных игровых параметров (вероятно, основные игровые правила - цены апгрейдов юнитов, скорости лечения, требуемое население для нового района, модификаторы урона, время действия дружбы, альянса, характеристики шпионажа и так далее и так далее) - не разбирался.

 

GoodyHuts.хмл - "дружественные деревни". Расписаны варианты, которые получаем при их изучении. Переменная Weight="ХХ" отвечает за вероятность выбора данного события.

 

Gossip.хмл - слухи. Тут можно настроить требуемую видимость.

 

Governments.хмл - формы правления (монархия, республики и т.д.). Тут всё подробно расписывается, при желании можно и что-то своё добавить (но, скорее всего, цивики надо будет тоже править) или существующее формы правления скорректировать.

 

Happinesses.хмл - влияние довольства/несчастья. Можно корректировать скорость роста города, производительность, риск революции и т.п., вплоть до армии повстанцев.

 

Improvements.хмл - некоторые характеристики улучшений территорий (в т.ч. варварского лагеря - сколько денег от его захвата). Плюс доход от разграбления (PlunderAmount="ХХ"). Заслуживает изучения "TilesPerGoody="128" GoodyRange="3"" - скорее всего, первое числе - это количество дружелюбный деревень на кол-во тайлов, а второе - дистанция (между деревнями или от других поселений до деревень). Ну и прочие характеристики встречаются, например DefenseModifier="4" (модификатор защиты от форта)

 

Maps.хмл - характеристики разных размеров карт. Например, если огромная карта вам мала - можно сделать и поболе. Ну или можно увеличить количество природных чудес света (тут указано, что их 2 на дуэльную карту и 7 на огромную, плюс указано количество континентов)

 

Operations.хмл - настройки ИИ. В частности - тут заданы приоритеты действий для юнитов ИИ.

Tactics.хмл - из той же серии, определяет (если я правильно понял) последовательность, с которой двигаются разные юниты ИИ.

 

Policies.хмл - характеристики карт правления. Например, снижение стоимости производства античных милишных юнитов на 50% выглядит так:

        <Row>
            <ModifierId>AGOGE_ANCIENT_MELEE_PRODUCTION</ModifierId>
            <Name>Amount</Name>
            <Value>50</Value>
            <Extra>-1</Extra>
        </Row>

А +2 действия для рабочих выглядит, видимо, вот так:

        <Row>
            <ModifierId>SERFDOM_BUILDERCHARGES_MODIFIER</ModifierId>
            <Name>Amount</Name>
            <Value>2</Value>
        </Row>

 

Resources.хмл - стратегические, бонусные и ресурсы роскоши. Как я понял, тут и их "редкость" и тип бонуса и т.п.

 

Routes.хмл - дороги. Есть модификатор стоимости движения. Например, можно как в первой циве сделать движение по новым дорогам как по рельсам - бесплатно.

 

Scoring.хмл - переменные для расчета счета (для игры с условием победы по очкам)

 

Technologies.хмл - они и есть. Тут и их стоимость и пререквизиты (требуемые технологии) и триггеры ускорения исследований (в т.ч. величина буста, которая по умолчанию 50%)

 

UnitOperations.хмл - настройки шпионажа (требуемые районы, сложности и т.д.)

 

UnitPromotions.хмл - типы повышений юнитов (за опыт). При большом желании тут разобраться можно и соответственно из имеющихся вариантов собрать что-то своё.

 

WMDs.хмл - характеристики ОМП. В частности - радиус взрыва (сам не юзал ЯО, но тут, оказывается, ядерная бомба имеет радиус 1, а у термояда - радиус 2), длительность существования радиации(?), дистанция удара ракет.

Изменено пользователем Erl
(уточнения чего менял)
Ссылка на комментарий

По непонятной для меня причине, предыдущий мой пост с прилепленным модом слетел (возможно, потерялся при откате базы форума, если таковой случился после "падения").

 

В общем, вот мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка: 

- перед установкой мода рекомендуется сделать копию папки "дата" (для возможности обратного "отката" мода к стандартному варианту) - не обязательно

- распаковать содержимое в папку "дата" игры с заменой файлов. Как правило, папка находится по следующему адресу:  C:\Games\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data

Мод готов к игре (скорее всего, необходимо будет начать новую игру, хотя может быть, "подхватит" и существующую, но это, я считаю, не так интересно).

 

Что меняется:

- время респауна юнитов варваров увеличено вдвое (если не хотите этого изменения, не соглашайтесь на замену файла  Barbarians.xml )

- цена строительства зданий и чудес света снижена вдвое;

- цена строительства районов города снижена вдвое;

- цены проектов (в т.ч. ОМП, космических и т.д.) снижена вдвое;

- цены юнитов снижены вдвое.

 

Получается довольно комфортная игра на марафоне (на мой взгляд). На эпике тоже становится "веселее".

 

Возможные изменения баланса игры:

- на мой взгляд, Германия становится сильнее за счет возможности строить доп. район города и, соответственно, быстрее начинает получать бонусы;

- в принципе развитие чуть ускорилось (быстрее развиваем производство, торговлю и, следовательно, ещё быстрее строимся и где-то к середине 2го тысячелетия реален выход в космос);

- возможно, разграбление ресурсов теперь будет давать больший доход, хотя скорее всего (если я правильно понял систему), оно снизилось пропорционально.

 

Приятной игры!

Изменено пользователем Erl
*
Ссылка на комментарий

Эх, хороший, должно быть мод ( я тоже предпочитаю размах в игре), но на Gathering storm и Rise and fall, к сожалению, не ставится.

Ссылка на комментарий

Devin

Аналогично пытаюсь настроить "марафон" под размеренную скорость игры, и хочу попробовать убрать рост стоимости построек. Никому этот модификатор в файлах не попадался?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...