Dominus Mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominus Mod

Рекомендованные сообщения

CaesarCaesar

Dominus Mod

 

Идея мода в переходе от феодальной раздробленности к единовластию. По мере роста технологий, у королей появляется возможность централизовать государство. В определенный момент, могущественный и умный правитель может стать абсолютным монархом в своей стране. Но сразу достичь абсолютизма не получится, так как технологии открываются позже. Значительно усилены кочевники. Надо учитывать, что каждый взрослый кочевник - воин, и армия кочевников должна быть гораздо больше чем у тех, кто вынужден работать с землей. Гвардии переделаны таким образом, что их можно нанимать с самого начала игры, единственная проблема - деньги. Не у всех есть возможность прокормить много солдат. Придется выбирать между сильной армией и экономическим развитием. Крестовые походы объявляются чаще, но объявлять их могут только благочестивые папы - никто не пойдет на святую землю за нечестивцем. Появились решения связанные с восстановлением Римской Империи. По сути, Рим и не падал, люди жили себе и дальше избирая германских королей императорами западной части Рима. И будет вполне логично, если обладатель Византийской и Германской (СРИ) короны объявит себя императором того самого Рима. Но восстановить Римскую империю может не только германский король. Если какой-то смельчак сможет собрать итальянские земли и создать Итальянскую империю, то чем этот император будет хуже германского заменителя? Если он достаточно уважаем, то он может объявить себя наследником Цезарей и пусть германцы отойдут в сторонку.

 

 

e8f1de92812746389d16353aef4b8f08.png

 

 

Делал мод под себя, пытался балансировать между реализмом и играбельностью. В моде использованы работы других людей, (надеюсь, никто не в обиде, я уже и сам забыл откуда что брал), решил вот выложить. Мне было бы приятно, если бы вы помогли найти ошибки, или несоответствие игры с списком изменений ниже. Список изменений я делал тоже для себя, чтобы не забывать, какие файлы изменены. Читать его я не советую, может убить магию игры.

Моя почта: 44caesar100@gmail.com

 

Скачать мод: DominusMod (31.12.2016).rar

Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (31.12.2016)

Изменено пользователем CaesarCaesar
Обновил ссылку и список изменений.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
55 минут назад, CaesarCaesar сказал:

Не разобрался, как закинуть в стим, но видимо не судьба.

 

Делай раз  

0_114544_a66553ee_orig.jpg

Hide  

 

Делай два  

0_114545_66d6a060_orig.jpg

Hide  

 

Делай три  

0_114546_eb770fd5_orig.jpg

Hide  

 

Нужна лицензия, само собой.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
13 часа назад, Каллиграф сказал:

 

Делай раз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Делай два

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Делай три

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Нужна лицензия, само собой.

Спасибо. Если мод вырастет во что-то большее, может и закину.

Сделал пару фиксов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Изменения:
1) Феодализм переименован в монархию.
2) Теперь племена учитываются как полноценные вассалы.
3) Отключена система декадентства у мусульман.
4) При икте и монархии можно переносить столицу раз в пять лет.
5) Технология легализма открывает законы централизации. Минимальная централизация (+1 вассал, +5 домен, -10 отношения землевладельцев). Максимальная централизация (+10 вассалов, +100 домена, -200 отношения землевладельцев).
6) Де-юре законы не действуют на независимых правителей.
7) Вицекоролевства доступны со 2-го, вицегерцогства с 5-го уровней легализма.
8) Удалены законы статуса женщин.
9) Возвращена система налогов доконклавовских времен (2.4.5). (Но к сожалению, я не смог закинуть законы налогов и ополчения во вкладку оязательств, теперь налоги во вкладке государственных законов, а вкладка налогов пустует. Сообщите мне на почту или в тему, если знаете способ перекинуть законы налогов на свое место, или хотя бы удалить пустую вкладку)
10) Византия переименована в Восточную Римскую Империю.
11) Время игры продлено до 9999 года.
12) В 3,6 раз увеличена вероятность создания клейма.
13) В редакторе доступен трейт "бессмертие". Дает бессмертие и 1000 здоровья.
14) При бессмертии старение останавливается.
15) При получении безумия, недееспособности и немощи для бессмертного активируется ивент убирающий эти недуги.
16) Возможность планирования беременности. Решение "фертильность-" дает трейт "Целибат" на -1000% фертильности. Решение "фертильность+" убирает трейт.
17) Можно разрушать или конвертировать владения.
18) Возможность перекатиться в феодала/республику и наоборот. Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и 200 золота. Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу, 200 золота и принят закон о единовластии. При конвертах правитель получает модификаторы "Диактатор" и "Отец республики" на -30 и +30 мнения вассалов соответственно.
19) Создать Западную Римскую Империю. Имея Итальянскую Империю, полностью контролируя Лациум, 3000 престижа, 500 золота можно превратить Италию в ЗРИ.
20) Объединить Рим. Имея ЗРИ и Византию, полностью контролируя Лациум и Фракию, имея 3000 престижа, и 500 золота можно объединить две империи в единый Рим.
21) Гвардия теперь гораздо дороже, но ее можно нанимать с самого начала.
22) При отступлении побежденное войско отступает на 1 прову с удвоенной скоростью. Если отступление включено в правилах игры (SHATTERED_RETREAT).
23) Время перемирия по всем КБ уменьшено до двух лет.
24)
25) Республикам разрешены законы войн вассалов.
26) Закон о войнах вассалов привязан теперь не к закону администрации, а к закону централизации. Внешние войны - 2 уровень централизации, внутренние войны - 4 уровень.

 

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 14 ноября 2016 г. at 22:01, CaesarCaesar сказал:

Dominus Mod

Делал мод под себя, использовал моды других людей, (надеюсь, никто не в обиде, я уже и сам забыл откуда что брал), решил вот выложить. Идея мода в переходе от феодальной раздробленности к единовластию.

Мне было бы приятно, если бы вы помогли найти ошибки, или несоответствие игры с списком изменений ниже. Список изменений я делал тоже для себя, чтобы не забыть, так что он мало похож на презентацию.

Не разобрался, как закинуть в стим, но видимо не судьба.

Моя почта: 44caesar100@gmail.com

 

Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.11.2016)

 

Изменения:
1) Феодализм переименован в монархию.
2) Теперь племена учитываются как полноценные вассалы.
3) Отключена система декадентства у мусульман.
4) При икте и монархии можно переносить столицу раз в пять лет.
5) Технология легализма открывает законы централизации. Минимальная централизация (+1 вассал, +5 домен, -5 отношения землевладельцев). Максимальная централизация (+10 вассалов, +100 домена, -100 отношения землевладельцев).
6) Де-юре законы не действуют на независимых правителей.
7) Вицекоролевства доступны со 2-го, вицегерцогства с 5-го уровней легализма.
8) Удалены законы статуса женщин.
9) Возвращена система налогов доконклавовских времен (2.4.5). (Но к сожалению, я не смог закинуть законы налогов и ополчения во вкладку оязательств, теперь налоги во вкладке государственных законов, а вкладка налогов пустует. Сообщите мне на почту или в тему, если знаете способ перекинуть законы налогов на свое место, или хотя бы удалить пустую вкладку)
10) Византия переименована в Восточную Римскую Империю.
11) Время игры продлено до 9999 года.
12) В 3,6 раз увеличена вероятность создания клейма.
13) В редакторе доступен трейт "бессмертие". Дает бессмертие и 1000 здоровья.
14) При бессмертии старение останавливается.
15) При получении безумия, недееспособности и немощи для бессмертного активируется ивент убирающий эти недуги.
16) Возможность планирования беременности. Решение "фертильность-" дает трейт "Целибат" на -1000% фертильности. Решение "фертильность+" убирает трейт.
17) Можно разрушать или конвертировать владения.
18) Возможность перекатиться в феодала/республику и наоборот. Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и 200 золота. Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу, 200 золота и принят закон о единовластии. При конвертах правитель получает модификаторы "Диактатор" и "Отец республики" на -30 и +30 мнения вассалов соответственно.
19) Создать Западную Римскую Империю. Имея Итальянскую Империю, полностью контролируя Лациум, 3000 престижа, 500 золота можно превратить Италию в ЗРИ.
20) Объединить Рим. Имея ЗРИ и Византию, полностью контролируя Лациум и Фракию, имея 3000 престижа, и 500 золота можно объединить две империи в единый Рим.
21) Гвардия теперь гораздо дороже, но ее можно нанимать с самого начала.
22) При отступлении побежденное войско отступает на 1 прову с удвоенной скоростью. Если отступление включено в правилах игры (SHATTERED_RETREAT).
23) Время перемирия по всем КБ уменьшено до двух лет.
24) Кулдаун принятия законов - 5 лет.
25) Республикам разрешены законы войн вассалов.
26) Закон о войнах вассалов привязан теперь не к закону администрации, а к закону централизации. Внешние войны - 2 уровень централизации, внутренние войны - 4 уровень.

 

1) Название некорректно. Ватикан – теократическая монархия. Масульмане это тоже монархия.

5) Имбово.

8) Это можно поставить в настройках при старте игры.

9) Это тоже.

13) Как именно он реализован? Другие мододелы говорят, что трейт в редакторе добавляется, но не оказывает эффекта.

15) Ну для бессмертного свихнуться как раз логично.

18) Лучше не на всех вассалов, а наоборот, при переходе в феодализм радуются феодалы, в ярости республиканцы. При переходе в республику наоборот. Не думаю, что феодалы будут рады приходу к власти торгашей.

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar

1) Я просто играю долго после игрового лимита и мне глаза режет "феодализм".

5) Да, но легализм накапливается не так быстро, да и земли отобрать надо.

8) Да, но там сами законы остаются. Неэстетично.

9) Не видел такого, это было бы очень даже хорошо. Я еще раз проверил, у меня нет. Можете скинуть скрин?

13) Ну, реализован как обычно. Работает все нормально. Умереть можно только от ивентов на смерть в бою.

15) Да, но неиграбельно. Люблю играть за бессмертных.

18) Да, так и надо сделать.

 

Обновил. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.11.2016)

Изменения  

Изменения:
1) Феодализм переименован в монархию.
2) Теперь племена учитываются как полноценные вассалы.
3) Отключена система декадентства у мусульман.
4) При икте и монархии можно переносить столицу раз в пять лет.
5) Технология легализма открывает законы централизации. Минимальная централизация (+1 вассал, +5 домен, -5 отношения землевладельцев). Максимальная централизация (+10 вассалов, +100 домена, -100 отношения землевладельцев).
6) Де-юре законы не действуют на независимых правителей.
7) Вицекоролевства доступны со 2-го, вицегерцогства с 5-го уровней легализма.
8) Удалены законы статуса женщин.
9) Возвращена система налогов доконклавовских времен (2.4.5). (Но к сожалению, я не смог закинуть законы налогов и ополчения во вкладку оязательств, теперь налоги во вкладке государственных законов, а вкладка налогов пустует. Сообщите мне на почту или в тему, если знаете способ перекинуть законы налогов на свое место, или хотя бы удалить пустую вкладку)
10) Византия переименована в Восточную Римскую Империю.
11) Время игры продлено до 9999 года.
12) В 3,6 раз увеличена вероятность создания клейма.
13) В редакторе доступен трейт "бессмертие". Дает бессмертие и 1000 здоровья.
14) При бессмертии старение останавливается.
15) При получении безумия, недееспособности и немощи для бессмертного активируется ивент убирающий эти недуги.
16) Возможность планирования беременности. Решение "фертильность-" дает трейт "Целибат" на -1000% фертильности. Решение "фертильность+" убирает трейт.
17) Можно разрушать или конвертировать владения.
18) Возможность перекатиться в феодала/республику и наоборот. Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и будет иметь 200 золота. Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу, 200 золота и принят закон о единовластии (минимальные законы власти совета). При конвертах правитель получает модификаторы "Диактатор" и "Отец республики" на -30 и +30 мнения вассалов соответственно.
19) Создать Западную Римскую Империю. Имея Итальянскую Империю, полностью контролируя Лациум, имея 3000 престижа и 500 золота можно превратить Италию в ЗРИ.
20) Объединить Рим. Имея ЗРИ и Византию, полностью контролируя Лациум и Фракию, имея 3000 престижа и 500 золота можно объединить две империи в единый Рим.
21) Гвардия теперь гораздо дороже, но ее можно нанимать с самого начала.
22) При отступлении побежденное войско отступает на 1 прову с удвоенной скоростью. Если отступление включено в правилах игры (SHATTERED_RETREAT).
23) Время перемирия по всем КБ уменьшено до двух лет.
24) Кулдаун принятия законов - 5 лет.
25) Республикам разрешены законы войн вассалов.
26) Закон о войнах вассалов привязан теперь не к закону администрации, а к закону централизации. Внешние войны - 2 уровень централизации, внутренние войны - 4 уровень.
27) Кулдаун великих священных войн - 5 лет.
28) Законы централизации доступны только королям и императорам.
29) Для запроса крестового похода требуется 1000 благочестия и 500 престижа.
30) Папа может объявить крестовый поход при наличии 1000 благочестия и 500 престижа.
31) Половцы переименованы в Кыпчаков (культура, но не Половецкий Каганат)
32) Отключен запрет на понижение силы совета у кочевников.

Hide  
Ссылка на комментарий

resursator

Ну, автор же не просто так написал про тысячу здоровья. Так что умереть от старости можно с этой системой, но выделенного времени не хватит, чтобы вероятность умереть была значимой. 

По легализму правильно написали - имба. А земли отобрать - это вообще не проблема. Проще в настройках отключить лимит на домен. Ну да хозяин барин. Лично меня среди всего списка больше интересует переход между республикой и феодализмом, а также ЗРИ. Жаль, парадоксы не занесли в игру что-то вроде восстановления РИ из СРИ - так не хочется быть византийцем ради августовского трейта. 

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
В 26.11.2016 at 06:27, resursator сказал:

Ну, автор же не просто так написал про тысячу здоровья. Так что умереть от старости можно с этой системой, но выделенного времени не хватит, чтобы вероятность умереть была значимой. 

По легализму правильно написали - имба. А земли отобрать - это вообще не проблема. Проще в настройках отключить лимит на домен. Ну да хозяин барин. Лично меня среди всего списка больше интересует переход между республикой и феодализмом, а также ЗРИ. Жаль, парадоксы не занесли в игру что-то вроде восстановления РИ из СРИ - так не хочется быть византийцем ради августовского трейта. 

Бессмертье не от 1000 здоровья, там отдельная строчка immortal = yes для этого. От старости умереть нельзя.

Легализм (то есть централизация) имба, да. Но что поделать, я как-то хотел продлить себе игру. Да и не так неисторично это. В новой версии я добавил ограничения: законы на централизацию доступны только королям.

В новой версии теперь можно восстановить РИ из СРИ, по примеру ЗРИ. Надо иметь Византию и СРИ и появится десижн на объединение Рима.

Новая версия от сегодняшнего дня. (2 декабря)

Изменено пользователем CaesarCaesar
Ссылка на комментарий

resursator
5 часов назад, CaesarCaesar сказал:

Бессмертье не от 1000 здоровья, там отдельная строчка immortal = yes для этого. От старости умереть нельзя.

Так ведь о чем и говорят, что если трейт с бессмертием добавить из редактора - он не работает (потому и используют вызов конечного ивента бессмертной ветки во время игры). Для проверки можно создать старого персонажа с вашим трейтом, предварительно убрав бонус со здоровьем и посидеть лет лет до 150 (вероятность не скопытиться лет за 20 игры будет достаточно низка, чтобы доказать работоспособность трейта из редактора). Другое дело, что лично мне эта проверка не очень интересна, так что @Kesamim может это испытать. Мне, в принципе, непонятно, зачем парадоксы вообще дали бонус на 10 здоровья - выходит, что если набрать болезнями и отрубленными конечностями суммарный дебафф на 10 здоровья - персонаж сможет скопытиться??

Ссылка на комментарий

CaesarCaesar
4 минуты назад, resursator сказал:

Так ведь о чем и говорят, что если трейт с бессмертием добавить из редактора - он не работает (потому и используют вызов конечного ивента бессмертной ветки во время игры). Для проверки можно создать старого персонажа с вашим трейтом, предварительно убрав бонус со здоровьем и посидеть лет лет до 150 (вероятность не скопытиться лет за 20 игры будет достаточно низка, чтобы доказать работоспособность трейта из редактора). Другое дело, что лично мне эта проверка не очень интересна, так что @Kesamim может это испытать. Мне, в принципе, непонятно, зачем парадоксы вообще дали бонус на 10 здоровья - выходит, что если набрать болезнями и отрубленными конечностями суммарный дебафф на 10 здоровья - персонаж сможет скопытиться??

Вроде не скопытится, на то трейт и нужен. У меня таких проблем никогда не было. Даже без плюса к здоровью. К тому же шанс умереть с возрастом сильно увеличивается, прибавка к здоровью не особо решает в таком случае.

Ссылка на комментарий

Стратежник

На 2.7.2 (со всеми длс) версия указанная в шапке не даёт игре даже запуститься.

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

Если феодализм режет глаза, тогда племя и кочевников, тоже переименуйте! Феодализм звучит правильнее в любом случае, ведь это политическая система отношений(строй), а монархия всего лишь форма правления( тем более, она уже написана во вкладке законов "Абсолютная монархия, деспотическая, каролингская гегемония и тд" для нее есть свое место) Я знаю, что вы делали мод под себя, но это остается неправильным

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5584

Лучшие авторы в этой теме

  • CaesarCaesar

    5

  • resursator

    2

  • Каллиграф

    1

  • Kesamim

    1

  • Rudeus Greyrat

    1

  • Стратежник

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...