Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок.
Лучшие авторы в этой теме
-
Pasha223 11 сообщений
-
Insolent 6 сообщений
-
Elest 6 сообщений
-
Глум 6 сообщений
-
Zugr 3 сообщений
-
Zheleznyak 2 сообщений
-
Сантила 2 сообщений
-
tscyber 2 сообщений
-
Brenn 1 сообщение
-
Александр 1 1 сообщение
-
serpentskirt 1 сообщение
-
Капитан-Дуфомий 1 сообщение
-
fluffy 1 сообщение
-
rockon1 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Александр 1
Потестил через консоль битвы флотов одинакового размера. Крейсера тупо самые сильные. Видимо, это из-за их лишнего здоровья - они занимают размер флота 4 и имеют здоровье 1600, а не 1200, как должны.

Zugr
Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче. ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как обстоят д

Elest
У нас точно игра одна и одна версия? На первой линии стоят крейсера, за ними под их прикрытием корветы с эсминцами, за всем этим линкоры. У тебя по-другому?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче.
ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как обстоят дела в патче 1.3 ?
Корветы на данный момент являются почти неуловимыми, благодаря высокому параметру уклонения. Особенно по сравнению со сниженным уклонением у эсминцев, и практически отсутствующим у крейсеров и линкоров. Всё вооружение имеет параметр отслеживание, снижающий эффект уклонения цели. Малые S орудия обладают достаточно высоким отслеживанием, чтобы частично, либо полностью игнорировать уклонение. Соответственно, чем больше размер орудия, тем меньше у него параметр отслеживания.
Хорошая идея использовать все типы кораблей для конкретных целей. Например эсминцы в качестве ПВО, и против вражеских корветов. Корветы, как пушечное мясо для больших кораблей. И те самые большие корабли вообще против всего. Да, это всё вполне работает, но по другим причинам.
Как на самом деле работает механика сражений.
В Стелларисе корабли просто стреляют по ближайшей цели. Это вполне нормальная механика для ПВО, и авиации, которая выцеливает малые корабли. Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели. Такое упрощение в игровом движке порождает кучу значительных проблем с новым балансом боёвки. В итоге M и L орудия бесполезны против корветов, в то время как корветы спокойно разбирают большие корабли с лучшим вооружением.
"Потрясающим" решением перебалансировки боёвки стала перестановка позиций. В итоге крейсеры первыми рвутся в бой, а за ними уже летят корветы, и все остальные. Это значит что теперь Крайне Важно использовать форсажные камеры на корветах и эсминцах. Иначе все ваши крейсеры в мгновение ока станут грудой металлолома, первыми приняв удар от M и L орудий врага.
Поговорим о важности размеров орудий.
Среднее отслеживание орудий: Малый S слот - 60. Средний M - 30. Большой L - 5.
Базовое уклонение: Корвет - 60. Эсминец - 25. Крейсер - 10. Линкор - 5.
Это значит что S орудия хороши абсолютно против всего. M орудия плохи против корветов. L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.
А теперь самое интересное! Итоговый урон остается одинаковым на всех размерах орудий. Да, большие пушки мощнее стреляют, но и чаще промахиваются. Простой пример:
Оружие со 100% шансом попадания и уроном в 100, за 1 секунду имеет 100 dps.
Оружие с 50% шансом попадания и уроном в 200, за 1 секунду имеет 100 dps.
А что если снизить шанс попадания на 25:
75% точности и 100 урона - 75 dps.
25% точности и 100 урона - 50 dps.
Отсюда следует, что корветы получают очень маленький урон от M пушек и почти не получают от L пушек. В тоже время L пушки лучше чем M. M лучше чем S, благодаря радиусу стрельбы. А радиус становится очень важен в энд-гейме. Разросшийся к концу игры флот позволяет нанести много урона большими кораблями, с большими орудиями, прежде чем они войдут в зону обстрела малых орудий. Поэтому использование L и M имеет смысл. Также стоит отметить бонусы у M и L против брони, но на деле он почти бесполезен. Когда ваш флот остается без "щита корветов", вы просто жмете "отступить". Поскольку остальные ваши корабли более восприимчивы к урону, особенно от плазмы и лазеров
Теперь, когда мы выяснили куда кто стреляет в Стелларисе, многое становится понятно. То, что L пушки - отстой, а корветы - молодцы. Пока на передовой вашего флота находятся корветы, L-ки врага абсолютно неэффективны. Кто первым уничтожит "щит из корветов" противника, тот и победит в бою. Ведь тогда M и L могут стрелять по тем, кораблям, которые не могут адекватно уклоняться. В то время как оставшиеся в живых корветы вынуждают стрелять только по ним.
Почему не стоит использовать "Спам Корветов"?
Вы могли подумать что корветы - имба, и не контрится. А использование их в больших количествах - верное решение. Но тем не менее 100% корветный спам не работает. По двум причинам:
1. Эсминцы.
2. Дальность стрельбы.
Эсминцы получают бонус к отслеживанию на все слоты, что делает M орудия на них - лучшим ответом на корветы. По поводу дальности - чем больше у вас во флоте корветов, тем больший треугольник они формируют. А поскольку M орудия на корветы не ставятся, то корабли с задних рядов просто не смогут стрелять. Корветный спам проигрывает в бою равному по силе, но комбинированному флоту, с большим количеством S пушек.
Так как же лучше всего вооружить наш флот?
Боёвка в игре разная в ерли, мид, и лейт-гейме.
Ранние флоты - маленькие, в основном из корветов, и может быть нескольких эсминцев.
В мид-гейме флоты корветные, с большим количеством эсминцев, и парочки крейсеров.
Лейт-гейм флот включает в себя огромное кол-во корветов, а также эсминцы и крейсеры.
А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов. Линкоры будут полезны разве что в очень-очень поздней игре против AI когда он строит мало корветов, и больше всего остального чтобы наращивать огневую мощь флота. Также линкоры пригодятся в войне против падших империй, так как у них в основном огромные корабли во флоте. Во всех остальных случаях использование линкоров нецелесообразно.
Если все же используете линкоры то лучшим оружием в сверхбольшой X слот будет Дуговой излучатель. (100% точности и 100% отслеживания уничтожают корветы). Гигапушка на втором месте в X слот. Благодаря 90% точности и бонусу к урону по щитам. Копья - бесполезны.
Лучшим оружием в начале игры является Автопушка. Она имеет самый высокий dps. Если вы ориентируетесь на очень ранние войны - стартуйте с лазерами и изучайте Автопушку как можно скорее.
Если ранние войны не планируются - есть 2 возможных варианта:
1. Лазеры + Дезинтеграторы/Автопушки.
2. Кинетика/Автопушки + Плазма.
У лазеров выше базовая точность, что делает их лучшим выбором в M слот для отстрела корветов, несмотря на свою слабость против щитов. У Дезинтеграторов высокая точность, но низкий урон компенсируется уроном по щитам. Использование кучи лазеров и нескольких дезинтеграторов - хорошее решение. Или вы можете использовать автопушки вместо дезинтеграторов. При использовании автопушек обязательно добавляйте форсажную камеру для ускорения сближения.
Кинетика обладает большим радиусом чем лазеры. Базовый урон в сочетании с бонусом к щитам делает кинетику самым лучшим оружием. К сожалению кинетика в M слоте плоха против корветов. Плазма в M слоте просто уничтожает броню.
По мере развития корректируйте свое вооружение. В энд-гейме и против падших используйте больше оружия против брони. Автопушки со временем теряют свою эффективность. В поздней игре тащит дальнобойное оружие, в начальной - с высоким dps.
Идеальное вооружение для поздней игры:
Корветы:
(Форсажная камера если используете Автопушки)
2S Кинетика/Автопушка + 1S Лазер/Плазма.
Эсминцы:
(Форсажная камера чтобы не отставать от корветов, и вовремя сбивать ракеты. 2 форсажа, если используете Автопушку.)
1M Лазер + 2S Кинетики/Автопушки + 2 ПВО.
Крейсеры:
(Не используйте форсаж, текущей дистанции достаточно в совокупности с точностью.)
3M Лазер + 3M Дезинтегратор.
Линкоры:
(Не используйте линкоры), или
1X Дуговой излучатель + 4L Лазер. В суперпоздней игре против падших.
Почему не нужны ракеты и торпеды:
Торпеды - худшее оружие в игре в принципе. Низкое хп, низкая скорость. Нулевое отслеживание. Не выбирают в приоритет большие корабли, поэтому просто мажут мимо корветов. Но если в конце концов попадет в крупный корабль, будет иметь нулевое пробитие брони. Зная, как любит обвешиваться броней AI можем сделать печальные выводы.
(Примечание промт-переводчика: данный пост является сугубо личным мнением автора.)
Опубликовано Zugr,
Закреплено StrаtegiumСобственно сабж, после 1.3 баланс поменялся, что предпочитаете? Я заметил, что L теперь в упор не стреляют (особенно кинетическая артилерия), т.е. если корветы таки подлетают к линкорам в упор - линкорам конец, но у корветов нет защитных турелей и они отлично сливаются истребителями.
Так же не хватает парочки авианосцев, но в ваниле то их нет.. Какие моды посоветуете, не перегруженные технологиями, хочется уже толстые корабли и авианосцы, но без супер техов, аля брони 10 лвл (кто играет на тяжелой сложности - меня поймет)
Немного не пойму, работы оружия - если оно стреляет мимо по своей цели (которая в толпе) - снаряд попадает в толпу или нет?
И по поводу точности и урона - я предпочитаю точность, ибо если посчитать количество промахов, то получается, что более точное оружие наносит урона ощутимо больше.
Еще я заметил баг с ИИ кораблей (тот что технологией выкачивается). Теперь все корабли имеют четкую тактику, одни атакующие, другие как арта (линкоры), но если после конфигурации применить автозаполнение.. У меня выставляются эсминцам атакующий ИИ ну и тп. Это баг такой или фича?
Вообщем кому не сложно, раскидайте тут примерно свои техи и состав флота со слотами оружия, ибо на тяжелой сложности потери таки большие по спаму и не спасают даже прокачанные увороты.
Опубликовано rockon1,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.