rockon1

Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок.

44 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

rockon1

Собственно сабж, после 1.3 баланс поменялся, что предпочитаете? Я заметил, что L теперь в упор не стреляют (особенно кинетическая артилерия), т.е. если корветы таки подлетают к линкорам в упор - линкорам конец, но у корветов нет защитных турелей и они отлично сливаются истребителями.

Так же не хватает парочки авианосцев, но в ваниле то их нет.. Какие моды посоветуете, не перегруженные технологиями, хочется уже толстые корабли и авианосцы, но без супер техов, аля брони 10 лвл (кто играет на тяжелой сложности - меня поймет)

Немного не пойму, работы оружия - если оно стреляет мимо по своей цели (которая в толпе) - снаряд попадает в толпу или нет?

И по поводу точности и урона - я предпочитаю точность, ибо если посчитать количество промахов, то получается, что более точное оружие наносит урона ощутимо больше. 

Еще я заметил баг с ИИ кораблей (тот что технологией выкачивается). Теперь все корабли имеют четкую тактику, одни атакующие, другие как арта (линкоры), но если после конфигурации применить автозаполнение.. У меня выставляются эсминцам атакующий ИИ ну и тп. Это баг такой или фича?

Вообщем кому не сложно, раскидайте тут примерно свои техи и состав флота со слотами оружия, ибо на тяжелой сложности потери таки большие по спаму и не спасают даже прокачанные увороты.

Изменено пользователем rockon1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zugr

Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче.

ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как обстоят дела в патче 1.3 ?

 

Корветы на данный момент являются почти неуловимыми, благодаря высокому параметру уклонения. Особенно по сравнению со сниженным уклонением у эсминцев, и практически отсутствующим у крейсеров и линкоров. Всё вооружение имеет параметр отслеживание, снижающий эффект уклонения цели. Малые S орудия обладают достаточно высоким отслеживанием, чтобы частично, либо полностью игнорировать уклонение. Соответственно, чем больше размер орудия, тем меньше у него параметр отслеживания. 

Хорошая идея использовать все типы кораблей для конкретных целей. Например эсминцы в качестве ПВО, и против вражеских корветов. Корветы, как пушечное мясо для больших кораблей. И те самые большие корабли вообще против всего. Да, это всё вполне работает, но по другим причинам.

 

Как на самом деле работает механика сражений.

 

В Стелларисе корабли просто стреляют по ближайшей цели. Это вполне нормальная механика для ПВО, и авиации, которая выцеливает малые корабли. Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели. Такое упрощение в игровом движке порождает кучу значительных проблем с новым балансом боёвки. В итоге M и L орудия бесполезны против корветов, в то время как корветы спокойно разбирают большие корабли с лучшим вооружением. 

"Потрясающим" решением перебалансировки боёвки стала перестановка позиций. В итоге крейсеры первыми рвутся в бой, а за ними уже летят корветы, и все остальные. Это значит что теперь Крайне Важно использовать форсажные камеры на корветах и эсминцах. Иначе все ваши крейсеры в мгновение ока станут грудой металлолома, первыми приняв удар от M и L орудий врага.

 

Поговорим о важности размеров орудий.

 

Среднее отслеживание орудий: Малый S слот - 60. Средний M - 30. Большой L - 5. 

Базовое уклонение: Корвет - 60. Эсминец - 25. Крейсер - 10. Линкор - 5.

Это значит что S орудия хороши абсолютно против всего. M орудия плохи против корветов. L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

 

А теперь самое интересное! Итоговый урон остается одинаковым на всех размерах орудий. Да, большие пушки мощнее стреляют, но и чаще промахиваются. Простой пример:

Оружие со 100% шансом попадания и уроном в 100, за 1 секунду имеет 100 dps. 

Оружие с 50% шансом попадания и уроном в 200, за 1 секунду имеет 100 dps.

А что если снизить шанс попадания на 25:

75% точности и 100 урона - 75 dps.

25% точности и 100 урона - 50 dps.

Отсюда следует, что корветы получают очень маленький урон от M пушек и почти не получают от L пушек. В тоже время L пушки лучше чем M. M лучше чем S, благодаря радиусу стрельбы. А радиус становится очень важен в энд-гейме. Разросшийся к концу игры флот позволяет нанести много урона большими кораблями, с большими орудиями, прежде чем они войдут в зону обстрела малых орудий. Поэтому использование L и M имеет смысл. Также стоит отметить бонусы у M и L против брони, но на деле он почти бесполезен. Когда ваш флот остается без "щита корветов", вы просто жмете "отступить". Поскольку остальные ваши корабли более восприимчивы к урону, особенно от плазмы и лазеров

 

Теперь, когда мы выяснили куда кто стреляет в Стелларисе, многое становится понятно. То, что L пушки - отстой, а корветы - молодцы. Пока на передовой вашего флота находятся корветы, L-ки врага абсолютно неэффективны. Кто первым уничтожит "щит из корветов" противника, тот и победит в бою. Ведь тогда M и L могут стрелять по тем, кораблям, которые не могут адекватно уклоняться. В то время как оставшиеся в живых корветы вынуждают стрелять только по ним. 

 

Почему не стоит использовать "Спам Корветов"?

Вы могли подумать что корветы - имба, и не контрится. А использование их в больших количествах - верное решение. Но тем не менее 100% корветный спам не работает. По двум причинам:

1. Эсминцы.

2. Дальность стрельбы.

Эсминцы получают бонус к отслеживанию на все слоты, что делает M орудия на них - лучшим ответом на корветы. По поводу дальности - чем больше у вас во флоте корветов, тем больший треугольник они формируют. А поскольку M орудия на корветы не ставятся, то корабли с задних рядов просто не смогут стрелять. Корветный спам проигрывает в бою равному по силе, но комбинированному флоту, с большим количеством S пушек.

 

Так как же лучше всего вооружить наш флот?

 

Боёвка в игре разная в ерли, мид, и лейт-гейме.

 

Ранние флоты - маленькие, в основном из корветов, и может быть нескольких эсминцев.

В мид-гейме флоты корветные, с большим количеством эсминцев, и парочки крейсеров.

Лейт-гейм флот включает в себя огромное кол-во корветов, а также эсминцы и крейсеры.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов. Линкоры будут полезны разве что в очень-очень поздней игре против AI когда он строит мало корветов, и больше всего остального чтобы наращивать огневую мощь флота. Также линкоры пригодятся в войне против падших империй, так как у них в основном огромные корабли во флоте. Во всех остальных случаях использование линкоров нецелесообразно.

Если все же используете линкоры то лучшим оружием в сверхбольшой X слот будет Дуговой излучатель. (100% точности и 100% отслеживания уничтожают корветы). Гигапушка на втором месте в X слот. Благодаря 90% точности и бонусу к урону по щитам. Копья - бесполезны. 

 

Лучшим оружием в начале игры является Автопушка. Она имеет самый высокий dps. Если вы ориентируетесь на очень ранние войны - стартуйте с лазерами и изучайте Автопушку как можно скорее.

Если ранние войны не планируются - есть 2 возможных варианта:

1. Лазеры + Дезинтеграторы/Автопушки.

2. Кинетика/Автопушки + Плазма.

У лазеров выше базовая точность, что делает их лучшим выбором в M слот для отстрела корветов, несмотря на свою слабость против щитов. У Дезинтеграторов высокая точность, но низкий урон компенсируется уроном по щитам. Использование кучи лазеров и нескольких дезинтеграторов - хорошее решение. Или вы можете использовать автопушки вместо дезинтеграторов. При использовании автопушек обязательно добавляйте форсажную камеру для ускорения сближения. 

 

Кинетика обладает большим радиусом чем лазеры. Базовый урон в сочетании с бонусом к щитам делает кинетику самым лучшим оружием. К сожалению кинетика в M слоте плоха против корветов. Плазма в M слоте просто уничтожает броню.

 

По мере развития корректируйте свое вооружение. В энд-гейме и против падших используйте больше оружия против брони. Автопушки со временем теряют свою эффективность. В поздней игре тащит дальнобойное оружие, в начальной - с высоким dps.

 

Идеальное вооружение для поздней игры:

 

Корветы: 

(Форсажная камера если используете Автопушки)

2S Кинетика/Автопушка + 1S Лазер/Плазма.

 

Эсминцы:

(Форсажная камера чтобы не отставать от корветов, и вовремя сбивать ракеты. 2 форсажа, если используете Автопушку.)

1M Лазер + 2S Кинетики/Автопушки + 2 ПВО.

 

Крейсеры:

(Не используйте форсаж, текущей дистанции достаточно в совокупности с точностью.)

3M Лазер + 3M Дезинтегратор.

 

Линкоры:

(Не используйте линкоры), или

1X Дуговой излучатель + 4L Лазер. В суперпоздней игре против падших.

 

Почему не нужны ракеты и торпеды:

  • Ракеты вроде бы должны быть хороши против корветов, но слишком уж высок Overkill, (когда много ракет выпущенных в одну цель превышают урон, необходимый для уничтожения корабля).
  • ПВО грозная штука.
  • Запас здоровья M и L ракет такой же как и у S, поэтому ПВО такое грозное.
  • Время между пуском ракеты и нанесением урона. Ракеты пропадают в полете, если корабль, выпустивший их был уничтожен.

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе. Низкое хп, низкая скорость. Нулевое отслеживание. Не выбирают в приоритет большие корабли, поэтому просто мажут мимо корветов. Но если в конце концов попадет в крупный корабль, будет иметь нулевое пробитие брони. Зная, как любит обвешиваться броней AI можем сделать печальные выводы.

 

(Примечание промт-переводчика: данный пост является сугубо личным мнением автора.)

 

Изменено пользователем Zugr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Elest
6 минут назад, Pasha223 сказал:

Так подробно не рассматривал. Как-то уже привык что если ты "сильнее" и линкорный флот, ума не надо. В принципе можно конечно проверить.

Ну так если ты сильнее, можно хоть завалиться на Землю, ограбить музей карибского пиратства и экспонатные корабельные пушки вместо корветных орудий поставить - все равно победишь. Речь-то имеет смысл вести только про равные по силе флоты-соперники.

5 минут назад, Глум сказал:

ну так то у меня тоже корветы эссы лепит в авангард, а в жопе линкоры с крейсерами. 

Странно, тогда диалог вообще не имеет смысла, если у нас поведение флотов кардинально разное, по каким-то причинам.

Изменено пользователем Elest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум
1 час назад, Elest сказал:

Так космопорты стреляют много дальше вроде.

Но лазеры в начале действительно так себе.

ну ты залетаешь на рендж своего огня весьма быстрее и тем самым быстрее урон вливаешь, тем самым сохраняя больше корветов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
35 минут назад, Elest сказал:

 Речь-то имеет смысл вести только про равные по силе флоты-соперники

"Равные" в сабже это растяжимое понятие. Равный по лимиту линкорный флот будет сильнее по мощи, при одинаковых техах. А равный по мощи корветный флот завалит мясом любой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zugr
9 минут назад, Pasha223 сказал:

"Равные" в сабже это растяжимое понятие. Равный по лимиту линкорный флот будет сильнее по мощи, при одинаковых техах. А равный по мощи корветный флот завалит мясом любой другой.

Да, автор имел ввиду равный по огневой мощи флот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
10 минут назад, Zugr сказал:

Да, автор имел ввиду равный по огневой мощи флот..

Поскольку мощь линкора сильно больше суммарной мощи восьми корветов, равный по мощи корветный флот будет сильно больше по лимиту. И корветы будут забарывать всех за счет охренительной численности. Если сравнивать, то только по лимиту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fluffy
2 часа назад, Zugr сказал:

Да, автор имел ввиду равный по огневой мощи флот..

Прочитав первый пост, и всю тему, так и не нашел для себя ответа - Рассматривается версия 1.3 или текущая (1.3.2), с этими правками баланса:
 

Спойлер

* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331

У самого все руки не дойдут, и времени свободного,последнюю неделю не хватает, дабы проверить в новой партии.
Мне интересно мнение людей уже опробовавших этот ап, повлиял ли он на общее расположение дел, или копья остались пережитком прошлой эры?
Все же, в этом патче апали не только копья, хоть и не так значительно:
 

Спойлер

* Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184
* Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221
* Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300
* Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350

 

Изменено пользователем fluffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zugr
7 минут назад, fluffy сказал:

Прочитав первый пост, и всю тему, так и не нашел для себя ответа - Рассматривается версия 1.3 или текущая (1.3.2), с этими правками баланса:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331

У самого все руки не дойдут, и времени свободного,последнюю неделю не хватает, дабы проверить в новой партии.
Мне интересно мнение людей уже опробовавших этот ап, повлиял ли он на общее расположение дел, или копья остались пережитком прошлой эры?
Все же, в этом патче апали не только копья, хоть и не так значительно:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

* Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184
* Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221
* Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300
* Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350

 

Автор написал пост 26 ноября, поэтому да, учитывается актуальный патч. к сожалению отредактировать перевод уже невозможно

Изменено пользователем Zugr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
1 час назад, fluffy сказал:

или копья остались пережитком прошлой эры?

с учётом что копья косые - им урон хоть заапайся, дуга вывезет за счёт точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest

Я вообще X слот бы не использовал. Две Л-ки банально лучше заместо него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brenn

Всё, что я вынес из данного треда - правду ещё поискать надо:D Фиг поймешь, что лучше на корабль ставить. Лучше автосборку поставить и дело с концом.

Изменено пользователем Brenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Капитан-Дуфомий
    2 часа назад, Brenn сказал:

    Фиг поймешь, что лучше на корабль ставить

    Так это и прекрастно! Игра не ломается она уже такая и есть и игрок сам находит, что ему предпочтительнее)
    А постороение превращается в исскуство)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    3 часа назад, Brenn сказал:

    Фиг поймешь, что лучше на корабль ставить.

    Потому что флот нужно вооружать по ситуации, чем более унифицированный флот - тем менее он боеспособный в каждой из ситуаций.

     

    Самое оптимальное из зол у меня получился линкор: дуга+L-Мплазма+1пво+1бронь+реген щитов+всё остальное в щиты

    Тестирую подобную компоновку, но только без Lплазмы и +1истребитель 3лв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сантила

    Здравствуйте. Играю в одиночной игре, всегда за Объединенные Нации и у меня такая проблема возникает регулярно, меня выпиливают флоты ИИ. Раньше развивал онли ядерные ракеты и по цепочке. Пошел на форум, почитал, стал использовать лазеры, кинетическое оружие, все равно проблема сохраняется, даже флоты с меньшей огневой мощью легко меня гнобят. Просьба, знающие умеющие игроки, подскажите, как формировать, какое оружие качать, желательно с более подробным описнием. Версия игры 1.4.0. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pasha223
    2 часа назад, Сантила сказал:

    даже флоты с меньшей огневой мощью легко меня гнобят.

    Огневая мощь не показатель. Мой совет - постараться до открытия крейсеров лучше вообще не воевать, до этого нет качественного преимущества над ИИ. Как открыл крейсера, настроить их побольше, оружие исключительно кинетика. После того как откроешь линкоры, начинай штамповать их, а все прочие корабли постепенно выводи. Оружие по-прежнему кинетика, 5L пушек(по основной ветки, до гауссов) и две М зенитки.После две L пушки можно заменить на одну Х, как откроешь. Побольше щитов, броню только на сдачу, в А слоты ставь накопители щитов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сантила
    14 часа назад, Pasha223 сказал:

    Огневая мощь не показатель. Мой совет - постараться до открытия крейсеров лучше вообще не воевать, до этого нет качественного преимущества над ИИ. Как открыл крейсера, настроить их побольше, оружие исключительно кинетика. После того как откроешь линкоры, начинай штамповать их, а все прочие корабли постепенно выводи. Оружие по-прежнему кинетика, 5L пушек(по основной ветки, до гауссов) и две М зенитки.После две L пушки можно заменить на одну Х, как откроешь. Побольше щитов, броню только на сдачу, в А слоты ставь накопители щитов. 

    Не воевать не получается, вокруг полно милитаристов, желающих на ранних стадиях отжарить мои земли.

    Я правильно понимаю, что про ракеты лучше забыть совсем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Глум
    55 минут назад, Сантила сказал:

    Не воевать не получается, вокруг полно милитаристов, желающих на ранних стадиях отжарить мои земли.

    Я правильно понимаю, что про ракеты лучше забыть совсем? 

    да. Если куча милитаристов, то пробуй кинетику это даст нное преимущество и ИИ особо не лезет если нету сильнее в циферках флота.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent
    2 часа назад, Сантила сказал:

    Я правильно понимаю, что про ракеты лучше забыть совсем? 

    Есть 4 недостатка ракет/торпед, которые помножают на 0 их пользу:

    - долго летят до цели, к моменту подлёта цель уже может быть уничтожена и происходит красивое, но совершенно бесполезное фаер-шоу , перенацеливания нет(исправило бы данный недостаток, но игрок обязан страдать шведам виднее)

    - пока снаряды летят до цели их хозяин может быть расстрелян и ракеты/торпеды просто исчезают, неминуемого достижения цели нет(исправило бы данный недостаток, но игрок обязан страдать шведам виднее)

    - ракеты/торпеды не имеют или имеют ничтожные бонусы против брони-щитов(чуток пофиксили в 1.4) по сравнению с другим оружием, да ещё и расстреливаются во время подлёта Рслотом и Мзенитками

    - слоты, где корпуса для торпедных линкоров (игрок обязан страдать шведам виднее)

     

    Из всех ракет реально полезными возможно признать вихревые ракеты, крайне полезная штука против корветов. В 1.3 их нельзя было сбить, высокая скорострельность и точность.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : кинетика хороша в начале игры, как только появляется плазма(бонус урона против брони) и Хдуги(игнор щитов и брони) из кинетики стоит оставлять только зенитки(против корветов и ракет/торпед). Lартиллерия имеет крайне ограниченную сферу применения - базы и крупные корабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pasha223
    2 часа назад, Сантила сказал:

    Не воевать не получается, вокруг полно милитаристов, желающих на ранних стадиях отжарить мои земли.

    Держи флот равный им по мощи, чтоб в окне дипломатии было "наравне", и они так и будут желать, а нападать не будут. Для такого противостояния важна только суммарная мощь, а не состав вооружения, поэтому можно и торпеды использовать, они по сравнению с лазерами или пушками раза так в полтора прибавляют к значению военной мощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Александр 1
    В 16.12.2016 at 16:00, Pasha223 сказал:

     Как открыл крейсера, настроить их побольше, оружие исключительно кинетика. После того как откроешь линкоры, начинай штамповать их, а все прочие корабли постепенно выводи. Оружие по-прежнему кинетика, 5L пушек(по основной ветки, до гауссов) и две М зенитки.После две L пушки можно заменить на одну Х, как откроешь. Побольше щитов, броню только на сдачу, в А слоты ставь накопители щитов. 

    Потестил через консоль битвы флотов одинакового размера. Крейсера тупо самые сильные. Видимо, это из-за их лишнего здоровья - они занимают размер флота 4 и имеют здоровье 1600, а не 1200, как должны.

    Корвет: 300

    Эсминец: 600

    Крейсер: 1600 (WTF?? почему у них лишних 400 хитпоинтов?)

    Линкор: 2400.

    • Торпедные корветы с плазмопушками в S-слоте довольно сильные, например, они легко убивают линкорный флот того же размера, в котором на каждом линкоре по две М зенитки. Но вот с крейсерным флотом вообще без зениток -- почти ничья. А если добавить 1 зенитку на крейсер, то крейсера легко убивают торпедоносцев (или можно добавить чутка ПВО-шных эсминцев к крейсерам -- тогда в бою с флотом торпедоносцев равного размера погибнут крейсера, но останутся эсминцы)
    • В замесах крейсера на линкоры тоже одерживают победу крейсера. Гигапушка линкорам ничуть не помогает.
    • Корветы 3S (кинетика 5) легко убивают эсминцы 2M2S (кинетика 5)
    • Корветы 3S (кинетика 5) легко убиваются крейсерами (кинетика 5)
    • Торпедные корветы с плазмопушками в S-слоте легко убивают линкоры с дуговой X-пушкой, но без ПВО.

    В общем, баланса как не было, так и нет. Только теперь вместо имба-корветов -- имба-крейсера, которым больше никто не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tscyber
    В ‎16‎.‎12‎.‎2016 at 18:00, Pasha223 сказал:

    Мой совет - постараться до открытия крейсеров лучше вообще не воевать, до этого нет качественного преимущества над ИИ.

    В текущей партии пару первых войн прошел с дестроерами и корветами. Но воевал с мелочью, чтобы не было существенных потерь и снижения темпов развития. Тех на линкоры долго не выпадал, пока ждал, построил штук 20 крейсеров, с ними "подвинул" одного соседа и захватил другого. В 2268 построил первые линкоры. Теперь думаю: строить ли их нонстоп? Слышал, что падшие могут пробудиться при силе флота ~20К. Мне пока столько не нужно, на соседей 5К хватило. Бустить науку и экономику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Aurelius36
      • Shkiv
      • Patik