Ultimate General: Civil War - Страница 7 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate General: Civil War

Рекомендованные сообщения

DjinAtoma

header.jpg?t=1606630974

 

Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев.

По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на Патомаке.

 

Описание: В кампании, посвященной Гражданской войне, вас ждет более 50 сражений, начиная от небольших стычек и заканчивая массивными баталиями, которые могут длиться несколько дней и простираться на сотни квадратных милей ландшафта. Развитие кампании зависит от действий игрока и результатов проведенных сражений. Каждое историческое может быть разыграно отдельно от остальных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_eefd0d773d67933a02cfefb968a1bfa93f05ass_099b5de21f169d4c83fb42cf21f7ef5c295b8ss_f03f37e46d6e004e1ed1b17874355f7763429

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Мод меняющий баланс

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VladBucJLuk
4 часа назад, Kapellan сказал:

Хотелось бы узнать, когда пользователи перестанут создавать новые темы пожалев 20 секунд на поиск существующей.

Я не нашел этой темы

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • VladBucJLuk
    2 минуты назад, Kapellan сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спс

    Ссылка на комментарий

    Northern Neighbour

     

    Прохождение игры за конфедератов (руск.язык) (34 видео)

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Тоже за КША, но на сложности "легенда". Прохождение еще не закончено. Пока 19 видео. Завершена миссия Энтитем.

     

     

    Ссылка на комментарий

    Shamilboroda

    Вдруг вспомнили:

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius

    Уфф. Поиграл я значится в оригинал и он мне конечно зашёл, но мне не понравилась система захвата врага в плен. Юниты могли быть зажаты в угол и окружены в пять рядов, но не сдаваться и ждать тотального расстрела/запила в рукопашную. И на просторах интернета была найдена сборка J&P rebalance + surrender. И игра ожила.

    Конфедераты и Северяне и так были немножко разные, а тут они стали тотально разными. Ещё сильно ребаланснули пушки и ещё круче сделали статы. Обо всём по порядку и начну с навыков.

     

    Всё те же три уровня. Первый фармится легко, а остальные осмысленно только арте, снайперам, кавалерии и может быть её хапнет особо везучая пехота Конфедерации, если её не подставлять. Третий - без вариантов только снайперы и арта. Даже кавалерии придётся ужаться, если она будет страдать в бою более чем на пару сотен голов - слишком уж дорогие ветераны даже на максимуме обучения. 

    Но эти три перка очень-очень сильны, намного сильнее оригинальной игры. Каждый может удвоить-утроить меткость, сделать юнит намного быстрее, крепче по лидаку И.Т.Д.

     

    Бонусы командира корпуса действуют в его командном радиусе. На первом уровне можно взять или скорость, чтобы быстрее затыкать дыры в фронте или наступать порезче (а иногда крайне важно перекинуть отрядик-другой для затыкания дыры) или меткость, если вы собираетесь стоять и терпеть. Дальше лично я брал артиллерию, что даёт ещё больше меткости, ускоряет перезарядку и даёт радиус командования. Третьим оборону ради постоянного +50 к укрытию. В чистом поле парни стоят будто в кустах, а в кустах будто в лесу. А укрытия в игре решают.

    Пехота скорее всего берёт двойную меткость. Вы не стремитесь к рубке, кроме как враг уже сыпется, да и чем плотнее залп тем больше шансов что враг не добежит на половине чарджа. Дальше можно дать скорость и перезарядку. Возможность быстро вертеться и бегать бывает крайне полезной. Третий перк я не докачивал, это слишком безумно дорого.

     

    Кавалерия делится на тех кто рубится и драгун. Первым скорость, чардж, чардж. Два таких 2000-рыльника переворачивают в чистом поле (упаси Кришна чарджить в лесу, кроме как тех кто уже поймал rout или как минимум побелел значок - вся конница ляжет даже самым лоховским северянам) почти любой отряд, но лучше перед этим его расшатать или потери будут неоправданные. Драгунам меткость, меткость и дальность стрельбы. С последним бонусом они стреляют на комариный огурец дальше пехоты, но с такой адовой скорострельностью и уроном что ужас. В группе с двумя чардж-конями могут наворотить много. Расшатал стрельбой и заходи. Непрокачанная кава - печальное зрелище и применима только для быстрых полусуицидальных забегов в артиллерию потому как например конфедераты-застрельщики переворачивают вдвое превосходящую северянскую некачанную каву. Ну и крайне рекомендую выдавать коням лучшие шашки. Да это дорого и только один отряд будет щеголять топовой снарягой, но оно того стоит. Стрелковая не так страдает и ей закупить топ и пополниться не так больно.

     

    Стрелки вроде как можно качать и в снайперов и в застрельщиков, но второй путь крайне не рекомендую. Да, застрелы бьют больно, да у вас нет снайперок на второй такой отряд, но оно того не стоит. Застрелы ловят такой адов урон, что ну его нафиг каждый бой перенанимать четверть трёхзвёздочных ветеранов. 250 рыл, а стоят как пара новых отрядов пехоты или весь корпус новобранцами пополнить после малого боя. И для сравнения мои парни со снайперками наколачивают в большом бою почти 4к, а парни со спенсерами - едва за тысячу ибо гонять их даже со стелсом в инвизе при радиусе атаки равном вражескому почти невозможно, а потеря невидимости - смерть от залпа или арты.

     

    Арта - три типа по эффективным боеприпасам. Есть ближние уберразрыватели 24 фунтовые бронзовые гаубицы. Звери. Нанимайте сколько есть, бросайте в бой на стрельбу картечью или шрапнелью и берегите. Можно отдать три отряда пехоты целиком, но ни пылинки не должно на них упасть. Они вам всю игру будут наколачивать от тысячи фрагов в начале до четырёх тысяч к поздним битвам шрапнелью в лесу. В упор за залп в чистом поле могут набить 300-400 рыл и отправить чардж врага обратно или даже капнуть отряд. Насколько мне известно в этом моде увеличение отряда ВСЕГДА ведёт к увеличению урона, но вроде как после 16 орудий кривая становится невыгодной. Рекомендую ставить отряды по 20 орудий - на случай контратарейного огня. Тогда и невыгодность орудий будет не такой адовой и две батареи по 20 будут каждая вам наколачивать как вся пехота. Больше двух даже за богатую на такие орудия Конфедерацию не набрал, хотя у меня и был люто вкачан тыл. 

    Следующая арта - средняя. Эти в карточке имеют более-менее универсальные характеристики вроде good или average. Типичный представитель - Napoleon, "парроты", топовые James. Хороши. Да, не такой убиственноразрывательноуничтожительнонагибающая картечь как у 24 фунтовой гаубицы, если мы говорим о James или 24 фунтовых "парротах", но когда дело доходит до стрельбы простыми ядрами на пределе дистанции - они проявляют себя прилично. Да и шрапнелька примерно равна гаубичной. В общем разменивают гиперразрывную шрапнель на опцию контрабатарейного огня. Третий тип - снайперки. Из них я рекомендую только маленький (продаётся мало) "whitworth" или если вдруг у вас на складе завалялись 10 фунтовые "парроты" из захваченного и на выбор или они или дермовые "шестифунтовки" я бы подумал о возможностях чистой контрбатарейной. Но для неё есть только северянские "whitworth".  И не увлекайтесь - артиллерия очень сильно бьёт по запасам снаряжения в тележке. Если видите что осталась четверть - прекращаем снабжать арту или пехота останется без патронов. 

    По статам соответственно качаем первым меткость с перезарядкой, вторым я лично брал shot/shell. Уже не помню альтернативы, но раз уж дал даже гаубицам - там лютая хрень или побочкой не меткость. Третим в гаубицы дал картечь на больший её урон а остальным давал shot/shell.

     

    Начал я за Юг и напихивал генералов с двумя-тремя звёздами в каждый отряд на пофигу с самого начала. Только совсем лохи ходили с полковниками и упаси Кришна с Майорами - эти достойные господа командовали только убогим третьим корпусом вооружённым фармерами да спрингфилдами 42 года. И то Юг очень быстро и третий корпус переводит на "приличные" Harpers Ferry 55, энфилды и прочее хорошее. Нереалистично крутое к Юга снабжение. И снайперки у них в продаже стреляют больнее, точнее и на 100 дальше. То есть с перком бьют дальше арты. Первый корпус вообще гоняет 6к рыльниками с Лоренцами, топовыми Срингфилдами и я даже подумывал дать им Генри - но не хватило. Разве что у Южан всё похуже с пушками. Но не сильно - УБЕРРАЗРЫВАТЕЛЕЙ9999 24-фунтовок хватает. Ну и конечно же у них неплохие статы у новобранцев и если вдруг вы прокачаете "обучение" - они станут ещё меньше портить статы при найме "зелени". 

     

    И тут я решил попробовать Север и... больно. Нет. БОЛЬНО. Новобранцы - лохи с почти нулевыми статами, командование - черти обоссаные и бригадник с одной звёздочной - редкий и дорогущий настолько что даже в арту его сунуть это хорошо подумать нужно. Пехотой командуют в лучшем случае полковники с лютым минусом в эффективность из-за нехватки звания. Снаряги мало и она говно. Пока конфедераты Шайло проходят если не с топ спригфилдами, то точно с первым корпусом в фулл харперс-ферри Северяне два следующих боя минимум, а то и дальше гоняют с мать его "Farmer с расточенным стволом", а то и с говноспрингфилдами с порезанной дальностью. Один дятел даже просто с фармерами на сдачу. У вас в отличии от Конфедерации ЕСТЬ деньги - нечего купить. У вас ЕСТЬ люди - нечего выдать кроме говна. Ваша пехота бежит при одном виде врага. Мне удалось раскачать один "корпус смерти" - отрядец с более-менее статами и даже спригнфилдами - но он один и каждый бой он адово страдает ибо половина боя на нём висит. Убежит - за ним вся армия вслед удерёт. Зато пополнений много - нет проблем. Конфедерация к поздним боям не может себе позволить пополнение из-за физической нехватки рекрутов даже с максимумом в политике и медицине и фулл победами. Потерь всегда больше чем рекрутов или в лучшем случае пополнение перекрывает потери. 

     

    Изменено пользователем Publius
    Ссылка на комментарий

    Publius

    Это я ещё по поверхности только задел изменения на тактике. И так слишком простыня вышла.

    Ссылка на комментарий

    Publius

    Поиграл за Север и вот что мне есть сказать:

    Да, поначалу БОЛЬ. Ваши войска - немытые грязные обоссаные мрази которые бегут от всего, дохнут миллионами и вообще лучше снести игру с компа. Но если вы перетерпите, но если вы им дадите хоть чуть-чуть пожить и подкачаться, если у вас появится батарея-две 24 фунтовых разрывателей, ещё парочка парротов и хоть одна двадцатка Уитвортов с двадцаткой 14-фунтовых Джеймсов - это ГГ. Конфедерация сливает воду. Во первых у вас МНОГО людей. Если к Чансеролсвиллу я уже почти истощил свои запасы призывников, то у Севера их больше 100к, больше ляма на кармане (вы ведь выигрываете все битвы?) и первый корпус вооружён спрингфилдами 61 года. В нём правда мало пехоты из-за того что одна из бригад  - 5 двадцаток топ арты, вторая - 3 кавы и снайпера, а пехтура на сдачу. И хотя конфедерация всё ещё на голову превосходит ваш второй и несуществующий (до него дело не доходит, а потому там чисто чутка пехоты и говнопушек на сдачу чтобы было и чтобы взять ещё одну повозку снаряги - артбригада первого корпуса со своей даккой крайне прожорлива) третий, но первый уже более-менее сравнивается по силе в пехотном плане, а арты у вас настолько завались (если вы качали тыл и экономику с политикой) что в месте концентрации вашей "большой батареи" вражеская арта и пехота заканчиваются. Особенно арта. В каждом бою проводится отчаянная контрабарейная работа ведь больше половины потерь и 90% опрокинутых отрядов это вражеская арта со своими жуткими картечными залпами. Но если порешить арту - остаётся только методично отряд за отрядом косить мясо. Нерешаемой остаётся только проблема командования. У Юга весь первый корпус двухзвёздные генералы. У Севера такое себе только арта может позволить и снайпера. Волевым решением докидываю вкачавшегося генерала в кавалерию, но он там живёт до первой слитой атаки. В остальном едва ли полковники.

    Изменено пользователем Publius
    Ссылка на комментарий

    SyLaR_MoZZZg

    @Publius пора тебе AAР писать по игре :boy-cleanglasses:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius
    4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    @Publius пора тебе AAР писать по игре :boy-cleanglasses:

    Разве что при перепрохождении. Впрочем, почему бы и нет? 

    Север или Юг? Думаю комфортнее за Север. 

    Ссылка на комментарий

    SyLaR_MoZZZg
    4 часа назад, Publius сказал:

    Разве что при перепрохождении. Впрочем, почему бы и нет? 

    Север или Юг? Думаю комфортнее за Север. 

    Конфедерация всегда интереснее :boy-cleanglasses:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius
    4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Конфедерация всегда интереснее :boy-cleanglasses:

    За Конфедерацию я до Спотсилвейни не доберусь - запарит выносить миллиарды говнопехоты в каждом бою.

    Ссылка на комментарий

    Publius

    А можно... Есть средство. Играть за обе сразу. Север с Югом воюют и все битвы в игре зеркальны. Будет интересно. Есть идея как это обыграть. 

    Ссылка на комментарий

    Ратмир

    Поиграл тут с последней версии реболанса,изменения конечно на лицо,игра меняется,но меня запарили эти гранд бригады,решил изменить максимальное количество войск в бригадах(сделал по 2тыщ в пехоте,по 1 тыщ в стрелках и каве и по 12 орудий в артиллерии)и война заиграла прям новыми красками.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 134
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 26871

    Лучшие авторы в этой теме

    • Alles

      3

    • Роман Кушнир

      4

    • Megos

      1

    • Kapellan

      8

    • Greeg

      6

    • dansheri

      8

    • romarchi

      3

    • mkrass

      2

    • DjinAtoma

      30

    • Ратмир

      15

    • abtm

      3

    • Userius

      3

    • Shamilboroda

      2

    • Olter

      2

    • {Artem}

      2

    • metis2004

      2

    • Irbis13

      5

    • Ph.

      2

    • Ruslan 1805

      1

    • Publius

      6

    • SyLaR_MoZZZg

      2

    • Дон Андрон

      2

    • FlyBy

      4

    • VladBucJLuk

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    DjinAtoma

    Вообщем вышло продолжение Ultimate General Civil War. Судя по видео все тоже но больше. Разрабы обещают апгрейды отрядов. И рост уровней полководцев. По мимио пихоты и кавлерии есть броненосцы на

    mkrass

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в разделе Download есть список доступных зеркал, в т.ч. google drive)

    DjinAtoma

    Держите версию  0.91 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Если кто нибудь зальет на яндекс-гугло диск буду очень рад)   Основные изменения версии    Major new feature adding dynamic

    Userius

    Вышла 1.01 версия. Добавили новые битвы.   Custom Battle "Nashville Pike": конфедераты должны завоевать тяжелые укрепления на реке Стоун. Custom Battle "Mule Shoe": разбить отличную обо

    Candramelekh

    На фейсбуке разработчиков проходит опрос, по какому историческому событию делать новый Ultimate General, наполеоновские войны или американская война за независимость, а может сразу по обоим?  

    Роман Кушнир

    Совершенно пропустил выход этой игры и случайно наткнулся на нее только вчера, когда думал поиграть в Геттисберг. Лично я в восторге. Тот случай, когда игра, даже в раннем доступе, стоит своих де

    Kapellan

    Прошел компанию за конфедератов и, несмотря на в целом архиположительные впечатления об игре, накопился ряд минусов: 1) ИИ. Он хорошо умеет выстраивать фронт и в целом довольно-таки неплох, но у

    dansheri

    Версия 0.75 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Способ запуска прежний.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...