Как вы развлекаете себя, когда EU4 надоедает? - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как вы развлекаете себя, когда EU4 надоедает?

Как вы развлекаете себя, когда стандартная игра в EU4 надоедает?  

175 голосов

  1. 1. Выберите один вариант:

    • Кастомные страны
    • Моды
    • Сложнющие страны, разные челенджи для себя
    • Она может надоесть? О_о
    • Что нибудь другое) (свой вариант)


Рекомендованные сообщения

JLRomik
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

 

 

 

А вот и нет. Например, в Стелларисе на высокой сложности компам дают +50% к выработке ресурсов и науки, на безумной сложности +100%. Никаких боевых/дипломатических бонусов нет.

А это не подобные бонусы?:o_0: И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

А вот и нет. Например, в Стелларисе на высокой сложности компам дают +50% к выработке ресурсов и науки, на безумной сложности +100%. Никаких боевых/дипломатических бонусов нет.

Что какбе намекает на нежелание геймдевов пилить ИИ. Это печально.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, Mxatma сказал:

Что какбе намекает на нежелание геймдевов пилить ИИ. Это печально.

Странный вывод. Просто стелларис другая игра нежели Европа. Разнообразие в стелларисе зиждется на различных этиках, формах правления и трейтах лидеров. Там бонус в одном месте оказывается штрафом в другом. Поэтому там в качестве бонуса ИИ против игрока идет просто бонус к количеству бабла и скорости тех.развития. Вот и всё.

По сути там теже бонусы, что и в Европе, только они упрощены. Предположим, что минералы и энергия стеллариса - это дукаты европы, а очки науки - это очки монарха. Вот и получаем:

в европе снижение стоимости армии и флота, ежегодный спад инфляции, снижение стоимости строительства, ниже процент по займам - это тот же самый плюс к баблу. А снижение стоимости идей, национализации, развития - это плюс к очкам монарха.

Просто выдача отдельных бонусов в стелларисе убьет индивидуальность рас.

Ссылка на комментарий

Rettich

оффтоп: Урааа, добился чистого дохода за Московию/Россию 232 дуката/мес. Развлекся!)))

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎02‎.‎08‎.‎2017 в 05:27, JLRomik сказал:

А это не подобные бонусы?:o_0: И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

Ни разу не подобные. Все эти бонусы - по сути бабло.

Вы считаете небоевыми бонусы на число и скорость восстановления рекрутов? Или небоевой - рост усталости от войны? Может осадное умение или защита крепости небоевые? Это раз. Влияние на АЕ - дипломатический бонус.

Два. Если параметр "база", в расшифровке желания стать вассалом зависит от сложности, то тут я соглашусь, просто не на чем проверить - все партии на максимальной сложности. Но и на ней этот параметр -50, а не -100. Лимит флота от сложности не зависит. Собственно при выборе сложности пишут, на что она влияет.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ни разу не подобные. Все эти бонусы - по сути бабло.

Чуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я расписал касательно бонусов, бабла и т.д. Касательно того, что в стелларисе они придают индивидуальность и нельзя их добавлять всем без разбора.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы считаете небоевыми бонусы на число и скорость восстановления рекрутов? Или небоевой - рост усталости от войны?

В стелларисе нет подобных параметров.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Может осадное умение или защита крепости небоевые?

В Европе сложность на них не влияет. 

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Два. Если параметр "база", в расшифровке желания стать вассалом зависит от сложности, то тут я соглашусь, просто не на чем проверить - все партии на максимальной сложности. Но и на ней этот параметр -50, а не -100. Лимит флота от сложности не зависит. Собственно при выборе сложности пишут, на что она влияет.

Проверил. Желание стать вассалом убрали из сложности. А вот с лимитом флота всё в порядке. На месте он.

.  

difficulty_insane_ai = {
    tile_resource_minerals_mult = 1
    tile_resource_energy_mult = 1
    tile_resource_physics_research_mult = 1
    tile_resource_society_research_mult = 1
    tile_resource_engineering_research_mult = 1
    navy_size_mult = 1
}

difficulty_hard_ai = {
    tile_resource_minerals_mult = 0.5
    tile_resource_energy_mult = 0.5
    tile_resource_physics_research_mult = 0.5
    tile_resource_society_research_mult = 0.5
    tile_resource_engineering_research_mult = 0.5
    navy_size_mult = 0.5
}

 

 

Hide  

 

 

В итоге:

Вместо снижения стоимости создания и содержания армии и снижения стоимости строительства плюс к баблу.

Вместо снижения стоимости развития провинций и стоимости идей плюс к научным исследованиям.

Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

По дипломатии бонусов нет.

 

Так что теже самые бонусы, просто игра другая.

Ссылка на комментарий

Glebbiys
В 31.12.2016 в 12:49, Animaniacs сказал:

Решил сделать такой вот опрос.

Не знаю как все, но я более полугода играть в ЕУ4 не смог. После первого WC, после первого спасения Византии как то сразу азарт пропал. Но кастомные страны для меня вдохнули вторую жизнь в Европу: обожаю сделать упоротую карту, где и Русь, и Римская империя, и Халифат... Или 3 рейх с копейщиками против огромной орды на территории СССР...
Моды. Моды тоже могут повеселить, но все ж не так, как кастомки. Возможно я просто пока не находил достойных модов.

 

А что делаете вы, если обычная игра вам надоедает?

играл в EU очень долго нонстопом , кампания за кампанией ( причем полная на весь отрезок времени : РИ , СРИ, Ацтеки , Инки , Эфиопия и тд , причем несколько раз ) , но вот она мне и наскучила . Думаю во чтобы поиграть то , захожу в стим и вижу что у парадоксов еще дохринища игр ( victoria2, CK2,HoI4 и тд) подсел на все и переходил от каждой когда наскучивало , но потом вообще перешел ток на ck2 тк есть ролевая система с модами (warhammer , Elderkings и тд) , да и вообще она более динамична и сложнее европки .

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 часа назад, JLRomik сказал:

В стелларисе нет подобных параметров.

 

В Европе сложность на них не влияет. 

 

В итоге:

Вместо снижения стоимости создания и содержания армии и снижения стоимости строительства плюс к баблу.

Вместо снижения стоимости развития провинций и стоимости идей плюс к научным исследованиям.

Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

По дипломатии бонусов нет.

Вот именно, что в Стелларисе нет. Я как раз и утверждал, что боевые бонусы есть в Европе, но нет в Стелларисе, Вы же утверждали выше, что их нет в Европе:

В ‎02‎.‎08‎.‎2017 в 05:27, JLRomik сказал:

И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

 

Сложность не влияет, но влияет параметр "Удачливые страны". По-вашему этот параметр не относится к сложности игры?

 

Идентичный бонус к размеру флота - это лимит армии и флота, но уж никак не количество рекрутов. Аналога количеству рекрутов в Стелларисе нет вообще.

 

Бонусы по дипломатии есть - сложность в Европе дает бонусы к улучшению отношений и влияние на АЕ.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Я как раз и утверждал, что боевые бонусы есть в Европе, но нет в Стелларисе, Вы же утверждали выше, что их нет в Европе:

Просто в моём понятии боевые бонусы - это бонусы типа плюсов к дисциплине, морали, пипсам генералов и т.д.

 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Сложность не влияет, но влияет параметр "Удачливые страны". По-вашему этот параметр не относится к сложности игры?

Вообще никак не относится. Этот параметр предназначен для того, чтобы заставить выживать и развиваться исторически мощные державы. Отключая удачливые страны, вы просто делаете еще более песочную карту.

 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Идентичный бонус к размеру флота - это лимит армии и флота, но уж никак не количество рекрутов. Аналога количеству рекрутов в Стелларисе нет вообще.

А я разве не так написал? Вы вообще читали, что я пишу или вам главное написать?

16 часов назад, JLRomik сказал:

Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Бонусы по дипломатии есть - сложность в Европе дает бонусы к улучшению отношений и влияние на АЕ.

Я в курсе. А в стелларисе нет, но раньше был. Вы это к чему написали?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
32 минуты назад, JLRomik сказал:

Просто в моём понятии боевые бонусы - это бонусы типа плюсов к дисциплине, морали, пипсам генералов и т.д.

 

Вообще никак не относится. Этот параметр предназначен для того, чтобы заставить выживать и развиваться исторически мощные державы. Отключая удачливые страны, вы просто делаете еще более песочную карту.

 

А я разве не так написал? Вы вообще читали, что я пишу или вам главное написать?

 

Я в курсе. А в стелларисе нет, но раньше был. Вы это к чему написали?

1. В моем понимании число рекрутов и рост усталости от войны также боевые бонусы.

2. Относится, поскольку эти удачливые страны зачастую становятся нашими основными противниками и развиваются они до такого уровня зачастую как раз благодаря удачливости

3. Вы написали "Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.". Из этого я понял, что число рекрутов в Европе Вы считаете идентичным размеру флота в Стелларисе. Так что я как раз прочитал внимательно, Вы просто двусмысленно выразились. Собственно после последнего поста теперь я понял Вас правильно )))

4. Это к тому, что в самом начале Вы написали, что в других играх парадоксов подобные бонусы. Так вот не подобные. В Европе дип бонусы есть (АЕ и улучшение отношений), в Стелларисе нет. В Стелларисе получается единственный военный - лимит флота, в Европе их несколько.

 

Совсем мы в оффтоп ушли, думаю читающим из нашей дискуссии различия и сходства теперь уж точно понятны )))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Это к тому, что в самом начале Вы написали, что в других играх парадоксов подобные бонусы. Так вот не подобные. В Европе дип бонусы есть (АЕ и улучшение отношений), в Стелларисе нет.

Вот и всё отличие. И то раньше дип.бонус был (точнее дип.штраф).

 

5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

В Стелларисе получается единственный военный - лимит флота, в Европе их несколько.

Потому что таких параметров как остальные европейские в стелларисе не существует.

 

Короче я не понимаю в чем смысл дискуссии. В стелларисе как и в европе есть бонусы к баблу, местным очкам монарха, размеру флота, а также раньше был дип.бонус. Почему это не тоже самое я не понимаю:023:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, JLRomik сказал:

Короче я не понимаю в чем смысл дискуссии. В стелларисе как и в европе есть бонусы к баблу, местным очкам монарха, размеру флота, а также раньше был дип.бонус. Почему это не тоже самое я не понимаю:023:

Смысл в том, чтобы @vallball  получил исчерпывающий ответ ну и собственно все остальные, кому это вдруг интересно.

А резюме получается такое - в Европе присутствуют и экономические, и военные и дипломатические бонусы. И не во всех играх парадоксов так. Например в современном Стелларисе дип бонусов нет совсем, а военный бонус всего один - лимит флота.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

А резюме получается такое - в Европе присутствуют и экономические, и военные и дипломатические бонусы. И не во всех играх парадоксов так. Например в современном Стелларисе дип бонусов нет совсем, а военный бонус всего один - лимит флота.

Ну т.е. не полностью идентичные, а просто подобные:)

Ссылка на комментарий

Доту играю.

Ссылка на комментарий

В 02.08.2017 в 16:56, JLRomik сказал:

Странный вывод. Просто стелларис другая игра нежели Европа.

В Стелларис не играл, от слова совсем, но играл в Цивилизации, МОО, и считаю что везде где сложность вместо добавления мозгов боту, накидывают мясо, явно указывает о абсолютном нежелании работать над ИИ:)ИМХО

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Mxatma сказал:

В Стелларис не играл, от слова совсем, но играл в Цивилизации, МОО, и считаю что везде где сложность вместо добавления мозгов боту, накидывают мясо, явно указывает о абсолютном нежелании работать над ИИ:)ИМХО

Дык в цивилизации всё тоже самое. С увеличением уровня сложности ИИ получает дополнительных стартовых юнитов, снижение стоимости... всего и т.д. и т.д. и т.д.

Игрок по умолчанию умнее компьютера в стратегических играх. Так что единственный способ увеличить сложность - это дать компьютеру фору. И это работает для всех игр.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dasweisstag сказал:

Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

:o_0:

Надеюсь имеется ввиду кто-то типо него?!

shake.jpg

:D

Ссылка на комментарий

В 04.08.2017 в 17:42, Dasweisstag сказал:

Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

c ним долго не погуляешь

Ссылка на комментарий

В 05.08.2017 в 20:34, Father сказал:

c ним долго не погуляешь

Мда... Старость - не радость...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21449

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Mxatma

    5

  • vallball

    4

  • AndrG

    3

  • Animaniacs

    3

  • stfk

    3

  • Wiyama

    3

  • kudzebaha

    2

  • maxter

    2

  • proconsul

    2

  • Chestr

    2

  • Січовик

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Evk

    2

  • Helion

    1

  • Priest

    1

  • r25

    1

  • Roman79

    1

  • MetallAlximist

    1

  • JeffVS

    1

  • Shikot

    1

  • Sakā

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

couple_of_foxes

У меня скорее марафон, надоела европка, ну поиграем в крестоносцев, задолбали и кресты, тогда вика, если вика, то стелларис, а если стелларис, то.... смыть и повторить)

12488

Развлекаюсь уже целую неделю. Вот как забрал сына с женой с роддома, так и развлекаюсь. И развлекаться буду еще не один месяц .

AndrG

Экий вы кровожадный! Там мини-игра по мотивам EU, с виду кошерная. Эдак ведь и за русификатор стрелять начнем.

nagatofag

Когда надоедает, не играю.

ashurbanipal

Устраиваю треш, угар и содомию   Война идет всего 10 лет, надеюсь дотяну до белого мира! Hide  

stfk

Нет, разницы в качестве войск нет. На very hard у ИИ есть следующие бонусы:  Бонусы   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +50%

Mxatma

Алкоголь?! На это просто нет времени! 

AndrG

Почитайте что-нибудь историческое: книгу, художественную книгу, википедию в конце концов. Желательно по охватываемому игрой периоду, но можно и немного шире. Ну и само собой, где завоеваний побольше.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...