Перейти к содержимому

Как вы развлекаете себя, когда EU4 надоедает?

Как вы развлекаете себя, когда стандартная игра в EU4 надоедает?  

175 голосов

  1. 1. Выберите один вариант:

    • Кастомные страны
    • Моды
    • Сложнющие страны, разные челенджи для себя
    • Она может надоесть? О_о
    • Что нибудь другое) (свой вариант)


Рекомендованные сообщения

JLRomik
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

 

 

 

А вот и нет. Например, в Стелларисе на высокой сложности компам дают +50% к выработке ресурсов и науки, на безумной сложности +100%. Никаких боевых/дипломатических бонусов нет.

А это не подобные бонусы?:o_0: И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

    А вот и нет. Например, в Стелларисе на высокой сложности компам дают +50% к выработке ресурсов и науки, на безумной сложности +100%. Никаких боевых/дипломатических бонусов нет.

    Что какбе намекает на нежелание геймдевов пилить ИИ. Это печально.

    Ссылка на комментарий

    JLRomik
    14 минуты назад, Mxatma сказал:

    Что какбе намекает на нежелание геймдевов пилить ИИ. Это печально.

    Странный вывод. Просто стелларис другая игра нежели Европа. Разнообразие в стелларисе зиждется на различных этиках, формах правления и трейтах лидеров. Там бонус в одном месте оказывается штрафом в другом. Поэтому там в качестве бонуса ИИ против игрока идет просто бонус к количеству бабла и скорости тех.развития. Вот и всё.

    По сути там теже бонусы, что и в Европе, только они упрощены. Предположим, что минералы и энергия стеллариса - это дукаты европы, а очки науки - это очки монарха. Вот и получаем:

    в европе снижение стоимости армии и флота, ежегодный спад инфляции, снижение стоимости строительства, ниже процент по займам - это тот же самый плюс к баблу. А снижение стоимости идей, национализации, развития - это плюс к очкам монарха.

    Просто выдача отдельных бонусов в стелларисе убьет индивидуальность рас.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rettich

    оффтоп: Урааа, добился чистого дохода за Московию/Россию 232 дуката/мес. Развлекся!)))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    В ‎02‎.‎08‎.‎2017 в 05:27, JLRomik сказал:

    А это не подобные бонусы?:o_0: И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

    Ни разу не подобные. Все эти бонусы - по сути бабло.

    Вы считаете небоевыми бонусы на число и скорость восстановления рекрутов? Или небоевой - рост усталости от войны? Может осадное умение или защита крепости небоевые? Это раз. Влияние на АЕ - дипломатический бонус.

    Два. Если параметр "база", в расшифровке желания стать вассалом зависит от сложности, то тут я соглашусь, просто не на чем проверить - все партии на максимальной сложности. Но и на ней этот параметр -50, а не -100. Лимит флота от сложности не зависит. Собственно при выборе сложности пишут, на что она влияет.

    Изменено пользователем AlexTheTeacher
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Ни разу не подобные. Все эти бонусы - по сути бабло.

    Чуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я расписал касательно бонусов, бабла и т.д. Касательно того, что в стелларисе они придают индивидуальность и нельзя их добавлять всем без разбора.

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Вы считаете небоевыми бонусы на число и скорость восстановления рекрутов? Или небоевой - рост усталости от войны?

    В стелларисе нет подобных параметров.

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Может осадное умение или защита крепости небоевые?

    В Европе сложность на них не влияет. 

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Два. Если параметр "база", в расшифровке желания стать вассалом зависит от сложности, то тут я соглашусь, просто не на чем проверить - все партии на максимальной сложности. Но и на ней этот параметр -50, а не -100. Лимит флота от сложности не зависит. Собственно при выборе сложности пишут, на что она влияет.

    Проверил. Желание стать вассалом убрали из сложности. А вот с лимитом флота всё в порядке. На месте он.

    .  

    difficulty_insane_ai = {
        tile_resource_minerals_mult = 1
        tile_resource_energy_mult = 1
        tile_resource_physics_research_mult = 1
        tile_resource_society_research_mult = 1
        tile_resource_engineering_research_mult = 1
        navy_size_mult = 1
    }

    difficulty_hard_ai = {
        tile_resource_minerals_mult = 0.5
        tile_resource_energy_mult = 0.5
        tile_resource_physics_research_mult = 0.5
        tile_resource_society_research_mult = 0.5
        tile_resource_engineering_research_mult = 0.5
        navy_size_mult = 0.5
    }

     

     

    Hide  

     

     

    В итоге:

    Вместо снижения стоимости создания и содержания армии и снижения стоимости строительства плюс к баблу.

    Вместо снижения стоимости развития провинций и стоимости идей плюс к научным исследованиям.

    Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

    По дипломатии бонусов нет.

     

    Так что теже самые бонусы, просто игра другая.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Glebbiys
    В 31.12.2016 в 12:49, Animaniacs сказал:

    Решил сделать такой вот опрос.

    Не знаю как все, но я более полугода играть в ЕУ4 не смог. После первого WC, после первого спасения Византии как то сразу азарт пропал. Но кастомные страны для меня вдохнули вторую жизнь в Европу: обожаю сделать упоротую карту, где и Русь, и Римская империя, и Халифат... Или 3 рейх с копейщиками против огромной орды на территории СССР...
    Моды. Моды тоже могут повеселить, но все ж не так, как кастомки. Возможно я просто пока не находил достойных модов.

     

    А что делаете вы, если обычная игра вам надоедает?

    играл в EU очень долго нонстопом , кампания за кампанией ( причем полная на весь отрезок времени : РИ , СРИ, Ацтеки , Инки , Эфиопия и тд , причем несколько раз ) , но вот она мне и наскучила . Думаю во чтобы поиграть то , захожу в стим и вижу что у парадоксов еще дохринища игр ( victoria2, CK2,HoI4 и тд) подсел на все и переходил от каждой когда наскучивало , но потом вообще перешел ток на ck2 тк есть ролевая система с модами (warhammer , Elderkings и тд) , да и вообще она более динамична и сложнее европки .

    Ссылка на комментарий

    AlexTheTeacher
    13 часа назад, JLRomik сказал:

    В стелларисе нет подобных параметров.

     

    В Европе сложность на них не влияет. 

     

    В итоге:

    Вместо снижения стоимости создания и содержания армии и снижения стоимости строительства плюс к баблу.

    Вместо снижения стоимости развития провинций и стоимости идей плюс к научным исследованиям.

    Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

    По дипломатии бонусов нет.

    Вот именно, что в Стелларисе нет. Я как раз и утверждал, что боевые бонусы есть в Европе, но нет в Стелларисе, Вы же утверждали выше, что их нет в Европе:

    В ‎02‎.‎08‎.‎2017 в 05:27, JLRomik сказал:

    И кстати боевых бонусов и в Европе нет - это раз, сложность в стелларисе дает дипломатический штраф -50/-100 к желанию стать вассалом игрока - это два. Если вы понимаете под боевыми бонусами бонусы типа количества рекрутов и т.д., то в стелларисе лимит флота ии увеличивается на 50/100%.

     

    Сложность не влияет, но влияет параметр "Удачливые страны". По-вашему этот параметр не относится к сложности игры?

     

    Идентичный бонус к размеру флота - это лимит армии и флота, но уж никак не количество рекрутов. Аналога количеству рекрутов в Стелларисе нет вообще.

     

    Бонусы по дипломатии есть - сложность в Европе дает бонусы к улучшению отношений и влияние на АЕ.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

    Я как раз и утверждал, что боевые бонусы есть в Европе, но нет в Стелларисе, Вы же утверждали выше, что их нет в Европе:

    Просто в моём понятии боевые бонусы - это бонусы типа плюсов к дисциплине, морали, пипсам генералов и т.д.

     

    2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

    Сложность не влияет, но влияет параметр "Удачливые страны". По-вашему этот параметр не относится к сложности игры?

    Вообще никак не относится. Этот параметр предназначен для того, чтобы заставить выживать и развиваться исторически мощные державы. Отключая удачливые страны, вы просто делаете еще более песочную карту.

     

    2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

    Идентичный бонус к размеру флота - это лимит армии и флота, но уж никак не количество рекрутов. Аналога количеству рекрутов в Стелларисе нет вообще.

    А я разве не так написал? Вы вообще читали, что я пишу или вам главное написать?

    16 часов назад, JLRomik сказал:

    Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.

     

    2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

    Бонусы по дипломатии есть - сложность в Европе дает бонусы к улучшению отношений и влияние на АЕ.

    Я в курсе. А в стелларисе нет, но раньше был. Вы это к чему написали?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    32 минуты назад, JLRomik сказал:

    Просто в моём понятии боевые бонусы - это бонусы типа плюсов к дисциплине, морали, пипсам генералов и т.д.

     

    Вообще никак не относится. Этот параметр предназначен для того, чтобы заставить выживать и развиваться исторически мощные державы. Отключая удачливые страны, вы просто делаете еще более песочную карту.

     

    А я разве не так написал? Вы вообще читали, что я пишу или вам главное написать?

     

    Я в курсе. А в стелларисе нет, но раньше был. Вы это к чему написали?

    1. В моем понимании число рекрутов и рост усталости от войны также боевые бонусы.

    2. Относится, поскольку эти удачливые страны зачастую становятся нашими основными противниками и развиваются они до такого уровня зачастую как раз благодаря удачливости

    3. Вы написали "Понятия рекруты и моряки нет в стелларисе, но при этом есть идентичный бонус к размеру флота.". Из этого я понял, что число рекрутов в Европе Вы считаете идентичным размеру флота в Стелларисе. Так что я как раз прочитал внимательно, Вы просто двусмысленно выразились. Собственно после последнего поста теперь я понял Вас правильно )))

    4. Это к тому, что в самом начале Вы написали, что в других играх парадоксов подобные бонусы. Так вот не подобные. В Европе дип бонусы есть (АЕ и улучшение отношений), в Стелларисе нет. В Стелларисе получается единственный военный - лимит флота, в Европе их несколько.

     

    Совсем мы в оффтоп ушли, думаю читающим из нашей дискуссии различия и сходства теперь уж точно понятны )))

    Изменено пользователем AlexTheTeacher
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

    Это к тому, что в самом начале Вы написали, что в других играх парадоксов подобные бонусы. Так вот не подобные. В Европе дип бонусы есть (АЕ и улучшение отношений), в Стелларисе нет.

    Вот и всё отличие. И то раньше дип.бонус был (точнее дип.штраф).

     

    5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

    В Стелларисе получается единственный военный - лимит флота, в Европе их несколько.

    Потому что таких параметров как остальные европейские в стелларисе не существует.

     

    Короче я не понимаю в чем смысл дискуссии. В стелларисе как и в европе есть бонусы к баблу, местным очкам монарха, размеру флота, а также раньше был дип.бонус. Почему это не тоже самое я не понимаю:023:

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    1 час назад, JLRomik сказал:

    Короче я не понимаю в чем смысл дискуссии. В стелларисе как и в европе есть бонусы к баблу, местным очкам монарха, размеру флота, а также раньше был дип.бонус. Почему это не тоже самое я не понимаю:023:

    Смысл в том, чтобы @vallball  получил исчерпывающий ответ ну и собственно все остальные, кому это вдруг интересно.

    А резюме получается такое - в Европе присутствуют и экономические, и военные и дипломатические бонусы. И не во всех играх парадоксов так. Например в современном Стелларисе дип бонусов нет совсем, а военный бонус всего один - лимит флота.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    14 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

    А резюме получается такое - в Европе присутствуют и экономические, и военные и дипломатические бонусы. И не во всех играх парадоксов так. Например в современном Стелларисе дип бонусов нет совсем, а военный бонус всего один - лимит флота.

    Ну т.е. не полностью идентичные, а просто подобные:)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Доту играю.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 02.08.2017 в 16:56, JLRomik сказал:

    Странный вывод. Просто стелларис другая игра нежели Европа.

    В Стелларис не играл, от слова совсем, но играл в Цивилизации, МОО, и считаю что везде где сложность вместо добавления мозгов боту, накидывают мясо, явно указывает о абсолютном нежелании работать над ИИ:)ИМХО

    Изменено пользователем Mxatma
    Ссылка на комментарий

    JLRomik
    3 минуты назад, Mxatma сказал:

    В Стелларис не играл, от слова совсем, но играл в Цивилизации, МОО, и считаю что везде где сложность вместо добавления мозгов боту, накидывают мясо, явно указывает о абсолютном нежелании работать над ИИ:)ИМХО

    Дык в цивилизации всё тоже самое. С увеличением уровня сложности ИИ получает дополнительных стартовых юнитов, снижение стоимости... всего и т.д. и т.д. и т.д.

    Игрок по умолчанию умнее компьютера в стратегических играх. Так что единственный способ увеличить сложность - это дать компьютеру фору. И это работает для всех игр.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dasweisstag

    Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

    Ссылка на комментарий

    5 часов назад, Dasweisstag сказал:

    Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

    :o_0:

    Надеюсь имеется ввиду кто-то типо него?!

    shake.jpg

    :D

    Ссылка на комментарий

    В 04.08.2017 в 17:42, Dasweisstag сказал:

    Я например змея одноглазого на прогулку вывожу

    c ним долго не погуляешь

    Ссылка на комментарий

    В 05.08.2017 в 20:34, Father сказал:

    c ним долго не погуляешь

    Мда... Старость - не радость...

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 98
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 19234

    Лучшие авторы в этой теме

    • kudzebaha

      2

    • maxter

      2

    • 2misha

      1

    • DANEKGGG

      1

    • proconsul

      2

    • AndrG

      3

    • kuishi

      1

    • Deceased WhiteBear

      5

    • Chestr

      2

    • Kola

      1

    • Січовик

      2

    • Shamilboroda

      2

    • Animaniacs

      3

    • Evk

      2

    • JLRomik

      10

    • Glebbiys

      1

    • vallball

      4

    • stfk

      3

    • Wiyama

      3

    • Mxatma

      5

    • DmitriyM

      1

    • AlexTheTeacher

      9

    • Робаут Жиллиман

      1

    • Lesserpandaa

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    couple_of_foxes

    У меня скорее марафон, надоела европка, ну поиграем в крестоносцев, задолбали и кресты, тогда вика, если вика, то стелларис, а если стелларис, то.... смыть и повторить)

    12488

    Развлекаюсь уже целую неделю. Вот как забрал сына с женой с роддома, так и развлекаюсь. И развлекаться буду еще не один месяц .

    AndrG

    Экий вы кровожадный! Там мини-игра по мотивам EU, с виду кошерная. Эдак ведь и за русификатор стрелять начнем.

    nagatofag

    Когда надоедает, не играю.

    ashurbanipal

    Устраиваю треш, угар и содомию   Война идет всего 10 лет, надеюсь дотяну до белого мира! Hide  

    stfk

    Нет, разницы в качестве войск нет. На very hard у ИИ есть следующие бонусы:  Бонусы   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +50%

    Mxatma

    Алкоголь?! На это просто нет времени! 

    AndrG

    Почитайте что-нибудь историческое: книгу, художественную книгу, википедию в конце концов. Желательно по охватываемому игрой периоду, но можно и немного шире. Ну и само собой, где завоеваний побольше.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...