[Elder Kings] Путь Диренни - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Elder Kings] Путь Диренни

Рекомендованные сообщения

Null-Cust0dian

Путь Диренни

Возрождение или Забвение?

 

fgT2qnw.png

 

 

 

История Хай Рока  

Неудивительно, что регион, ныне известный как Хай Рок, всегда привлекал множество культур плодородными почвами и мягким климатом. Первыми из них были боги. Адамантиновая Башня, расположенная на маленьком острове посреди залива Илиак, широко известна как древнейшая постройка Тамриеля. Если верить старинным легендам, сами боги возвели ее, чтобы встречаться и решать судьбы Нирна. Возможно, это всего лишь миф, но точно известно, что когда первые альдмеры1 появились в этих землях, Башня уже была там.

Существуют свидетельства, что коренными обитателями Хай Рока, были ранние зверолюди, однако альдмеры, пришедшие с острова Саммерсет, первыми осели здесь и создали постоянные общины. Ранненедийские2 люди, прибывшие следом, пришли в замешательство при виде утонченной культуры и были быстро подавлены и поглощены. Одно из самых старых сказаний Хоси  повествует о том, как отряд нордских налетчиков атаковал группу, как им показалось, альдмеров, но те при ближайшем рассмотрении оказались не чистокровными эльфами, а порождением смешанных браков между эльфами и людьми из ранее потерянного недийского племени. Сначала их несколько грубовато называли человекоэльфами , но сейчас мы знаем их как бретонцев. 

Много веков прошло, прежде чем бретонцы стали главенствовать в Хай Роке. Большую часть Первой Эры эльфы продолжали управлять регионом, а в это время норды строили вдоль побережья укрепленные города как базы для грабительских рейдов. Один из таких городов, Даггерфолл , впоследствии станет королевством и окажет сильнейшее влияние на Хай Рок. 

Из всех альдмерских семей, осваивавших Хай Рок, самым успешным был клан Диренни . Они были настолько влиятельны, что к середине Первой Эры весь Хай Рок принято было называть "Гегемонией Диренни" . Их экономическая и военная мощь были достаточно внушительны, чтобы представлять собой постоянную угрозу закаленным в боях нордам и зарождающейся Алессианской Империи Сиродила. Пользуясь внутренними раздорами в Скайриме , Гегемония начала захватывать земли к северу и к югу от Хай Рока, заявляя свои права на некоторые части Скайрима и современного Хаммерфелла . На пике своего могущества Диренни контролировали почти четверть Тамриеля. Но они распространили свое влияние слишком далеко и постепенно, год за годом, потеряли все, чего достигли, отступив обратно к своей крепости на Балфиере  - Адамантиновой Башне, ныне известной как Башня Диренни . 

Бретонцы действовали в тени истории; расцвет нации начался с успешной коммерческой деятельности и основания в удачно выбранных местах небольших поселений, таких как тихая рыбацкая деревушка Вэйрест на побережье между рекой Бьюлсе  и заливом Илиак. Даггерфолл, Камлорн, Градкип Предел и многие другие нордские города не были захвачены силой - бретонцы просто ассимилировали их. К концу Первой Эры Хай Рок был страной бретонцев и остался ею и поныне. 

Однако бретонцы в Хай Роке никогда не были единым сплоченным народом. Отсутствие единой власти, возникшее с упадком Гегемонии Диренни, раскололо Хай Рок на сотню уделов, принадлежащих маленьким, обнесенным стенами городам-государствам. Такое положение дел часто оставляло бретонцев на милость более крупных сил Тамриеля, но при этом делало Хай Рок удивительно устойчивым во времена хаоса, сопутствующие падению великих империй.

 

Краткий Путеводитель по Империи и ее окрестностям. 3-изд.

ПРИМЕЧАНИЯ АВТОРА AAR

1 - Альдмеры - древняя эльфийская раса от которых все нынешние эльфы произошли

2 - Неды - древняя раса людей жившая в Тамриэля от которых произошли Имперцы(Коловианцы, Нибенейцы, Хартлендцы) и Бретоны

 

 

 

Башня Диренни 

jpW3l2G.png

Hide  

 

Оглавление  

ЧАСТЬ I: Узники и властители Бальферы

  •  
Hide  

 

Da Rules  
  • Все DLC по состоянию на 5.1.17 
  • Версия игры: 2.6.3
  • Моды: Elder Kings 0.2.0, Русификатор к оригинальной игре
  • Правила: все по стандарту за исключением: Разрешены браки и приглашению ко двору представителей разных религий; Запрет де-юре ассимиляций; Запрет созданий титулов по решению; Медленная смена культуры и религий; Убийства через дипломатическое действию (хотя она очень неэффективна); после очень нехороших действий с узниками они автоматически не освобождаются
  • Стартовый год - 3370
Hide  

 

Цели и ограничения партий  
  1. Держать независимость Адамантиевой Башни от посягательств бретон
  2. Стараться расширять сферу влияния Диренни
  3. По возможности восстановить Гегемонию
  4. Стараться не использовать Save-Load и читы (исключением будет являться всяческие поломки Дракона)
  5. Желательно чтобы правители были бы магами 
 
Изменено пользователем Null-Cust0dian
Ссылка на комментарий

Alterus
i

В заброшенные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2669

Лучшие авторы в этой теме

  • Alterus

    1

  • Null-Cust0dian

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...