syuzev

Перевод мода Kaiserreich

65 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

syuzev

 

i

Начнем перевод данного мода. Данный мод на много больше, чем предыдущий. По этому работы много.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как пользователь @DoctorWhoo сделал таблицу, то мы будем пользоваться ей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы желаете присоединиться к команде, то вступайте в группу дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

Перевод окончен на 46 %

 

 

 

Изменено пользователем syuzev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoctorWhoo

Я попробовал организовать таблицу файлов, чтобы нам было легче координировать процесс перевода.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В отличие от таблицы syusev:
Красным цветом выделены критически важные файлы - программа "минимум" (вроде интерфейса, файлов для мажоров и новых механик)
Желтым цветом выделены файлы которым нужен перевод, но они не слишком важные (вроде второстепенных стран - Исландии и.т.д)
Зеленым цветом выделены файлы, которые не нуждаются в переводе (если мы, конечно, не будем переводить всех министров и компании)

Также для важных файлов я постарался указать объем, чтобы вы сразу видели что можете потянуть, а что нет.
Еще есть вопрос по унификации названий стран вроде Дон-Кубанского союза, или же терминов вроде Weltkrieg.
 

@BalBeska@Адмирал@Gor.@McWroom@Zelchenko@Viz@mrnokiapro@Anarxat@Lamfoid@Аорс

Если коротко, приглашаю вас присоединится (хотя я понимаю, что большой размер мода вас может отпугнуть)
@syuzev Закрепите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev

Решил организовать небольшие правила перевода. Просьба их придерживаться. 

Правила  

1. Если хотите взять какой-то файл для перевода, то отпишитесь, что взяли данный файл.

2. Переводить нужно качественно и если кто-то не уверен в своих силах - лучше не начинать

3. Имена различных чехо-словаков, корабли и армии(об этом в сл. пункте) стоит переводить в национальном ключе, а не в обобщать или переводить дословно.

4.  В названиях армий будет встречаться что-то вроде - Armata di Firenza, означающее Армия Флоренции. Так вот - переводить такие названия нужно в национальном ключе, но на кириллице, для сохранения атмосферы(иначе у всех будет одно и то же). То есть между "Армия Флоренции" и "Армата ди Фиренца" мы выбираем второе. Разумеется везде нужен "Здравый смысл" и если там какая-то китайская ересь, то лучше заменить на что-нибудь или отписать об этом отдельно.

5.  Если в тексте встречаться разные непонятные символы(буквы с точками над ними, "ae", немецкая штука "Я" и т.д.) и не понятно, что он заменяет, то можно открыть notepad++ и с помощью европейских кодировок вывести эти символы.

6. Если не можете перевести взятое - просто напишите сюда, и файлы возьмут другие. Не пропадайте просто так.

7. Если не знаете как пишутся имена, то

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Повторяющиеся имена тоже переводим.

8. Национальные прилагательные, равно как и народы, по-русски пишутся со строчной буквы.

9. Немецко-русское транскрибирование делать в соответствии с данной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Французско-русское транскрибирование делать в соответствии с данной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переменные

1) Кавычки вида ", которые обрамляют строку, НЕ ТРОГАТЬ.

2) Существует два вида переменных: [XXX.YYY.ZZZ] и $XXX$

Разница между ними состоит в том, что первый тип является составным, а второй цельный. В этом документа я постараюсь расписать значения всех/большинства тегов, которые могут быть использованы в качестве переменных первого типа.

3) §YXXX§! - ПЕРЕМЕННОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Это цвет текста, буква может отличаться. Y-желтый, G-зеленый, R-красный.

4) [Root.YYY.ZZZ] или [From.YYY.ZZZ], изредка [This.YYY.ZZZ] означают лишь то, чьи данные берутся для ивента. Root берет данные страны, у которой случился ивент, а From и This у другой страны.

5) [XXX.GetAdjective] означает, что будет использовано прилагательное страны. Прилагательное выглядит как “Переводческ” и вам необходимо прописать окончания после самой переменной. [Root.Owner.GetAdjective]ий народ живет в этом засушливом климате уже очень долгое время.

Hide  

 

Просьба предлагать свои правила.

Изменено пользователем syuzev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SShredy

@Zelchenko так что делаем с прилагательными? Просто если делать их без точек, то нужно встраивать и мой мод. А можно сделать их с точками, тогда все будет намного проще. Интересуюсь, так как проверяю файл countries_cosmetic_l_english.yml от  @Braurer.

Изменено пользователем SShredy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zelchenko
1 минуту назад, SShredy сказал:

@Zelchenko так что делаем с прилагательными? Просто если делать их без точек, то нужно встраивать и мой мод. А можно сделать и с точками, тогда все будет намного проще. Интересуюсь, так как проверяю файл countries_cosmetic_l_english.yml от  @Braurer.

Я двумя руками "за" введение нормальных прилагательных. @syuzev, @DoctorWhoo Что скажете?

 

Кстати, не завалялось ли у Вас правил перевода парадоксовских игр? Я бы был крайне благодарен, если бы такая инструкция нашлась, а то многие новички и просто люди, не понимающие особенностей скрипта, переводят, что надо, но заодно по неопытности "ломают" файлы.

Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy
10 минут назад, Zelchenko сказал:

Кстати, не завалялось ли у Вас правил перевода парадоксовских игр?

Она была, но боюсь, что потерялась при переезде стройки на новый движок. Однако, у меня есть отдельный текст для переменных, может пригодится. Позже можно создать гугл-страничку и дополнить их.

Пояснялка для переменных  


1) Кавычки вида ", которые обрамляют строку, НЕ ТРОГАТЬ.

2) Существует два вида переменных: [XXX.YYY.ZZZ] и $XXX$

Разница между ними состоит в том, что первый тип является составным, а второй цельный. В этом документа я постараюсь расписать значения всех/большинства тегов, которые могут быть использованы в качестве переменных первого типа.

3) §YXXX§! - ПЕРЕМЕННОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Это цвет текста, буква может отличаться. Y-желтый, G-зеленый, R-красный.

4) [Root.YYY.ZZZ] или [From.YYY.ZZZ], изредка [This.YYY.ZZZ] означают лишь то, чьи данные берутся для ивента. Root берет данные страны, у которой случился ивент, а From и This у другой страны.

5) [XXX.GetAdjective] означает, что будет использовано прилагательное страны. Прилагательное выглядит как “Переводческ” и вам необходимо прописать окончания после самой переменной. [Root.Owner.GetAdjective]ий народ живет в этом засушливом климате уже очень долгое время.

Hide  

 

Изменено пользователем SShredy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zelchenko

Господа, вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где Вы можете принять участие в переводе мода. Присоединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev

Я порылся в архиве. Нашел три темы, которые имеют для нас какое-либо значение. Все они связанны с переводом EU4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Важная инфа из 1 темы  

Трудности перевода. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Респект и уважуха нашему коллеге, с этим мы можем спокойно приниматься за работу.

Работа с YML-файлами. Ничего особенного, тэги от текста отделяются двоеточиями. Удобно работать в 2 средах: в Word'е и в Notepad++. В Notepad++ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Важная инфа из 3 темы  

 Инструкция(ЕЁ НАДО ПРОЧИТАТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВСЯКИХ ХОХЕНЗОЛЛЕРНОВ В ПЕРЕВОДЕ!):

 

1. Переводить нужно все: правителей, полководцев, кораблики и названия армий (приготовьтесь, что их очень много). НО цифры, теги, скобки, решетки НЕ ТРОГАЕМ!

2. Хотите взять что-то - отписываетесь здесь(что конкретно взял - обязательно) и переводите. Так как переводчики уже начали брать группы файлов по первой букве, постарайтесь придерживаться этого.

3(Самый важный). Переводить нужно качественно и если кто-то не уверен в своих силах - лучше не начинать. Если имя не знакомое, а его транскрипция совсем не очевидная - гугл и википедия - лучшие друзья переводчика. Писать от балды и подбирать транскрипцию по типу - "ya=я" не стоит.

4. Имена различных чехо-словаков, корабли и армии(об этом в сл. пункте) стоит переводить в национальном ключе, а не в обобщать или переводить дословно.

5. В названиях армий будет встречаться что-то вроде - Armata di Firenza, означающее Армия Флоренции. Так вот - переводить такие названия нужно в национальном ключе, но на кириллице, для сохранения атмосферы(иначе у всех будет одно и то же). То есть между "Армия Флоренции" и "Армата ди Фиренца" мы выбираем второе. Разумеется везде нужен "Здравый смысл" и если там какая-то китайская ересь, то лучше заменить на что-нибудь или отписать об этом отдельно.

Кораблики - Транскипция.

6. После перевода необходимо залить его на любой файлообменник и оставить ссылку тут. Если кто-то не умеет пользоваться файлообменником, то можно оставить текст под спойлером прямо в сообщении.

7. В тексте могут встречаться разные умляуты(буквы с точками над ними, "ae", немецкая штука "Я" и т.д.) Многие из них можно понять интуитивно, но если сильно надо, то можно открыть notepad++ и с помощью европейских кодировок вывести эти символы.

8. Если не можете перевести взятое - просто напишите сюда, и файлы возьмут другие. Не пропадайте просто так.

9. У некоторых стран фамилии и\или корабли совпадают. Например у славянских(Киев-Чернигов) и некоторых немецких княжеств. Если замечаете - берите оба файла.

Если не знаете как пишутся имена, то

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Повторяющиеся имена тоже переводим.

Hide  

 

Наиболее важная инфа из 3 темы.

@BalBeska@Адмирал@Gor.@McWroom@Zelchenko@Viz@mrnokiapro@Anarxat@Lamfoid@Аорс@Zelchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gor.

Перевел 00_countries_l_russian

Уррра.

Наконец-то доделали. Благодарность @SShredy За исправление моих недочетов, в окончаниях прилагательных и доперевода кой каких сложных мест.

 

 

 

 

00_countries_l_russian.yml

Изменено пользователем Gor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev

Небольшая статистика.

Всего 136 файлов.

63 из них переведены или не требуют перевода.

То есть мы можем сказать, что перевод закончен на 46%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamfoid

Извините, собратья переводчики, уезжал, не было доступа к компьютеру. На выходных может быть закончу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev

 

i

@Адмирал @superugrok @BalBeska @Gor. @McWroom @Zelchenko @Viz @mrnokiapro @Anarxat @Lamfoid @Аорс @IvanTheGreat

Мода Kaiserreich был обновлен до версии 0.3

Чейнджлог  
The KR4 team proudly presents patch 0.3, known as Eternal Peace! This one has been a long time coming and we are so excited to finally release it. Bug reports and feedback will be even more highly appreciated than normal over the next few days, so please go to the PDX Forum, Reddit or Steam and give us feedback; we are listening. It also goes without saying that this is not even close to save game compatible. While we couldn’t quite get everything in, we still think this is a huge patch, and hope you’ll like it!
 
-The KR4 team
 
Change Log
 
General
  • Now compatible with HOI4 1.3.3 (also fixed the mod saying it is compatible when it really wasn’t)
  • Carried over changes from HOI4 1.3.3
  • Carried over changes from KRDH 1.8, credit to the DH team: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Added a new and improved peace AI
  • Added a readme
  • Added starting ministers for (almost) all countries
  • Company and ministers totally reworked
  • Deleted many old/unused files/code from the mod
  • Made significant improvements to the stability system
  • Mod’s file structure redone
  • Renamed and gave titles to most files
  • Spell checked the whole localisation
  • Updated credits to reflect new team members
  • So many bugs fixed, check the end of the change log for a list
  • Changed the ingame browser to now lead to the new KR wiki, help moving content from the old wiki would be very much appreciated: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Additions
  • Added focus trees to:
  • Bolivia
  • Bulgaria
  • Carlist Spain
  • Centroamerica
  • Colombia
  • Mongolia (The mad baron rises!)
  • Peru
  • Sweden
  • United Baltic Duchy
  • Improved and expanded the focus trees of:
  • Austria
  • Brazil
  • CNT (Syndie Spain)
  • Commune of France
  • Japan
  • Lithuania
  • Netherlands
  • Russia
  • Union of Britain
  • Added events to:
  • Alash Autonomy/Orda
  • Bolivia
  • Bulgaria
  • Burma
  • Chile
  • Colombia
  • Commune of France
  • Dutch East Indies
  • Ecuador
  • Ethiopia
  • Indochina
  • Japan
  • Legation Cities
  • Mexico
  • Paraguay
  • Peru
  • Russia (mostly involving Savinkov)
  • Siam
  • Ukraine
  • Union of Britain
  • United Baltic Duchy
  • Uruguay
  • Venezuela
  • White Ruthenia
  • Added GFX for:
  • Japanese events
  • Spanish events
  • Intro events
  • “Manchurian Exploitation” national spirit
  • Equipment (Russia in particular)
  • Malaysian leaders
  • Indonesian/Dutch East Indies leaders
  • Laotian leaders
  • Burmese leaders
  • Siamese leaders
  • Filipino leaders
  • Dutch generals
  • South American nations ideas
  • Lots of other things
Miscellaneous Changes
  • The Sahara and Rub-Al-Khali are now fake lakes instead of wastelands, thanks to Yakez for this idea: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Added twenty plane pictures to Dutch airforce tree from the ‘Icons for Plane mod’ by Schüewoo: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Added Fengtian and Transamurian infantry models from ‘Manchukuo Reskin’ mod by SilentAssassin: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Added Fengtian political parties
  • Added a unique “Royal Ploughing Ceremony” mechanic for some of the Southeast Asian kingdoms (Siam, Burma and Cambodia if liberated)
  • Added an event chain for Germany to ask the old central powers for help if it is losing the war
  • Added an event to select the amount of news events you want
  • Added new separatist nations/Siamese Autonomous zones in Burma - Kachin, Mrauk-U/Rakhine, Mon and Shan
  • Added our second Kaiserbot to the credits
  • Added political parties to all South American nations
  • Added renaming events for Alsace, Eastern Europe and some Japanese areas
  • Added starting embargos between some countries
  • Added three Dutch admirals
  • Added two new hats
  • Austria nerfed, factories at the start reduced
  • Changed the -500 factions joining malus to the can_join_factions = no rule
  • Differentiated Security and Intelligence ministers
  • Garrison and militia units rebalanced
  • Gave Canada more building slots
  • General map improvements (Italy, Austria, France, Spain, Canada, South east asia…)
  • Germany buffed, AI is smarter, PP gains are higher, focus tree is stronger
  • Intro events now fire on day one
  • Made some minor changes to Dutch naval OOB
  • Moved Fengtian’s capital to Mukden
  • Reduced early 1936 event spam
  • Renamed a lot of cities and states, in Eastern Europe for example
  • Renamed “Hsinking” to “Changchun”
  • Renamed "Warsaw" to "Warszawa"
  • Renamed “Transamurian Admiralty” to just “Transamur”
  • Replaced modern day African flags with in-universe ones
  • Reworked South American flags
  • Reworked the Belgrade Pact event chain
  • Reworked the Ausgleich event chain
  • Streamlined starting events
  • Switched Fengtian to authoritarian democracy from paternal autocracy
  • UoB autonomist path now results in releasing both Scotland and Wales as integrated puppet instead for those who own the TfV
  • The same change also applied to Siamese Autonomous areas being turned into integrated puppets instead of normal puppets
Incomplete Content
  • We thought you couldn’t wait any longer for 0.3...
  • The following trees sadly couldn’t be finished in time, so have had their groundwork added, and will be finished and activated at a later date:
  • Ethiopia
  • Ireland
  • Legation Cities
  • USA and associated revolters
  • Qing and Republic of China decisions have been moved to a WIP focus tree, full focus trees coming later
  • The rework of the German focus tree isn’t done, and again, will be added at a later date, but some minor changes have been added in the meantime
  • Siamese custom technological GFX were causing too many errors and couldn’t get fixed in time so has been removed, will be redone and added back again later
  • A few changes from HOI4 1.3.3 couldn’t be ported across in time (Russian infrastructure changes for example), will be added later
  • A few minor bugs haven’t been fixed, but they are all just typos, cosmetic or missing gfx...with the exception of:
  • Puppets are still not peacing out correctly, we have been trying really hard to fix this one, but aren’t 100% sure we have been successful, so any saves with this bug would be priceless
 
Bug Fixes
 
Note this isn’t a complete list, it is really hard to record every single bug we fix. That being said most should be here, but don’t lose heart if a bug you reported isn’t listed here. Also sorry if this list is a bit of a mess, it has been copied straight from our bugtracker with very little clean up.
  • Scenario selector not centralised
  • Canadian ministers broken
  • Missing canada minister texture
  • One SIA army chief who thought base control was a valid land doctrine
  • Non-existent event canada.19
  • Oregon territory ACW focus for Canada broken
  • Canadian NF tree giving the Philippines free oil
  • News events do not fire when they are supposed to
  • Austrian Focus Tree - Air focus gives airports in Veneto, which is owned by Italian Federation at game start
  • Carlist spain gets cores in places it shouldn't such has Equatorial Guinea
  • German PP balance is terrible
  • When doing the naval exercise NF of CAN you can threaten the USA among other options. Choosing this option lowers the opinion of AUS (Austria) instead of TEX (AUS)
  • More Qing bugs than I thought possible
  • The post-war "Annex Switzerland" event for Germany. If you choose the first option "Annex all of Switzerland", nothing happens (you own all of Switzerland anyway), but the event will not be canceled and repeat itself every two months or so
  • When an Entente power conquers the SRI, they get the possibility to give the land to the Italian federation in exchange for an alliance. If you choose this option, the Italian Federation gets the land, but doesn't join the Entente or any other faction
  • Can't restore the monarchy as Brazil
  • Lots and lots of duplicate ministers
  • Canadian events totally broken
  • Some countries don't have a localization for every ideology, Indochinese Kaiserbund and England for example
  • Canada has events where both options do the exact same thing
  • Commune of France events missing localisation
  • "The Internationale Congress" Focus in the Commune of France focus tree is broken
  • "World Revolution" Focus in the Commune of France focus tree is unavailable if the communists win the spanish civil war
  • "Election day 4: The Economic Affairs" commie france event has slightly wrong code
  • CTD if Integralist Revolt win the Brazilian civil war
  • As Austria events for supporting both Spain and Carlists appear
  • The 'Declaration of Port Arthur' event and its response cause Fengtian to be annexed by Japan rather than China
  • If Korea is already a Japanese puppet, it remains part of the Co-prosperity sphere after being released
  • Polish-Lithuanian Commonwealth missing leader GFX
  • "Annexation of Romandy" event is missing localisation
  • Both "Croatia sides with Hungary" and "Croatia sides with us" can fire at the same time for Austria
  • Event “uob.45” has no possible options
  • Ireland ministers broken
  • Non-existent event: hungary.2
  • CTD in mid 1936, credit to PPsyrius for creating and then fixing that one
  • Countries not annexing everything in peace conferences
  • La Plata focus 'Military Science' requires 'Special Forces of the Union', which doesn't exist elsewhere on the focus tree
  • The Remilitarization of Oltenia news event is too long, goes outside the pop-up
  • Puppets can still join the Belgrade Pact, leading to very odd one sides wars
  • If Bulgaria rapidly wins a war, then Romanian civil war fires, they lose their occupied land
  • Bulgaria unable to get core in central macedonia
  • You can't demand Germany's pacific colonies as Japan if they've created the Malaysian Kaiserbund, because Germany needs to own Singapore, which becomes part of the Malaysian Kaiserbund
  • Missing Italian localization
  • Batavian Commune missing leader GFX
  • Arthur Ross national idea missing GFX
  • "Explore the north" canadian focus missing GFX
  • "Our Popularity is rising event" fires too often
  • Romanian creation of a Bulgarian puppet not working as it should
  • The decision for the Qing Empire to deal with the Shangqing results in the Shangqing getting a wargoal to declare war on themselves and not a wargoal for the Qing Empire against the Shangqing
  • Russia doesn’t get cores as it should
  • Sending Churchill to Russia event chain broken
  • Event chain for Italy losing the war against Austria broken
  • Totalist Poland still asks to join Mitteleuropa due to Soviet threat
  • Code errors in Japanese focus tree
  • “Syndicalist Uprising in Manila” news event firing twice
  • Some files have wrong encoding
  • German capitulation event broken
  • City captures events of the american civil war broken
  • Mahidol line of succession events broken for Siam
  • Indochinese nations using wrong flags - Laotian Kaiserbund using the Siamese flag in its colonial flag along with others
  • Localisation for Japan and Fengtian is broken
  • Spanish civil war sometimes has one faction get annexed at the start
  • Countries not using the correct vanilla 3D model (such as Russia using Soviet ones, US ACW factions adopt USA model etc)
 
As always, thank you for your support, and we hope you enjoy Kaiserreich Eternal Peace!
 
 
An extra thanks to Zankoas for creating this changelog (Also blame him if you find any spelling errors in anything whatsoever)
 
 
- The KR4 Team: ~mw~, Aarn, AllyJammy, Arda, Augenis, Axelius, Anbory, BattleSarge, Chef Exellence, CrazyZombie, CulturalMarxist, Dedlift, Denizz, DDago, DoctorPainkiller, Dskod1, Esmaerla, Fatherlorris, Firefly, Flamefang, Gibzit, HappyNTH, Hayro, Herkles, Jak, Kakletron, Kallar, Kornilov, MattTheCzar, Miinda, Mikus, MonarchistKaiser, Mark, Musteline, Nijato, Packard, Phil, Pinback, PPsyrius, Rebi-chan, Selim, Strategia, Tatiana, TheBlackWinds, VincentDN, Wyandotte, Zankoas, Zarasophos and our beloved Kaiserbots!
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev
i

@Potocki @Anarxat @Braurer @Gor. @Lamfoid @Uteland @kornilov @Alfis @DoctorWhoo @IvanTheGreat @LinkaraB

Как у вас идет перевод?

И ,@DoctorWhoo, вы имеете связь с Артуром Новиковым и "Анонимный непоймичегожелатель"? Если да, то у знайте, как у них идет перевод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev

Перевод чейнджлога. Перевел вcе, кроме багфиксов.

Перевод.  

Команда КR4 с гордость представляет патч 0.3, известный как Вечный мир! Его долго ждали, и мы,наконец, рады представить его вам.. Сообщения об ошибках и обратная связь с нами очень важно, чем обычно в течение ближайших нескольких дней, поэтому, пожалуйста, зайдите на форум PDX, reddit или steam и свяжитесь с нами. Мы не могли добиться всего,чего хотели, но мы по-прежнему считаем, что это огромный важный патч, и надеюсь, вам понравится!

- комманда КR4

Change Log

Общее

  • Теперь совместим с HOI4 1.3.3.
  • Перенесены изменения из HOI4 1.3.3.
  • Перенесены изменения из KRDH 1.8, благодарность команде ДХ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Добавлен новый и улучшенный АИ
  • Добавил readme
  • Добавлен начальные министры (почти) во всех странах
  • Компании и министры полностью переработаны
  • Удалены многие старые/неиспользуемые файлы/коды в моде
  • Внесены значительные улучшения в стабильность системы
  • Структура файла мода переделана
  • Переименовали и дали названия большинству файлов
  • Локализация была проверена на орфографию
  • Обновлен список коммнады с учетом новых членов
  • Изменен внутриигровой браузер, чтобы теперь перенаправлять на новую Вики-КР, помочь перенести контент со старого Вики будет очень кстати: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительное:

Добавлены деревья фокусов для:

  • Боливия
  • Болгарим
  • Карлистской Испании
  • Центральной Америки
  • Колумбии
  • Монголии (безумный барон поднимается!)
  • Перу
  • Швеции
  • Объединенного Балтийского Герцогства

Улучшили и расширили фокус деревьев:

  • Австрия
  • Бразилия
  • СНТ
  • Французской Коммуны
  • Японии
  • Литвы
  • Нидерландов
  • России
  • Союза Британии

Добавлены события для:

  • Алашской Автономии/Орды
  • Боливии
  • Болгарии
  • Бирмы
  • Чили
  • Колумбии
  • Французской Коммуны
  • Голландской Ост-Индии
  • Эквадора
  • Эфиопии
  • Индокитая
  • Японии
  • Городов Посольства
  • Мексики
  • Парагвая
  • Перу
  • России (в основном с участием Савинкова)
  • Сиама
  • Украины
  • Союза Британии
  • Объединенного Балтийского Герцогства
  • Уругвая
  • Венесуэлы
  • Белый Малороссии

Добавлено графическое отображение:

  • Японские события
  • Испанских событий
  • События интро
  • “Эксплуатация маньчжурского” национального духа
  • Оборудования (России в частности)
  • Лидеры Малайзии
  • Индонезийские/голландские лидеры Вест-Индии
  • Лидеры Лаоса
  • Бирманские лидеры
  • Сиамские лидеры
  • Лидеры филиппинов
  • Голландские генералы
  • Южноамериканские идеи Объединенных Наций
  • Многие другие вещи

Прочие изменения:

  • Сахара и руб-Эль-Хали сейчас поддельны озером, а не пустырём, благодарю Yakez за эту идею: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Добавлено двадцать картин голландских ВВС, дерево и иконки для  самолетов
  • Добавлено Фэнтянь и Трансмарские пехотные модели мод Маньчжоу-го
  • Добавлено Фэнтяньскии политические партии
  • Добавлена уникальная механика “церемонии Королевской вспашки” для некоторых царств Юго-Восточной Азии (Сиам, Бирма и Камбоджа, если освобожденны)
  • Добавлена цепь событий для Германии, чтобы попросить помощи у бывших центральных держав, если она проигрывает войну
  • Добавлено событие, чтобы выбрать Количество новостей, которые вы хотите
  • Добавлены новые сепаратисты Объединенных Наций/сиамских автономных зон в Бирме - Качинский, Мраук-у/Ракхайн, Пн и Шан
  • Добавлены политические партии во всех стран Южной Америки
  • Переименованы события в Эльзасе, Восточной Европы и некоторых японских районах
  • Добавлено начало блокады между некоторыми странами
  • Добавлены три голландских адмирала
  • Добавлены две новые шляпы
  • Австрия понерфлена, фабрики уменьшены
  • Дифференцированный министров безопасности и разведки
  • Гарнизона и подразделений милиции ребалансированы
  • Канаде подарили больше слотов
  • Общие улучшения карт (Италии, Австрии, Франции, Испании, Канады, Юго-Восточной Азии...)
  • Германия отшлифована, ИИ стал умнее, прирост ПП выше, дерево фокусов стало сильнее
  • Вступительное событие  теперь длится один день
  • Внесли незначительные изменения в голландский военно-морской ООБ
  • Изменили столицу с Фэнтяньска на Мукдене
  • Снижение спам событий в начале 1936
  • Переименованы многие города и Штаты, в Восточной Европе, например
  • Переименован из “Transamurian Адмиралтейство” просто “Трансамур”
  • Переделаны южноамериканские флаги
  • Переделал цепочка ивентов Белгородского Пакта
  • Переделал цепь событий Ausgleich
  • Оптимизированы начальные событя
  • Перешли в Фэнтяньске к авторитарной демократии от отцовского самодержавия

Несделанный контент

Мы думали, что ты больше не можешь больше ждать версию 0.3.

Следующие, к сожалению, мы не смогли закончены в срок, поэтому пришлось они не были доавблены, они будут закончены и добавлены в более поздний срок:

  • Эфиопия
  • Ирландия
  • Города Посольства
  • США и отступники
  • Цин и Республики Китая были перемещены в дерево фокусов WIP, полное дерево фокусов будет позже
  • Не было переделки немецкого дерева фокусов, и опять же, будет добавлены позднее, но некоторые мелкие изменения были добавлены
  • Несколько изменений из HOI4 1.3.3 не могут быть добавлены (изменения инфраструктуры, например), по этому, они будут добавлены позже

Не все незначительные ошибки были исправлены, остались только опечатки, косметический или графические ошибки ...за исключением:

  • Марионетки по-прежнему не  присоединяются во время мира, как бы мы не пытались исправить это, мы на 100%  не уверены, что мы добились успеха, поэтому все сейвы с этой ошибкой бесценны(?)
Hide  
Изменено пользователем syuzev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sletterio

Приветствую всех, возьму  KR_Sweden_Foreign_l_english.yml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sletterio

Перевод завершил:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Возьму  KR_Partitions_l_english.yml

Изменено пользователем Sletterio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sletterio

Перевод завершил:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возьму KR_Australasia_l_english.yml .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zelchenko

@Sletterio Присоединяйтесь к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переводчиков.

Изменено пользователем Zelchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmardCordanius

Всем добрый день. Возьму на перевод KR_Germany_l_english.yml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

syuzev
i

@Адмирал @superugrok @BalBeska @Gor. @McWroom @Zelchenko @Viz @mrnokiapro @Anarxat @Lamfoid @Аорс @IvanTheGreat @AmardCordanius @Sletterio

Господа переводчики, перевод мода Kaiserreich переноситься на неопределенное время.

Было решено дождаться стабильной версии мода, и только тогда начать его перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zelchenko
i

Теперь за перевод отвечаю я. После выхода Кайзеррайха под HOIIV 1.4, перевод будет продолжен.

За это время постараюсь сделать его общую редакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём Савельев

Возьму для перевода файлы KR_Allgemeine_Ostasiatische_Gesellschaft_l_english.yml, и KR_austria_l_english.yml.

 
Изменено пользователем Артём Савельев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis