EVE - online - Страница 5 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

EVE - online

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

eve-online-button-2021-1621039195116.jpg

 

 

Дата выпуска: 6 апреля 2003

Разработчики: CCP

Издатель: CCP

Жанр: MMORPG, SANDBOX

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Eve-online

Игра, которая отличается от всех остальных игр. Это не клон или пародия на какую-либо другую игру. EVE-online - это самостоятельный проект, который живёт по своим законам.

Чем же игра отличается от других?

Главный её плюс – это отсутствие уровней и классовых рамок. Вместо этого в ней есть навыки, которые имеют по пять уровней прокачки. Но самый смак – вся прокачка скиллов сведена к одной постановке на обучение. То есть, не надо быть в онлайне, чтобы навык учился. Достаточно его поставить на обучение и можно забыть об игре до его изучения. Что же касается рамок, то игрок волен сам выбирать, кем ему быть: грозным воякой или стахановским шахтёром, или барыгой-скрягой, или всё вместе сразу. Так же отсутствуют рамки на пилотирование кораблей: представитель одной расы может легко сесть на корабль другой расы, если, конечно же, будет иметь необходимые навыки. К тому же, корабли довольно сильно отличаются расы к расе.

 

Следующий плюс это комплексность структуры игры. То есть здесь нет обычных показателей брони, увёртливости или же примитивного рынка. Последний формируется сугубо игроками, и он быстро реагирует на любые события, будь то обновление, война или просто акция какого-нибудь альянса. Что же касается механики боёв, то здесь всё куда сложнее, чем в других играх. Здесь учитывается и угловая скорость, и размеры кораблей, и характеристики оружия, в которых нет «плюс пять очков к силе и два к выносливости». Всё здесь основано на физике, а не по велению фентези (то бишь, не по велению левой пятки).

Следующая плюшка – простор для промышленников. В Еве можно просто рыть руду и продавать её сразу, либо, предварительно переработав, в виде минералов, либо копить её для собственного производства. Однако, что мешает закупать ресурсы на рынке и потом возвращать их на рынок в виде товара? Так же можно добывать ресурсы с поверхности планет посредством наземных баз, перерабатывать их и отправлять на орбиту. Есть ещё добыча ресурсов с поверхности лун посредством орбитальных конструкций, только добыча такая ведётся в неспокойных системах

 

ПвП - составляющая в игре представлена космическими баталиями, в которых может участвовать от двух до семи тысяч кораблей (последняя мясорубка в переводе на доллары обошлась игрокам где-то в триста - триста тридцать тысяч долларов). Хотя средние замесы стенка на стенку – это где-то по тринадцать кораблей с каждой стороны. Нередки засады или гоп-стоп (особенно там, где не защищает местная полиция) даже в системах, где полиция карает за атаки на игроков. Но об этом позже. Но нынче, конечно же, бои в нулях не те, что раньше, когда только-только появились дрендноуты. Теперь же на каждую стрелку тащат сразу по несколько дредноутов, а раньше всё выясняли на линкорах и других кораблях. От того турниры сейчас особенно популярны в виду того, что там есть ограничения на тоннаж кораблей. Если хотите красивых, как говориться, "на скилле" боёв - вам надо смотреть турнирные бои.

 

ПвЕ представляет собой фарм боевых аномалий, фарм релик и дата сайтов, выполнение миссий. При этом оборудование кораблей будет довольно сильно различаться от оборудования, используемой в ПвП. В ПвЕ больше уделяется внимание ДПС (урон в секунду) и танку (то, как долго может корабль держать удар), ибо неписи много, порой зубастая, нужно её быстро изничтожить, пока не продавили танк. В ПвП чаще внимание уделяют "альфе" (урону за первый залп), поэтому в ПвП больше пользуются спросом турельные корабли, чем ракетные, хотя в массовых баталиях и ракетные пользуются немалым спросом.

Те же, кто любит заниматься спекуляцией, тот сможет найти себе нишу в игре, ибо можно заниматься откровенной спекуляцией на рынке. Автор сей статьи сам не раз был свидетелем, когда скупали ордера ниже рыночной цены, а потом продавали потом по рыночной. Хотя больше это делается ради поддержания цен на рынке, так как обычно они направленный на быстрый сбыт вещи, а не на демпинг.

 

Ну и для любителей срачей и просто разговоров – в Еве шикарный русский чат, более именуемый в народе как «Сручат». Есть, конечно, ещё русский канал помощи MOZG, да только там сидят оккультисты в модерах, что сразу банят, если попёр против их веры в фиты (определённый набор оборудования на корабль), а на нормальные вопросы по какому-то модулю может вызвать лютые батхерты, холивары, лулзы и бан задавшего вопрос. Особенно гарный вопрос для этого: «В ПвЕ используется чемодан? (Damage Control)» - и последующие вопросы «А почему?», «А если так?», «А коли такое случиться?». Ещё в Мозге не любят фиты, ориентированные на танк или стабильную энергосистему. Там сидят послушники культа «Всё для дамага». Так что на ваш страх и риск (или лулзов ради) заходите туда.

Это была небольшая вводная по основным прелестям Евы. Рассмотрим же их теперь подробней.

 

Система навыков: плюшки её и клюквы

 

Как уже было сказано, главный плюс Евы в том, что пока ты спишь, перс качается. Это действительно так, только ценой этому время изучения навыков. Если в четвёртый уровень поднять навык можно ещё более-менее быстро, то перфектить его (поднять в пятый уровень) будет уже занятием тяжким. Но для начала разберём механику.

У персонажа есть пять характеристик: Память, Ум, Сила Воли, Восприятие и Обаяние (Харизма). Они определяют скорость изучения навыков. За каждый навык отвечает две характеристики: основная и вторичная. Основная характеристика даёт больше скорости, чем вторичная. Каждый навык помимо двух характеристик, отвечающих за него, имеет ещё уровень изучения (от нуля до пяти) и множитель, что увеличивает время изучения навыка в Nраз. Круче навык, выше множитель. И, естественно, дерево навыков. Для изучения более крутого навыка потребуется изучить несколько менее крутых. В общем, как обычно.

Увеличить характеристики персонажа можно посредством имплантов и перераспределением характеристик персонажа (я использую равномерное распределение).

Ева игра такая, в которой и полпроцента решает многое. Плюс, без раскачки некоторых навыков сильно понижается КПД (коэффициент полезного действия) вашего персонажа. К примеру, как я сел на ракетный линкор, ДПС был у меня двести девяносто (котэстрофически мало). Навыков в ракетах не было изучено вообще. Потратил полтора месяца и ДПС у меня вырос до восьмиста за счёт установки продвинутых ракетных установок и использования ракет, рассчитанных на урон, плюс, бонусы от навыков управления линкором.

 

Спойлер

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit

ЦПУ: Intel Dual Core @ 2.0 ГГц, AMD Dual Core @ 2.0 ГГц

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS; как минимум 256 мегабайт видеопамяти

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 10 64-bit

CPU: Intel i7-7700  или AMD Ryzen 7 1700 @ 3.6 ГГц или лучше

Оперативная память: 16 Гб

Видеокарта: AMD Radeon RX 580 или NVIDIA Geforce GTX 1060 или лучше; как минимум 4 гигабайта видеопамяти

Спойлер

2c029426-d62c-40e3-b5bd-95efbf5b1e47.jpg

7d9215b2-74eb-486d-9752-bdd231fadcf8.jpg

d27fc47b-48e4-4c81-96a9-e6d572040338.jpg

Спойлер

 

Спойлер

Структура игры: ВоВка курит в сторонке

Игра относится к жанру научной фантастики не потому, что там есть «Старшипы Джефферсона» и прочая научная хрень. А потому, что у каждой вещи в игре куча характеристик (даже у товара есть две характеристики). Начнём с кораблей.

У каждого корабля есть щит (только он может регенерировать со временем), броня и корпус, составляющие хит-поинты шипа (их можно чинить спец.модулями прямо в космосе). Существует четыре типа повреждений и от каждого у них есть свои резисты (то бишь, сопротивляемость урону), а также номинальные повреждения, эдакий универсальный урон (обычно мал). Учитывая резисты корабля, высчитываются эффективные хит-поинты или хит-поинты по факту. Помимо ХП у каждого корабля есть капаситор а-ка капа (местная мана). Она используется для активации различных модулей и некоторых типов орудий. Со временем восстанавливается, только чем больше капы, тем медленней её регенерация.

Также есть такие параметры, как вместимость трюма (у некоторых кораблей есть специализированные трюмы), мощность сенсоров (чтобы противостоять средствам сбития наводки на цель), разрешение сканера (отвечает за скорость захвата цели), радиус сигнатуры (он же размер корабля, влияет на получаемый урон от различных орудий и скорость захватывания в прицел), вместимость ангара дронов (сколько и каких можно запихать внутрь дронов), и ширина канала (сколько и каких дронов можно сразу запустить).

К ходовым характеристикам относятся масса корабля, его манёвренность (влияет на скорость ухода в варп), максимальная скорость, варп-скорость.

Что же касается возможностей навешивания оборудования и орудий на корабль, то всё варьируется от корабля к кораблю. Каждый корабль имеет хай-слоты (орудия), мед-слоты (танковка щитом, средства электронной борьбы и т.п.) и лоу-слоты (ремонтные модули, танковка бронёй, пассивные модули) для оборудования. Предел устанавливаемого оборудования определены этими слотами и ресурсами корабля: ЦПУ и Энергосеть. Существуют ещё слоты под тюнинг-модули (Rig), которые дополнительно изменяют характеристики корабля. Почти все они имеют отдачу (минус/штраф), а так же у корабля есть предел калибровки, которую используют риги и не могут превышать потолок. Также у корабля есть точки монтажа турелей и пусковых установок. Они определяют предел уставляемых орудий в хай-слоты. То есть, если на корабле семь хай-слотов, а точек монтажа пусковых установок шесть, поставить больше шести ракетниц вы не сможете. Однако, если есть ещё точки монтажа турелей, то можно в седьмой слот установить турель. Лично у меня это генерировало море лулзов и батхёрта, когда я свою сборку ракетного линкора демонстрировал людям. Что они только не рекомендовали поставить в седьмой слот, как только не ругали, не обзывали, но лично для меня он был куда эффективней чего либо иного (у меня и ракеты и орудия раскачены, поэтому эффективность от турели была).

И напоследок: у каждого корабля есть бонусы, что определяют его специализацию. Размер бонуса определяется навыком вождения определённого типа корабля. Идти против этой специализации, мягко говоря, неразумно.

Теперь о предметах в целом: каждый предмет в игре имеет два обязательных параметра: масса и объём. У оборудования, устанавливаемого на корабль, есть несколько вкладов, в которых описываются характеристики оборудования, требуемые ресурсы корабля для установки, требуемые навыки для управления и варианты этого оборудования.

И в заключении.

EVE-online прекрасна тем, что любой потерянный корабль в игре - это потеря денег и реальное чувство негодования, когда вами любимый корабль взрывается. Внутри вас всё сжимается и приходит осознания того, что вас только что нагнули. Ни в какой другой игре такого ощущения нет.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Artanis
В 12.03.2014 в 14:39, Svastyan сказал:

карибасы

крабы должны страдать

В 21.09.2014 в 09:19, Helga Lancaster сказал:

Да, там такое адское пвп... без стаи гопников, с которыми ты будешь нападать на больных и слабых и делить добычу —

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
В 12.12.2014 в 22:39, Odin сказал:

Еву именно надо прочувствовать....)

Евка открывается перед стойкими. Империя - демо-режим. Настоящая игра за пределами защищенного пространства

Спойлер


1000?cb=20180825072433&path-prefix=ru

 

Люди застревают в империи, играют под защитой Конкорда, боятся лоу или (упаси Бог) - нулей. А потом ноют "скучна-скучна". Да, возвращайтесь в ВОВ, такие нам не нужны

Ссылка на комментарий

Antinoh
1 час назад, Artanis сказал:

Империя - демо-режим. Настоящая игра за пределами защищенного пространства

Когда играешь соло, империя единственный выход нормально покачаться 

Ссылка на комментарий

Artanis
7 часов назад, Antinoh сказал:

Когда играешь соло, империя единственный выход нормально покачаться 

точно? навыки прокачиваются и так - оффлайн, перс читает книжки пока вас нет ингейм. Но вот настоящая прокачка - она в голове и прямых руках. Это - прокачивается вне империи

 

У меня учебка раньше была в империи, несмотря на то, что с новичками активно занимались, примерно в 70 проц. случаев люди быстро перегорали, им становилось скучно и они дропали. Сейчас я делаю иначе - сразу забираю их в нули, где их будут опекать папки, но все же там цена любой ошибки для них - гибель. Сначала у них шок, навыков нет, денег нет, вокруг темный страшный мир, где непись с полтычка убьет,  большие зарубы прямо в домашке, на которые они смотрят со станции и офигевают. Но уже всего лишь через месяц это уверенные в себе люди,  выкачавшие первые инструменты для фарма исков и понявшие, что им повезло оказаться на богатейших территориях, где лениво взирают на белты с арконором (когда в это же время за кусок вельдспара в импе людей просто сливают), лениво выходят покопать лед и положить в карман сотни миллионов - космическая сумма для новенького. Или к их услугам жирные релики, возможность производить, копать луны, работать с чертежами в лаборатории, поднимать рынок без дикой конкуренции. У них уже грамотное овервью, локал и подскан вынесены отдельно, они умеют стапливаться на анчора и подпирать инсту гейта. А когда они первый раз вцепятся во врага, который прилетел потрошить глупых крабов - вот тогда они станут настоящими игроками. В империи - всего этого не будет. Там не будет ни планетарки с жирностью в 90%, там не будет необходимости с нуля, самостоятельно, опираясь только на себя и своих товарищей, строить свой дом, а потом тащить его содержание, там не будет хоум-дефа, там не будет 1000 Титанов в гриде, там не будет командной работы на общий результат. На который совместно с другими работать надо будет не ради фана под пивко, а потому что иначе сдохнешь. В империи будет скука, унылые миски в Ланнгиси и страх перед днищами в лоусеках. Элсо - человек дропнет игру, так и не поняв, что сам запретил себе лучший игровой проект в истории геймдева

 

Вот, специально для нубов

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Olgard

Круто!!! Особенно про 1000 титанов. :)

Видео, кстати, не показывает у меня. Только черный экран.

А что там китайцы в Еве делают? У них же свой сервер.

 

Ссылка на комментарий

Artanis
В 07.07.2019 в 20:10, Olgard сказал:

А что там китайцы в Еве делают? У них же свой сервер.

Полтора года назад несколько тысяч китайцев из небольшого рент-альянса в клайме Дичей, решила что пора бы построить свою общекитайскую империю за счет соседей. Поскольку рядом были территории ру комьюнити - они решили прессануть именно нас. Ну и далее легендарный бардак, РМТ и пр. прелести ру комьюнити... достаточно сказать, что Солар Флит, Дичи и Ред Альянс, воюя с Фратернити, умудрили воевать еще и между собой (хотя логично было бы объединить усилия). Плюс китайцы влили колоссально много реальных денег и просто завалили всех пачками Титанов, наняли вообще всех наемников (те же Скилл Ю и Вольты). Итог - от ру комьюнити остались ошметки в виде 150 дичей (там только за одну неделю вывалилось из дичей 20 тыс человек - народ массово бежал от войны), которых приютили ТЕСТы (конкретно мы). Инфинити, Солары и некоторые пр. ру объединения просто перестали существовать. Весь клайм был потерян (четверть карты, на минуточку).

На видео момент гибели Дичей и пр. ошметков в мае 2018 в суперкап сражении в C-LTX. Титаны, Мазера дичей не имели боезапаса, даже Т1 файтеров, ехали доверху набитые ассетами. В сражении дичи потеряли практически все дредноуты (200+), но эти жертвы спасли половину мазеров, фур и Титанов - когда перестреляли интердикторов, бубли отвалились и остатки флота смогли завершить пропрыг. 

В середине 2018, при поддержке ТЕСТов, дичи отвоевали свой первый регион - Тенерифис, это дало приток ресурсов, в регион стали возвращаться старые союзники - либо ранее сбежавшие от войны (причем возвращаются целыми корпорациями), либо логинятся старики, подофигевшие от такого движа. И еще очень много новых пилотов. Также вернулись к жизни Солар Флит (под другим названием), а также Ред Альянс был кикнут из гунов и, потеряв грядки, полетел просить Карера взять их к нему, т.к. им жить негде и ботов припарковать негде.

В общем, коалиция таки состоялась и сечас идет очень жесткое бодание за освобождение всего утраченного. Фратернити недооценили менталитет тех, кому они объявили войну в свое время и сейчас китайцы просто  на грани. Им не помогают ни вливание денег, ни найм вообще всего, что может пиу-пиу. Их столичный регион превращен в мертвое поле и руком не остановится, движение будет продолжено, враг будет уничтожен

Ключевую роль во всем этом сыграл Карер (заявивший себя как лидер, собирающий вокруг себя все комьюнити) и те офицеры из уничтоженных альянсов, которые отказались сдаваться и снова затащили свои объединения. 

На текущий момент вся карта в евке воюет. Спокойных территорий больше нет, рента уничтожена как явление. Гуны, долгое время сидевшие на грядках в Дельве, опять решили построить мега-империю и начали расширяться - сейчас они добивают Пандемиков и NC, последние бегут в дронреги, которые оказались ничейными после дизбанда Skill U. Но поскольку на дронреги претендовали также китайцы, это привело к разрыву их союза и конфликту за грядки. В любом случае, Пандемикам недолго осталось, гуны решили их кончить полностью, мол отомстят за прошлые обиды и все такое. Поскольку гуны могут выставить флот в 10 тыс и пару тысяч Суперкапов - скорее всего они своего добьются. Пока мы деремся с Фратернити на югах, часть китайского комьюнити отхватила Бранч - теперь вкусные северные территории тоже стали китайскими. 

А еще в игре восстание АИ. НПЦ фракции Триглавов и Дрифтеров (Джове) воюют между собой, при этом дрифтеры попутно выпиливают все человеческое, что видят в гриде. И да - они летают фулл-флотами на анкоре, с логистами и электроникой, с сетками и пр, пилят циты, бриджи, маяки и пр

Вот только ОДИН представитель этой фракции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В общем, тут весело. Если это имеет смысл, могу для выпавших в реал и для интересующихся иногда что-то подобное тут постить, дабы держать в курсе.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Обращение НПЦ фракции Триглав к игрокам Евки. Включите ру субтитры

 

Ссылка на комментарий

Artanis

RU коалиция и ТЕСТы выиграли войну с Китаем и забирают регионы Деторид и Инсмазер, в Скальдинг Пасс и Викед Крик боевые действия продолжаются в вялотекущем режиме, Кэш ушел под ТЕСТов, в ряды которых продолжают вливаться среднего размера альянсы. Солар Флит в виде своей реинкарнации продолжает постепенно очухиваться и в его ряды вливаются новые корпорации, альянс вернул себе часть старых территорий. Ред Альянс опять вернул себе CJ

Спойлер

никогда такого не было, и вот опять :18:. Все с нетерпением ждут очередного проявления "проклятия CJ"

По окончанию войны союз ТЕСТов и Дичей по сути развалился, рукомьюнити начинает погрязать в склоках и взаимном отстреле союзников

Спойлер

т.е. все как обычно

 

Ссылка на комментарий

Artanis

Карер покинул игру. Эпоха ушла. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну, наконец-то! Дождались! :D

В EVE Online появится прямая поддержка таблиц Excel — с этим поможет сама Microsoft

На презентации EVE Fanfest 2022 эту новость встретили овациями.

  • О том, что в EVE Online появится возможность выгружать любые игровые данные в Microsoft Excel, разработчики из CCP Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в ходе фестиваля EVE Fanfest 2022.
  • Для того, чтобы создать расширение, которое свяжет EVE Online и Excel, разработчики MMO обратились напрямую к Microsoft. Создатели офисного пакета заявили, что они большие фанаты игры и с радостью согласились помочь.
  • В ходе фестиваля авторы EVE Online показали работу прототипа расширения, которое импортирует любые данные из игры в таблицу Excel.

webp

  • В настоящее время расширение находится на ранней стадии разработки. В студии CCP Games поделятся подробностями о нём в течение 2022 года. Когда состоится релиз, пока неясно.
  • Новость о том, что данные из EVE Online получится быстро импортировать в Excel на фестивале встретили бурными аплодисментами, поскольку сейчас создавать подобные таблицы приходится вручную или с помощью сторонних дополнений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Правдоруб

Отличная игра, одна из лучших про космос, единственная проблема требует много свободного времени

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19446

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    20

  • Монах

    9

  • Artanis

    8

  • Svastyan

    7

  • Detech

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Иммануил_Кант

    5

  • Discrim

    5

  • 3arin2

    3

  • BlueHedgehog

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Candramelekh

    2

  • andy

    1

  • war-121

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • No Good

    1

  • Odin

    1

  • Devin

    1

  • Последний Консул

    1

  • Olgard

    1

  • Don Tolmach

    1

  • Devenport

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Правдоруб

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...