Новости Ролевых игр - Страница 62 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Пошел конвеер

Не, ну а чо - одни что ли зарабатывать будут? Заработал - дай другим. :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Kapellan сказал:

Пошел конвеер:D

Лучше бы Ведьмака 3 или Mass Effect на конвеер запустили...

но нет, конвеерят всякое донатное дерьмо.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Лучше бы Ведьмака 3 или Mass Effect на конвеер запустили...

но нет, конвеерят всякое донатное дерьмо.

Масс Эффект на конвеер пустили - Андромеда же.

 

А то что копипастят Геншин Импакт, так игра крутая, войдет в анналы истории.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.11.2020 в 14:56, Venc сказал:

А то что копипастят Геншин Импакт, так игра крутая, войдет в анналы истории.

Нет не крутая. Донатная ММО дрочильня во второсортном generic аниме-сеттинге.

Хуже того - донатно-лутбоксовая.

В 03.11.2020 в 14:56, Venc сказал:

Масс Эффект на конвеер пустили - Андромеда же.

Неа. пускали пока была трилогия. Андромедушка дешевая низкосортная поделка, потому что студия её разрабатывавшая тоже попыталась в "креатив" и "артхаус".

До нормального конвейера - как Assasins Creed - ей как до луны.

Каждой бы хорошей RPG серии такой конвейер, как Assasins Creed !!!

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 03.11.2020 в 13:56, Venc сказал:

Масс Эффект на конвеер пустили - Андромеда же.

Как для конвеера на неё слишком много времени потратили... что ещё печальней.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Noobozadrot сказал:

Как для конвеера на неё слишком много времени потратили... что ещё печальней.

Так беда именно в том что НЕ конвеер, а попытка в выпендреж и "художник так видит".

Был бы конвеер - была бы игра, максимально похожая на оригинальную трилогию Mass Effect 1-2-3.

Собственно это именно то, чего народ ждал от новой Mass Effect в программе минимум (игру максимально похожую на Mass Effect 1-2-3)

В программе максимум - игру максимально похожую на Mass Effect 1-2-3 + контента раза в 2-3 больше + элементы Open World`a, но не пустого Open World`a.

Вот только Андромедушку делали не на конвейере - поэтому народ такой игры не получил, а получил креативную выпендрежную халтуру.

Андромедушка такой частичный артхаус от большого издателя.

 

Ссылка на комментарий

В 04.11.2020 в 17:13, Gorthauerr сказал:

Нет не крутая. Донатная ММО дрочильня во второсортном generic аниме-сеттинге.

Хуже того - донатно-лутбоксовая.

Неа. пускали пока была трилогия. Андромедушка дешевая низкосортная поделка, потому что студия её разрабатывавшая тоже попыталась в "креатив" и "артхаус".

До нормального конвейера - как Assasins Creed - ей как до луны.

Каждой бы хорошей RPG серии такой конвейер, как Assasins Creed !!!

Нет Ассассин Крид это не очень хорошо. Они просто надоели своими механиками. Я прошел все за исключением Одиссей. Одиссей мне не понравился, начиная с саундтрека в меню (музыка для меня важна). И в этой игре количество контента уничтожила качество, это искусственно сгенерированный повторяющийся не разнообразный мир.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Venc сказал:

Нет Ассассин Крид это не очень хорошо. 

Ассасин Крид не очень хорошо только потому что:

1)это не Fantasy

2)это не RPG

 

А вот как пример цикла разработки массового исскуства - Ассасин Крид очень хорош.

Всё чего можно пожелать, это чтобы такой же конвеер как Ассасин Крид запустили для Fantasy RPG с элфьами, орками, драконами, серьезным Пафосным сеттингом - это геймдев мечты.

А ещё лучше - несколько конвееров джля нескольких Fantasy RPG серий. и парочку конвееров для RPG Космоопер!

А контента чем больше тем лучше, если конечно это не диаблоидный контент.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Бывший разработчик Dragon Age вместе с авторами других серий основал студию Yellow Brick Games

23.11.2020 [19:06], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) вместе с Томасом Жиру (Thomas Giroux), Джеффом Скальски (Jeff Skalski) и Фредериком Сен-Лораном Б. (Frederic St-Laurent B.) открыли студию Yellow Brick Games. Команда займётся созданием собственных игр в Квебеке, Канада. Разработчики занимали ведущие посты в Ubisoft, Electronic Arts и BioWare. Они трудились над такими крупными франшизами, как Dragon Age, Mass Effect, Watch Dogs и Assassin’s Creed.

 

«Мы многому научились, работая над многолетними проектами мирового уровня с тысячами коллег, и мы хотим использовать другой подход, — сказал исполнительный продюсер и главный операционный директор Yellow Brick Games Джефф Скальски. — С небольшой талантливой командой, в которой люди на первом месте, мы создадим удивительные миры и впечатления для всех. Рынок движется быстро, и у нас нет желания его догонять, когда мы можем повлиять на его направление. Эти цели привели нас к созданию Yellow Brick Games».

Майк Лэйдлоу в Yellow Brick Games занял место главного творческого директора.

«Рынок независимых игр быстро растёт, и технологии идут в ногу со временем, — сказал он. — Небольшие разноплановые команды теперь могут создавать высококачественный опыт. Для ветеранов крупных студийных проектов, таких как я и большая часть нашей команды, это идеальное время, чтобы собраться в небольшую, гибкую и высокомотивированную группу. Мы хотим, чтобы наши игры здесь, в Yellow Brick, потенциально перенесли миллионы игроков в удивительные путешествия, и мы хотим, чтобы каждый член нашей команды имел непосредственное влияние на новые миры, которые мы создаём».

 

Томас Жиру стал генеральным директором Yellow Brick Games. Ранее он работал в Ubisoft Montreal. А Фредерик Сен-Лоран Б., который также трудился в Ubisoft, взял на себя роль режиссёра.

В настоящее время в Yellow Brick Games работает 15 человек. В ближайшие месяцы и годы студия рассчитывает расширяться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это какой-то позор. (с)

Очередной диаблоид с позорным визуалом для детишек 6 лет.

Анонсирована игра Gods Will Fall

Экшен-RPG от издателя Deep Silver выйдет в январе следующего года.

Над Gods Will Fall работает студия Cleaver Beans, ранее выпустившая WipEout Omega Collection.

По сюжету отряд воинов бросает вызов жестоким богам, тысячелетиями издевавшимся над человечеством.

Всего в игре будет доступно восемь воителей, каждый со своим видом оружия и набором навыков.

Игра выйдет 29 января 2021 года на PS4, Xbox One, Switch и ПК.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Очередной диаблоид с позорным визуалом для детишек 6 лет.

М-дя графоний даже для меня, совсем не сильно упарывающегося по картинке кажется чересчур убогим.

И какой смысл в новых дьяблоидах, когда уже есть Grim Dawn? :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ролевой боевик Chronos: Before the Ashes получил пояснительный трейлер

25.11.2020 [12:22], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Издательство THQ Nordic и студия Gunfire Games выпустят свой ролевой боевик Chronos: Before the Ashes уже 1 декабря. В преддверии релиза представлен новый пояснительный трейлер, в котором подробно рассказывается об этом приквеле Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — популярной игры 2019 года.

 
00.jpg

В стильном ролевом боевике игроков ждёт история о герое, который посвятил свою жизнь защите родных земель от великого зла. Предстоит исследовать глубины загадочного лабиринта, набираться опыта, становиться сильнее и изучать поведение врагов. В Chronos: Before the Ashes смерть — это не конец, а часть пути. Но при этом стоит помнить, что лабиринт не прощает ошибок: каждая смерть будет стоит герою целого года жизни.

Игра основана на эксклюзиве Chronos для шлемов виртуальной реальности от студии Gunfire Games, создавшей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Remnant: From the Ashes. При этом проект был переработан и оптимизирован для работы на всех платформах без необходимости наличия шлема VR.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Chronos: Before the Ashes сочетает элементы приключенческих игр и ролевые механики, а также предлагает многогранные сражения: для достижения цели игроки могут использовать самые разные способности, силы и виды оружия. Имеется уникальная механика старения: в результате смертей герой быстро становится старше. Причём если в молодости он ловок и быстр, то в возрасте — мудр и искусен в магии. Это придётся учитывать и использовать в прохождении.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Chronos: Before the Ashes должна выйти 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК и в потоковой службе Google Stadia.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, Хоттабыч сказал:

Предстоит исследовать глубины загадочного лабиринта,

Лабиринта... :mad::Cherna-facepalm:

Неужели они думают, что это будет интересно? Чистить раз за разом гребаный данжен, дохнуть, и снова чистить гребаный данжен?

13 часа назад, stanimir сказал:

И какой смысл в новых дьяблоидах, когда уже есть Grim Dawn? :D

Другая игра, другой геймплей / сеттинг / враги и шмот, другие впечатления.

Не все могут по 2-3-101 разу переигрывать одно и то же. Ценность новых проектов хотя бы в том, что они новые.

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Другая игра, другой геймплей / сеттинг / враги и шмот, другие впечатления.

Возможно, просто лично мне казалось, что в плане дьяблоида сеттинг и прочее не особо важны, а геймплей у них по сути одинаковый, но это чисто мое личное восприятие.

Я из дьблоидов смог осилить как раз только Титан Квест и его эпигона в виде Грим даун, там кстати есть отличные моды, которые переносят классы из третьего диабло.

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Неужели они думают, что это будет интересно? Чистить раз за разом гребаный данжен, дохнуть, и снова чистить гребаный данжен?

Как показывает опыт Hades даже такой незамысловатый геймплей можно сделать вполне себе нескучным.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Flamme сказал:

Как показывает опыт Hades даже такой незамысловатый геймплей можно сделать вполне себе нескучным.

Кому как. Я с этим утверждением не соглашусь (для меня подобный геймплей скучный)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Помнит кто новость про выкуп прав на Визардри компанией лепящей мобилки? Ну так вот - чуда не случилось.

Цитата

Студия Drecom анонсировала новую трехмерную RPG про зачистку подземелий под названием Wizardry VA. Игра будет распространяться по всему миру, но дата выхода пока неизвестна. В настоящее время команда набирает персонал и партнеров по разработке.

Wizardry VA — новый спин-офф в долгоиграющей серии Wizardry, на которую Drecom недавно приобрел авторские права и права на торговую марку. Игра предлагает концепцию «вашего собственного приключения» и различные новые функции, помимо основных элементов серии

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Перенёс ветку обсуждения Elden Ring в её тему.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

ЛитРПГ выходят на новый уровень. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только что стала доступна в Steam. Это бесплатный пролог к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от томской студии Sever и издателя 101XP – нарративной ролевой игры в сеттинге мрачного Средневековья.

История The Life and Suffering of Sir Brante разворачивается на страницах дневника главного героя. Игрокам предстоит развивать и обучать персонажа на протяжении всей его жизни, прокачивая целый набор навыков – например, решительность, чуткость или выносливость. Все решения ранних лет влияют на характер и жизненную позицию героя, его отношение к окружающим, а также откроют новые таланты и сюжетные линии.

gal2.jpg

В прологе доступны первые две главы жизни персонажа, где повествуется о его детстве и юности. В них можно познакомиться с миром игры, узнать, какие жестокие порядки и законы царят в ней, а также определить дальнейшую судьбу Бранте.

сайт игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Господа, давайте хотя бы в новостном  без этого стёба.

@wadwad @Хоттабыч 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,591
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127156

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    357

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Keksik

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    17

  • simonov-89

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Nikkirche

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...