Дико, чудовищно, неимоверно бесит! - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дико, чудовищно, неимоверно бесит!

Рекомендованные сообщения

Аорс

Лично меня дико, чудовищно, неимоверно бесят две вещи: онлайн-энциклопедия, которая периодически виснет и не хочет грузиться, и то что моды, когда их удаляешь из лаунчера, часто после этого опять начинают загружаться, причём пока мод не загрузится до конца, с ним ничего невозможно сделать!

А что бесит вас?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zelchenko

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфиопских протекторатов захватило город в Британии, во время ее покорения.

Также очень неприятно то, что игра заставляет устраивать захват всего света, заместо того, чтобы придумать, как сделать историчную оборону по Рейну и Дунаю.

Ссылка на комментарий

Помнитсо, крайне бесила карта Карфагена, неимоверные лаги которые начинались, когда отряды шли на штурм ворот. Потом это дело подправили, снеся "морские" ворота напрочь.

 

 

Ссылка на комментарий

В 02.03.2017 в 05:22, Rup. сказал:

Помнитсо, крайне бесила карта Карфагена, неимоверные лаги которые начинались, когда отряды шли на штурм ворот. Потом это дело подправили, снеся "морские" ворота напрочь.

 

 

Это просто у вас пека слабенький:)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, RokWar сказал:

Это просто у вас пека слабенький:)

Ты ещё скажи что там когда на ранних версиях ворота стояли целые, у тебя не лагов не было. Там проблемы не в железе была а в самой игре.

Ссылка на комментарий

большевик55
В 02.03.2017 в 00:41, Zelchenko сказал:

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфиопских протекторатов захватило город в Британии, во время ее покорения.

Также очень неприятно то, что игра заставляет устраивать захват всего света, заместо того, чтобы придумать, как сделать историчную оборону по Рейну и Дунаю.

для єтого разрабам пришлось б придумать функцию на построение оборонніх линий типа ров-вал-стена, притом по всей длине вашей граници 

Ссылка на комментарий

В 02.03.2017 в 03:41, Zelchenko сказал:

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфиопских протекторатов захватило город в Британии, во время ее покорения.

Также очень неприятно то, что игра заставляет устраивать захват всего света, заместо того, чтобы придумать, как сделать историчную оборону по Рейну и Дунаю.

 

В 01.04.2017 в 23:13, большевик55 сказал:

для єтого разрабам пришлось б придумать функцию на построение оборонніх линий типа ров-вал-стена, притом по всей длине вашей граници 

Игра стартует когда только появляется как таковым Рим, про оборону же Рейна-Дунай это поздняя эпоха. Все решается путем моддинга. Можете в Аттилу поиграть, там имеются сторожки.

Ссылка на комментарий

Бесит когда на поздних этапах игры когда у тебя видна почти вся карта и ты знаешь все фракции приходится ждать когда закончится ход который длится около 2-3 минут. 

Ссылка на комментарий

Napoleon7
3 минуты назад, Blanton сказал:

Бесит когда на поздних этапах игры когда у тебя видна почти вся карта и ты знаешь все фракции приходится ждать когда закончится ход который длится около 2-3 минут. 

Там вроде можно отключить функцию просмотра действий ИИ, после окончания хода. Тогда загрузка длится немного меньше.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Napoleon7 сказал:

Там вроде можно отключить функцию просмотра действий ИИ, после окончания хода. Тогда загрузка длится немного меньше.

Как? Можете сказать?

Ссылка на комментарий

Napoleon7
3 часа назад, Blanton сказал:

Как? Можете сказать?

В настройках есть такая опция, что то вроде: Показывать действия ИИ. 

Ссылка на комментарий

Расен

А меня напрягает, что города перестали расти. Рим, например, при уже всех максимальных постройках, дающих по идее рост населения, так и не может вырасти до шести городских построек. И от налогов их освободил, и эдикт "хлеба и зрелищ" постоянно включен, и агенты с эффектами роста населения там постоянно дежурят, а всё без толку.

Ссылка на комментарий

proconsul
В 05.08.2017 в 03:11, Расен сказал:

А меня напрягает, что города перестали расти. Рим, например, при уже всех максимальных постройках, дающих по идее рост населения, так и не может вырасти до шести городских построек. И от налогов их освободил, и эдикт "хлеба и зрелищ" постоянно включен, и агенты с эффектами роста населения там постоянно дежурят, а всё без толку.

А он и не вырастет. Лимит - 5  зданий для столицы провинции и 3 для городка. Если город прибрежный, то можно еще построить порт (станет соответственно 6 и 4).

Рим не прибрежный город, потому в нем максимум 5 построек возможно.

Ссылка на комментарий

1. То, что энциклопедия иногда сильно зависает
2. Ни одного отряда лучников на колесницах, хотя на видео не раз мелькает у египтян
3. Мессину убрали - стыд и позор-р-р!
Если первые две еще терпимо, то за последнее стоит :antispam:

Ссылка на комментарий

Войска в городах сильно тупят, при высадке корабли застряют, или нет места и корабль бездействует до конца таймера, конница часто бездействует при штурме, отряды застряют в текстурах в замках или конница в круговой езде. да и вообще часто отряды очень тупят. Когда меня ловят на ускоренном марше 2 армии, то всегда одна нападает а вторая тупит где то пока я не пойду её искать

Пикинёры очень сильные, вырезают все элитные отряды.

очень слабые фракции с одной конницы, скифы и тд,играть такими войсками одна печаль.

Ссылка на комментарий

большевик55
В 07.04.2017 в 09:19, Sakā сказал:

 

Игра стартует когда только появляется как таковым Рим, про оборону же Рейна-Дунай это поздняя эпоха. Все решается путем моддинга. Можете в Аттилу поиграть, там имеются сторожки.

Может и мод подскажете где пограничные укрепления есть? Да и причем тут сторожки в Атилле? Они дают увеличеный гарнизон но не полевые укрепления.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, большевик55 сказал:

Может и мод подскажете где пограничные укрепления есть? Да и причем тут сторожки в Атилле? Они дают увеличеный гарнизон но не полевые укрепления.

Вот ссылка на глобальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Sakā  Полезный модик может пригодится ,спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14079

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    15

  • Sakā

    7

  • pawlinmawlin

    4

  • Keksik

    4

  • kamchadal

    4

  • большевик55

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Last

    2

  • Discrim

    2

  • Flamme

    2

  • Napoleon7

    2

  • Rup.

    2

  • Blanton

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • Talanius

    2

  • GameForGame

    1

  • proconsul

    1

  • Аорс

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Рюмин

    1

  • Hastat

    1

  • Zelchenko

    1

  • Dr.Schmeisser

    1

  • чапа

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Рюмин

По моему,самое худшее в этой игре это битвы . Ужасная анимация,механика и дизайн. По сравнению с этим,первый оригинальны Рим был просто шедевр.

Gorthauerr

Бесит полное отсутствие какой-либо экономическо-демографической проработки регионов. Вот есть стандартные провки, есть столица со стенами и 1-3 слота городков без стен. усьо.   Богатейш

Zelchenko

Меня бесят безумные протектораты, которые, заместо естественной для подобного рода государств функции создавать буфер, все время хотят пойти в поход да на подальше. Например, войско одного из моих эфи

Sakā

Игра стартует когда только появляется как таковым Рим, про оборону же Рейна-Дунай это поздняя эпоха. Все решается путем моддинга. Можете в Аттилу поиграть, там имеются сторожки.

Sakā

Вот ссылка на глобальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Talanius

@Servicant  да я уже начал прокачку новых агентов, взамен тех что померли от старости, с упором на действия против вражеских (как я понял, важно качать рвение и навыки, повышающие критический успех пр

Napoleon7

Там вроде можно отключить функцию просмотра действий ИИ, после окончания хода. Тогда загрузка длится немного меньше.

proconsul

А он и не вырастет. Лимит - 5  зданий для столицы провинции и 3 для городка. Если город прибрежный, то можно еще построить порт (станет соответственно 6 и 4). Рим не прибрежный город, потому в не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...