Candramelekh

Steel Division: Normandy 44

79 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

logo-1a5f77b1a096ac21570c5c807abf9ab1730

 

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 23 мая 2017

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: Intel i3-2100 (3.1 GHz), 64-bit Windows 10/8.1/7, 3GB RAM (4GB рекомендуется), 1GB AMD5570 или nVidia 450, 32GB на диске

Описание: Steel Division: Normandy 44 - это тактическая РТС от Eugen Systems, разработчиков игр Wargame и R.U.S.E. Игроку предстоит командовать армией из исторически верных танков, пехоты и техники на полях Второй Мировой. Будет доступен мультиплеер, в котором игроки смогут помериться тактическим мастерством в крупных битвах с участием нескольких противников (включая битвы 10 на 10) и сложная кампания для одного игрока. Игроку выпадет возможность командовать войсками одной из 6 стран участниц сражения за Нормандию. Среди исторически верных подразделений будут пехота, танки, артиллерия, самолёты, юниты поддержки, а общее число различных юнитов достигает 400. Сражение будет поделено на три фазы, в каждой из которых будут задествованы юниты разных типов, напоминая действия армий в реальности и добавляя вариативности театру боевых действий. Благодаря движку IRISZOOM можно будет приблизить камеру максимально близко к любому из доступных юнитов. Карты боевых действий точно воссозданы по фотографиям сделанным воздушной разведкой во время действия битвы за Нормандию.

 

Парадоксы предлагают зарегистрировать аккаунт на сайте и бесплатно получить косметический ДЛЦ к игре, аватар и иконку на форуме с изображением французского аса Пьера Клостермана.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (архив игровых колод)

 

Спойлер

8-86c414c4ae9c9b3da007fed9e49b06f7178272

9-284a681617b57f20b2dbad04266acdb73785a6

2-d5df6a768f9f4db19dcd0f630cc64bfc1f253f

3-1e61525850bed46cf86ccf99ab7e960abf9113

4-48488ac0710f07676ccfa5581ab09682cfa8f3

5-c83b7e5673b46eb4df2542ed0f2df743b11225

7-335cf92567c8cb0eeda45bd074a88001f6c5c0

intro-8fdd9b111e056f34d4096fe88c64e7d859

hero-2b679b7704c4c886e3e8c8f3c48d64ff31e

 

Трейлер:

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил полезную ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: варгейм

РазработчикВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИздательВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 23 мая 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже доступна к покупке, можно играть в бету пока не вышла.

Авторы стратегических серий Act of War и Wargame, а также стратегии R.U.S.E. из студии Eugen Systems анонсировали свой новый проект — стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44. Проект создаётся совместно с издательством Paradox Interactive.

Разработчики обещают «самую достоверную стратегию в реальном времени о Второй мировой войне». Как видно из названия, игра будет посвящена одному эпизоду войны: высадке союзников в Нормандии. Ну а беспрецедентную достоверность должны обеспечить карты в масштабе 1:1, созданные с помощью архивной аэрофотосъемки местности, выполнявшейся во время войны. Бои в Steel Division: Normandy 44 будут происходить на уровне подразделений. Игровой движок позволит масштабировать изображение от высоты птичьего полета вплоть до одного юнита и рассматривать в подробностях как они разворачивают орудия или организуют засады.

Вместо того, чтобы выбирать одну из воюющих стран, игрокам предложат взять под командование конкретные дивизии из числа союзников или стран Оси, каждая из которых будет иметь уникальный набор юнитов и стиль игры. Среди известных соединений упоминаются 101-я воздушно-десантная дивизия США и немецкая 12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд». Также обещаны дивизии Англии, Франции, Польши, Канады и Шотландии. У некоторых стран на выбор будет сразу несколько подразделений разного типа: танковые, механизированные или пехотные.

Сами дивизии можно рассматривать как своеобразные колоды карт, выдаваемые игрокам на всё время проведения операции. При этом в непосредственных полевых сражениях будут участвовать небольшие отряды в 30–40 юнитов, выбираемые из дивизионного списка. Управляя ими, игрок будет проводить боевые вылазки, а также отбивать атаки противника, что в свою очередь повлияет на линию фронта, динамически изменяющуюся в реальном времени. Также авторы объявили, что все стычки будут проходить в три этапа, и прохождение каждого из них откроет доступ к новым возможностям и технике. К примеру, проведя успешную атаку с помощью лёгкой бронетехники, вы получите доступ к тяжёлым танкам. Такой подход, по мнению Eugen Systems, обеспечит высокую динамику и реалистичность происходящего.

Помимо одиночной кампании, обещан «масштабный сетевой режим, в котором на гигантских картах будут сходиться две команды по 10 человек в каждой». Разработчики заверяют, что размер локаций, да и их количество будет примерно в 2–3 раза превосходить всё, что мы до сих пор видели в RTS. Всего в нашем распоряжении будет свыше 400 разных типов юнитов, максимально исторически достоверных.

 

 

 

Картинки

Спойлер

steel_division_screenshot_09.jpg

Steel-Division-Normandy-44-7.jpg

SteelDivision_20170321_163921.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
sharper

"Парадоксы" и "Евгены",интересно,что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rup.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский язык, не поддерживается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andy

совка нету:smile43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Немного подробностей об игре с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Судя по статье, в игре не будет микроменеджмента. Игрок будет отдавать простые приказы соединениям, а ИИ будет пытаться их выполнить. По задумке разработчиков, это позволит игрокам на себе почувствовать, что такое быть командиром дивизии.
  • Это будет стратегия в реальном времени с активной паузой.
  • В игре будут представлены 18 исторических дивизий, включая американские, немецкие, французские, канадские и польские.
  • Перед каждой битвой игроки будут формировать боевые группы тратя очки на покупку подразделений из состава дивизии. В одиночной кампании эта дивизия будет переходить от миссии к миссии.
  • Боевые группы будут сражаться по-разному, в зависимости от того, из каких дивизий они будут набраны. В демо-версии, американская 101 воздушно-десантная дивизия выставляла на поле боя огромное количество дешевых и быстрых пехотных подразделений. В поздней части игры, им было позволено вызвать из резерва воздушную поддержку и лишь небольшое количество лёгкой техники. Для того, чтобы противостоять немецким танковым войскам, необходимо было быстро занимать оборону и окапываться.
  • Секретом успеха в сражениях, по задумке разработчиков, должно быть знание сильных и слабых сторон юнитов.
  • При игре за немцев, у игрока не будет возможности отправлять в атаку тигры в начальных фазах, потому что они очень требовательны к обеспечению и логистике. В первой фазе у игрока будет возможность использовать только лёгкую технику. Во второй к ним добавятся более крупная техника, средние танки, иногда тяжёлые. И в третью фазу уже начнётся основное сражение.
  • В игре будет динамическая линия фронта, которая позволит игрокам лучше выбирать объекты для атак. Это особенно важно в крупных многопользовательских битвах.
  • Судя по всему, в игре будет какая-то система боевого духа. Правильным, по словам разработчиков, будет концентрировать максимальную огневую мощь в нужных местах, чтобы подавить противника и не дать ему возможность эффективно использовать свои силы или вообще атаковать.
  • У каждого подразделения будут различные показатели брони и огневой мощи. Боезапас будет ограничен и юниты обеспечения будут играть важную роль в поддержании боеспособности атакующих подразделений. Это значит, что окружив противника, можно будет заставить его сдаться с меньшими потерями.
  • Разработчики выбрали Нормандию для игры, потому что сами являются французами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
Спойлер

de928097a5af15624db7fc1c0c2b6177.jpg
10c65e60a575eab37903606393aa6a4c.jpg
4d01dfc4995519947046e31fd9263fe0.jpg
294d41d82e8b87d9fd91ae023d0fd332.jpg

Через сайт уже раздают ключи на бету, но перехватить почти нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virus25rus
В 09.03.2017 в 07:48, Candramelekh сказал:
  • Судя по статье, в игре не будет микроменеджмента. Игрок будет отдавать простые приказы соединениям, а ИИ будет пытаться их выполнить. По задумке разработчиков, это позволит игрокам на себе почувствовать, что такое быть командиром дивизии.

 

 

Надо понимать, ты сможешь лишь отдавать приказы, а вот до прямого управления юнитами не допустят. Жаль, конечно, но учитывая тот факт, что разрабы решили удариться в реализм, это не так уж и плохо. Вообще, подобное могло бы пойти и в мультиплеере. Только вместо ИИшника надо сажать за прямое управление других игроков. Командир отдает приказания, а более мелкие офицеры исполняют их на своих участках ответственности. И реализм, и не будет тупежки ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andy

почти как wargame red dragon только с фронтом и графоний лучше.

Изменено пользователем аndy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Вышел новый выпуск Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самое важное закину сюда:

  • Динамическая линия фронта - основная фишка игры. На неё оказывают влияние почти все юниты и их действия. Но есть некоторые типы юнитов, которые могут пересекать линию фронта не влияя на неё и потому оставаясь незамеченными для противника. Противотанковые или развед-отряды - один из таких примеров. Парашютисты также могут сражаться за линией фронта, но при этом на них не будут накладываться за это штрафы.
  • Спойлер

    GIF4.gif

     

  • Нет нужды уничтожать все юниты противника, можно заставить их сдаться. Большинство юнитов находящиеся за пределами влияния игрока получают штрафы в виде стресса, а зона их влияния сокращается. Парашютисты, лидеры или развед-юниты от этого не страдают. Юнит сдастся, если будут выполнены следующие условия: полоса подавления станет полностью красной, противник будет находиться в пределах 100 метров, в этом же радиусе не будет союзников без стресса и в радиусе 200 метров не будет лидера.
  • Лидеры окзывают поддержку подавленным юнитам и усиливают характеристики всех юнитов, находящихся в их области влияния. Как и в реальной жизни, лидеров можно принудить сдаться.
  • Чем дальше от вешего юнита находится линия фронта, тем дальше от линии фронта находится противник.
Спойлер

SteelDivision_20170320_173113.png

Steel_Division_Normandy_44_Screenshot_03

SteelDivision_20170321_163921.png

SteelDivision_20170320_172426.png

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
i

Перенес в соответствующий раздел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Разработчики выложили запись вчерашнего стрима, на котором показали игровой процесс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Punisher 85

А вот и обзор боевых групп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Punisher 85

Стрим прямиком с их стенда в Лондоне (они ещё и Стелларис стримили там). ИИ в этой игре играет не хуже человека (если не лучше), а ведь это только средняя сложность была.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Punisher 85

Дождались матча игрок против игрока. Два игрока вместе против одного игрока на пару с ИИ, вышло интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

@The Punisher 85 Тебя, вроде, интересует игра. У разработчиков есть блог на английском - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в котором они публикуют информацию по механике игры со скриншотами. Я из новых записей только самое ценное беру, но не всегда оперативно. Если есть желание, то можешь на себя взять :) Сейчас там есть запись от 27 марта про механику фаз, я её ещё не разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Punisher 85

 

Спойлер

 

Steel Division: Normandy 44 представляет вам трёхфазовый геймплей – новаторская система боя, разработанная под нашу новую игру. Каждая битва разделена на три разных фазы, каждая со своими плюсами и минусами в зависимости от ситуации и дивизии за которую вы играете. Изначальная задумка была отобразить процесс масштабных и непредсказуемых сражений во второй мировой войне, когда один смекалистый полководец мог в любой момент обратить проигрышную ситуацию в победу.

С трёхфазовым геймплеем исход игры остаётся неопределённым до самого конца, и вам понадобится каждый юнит в вашем распоряжении, чтобы выиграть. Но не стоит кидать все свои силы в самом начале сражения. Согласно вашему стилю игры и дивизии, которую вы выбрали, можно изнурять врага в начале игры, накопить сил для прорывной контратаки позже, или задействовать множество других возможных стратегий. Каждая игра это новая история. И в каждой есть свой уникальный геймплей.

 

 

 

 

Переосмысление инерции

Каждая игра начинается с расстановки войск, где можно разместить начальные юниты и дать им приказы, которые они выполнят с началом игры. Каждый юнит стоит определённое число Очков Реквизиции, и поэтому нужно выбирать с умом. Разместить много легкой техники или один, дорогой, но более эффективный средний танк?

 

Firefly.jpg

 

Единственный (захваченный) Шерман-светлячок, средний танк, доступный во время фазы А если вы играете за 12 танковую дивизию СС. Хоть он и очень мощный, его можно переманеврировать и разгромить более лёгкими юнитами.

 

 

Первые две фазы боя , А и B, длятся 10 минут каждая, в то время как фаза С длится до победного конца. Каждая новая фаза открывает новый набор юнитов из вашей колоды и увеличивает прирост Очков Реквизиции. Очки Реквизиции вы получаете каждую минуту. Каждая дивизия имеет разную технику и разный прирост очков, что делает их уникальными.

Трёхфазовая механика была разработана так, чтобы подражать темпу исторических битв и добавить реализма игре. В фазе А, игроки сближаются со своим оппонентом, пытаются найти ключевые юниты врага, одновременно пытаясь спрятать свои. Пока разведка изучает местность, происходят первые бои за стратегически важные точки. Первые противотанковые и артиллерийские установки занимают позиции, а пехота оседает в городах, ожидая прорыва.

 

Phase_A.jpg

 

 

 

Битвы становятся интенсивнее с фазой B, и достигают максимума с фазой С. Как было сказано ранее, каждая дивизия имеет свою специфику, но они все будут получать доступ к более сильным юнитам с каждой новой фазой.

То, как вы вызываете подкрепления на протяжении игры, воспроизводит наращивание военной мощи после высадки в Нормандии и требует от вас тщательного логистического контроля. Со временем вам нужно будет держать линию, ожидая подкреплений, а так же снабжать юниты амуницией.

 

Phase_B.jpg

 

 

 

В каждой битве фазы дают чувство инерции, словно морской прилив и отлив. Игроки могут почувствовать, каково это сражаться за каждую позицию под обстрелом более сильного врага в ожидании на подкрепление. Обратный отсчёт к следующей фазе виден всем, и увеличивает интенсивность битвы. Переход к новой фазе убирает монотонность и открывает новое пространство для сражений.

 

Ничто не предрешено в Steel Division: Normandy 44, даже плохую ситуацию в фазе А можно исправить позже, когда разблокируется сильный юнит. Трёхфазовая механика и то, что некоторые дивизии сильней других в начале, а некоторые становятся сильней только на фазе В и С заставляет игроков всегда оставаться бдительными. Это гарантирует неожиданные повороты и захватывающий ритм до самого конца.

 

Глубокий тактический выбор

Félix ‘FLX‘ Habert – «Геймплей с фазами это отличный инструмент, как для игрового процесса, так и баланса. С индивидуальной экономикой, ценами на юниты и возможностями, у нас на руках все инструменты для создания асимметричного баланса и дивизий с изюминкой». В зависимости от дивизии, которую вы выбрали, выбор юнитов на разных фазах тоже будет разным, вместе с приростом Очков Реквизиции. Как говорит игровой дизайнер

12 танковая дивизия СС, например, имеет элитных полководцев закалённых битвами на восточном фронте, но пехота в основном не обучена. Игроки также увидят тут один исторически захваченный батальоном разведки в Нормандии Шерман-светлячок.

12SS.png

 

 

 

 

В том, что касается 6 воздушно-десантной дивизии, игроки смогут разместить элитных парашютистов, сбросить лёгкие танки при помощи парашютов, вызвать морскую артиллерию и всё это начиная с фазы А, так как они были первыми кто приземлился в ночь с 5 по 6 июня, но им придётся подождать до фазы В и С, чтобы значительно увеличить количество юнитов и получить доступ до тяжёлой техники с воздуха или с пляжей.

 

6thairborne.png

 

 

 

 

Верна своей эмблеме, на которой изображена борзая (Windhund по-немецки), 116 танковая дивизия на фазе А имеет в своём распоряжении лёгкую технику и танки. Согласно Matthieu ‘MadMat‘ Brevet, продюсеру и историческому эксперту в Eugen – «эти танки были на самом деле тренировочными, некоторые из бронетанковых школ, которые дивизия "получила" против правил, чтобы добавить себе мощи».

 

116.png

 

 

 

Теоретически организована как американская бронетанковая дивизия, французская 2 бронетанковая дивизия привнесла несколько личных изменений в организацию дивизии, с фокусом на легкие танки и технику. Поскольку в фазу А идёт со всем, что есть, со временем дивизия начинает проигрывать другим в фазе В и С, так как у них нет высокотехнологичных и опытных юнитов.

 

2eDB.png

 

 

Задействовав три разные фазы, мы получили на выходе больше глубоких тактических решений. Различия в трёх фазах можно увидеть в редакторе боевой группы, информируя игрока, в каких фазах можно размещать те или иные юниты. Ирок, в свою очередь, должен заранее спланировать свою стратегию на три фазы. Ваш выбор не только затронет количество и тип юнитов на поле боя, но и саму скорость битвы.

По мере возможности, мы советуем вам убедиться в том, что на каждой фазе у вас присутствуют разные юниты для разных задач. Выиграть будет намного сложней, если у вас на протяжении целой фазы не было противотанковых или артиллерийских установок, например. Каждая категория юнитов очень важна для победы над врагом.

SteelDivision_20170327_122539-1.jpg

 

 

 

 

То, как вы играете, будет определяться вашей дивизией, но вам также придётся приспосабливаться к вашему оппоненту. Ваша тактика не будет такой же, будь то, вы играете против 2 танковой дивизии, которая очень агрессивна в фазе А, или против 12 танковой дивизии СС, которая постепенно наращивает мощь. Не забывайте, что прирост Очков Реквизиции для каждой фазы, как врага, так и ваш, можно посмотреть в правом верхнем углу (прим.пер. наврали тут разрабы немного, не сверху, а под картой).

 

Насчёт Очков Реквизиции – используйте их мудро, так как они требуют время для возобновления. Вы всегда можете сохранить Очки для следующих фаз, но в таком случае вы рискуете проиграть по численности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем The Punisher 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorWhoo

В стиме открыт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который сразу откроет доступ к уже идущему бета-тесту.
Игра выйдет 23 мая.

Изменено пользователем DoctorWhoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

logo-1a5f77b1a096ac21570c5c807abf9ab1730

 

Жанр: Варгейм

Разработчик:  Eugen Systems

Издатель:  Paradox Interactive

Дата выхода: 23 мая 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже доступна к покупке, можно играть в бету пока не вышла.

Авторы стратегических серий Act of War и Wargame, а также стратегии R.U.S.E. из студии Eugen Systems анонсировали свой новый проект — стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44. Проект создаётся совместно с издательством Paradox Interactive.

Разработчики обещают «самую достоверную стратегию в реальном времени о Второй мировой войне». Как видно из названия, игра будет посвящена одному эпизоду войны: высадке союзников в Нормандии. Ну а беспрецедентную достоверность должны обеспечить карты в масштабе 1:1, созданные с помощью архивной аэрофотосъемки местности, выполнявшейся во время войны. Бои в Steel Division: Normandy 44 будут происходить на уровне подразделений. Игровой движок позволит масштабировать изображение от высоты птичьего полета вплоть до одного юнита и рассматривать в подробностях как они разворачивают орудия или организуют засады.

Вместо того, чтобы выбирать одну из воюющих стран, игрокам предложат взять под командование конкретные дивизии из числа союзников или стран Оси, каждая из которых будет иметь уникальный набор юнитов и стиль игры. Среди известных соединений упоминаются 101-я воздушно-десантная дивизия США и немецкая 12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд». Также обещаны дивизии Англии, Франции, Польши, Канады и Шотландии. У некоторых стран на выбор будет сразу несколько подразделений разного типа: танковые, механизированные или пехотные.

Сами дивизии можно рассматривать как своеобразные колоды карт, выдаваемые игрокам на всё время проведения операции. При этом в непосредственных полевых сражениях будут участвовать небольшие отряды в 30–40 юнитов, выбираемые из дивизионного списка. Управляя ими, игрок будет проводить боевые вылазки, а также отбивать атаки противника, что в свою очередь повлияет на линию фронта, динамически изменяющуюся в реальном времени. Также авторы объявили, что все стычки будут проходить в три этапа, и прохождение каждого из них откроет доступ к новым возможностям и технике. К примеру, проведя успешную атаку с помощью лёгкой бронетехники, вы получите доступ к тяжёлым танкам. Такой подход, по мнению Eugen Systems, обеспечит высокую динамику и реалистичность происходящего.

Помимо одиночной кампании, обещан «масштабный сетевой режим, в котором на гигантских картах будут сходиться две команды по 10 человек в каждой». Разработчики заверяют, что размер локаций, да и их количество будет примерно в 2–3 раза превосходить всё, что мы до сих пор видели в RTS. Всего в нашем распоряжении будет свыше 400 разных типов юнитов, максимально исторически достоверных.

 

 

 

Картинки

Спойлер

Steel-Division-Normandy-44-7.jpg

SteelDivision_20170321_163921.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagot87

Нормандия как тематика тошнотворна, но от создателей Wargame: European Escalation/AirLand Battle/Red Dragon, хм, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis