саса

Panzer Corps 2

415 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

саса

Logo_final3.png

Состоялся анонс игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Серии Panzer Cops в последние годы и позволила многим игрокам, старым и новым, сыграть в такой тип Варгейма, который был бы одинаково доступным и сложным. Этой игре удалось создать формат сохранивший верность истокам жанра.

Выпуск танкового корпуса также ознаменовал возвращение к давно заброшенной игровой формуле, которая до сих пор сохранила много верных поклонников. Его впечатляющий успех ввел почти забытый жанр снова  в моду, он вдохновил на создание множества клонов и буквально дал новую жизнь всему рынку этого типа игр.

После пяти лет расширений, ДЛЦ, мод, сражений и турниров, обновленная игра готовится снова взять сегмент стратегических игр штурмом. На этот раз с еще более амбиционными планами.

 

 

Танковый корпус 2 находится в стадии разработки. Чтобы совершить впечатляющий рывок вперед в технологических возможностях и визуальном восприятии, используется движок Unreal Engine 4. Сотни юнитов Второй мировой войны будут показаны с высочайшем уровнем качества и детализации никогда ранее не виданном в этом жанре.

Переход к полностью 3D видеоряду является естественным развитием игры. Но основной геймплей всегда будет оставаться верным своим корням,  отдавая должное классическому геймплею далекого золотого века стратегических игр. Усовершенствовав его и использовав новые технологии, мы не только порадуем поклонников стратегий, но и приведем новое поколение геймеров. Другими словами, ударим идеальным балансом традиций и инноваций, как в визуальном плане, так  и в геймплеи.

Мы будем раскрывать более подробную информацию об игре по мере продвижения в процессе разработки, и мы будем обновлять эту страницу характеристиками, изображения, скриншотами и многим другим.

Так же мы хотим , чтобы вы были частью процесса развития игры, также как это было в оригинальном Танковом корпусе,. Есть еще шансы реализовать Ваши идеи и предложения в игре, так что эаходите на ФВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и расскажите, какова ваша мечта, ваши мысли о продолжении Танковый корпуса.

 

 

 

Изменено пользователем caca15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
саса

Немного от себя, Если можно.

 

Я хотел открыть эту тему еще летом 2015 года. Лазя по интернету наткнулся на одном сайте на инфу, которая привела меня к выводу, что Руданкорт начал делать игру на Анриале. Ясно было что это Панцер 2. На мой прямой вопрос он ответил честно, но просил не распространяться, по разным, но весьма убедительным причинам.  

Работа над игрой шла не очень быстро, потому что разработчики были заняты и Панцером1 и Армаггедоном. И только последнее время все силы брошены на Панцер2.

 

Предполагается не только перевод игры на 3Д, но и значительные изменения в гемплее.

Разработчики сделали свой сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Там есть дэвблог, где обещают регулярно выкладывать новости об игре.

Так что пишите ваши предложения и мысли. Ещё ничего в этой игре не прибито гвоздями! Можно на этом сайте по русски, можно на слизеренах по английски, а можно на сайте Флешбэка. Там есть обратная связь, :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
2 минуты назад, caca15 сказал:

Работа над игрой шла не очень быстро, потому что разработчики были заняты и Панцером1 и Армаггедоном. И только последнее время все силы брошены на Панцер2.

А что с Армагеддоном? Подходит к концу эпопея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

@Candramelekh Скажем так. На старом движке его скорее всего не будет, а будет ли на новом, непонятно. :) На Лордзах пропала инфа о Первой и Третьей войне.  

Изменено пользователем caca15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dobrodukh

UE это конечно замечательно, но первая часть стала мега популярной еще и потому, что предельно проста по структуре и имела отличный и простой редактор. Отсюда бешеная популярность у моддеров. Будет ли команда теперь работать над собственным редактором внутри готового движка как это сделали например разрабы Order of Battle для Unity? Иначе может быть фейл. Ну во всяком случае, по сравнению с первой частью. Как мне кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

@dobrodukh Проблемы с моддингом конечно будут. Особенно с собственными изображениями 3д юнитов. А вот с редактором карт и компаний, я думаю они справятся. Говорят мы будем приятно удивлены.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rybinsk

Смотрю Руданкорт в теме. Александр успехов тебе, мы ждем и конечно готовы помочь, чем можем конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intenso

Интересно бы было взглянуть на игровой скриншот, на 3D-графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uzbel2012

Круто что сказать и давно пора было делать часть вторую  ) будем ждать значит ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Кое-какая инфа уже начинает просачиваться:

Цитата

There will be NO prestige soft cap in Panzer Corps 2.

Не будет софт капа

PS: На официальном форуме много недовольства по-поводу перехода с 2D на 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uzbel2012
56 минут назад, Candramelekh сказал:

 

PS: На официальном форуме много недовольства по-поводу перехода с 2D на 3D

Да лишь бы не намутили по типу как это было  с PANZER GENERAL 3D ASSAULT & Scorched Earth 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так интересно что же нас ждет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gundar
1 час назад, Candramelekh сказал:

Кое-какая инфа уже начинает просачиваться:

Не будет софт капа

PS: На официальном форуме много недовольства по-поводу перехода с 2D на 3D

Третий ПГ после этого перехода и загнулся. И если во второй ПГ до сих пор играют и моды делают для него, то про третий тишина.

Как бы не случилось то же самое. Имхо, лучше бы АИ правили, баланс юнитов оттачивали и модкит дополняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intenso
1 час назад, Candramelekh сказал:

PS: На официальном форуме много недовольства по-поводу перехода с 2D на 3D

Мое мнение, что  в основном модеры  PC на офф. форуме это люди 40-50+

и компьютеры у них тоже не новые.

Им дали в инфе только про 3D, вот поэтому это и обсуждается.

 

Но проблема не в самом 3D, а в его реализации.

Так как есть много примеров что реализовывали 3D так себе.

Поэтому люди могут переносить негативный опыт на все, даже если пока ничего не видели.

 

А недовольство только у нескольких человек, сложно судить насколько это большая аудитория :)

Изменено пользователем intenso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

@Gundar  Понимаешь в чем дело. Сейчас какая-то 3Дфобия. Но когда вышел первый Панцер и Армагедон быда 3Дфилия. И что разрабы должны думать об этом. :)

 

Вообще изменений по гемплею планируется на целую толстенькую брошуру, большую чем сейчас мануал.  Это должно привести к расширению тактик похождений сценариев.  Что из этого приживется - непонятно, покажут только тесты.... По любому не будет упрощений  или  простого переноса движка на 3Д. 

И ИИ тоже планируется править под новый геймплей. Но с ним сложнее. Что значит умный ИИ? Каждый игрок понимает это по своему. До машинлёнинга игрушки пока не дошли... 

Состав команды значительно расширился. 3 программиста, и еще 3 человека занимаются разными аспектами игры. Это те о которых я знаю, а я знаю не всё. Это в 3 раза больше чем было в первом панцере....;) Так что силы есть. 

 

По моддингу. Я уже говорил многие будут приятно удивлены редактором.  С 3Д модельками тоже предполагается сделать импорт. Но он конечно будет не просто. Но ищутся пути решения :)  

 

Изменено пользователем caca15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intenso
Только что, caca15 сказал:

 До машинлёнинга игрушки пока не дошли... 

Кстати тема интересная.

Поставить комп играть с самим собой на пару месяцев. Может и научиться чему-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

Ну, до индуктивного обучения, с моей точки зрения самого правильного и что лично я понимаю под машинленингом, еще никто не дошел. Там только зачатки понимания, как это делать.

А дедуктивное  - это то, как и делается ИИ игрушек. Только эксперт это не комп, а программист. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gundar
38 минут назад, caca15 сказал:

@Gundar  Понимаешь в чем дело. Сейчас какая-то 3Дфобия. Но когда вышел первый Панцер и Армагедон быда 3Дфилия. И что разрабы должны думать об этом. :)

 

Вообще изменений по гемплею планируется на целую толстенькую брошуру, большую чем сейчас мануал.  Это должно привести к расширению тактик похождений сценариев.  Что из этого приживется - непонятно, покажут только тесты.... По любому не будет упрощений  или  простого переноса движка на 3Д. 

И ИИ тоже планируется править под новый геймплей. Но с ним сложнее. Что значит умный ИИ? Каждый игрок понимает это по своему. До машинлёнинга игрушки пока не дошли... 

Состав команды значительно расширился. 3 программиста, и еще 3 человека занимаются разными аспектами игры. Это те о которых я знаю, а я знаю не всё. Это в 3 раза больше чем было в первом панцере....;) Так что силы есть. 

 

По моддингу. Я уже говорил многие будут приятно удивлены редактором.  С 3Д модельками тоже предполагается сделать импорт. Но он конечно будет не просто. Но ищутся пути решения :)  

 

Тут дело не в самом 3д. Просто есть уже практика таких переходов, и разработчики, в силу естественных факторов, акцентируют усилия на новом движке, так как он просто гораздо больше усилий и жрет, а на остальное уже по остаточному принципу. Декларировать о планируемых изменениях можно какие угодно, но на практике - все силы уходят на новый двигло/графику, а вот дальше уже что осталось. Ведь не секрет, есть еще разные дед лайны и сроки сдачи. Они же не будут начинать работу с АИ или баланса юнитов (а поведение АИ критично для игры в соло)? Нет конечно, они начнут ваять 3д, а вот хватит ли дальше времени, сил и денег - посмотрим. Я скептически к этому отношусь. Ну и лично мне 3д - безразлично, игра не становится от этого красивее. Скорее наоборот.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irbis13

Отличная новость. Первая часть хоть и очень интересна, но выглядит откровенно паршиво. Даже если будет просто перенос и новые сценарии без особого изменения механики это уже будет шикарно. Моды я в любом случае не особо пользую, ни тут ни в армагеддоне я до сих пор все ванильные сценарии со всеми развилками не осилил.  Хотя им понятное дело 3д модельки будет рисовать сложнее, какой бы ни был редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rybinsk
1 час назад, Gundar сказал:

Тут дело не в самом 3д. 

Отчасти соглашусь с Гундаром, ПГ подразумевалась как тактический варгейм, где имеется карта с фишками (юнитами) и ключевыми точками, двигая ими по карте мы как-бы выполняли роль полководца, а анимация своего рода это была визуальная передача самого сражения, его атмосферы что-ли (вот это я хотел донести и раньше). В ПК анимацию прикрутили к самим юнитам, тем самым карта стала играть роль визуального поля боя и на мой взгляд атмосфера ПГ из-за этого потерялась, ПК превратился в обычную стрелялку на карте, я боюсь 3Д сделает из игры некое подобие боевых действий, которые есть в ХОИ-3 или ХОИ-4, всё будет красиво и эффектно, но суть тактического варгейма накроется медным тазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саса

@Rybinsk По себе знаю, если игра захватывает, то не обращаешь внимание на анимацию или движение юнитов. Но игру встречаешь по одежки. B| 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis