Лучшие авторы в этой теме
-
Ришат 172 сообщений
-
Хоттабыч 138 сообщений
-
uzbel2012 132 сообщений
-
Morgul 74 сообщений
-
Jäger 54 сообщений
-
Poingard 46 сообщений
-
саса 44 сообщений
-
Amfitrion 40 сообщений
-
Adrens 38 сообщений
-
Ironym 33 сообщений
-
Rybinsk 30 сообщений
-
Alexey69 27 сообщений
-
wall1967 24 сообщений
-
Northern Neighbour 24 сообщений
-
Hedgvolk 22 сообщений
-
Dealer 22 сообщений
-
podger 21 сообщений
-
Publius 20 сообщений
-
GameForGame 19 сообщений
-
Antony 19 сообщений
-
wadwad 19 сообщений
-
SS)Gramm 17 сообщений
-
Veles515 16 сообщений
-
bramss 15 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Northern Neighbour
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1я тема ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.
КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!
Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА
В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!
ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК
Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.
ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.
УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.
Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.
Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!
Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эксклюзивные бонусные материалы General Edition
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Официальное дерево:
н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.
Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.
Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)
• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!
На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.
В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.
История изменений:
ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Let`s play по Panzer Corps 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
стримы на русском
короткие ролики
прохождение на русском
прохождение на русском
Panzer Corps 2 Операция Барбаросса
прохождение на русском
НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2
прохождение на русском
прохождение
прохождение
Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign
Panzer Corps 2 | Tutorial series
Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo
Panzer Corps 2 Beta OS Ironman
Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge
Panzer Corps 2 - Preview Angespielt
Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne
Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941
Panzer Corps 2 - A Sneak Peek
Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.
Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.
Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)
Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.
Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).
Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.
Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.
Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.
Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.
Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.
Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.
В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.
В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.
Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.
Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.
Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.
Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.
Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.
Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.
Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.
Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.
Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.
Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.
Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.
Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.
В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.
Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.
Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.
Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.
Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.
Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.
Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.
Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.
Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.
Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.
Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.
Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.
Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.
Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.
Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.
Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.
Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.
Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.
Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.
Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.
Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.
Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.
Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.
Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.
Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.
Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.
Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.
Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами
Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.
Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.
Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.
Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.
Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.
Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.
Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.
Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.
Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.
Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.
Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumIronym 252
Unity of Command 2 вот тут что-то такое есть...
Northern Neighbour 3,687
Я вот вообще с большой натяжкой отношу игры Panzer Corps к варгеймам.
По сравнению с другими , настоящими варгеймами ,эта игра кажется практически аркадой и РПГ.
И точно излишне требовать от нее какого то реализма, тем более в механиках геймплея. С этим все сложно и в более серьёзных играх.
Плохо помню эту игру и не могу сказать о том как сделано в ней .
Но в серьёзных пошаговых варгеймах : War In The East 2 , The Operational Art of Wars 4, Panzer Campings,( да даже в играх Ageod) - пропускная способность передвижения и снабжения реализована. А в WITE2 особенно мне нравится реализация степени загруженности конкретных жд линии - перебрасываешь сразу по одной жд линии несколько дивизий > получи проседание перевозки снабжения по этой же линии. Очень реалистично и наглядно !
Ironym 252
В Панзере корпс 2 ещё видел мод предлагающий играть с ограниченным числом "топлива" и "выстрелов" на карту.
Morgul 1,084
Проблема таких игр в том (именно это я и имел в виду выше), что они рассчитаны на небольшую аудиторию. Да, Panzer Corps 2 тоже далеко не в лидерах по популярности, но серьезные варгеймы уступают ему по числу игроков порой не в разы, а в десятки раз (можно посмотреть, например, соотношение пользователей у Panzer Corps 2 и War in the East 2 или The Operational Art of War 4). Соответственно, браться за них будут только настоящие фанаты своего дела, рассчитывая на таких же фанатов. Да, на этом можно заработать (особенно если урезать внешний вид до минимума), но большое количество пользователей набрать не удастся. Впрочем, это далеко не ново - у хардкорных настольных варгеймов тоже фанатов намного меньше, чем у какой-нибудь Tide of Iron.
Morgul 1,084
Кстати, выход Panzer Corps 2: Frontlines - Cyrenaica, я смотрю, прошел незамеченным. Это ж надо было так "дохозяйствоваться", чтобы на крупнейшем стратегическом русскоязычном форуме большое DLC даже не заметили.
Из обзоров (их на данный момент немного) больше всего понравилась фраза "If you love heroes, then you will LOVE this DLC!" ("любишь героев, полюбишь и Киренаику"). Судя по тому, что написал автор обзора, там без героев вообще тяжко будет. Причем часть из них получается только за второстепенные задания, но имеет офигенные навыки (не проверял, пишу по чужим словам). На высоких сложностях без них будет очень сложно, особенно за "наследников великих римлян".
Ах, да, нас частично услышали. Будет больше истории в брифингах и меньше "make love, not war". И даже арт сделан на основе исторических фотографий (тем не менее, одинаковые портреты героев не редкость). Но главный вопрос в том, будет ли больше историзма в миссиях и технике? Увы, даже на официальном форуме отзывов пока, по сути, нет. Поэтому ждем.
Adrens 546
Я сейчас за итальянцев прохожу. Кампания в меру сложная, но без перебора. Миссии в целом стандартный, но дизайн карт неплох, из особенностей: если не выполнять доп.задания, то в последующих миссиях будет снижаться размер кора, мол, армия понесла большие потери. Ну и часто нужно держать оборону сразу на нескольких удалённых друг от друга участках.
Про историчность ничего не скажу, но пока у британцев ничего такого особого не видел, Крусейдеры да Матильды. У Италии кроме разных Фиатов есть какая-то совсем дикая разведывательная машинка - Сахариата, которая маскируется под обычную машину с открытым верхом, но по защите обходит Аутоблинду, а при большой необходимости превращается в отряд пехоты.
Изменено пользователем Adrens