Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Gull_88 сказал:

Из минусов - сильно уменьшенный масштаб карт сражений. Я в принципе понимаю, что это было сделано ради реализации фич взаимоподдержки юнитов, но стратегический момент сильно утерян.
Я вспоминаю карты из первого Панцера типа "Кавказ", где  одновременно можно было решать задачи в Закавказье и  районе Воронежа, а теперь даже карту во Франции поделили на западную и восточную для разных веток кампании. Результат  - на лице. В мультиплеере глубокий обход уже никому не сделаешь.

Из других раздражающих моментов - 3D-шность в ущерб различению. Воздушные юниты выбрать на карте весьма напряжно.

Сильно понерфили арту и это не гуд. Ибо из всех имеющихся исторических источников мы знаем, что в WWII арта рулила, так как никакой другой род войск.

Когда PC только вышла карты были не больше чем здесь. Это спустя кучу длс появились карты большего размера. Главное что есть редактор и надеюсь что ребята делавшие Ostfront и другие моды здесь тоже что нить сваяют.

С артой все нормально, в связке с пт вообще огонь.

Кому самолетики плохо видно, выше сказали что делать. Ну либо камуфляж на самолет повесть отличный от цвета местности.

В целом все что было в РС есть и здесь и много чего добавили.


Insolent
20 часов назад, Gull_88 сказал:

Сильно понерфили арту и это не гуд.

Дык арта в игре в первую очередь нужна для того чтоб сбивать укреплённость и делать контратаки по атакующим, из-за спин союзных войск, а не чтоб с нахрапу закидывать шапками и нестись блицкригом в авангарде.

Просто из-за того что ИИ вообще мёртвый и не умеет в оборону, размазывая толстым слоем собственных юнитов в самоубийственных атаках на игрока - оценить пользу от арты не особо получается.

В игре даже есть тактические бомбардировщики, задача которых сбивать горючку и боеприпасы окружённого в кольцо врага. Вот только эта функция практически бесполезна, тк ИИ опять же сам прекрасно убивается об тебя, не дожидаясь когда у него кончатся патроны. Исключение разве что какие-нить Е-75, которых кроме как окружением и лишением боекомплекта вообще нельзя уничтожить, но и тут проще пару раз пехотурой из леса напасть и слить тому боекомплект в контратаке.

 

Игре нужен нормальный ИИ и карты раза в 2+ больше текущих максимальных(с лимитом привязанным к контрольным точкам, а не фиксированным). Вот тогда она реально станет интересной, а сейчас слишком всё предсказуемо, шашки какие-то.


Publius

Все штурмы сводятся к атаке пионерами после артподготовки. Подвёл армию на расстояние клетки перед окопанной зоной, провёл подготовку и щеманул пионерами. Танки не нужны


Ришат
1 минуту назад, Publius сказал:

Все штурмы сводятся к атаке пионерами после артподготовки. Подвёл армию на расстояние клетки перед окопанной зоной, провёл подготовку и щеманул пионерами. Танки не нужны

Так это прекрасно! В ПК 1 пехота была ненужна вообще. После полного подавления с ходу мобильной артиллерией, города и клосегексы зачищались без потерь танками. 

Надеюсь теперь будет баланс: танки рулят в поле, пехота в городах. 

Если и артиллерия не может полностью подавлять, то в это уже хочется поиграть. Хватит меня дразнить! :D


Publius
(изменено)

Танки только в контратаке что-то показывают. Когда вы атакуете вам нужно брать окопанные гексы и тут танки только с перком невозвратного огня перед штурмом и на вторых ролях. А в поле любая атака танков разбивается о прикрытых ПТ пионеров.

А классическая дешёвая пехота не стоит своих слотов. Укрепы не штурмит, в лесах воюет только при арт поддержке. В общем лучше взять одного пионера, раздать ему героев на атаку и щемить по гексу в ход без потерь.

Изменено пользователем Publius

Insolent
1 час назад, Publius сказал:

Танки только в контратаке что-то показывают. Когда вы атакуете вам нужно брать окопанные гексы и тут танки только с перком невозвратного огня перед штурмом и на вторых ролях. А в поле любая атака танков разбивается о прикрытых ПТ пионеров.

Да ладно.

Старая как мир тактика:

- отправляешь в авангарде пехоту, та получает урон от ПТ(у многих из которых вообще урон только против танков), а тк отряды пехоты жирные по числу - не помрут за 1 ход

- следом идёт броня, которая сминает всё и вся, а если ещё имеет "прорыв" то сразу на несколько гексов

- тк ИИ не умеет в авиацию и борьбу с нею - то сюда же предварительное бомбометание по ПТ -1-6 ХП сходу

в результате у тебя раненая пехота ждёт пополнение за денюжку, прикрытая лобовой бронёй танков, а у врага нет ПТ, пехоты, и вообще гексы потеряны

 

В целом схема слабостей отрядов вообще прикольная:

- пехота рулит почти везде, акромя поля

- танки рулят в поле, в остальных местах сосут

- самолёты гнобят всех и на любой клетке, но только если есть аэродромы рядом

- ПТ и арта пакостят из-за спин союзников

- машинки и мотоциклисты троллят в тылу захватом по 3 города за раз, а ещё перком разведки заставляют рыдать врагов при обстреле

- и только инженеры бесполезная фигня из-за ОЮНТ, тк пока ты их поставишь на переправе уже пропадёт весь смысл в оной


Publius

Ещё и пехота довольно тухлая. Мрёт быстро, без перка на штурм окопов который только у пионеров ещё и атаковать не может.


Publius

Я вот думаю а есть ли смысл заменять мою старую добрую сверхдальнобойную 21см артиллерию на новомодные ракеты или САУ. С одной стороны перк скорострельности ракет дающий адский урон или разуплотнения пехоты на мобильном штуге а с другой адская дальнобойность, отличный вынос окопов и в целом достойное подавление ценой нулевой защиты от воздуха не считая прикрытия флаком.


lDETROYl

Не играл ни в первую часть, ни в другие подобные игры кроме panzer strategy 2018го, и то сыграл там только первые пару миссий, но на фоне усталости от WITE'а и недоделанной хойки - PC2 вполне неплохо заходит. Пока дошел только до стадии Парижа во французской кампании, поэтому на полноценный отзыв не впечатлений не наберется, но в целом мне пока всё нравится, кроме ИИ, который иногда упарывается куда не надо (для него не надо) и еще я надеюсь при дальнейшем прохождении увидеть более большие карты или по крайней мере менее узкие, потому что иногда не хватает масштаба для прорывов и всего такого, хотя может я не там ищу, потому что пока складывается впечатление что игра скорее про планомерное наступление широким фронтом.


Publius
(изменено)
11 минуту назад, lDETROYl сказал:

Не играл ни в первую часть, ни в другие подобные игры кроме panzer strategy 2018го, и то сыграл там только первые пару миссий, но на фоне усталости от WITE'а и недоделанной хойки - PC2 вполне неплохо заходит. Пока дошел только до стадии Парижа во французской кампании, поэтому на полноценный отзыв не впечатлений не наберется, но в целом мне пока всё нравится, кроме ИИ, который иногда упарывается куда не надо (для него не надо) и еще я надеюсь при дальнейшем прохождении увидеть более большие карты или по крайней мере менее узкие, потому что иногда не хватает масштаба для прорывов и всего такого, хотя может я не там ищу, потому что пока складывается впечатление что игра скорее про планомерное наступление широким фронтом.

Если хочешь просторов тебе нужно идти по штурму восточнее парижа и дальше брать советскую кампанию. Вот там тебе дадут построить и сварить Киевский котёл. Задача за 30 ходов зачистить огроменную карту. Но я лично имея сейв начала Киева пока пошёл по пути Роммеля и залез в африканскую кампанию.

Но в любом случае игра про сборку в процессе прохождения неубиваемого думстека. Чтобы Флак, пара мощнейшей арты, выточенные в самое мясо пионеры с 5 звёздами, пара танков, ПТ, много истребителей (сначала вырезать бесячую авиацию, а потом каждый ход налёты с целью вынести одну жизнь недобиту или просто поцарапать), один штурмовичок и вот сейчас для особо плотных штурмов выделил место для стратегического бобра. Широкий фронт быстро разорвут на части, да и враг слишком тупой и плохо умеет в обходы линии, хотя войск на карте хватит чтобы в любой миссии тупо мясом завалить при безостановочном наступлении.

Изменено пользователем Publius

lDETROYl
2 минуты назад, Publius сказал:

Но я лично имея сейв начала Киева пока пошёл по пути Роммеля и залез в африканскую кампанию

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?


Publius
(изменено)
7 минут назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?

По моему как бы ты круто не пёр всё равно будет историческая кампания. В советской например дают 3 варианта погулять. Север на Лениград, центр на Москву или Юг наверное в Севастополь, я не знаю. В любом случае если хочешь весело поиграть лучше дойти до последней миссии Франции и сделать сейв в последний день чтобы отыграть всё с хорошей армией.

Изменено пользователем Publius

1 час назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?

После победы под Сталинградом, в случае захвата не только основных но и бонусных точек. Тебе дадут выбор, либо историческая либо альтернатива. Вот в альтернативе и будут высадки в англии и штатах.


8 часов назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании

На первом дереве выделены жёлтым цветом и Морской лев, и высадка в штатах. Всё как в PzGen 1


Publius
(изменено)

DEL

Изменено пользователем Publius

Ришат
1 минуту назад, Publius сказал:

А можете дерево сюда выложить?

Уже выложили и добавили в шапку. 


Publius
3 минуты назад, Ришат сказал:

Уже выложили и добавили в шапку. 

Да я заметил


Publius

В пустыне мне открылась огнёмётная машинка. И она жжот. Игнор окопанности, высочайшая инициатива даёт возможность юзать героя на безответ и хороший урон. Почти пионеры. Вкачаю побольше звёзд и посмотрю что будет.


Publius

Вытащил битву с развилкой на решающую победу и сделал сейв. Сначала пойду по пути победы Рейха.


Publius

Спойлер по поводу прохождения на развилку

Спойлер

Рядом с двумя последними точками адское количество танков. Единственный шанс успеть пройти миссию это одновременно выбить юнитов с обеих точек и тут же туда въехать. Перестрелять их всех не хватит ходов при всём желании.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 228274

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    129

  • Morgul

    70

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    36

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...