Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

Irbis13
2 часа назад, Pavchik сказал:

С виду простенькая игра разогревают видеокарту до 72 градусов и процессор до 55-60.

Ну разогревает и что?  72 градуса это низкая температура. При ней даже кулер на настройках по умолчанию вполсилы крутится. 

55 для проца тем более.

 

Для 10-й серии при сильной загруженности видяхи 80-83 это нормальная рабочая температура. А 72 это видеокарта вполсилы работает в чем проблема то?


Publius
(изменено)

Моя 1030 греется до 80. Горячо, но не смертельно.

Изменено пользователем Publius

Publius

Кто-нибудь знает что за генерал проводит брифинги? Я найти его в гугле не могу.


Publius

Всё больше и больше танков. Лучше к моменту после развилки иметь более-менее вкачанную противотанковую самоходку в полной комплектации. Иначе танки ковырять замучаетесь. Лучше пусть они сами атакуют вас и умирают.

 


15 шт немецкого аналога "Катюши" с лидерами на двойную атаку и 50-процентным превращением подавления в урон выносят любую окопавшуюся пехоту за ход)


(изменено)
Спойлер

• DoubleMove, "Unit gets 2 move actions per turn, without increasing the number of movement points."
• DoubleAttack, "Unit gets 2 attack actions per turn."
• Splitter, "Unit can be split without spending an extra unit slot."
• ShockTactics, "When attacking, pins enemy unit in place by destroying all its movement points."
• OverwhelmingAttack, "Always forces enemy units to retreat."
• Envelopment, "Prevents enemy units from retreating, so they surrender instead."
• Liberator, "2x prestige for all flags captured by this unit"
• DoubleMassAttack, "When participating in Mass Attack, contributes double effect."
• FastLearner, "2x faster experience growth"
• SixthSense, "Complete immunity to ambushes"
• HitAndRun, "When attacked, enemy units with lower initiative do not shoot back"
• LethalAttack, "All suppression caused by this unit is converted to kills"
• Survivor, "As long as this unit has more than 1 strength, it will always survive enemy attack"
• FastEntrenchment, "Gets 2x entrenchment speed"
• SmartEntrenchment, "Gets 2x bonus from entrenchment"
• RiverAssault, "Ignores combat penalties from rivers"
• FastDeployment, "Can unmount from organic transport after movement"
• LightningAttack, "Immune to all types of support fire"
• CombatLuck, "Combat results can never be worse than predicted"
• PathFinder, "When moving, treats any difficult terrain as clear"
• Provocator, "Enemies attacking adjacent friendly unit will attack this unit instead."
• Avenger, "Gets attack bonus for each point of lost strength"
• Prudent, "Gets defense bonus for each point of lost strength"
• TankKiller, "Attack bonus against tank units"
• Butcher, "Attack bonus against infantry units"
• DefenderOfPeople, "Combat bonus when adjacent to friendly settlements"
• OnTheRoll, "Gets progressive combat bonus after each kill"
• Leadership, "+1 initiative to all adjacent friendly units"
• FearsomeReputation, "-1 initiative to all adjacent enemy units"
• AggressiveCounterattack, "Attack bonus when defending"
• ThoroughPreparation, "Initiative bonus at the beginning of a mission"
• Overwatch, "Attacks enemy units which enter this unit's ZOC"
• CityFighter, "Combat bonus in city terrain"
• Evasion, "Has a certain chance to completely avoid enemy attack"
• LastStand, "Ignores all penalties from encirclements"
• Steamroller, "Any kill triggers an Overrun"
• StrikesFirst, "Unit always attacks first"
• OrganizedLanding, "No suppression when disembarking"
• CheapReplacements, "Replacements in battle cost as on deployment phase"
• Distraction, "Enemy units next to this unit do not counterattack or provide support fire"
• AllWeatherCombat, "Immunity to weather effects"
• IgnoreGroundState, "Treats muddy, snowy and frozen ground as dry"
• FerociousDefense, "Entrenchment of this unit cannot be ignored"
• TerrainExpert, "Assumes 'camouflage' in close terrain"
• TenaciousDefender, "Defense bonus for each adjacent enemy unit"
• FierceFighter, "Attack bonus for each adjacent enemy unit"
• Readiness, "Strikes first when defending"
• Resilient, "Cannot lose more than half of max strength in one go"
• Evacuation, "Unit can be quickly evacuated from the map at any point"
• IgnoreMassAttack, "Immunity to mass attack"
• ExtendedSupport, "Support fire works within full unit's range"
• BlockSupply, "Adjacent enemy units cannot get supplies or replacements"
• ReducedSlots, "Unit slot cost is reduced by 50%"
• ZeroSlots, "Unit slot cost is reduced to zero"
• AimedShot, "Gets 'aimed shot' ability. This ability trades movement action for +50% accuracy."
• DeepKnowledge, "+5 attack against units which were introduced X+ years ago"
• Famous, "Generates 10 prestige per turn"
• Legendary, "Generates 20 prestige per turn"
• FlagKiller, "Combat bonus when attacking enemy flags"

Еще бы кто перевёл, а то я в инглиш не очень...

Изменено пользователем Jäger

Morgul
(изменено)
19 часов назад, serezha1970 сказал:

А что такое перк "Генерал"? Как его получить?

Перк (умение) генерала (то есть вашего персонажа) на бонусные трофеи. Берется в самом начале, когда стартует кампания и выбирается персонаж. Название умения сейчас не вспомню, не с компьютера пишу.

Изменено пользователем Morgul
Уточнение

Хоттабыч
8 часов назад, Jäger сказал:

Еще бы кто перевёл, а то я в инглиш не очень..

Примерно так

Спойлер

• DoubleMove, "Unit gets 2 move actions per turn, without increasing the number of movement points."
Двойной ход. Может перемещаться дважды за раунд, при этом количество очков перемещения не увеличивается.
• DoubleAttack, "Unit gets 2 attack actions per turn."
Двойная атака. Может атаковать дважды за раунд.
• Splitter, "Unit can be split without spending an extra unit slot."
Делитель. Отряд не использует дополнительные слоты при разделении.
• ShockTactics, "When attacking, pins enemy unit in place by destroying all its movement points."
Тактика шока. При атаке враг теряет все очки перемещения.
• OverwhelmingAttack, "Always forces enemy units to retreat."
Ошеломляющая атака. (После атаки) враг отступает
• Envelopment, "Prevents enemy units from retreating, so they surrender instead."
Окружение. Враги сдаются, а не отступают.
• Liberator, "2x prestige for all flags captured by this unit"
Освободитель. Двойной престиж за захват флагов.
• DoubleMassAttack, "When participating in Mass Attack, contributes double effect."
Двойная массированная атака. Удваивает собственный бонус от участия в массированной атаке.
• FastLearner, "2x faster experience growth"
Талантище. Получает опыт вдвое быстрее обычного.
• SixthSense, "Complete immunity to ambushes"
Шестое чувство. Иммунитет к засадам.
• HitAndRun, "When attacked, enemy units with lower initiative do not shoot back"
Бей-беги. Враги с более низкой инициативой не отвечают на атаку.
• LethalAttack, "All suppression caused by this unit is converted to kills"
Смертельные атаки. Все подавления, вызванные атакой этого отряда, становятся убийствами.
• Survivor, "As long as this unit has more than 1 strength, it will always survive enemy attack"
Стойкость. Пока численность отряда больше единицы, он всегда выживает после вражеской атаки.
• FastEntrenchment, "Gets 2x entrenchment speed"
Землекоп. Окапывается вдвое быстрее.
• SmartEntrenchment, "Gets 2x bonus from entrenchment"
Талантливый инженер. Получает двойной бонус от укреплений.
• RiverAssault, "Ignores combat penalties from rivers"
Водолаз. Не получает штрафы при пересечении рек.
• FastDeployment, "Can unmount from organic transport after movement"
Быстрое развёртывание. Занимает боевую позицию ("выпрыгивает из транспорта") сразу после окончания перемещения.
• LightningAttack, "Immune to all types of support fire"
Быстрая атака. Поддержка врага не открывает огонь в ответ на атаку юнита.
• CombatLuck, "Combat results can never be worse than predicted"
Удача в бою. Результат атаки не может быть хуже прогноза.
• PathFinder, "When moving, treats any difficult terrain as clear"
Следопыт. Не получает штрафа за передвижение по пересечённой местности.
• Provocator, "Enemies attacking adjacent friendly unit will attack this unit instead."
Провокатор. Принимает удар на себя, когда враги атакуют соседей.
• Avenger, "Gets attack bonus for each point of lost strength"
Мститель. Получает бонус к атаке за каждую недостающую единичку численности.
• Prudent, "Gets defense bonus for each point of lost strength"
Осторожность. Получает бонус к защите за каждую недостающую единичку численности.
• TankKiller, "Attack bonus against tank units"
Убийца танков. Получает бонус к атаке против танков.
• Butcher, "Attack bonus against infantry units"
Мясник. Бонус к атаке против пехоты.
• DefenderOfPeople, "Combat bonus when adjacent to friendly settlements"
Защитник. Получает бонусы в бою, если находится вблизи союзного города.
• OnTheRoll, "Gets progressive combat bonus after each kill"
Каток. Получает накопительные бонусы в бою за каждый килл.
• Leadership, "+1 initiative to all adjacent friendly units"
Лидер. +1 к инициативе для всех соседних отрядов.
• FearsomeReputation, "-1 initiative to all adjacent enemy units"
Дурная слава. -1 к инициативе соседних вражеских отрядов.
• AggressiveCounterattack, "Attack bonus when defending"
Агрессивная оборона. Получает бонус к атаке, когда обороняется.
• ThoroughPreparation, "Initiative bonus at the beginning of a mission"
Тщательная подготовка. Бонус к инициативе в начале миссии.
• Overwatch, "Attacks enemy units which enter this unit's ZOC"
Дозорный. Атакует любого врага, вошедшего в зону контроля отряда.
• CityFighter, "Combat bonus in city terrain"
Городской боец. Бонусы при бое в городе (клетке с городским ландшафтом).
• Evasion, "Has a certain chance to completely avoid enemy attack"
Уворот. Получает шанс избежать вражеской атаки.
• LastStand, "Ignores all penalties from encirclements"
Стоять до последнего. Не получает штрафов от окружения.
• Steamroller, "Any kill triggers an Overrun"
Паровой каток. Любое убийство приводит к активации "Прорыва" (Overrun)
• StrikesFirst, "Unit always attacks first"
Первый удар. Всегда атакует первым.
• OrganizedLanding, "No suppression when disembarking"
Организованная высадка. Отряд высаживается неподавленным.
• CheapReplacements, "Replacements in battle cost as on deployment phase"
Дешёвое пополнение. Пополнение отряда в бою стоит столько же, сколько и перед началом миссии.
• Distraction, "Enemy units next to this unit do not counterattack or provide support fire"
Смятение. Враги, находящиеся вплотную к отряду, не отвечают и не поддерживают огнём.
• AllWeatherCombat, "Immunity to weather effects"
Всепогодный. Не получает штрафов от плохой погоды.
• IgnoreGroundState, "Treats muddy, snowy and frozen ground as dry"
Вездеход. Может без штрафов перемещаться по грязи, снегу и льду.
• FerociousDefense, "Entrenchment of this unit cannot be ignored"
Стойкая оборона. Невозможно игнорировать укрепления этого отряда.
• TerrainExpert, "Assumes 'camouflage' in close terrain"
Эксперт маскировки. Применяет "маскировку" в клозе-гексах.(??)
• TenaciousDefender, "Defense bonus for each adjacent enemy unit"
Опытный защитник. Получает бонус к защите за каждого врага поблизости (радиус 1 клетки).
• FierceFighter, "Attack bonus for each adjacent enemy unit"
Яростный боец. Получает бонус к атаке за каждого врага поблизости.
• Readiness, "Strikes first when defending"
Внимательный. Стреляет первым при обороне.
• Resilient, "Cannot lose more than half of max strength in one go"
Стойкий. Не может потерять больше половины максимальной численности за одну атаку.
• Evacuation, "Unit can be quickly evacuated from the map at any point"
Эвакуация. Может быть быстро эвакуирован из любой точки карты.
• IgnoreMassAttack, "Immunity to mass attack"
Игнорирует массовую атаку.
• ExtendedSupport, "Support fire works within full unit's range"
Расширенная поддержка. Поддерживает огнём на любой дальности в пределах досягаемости.
• BlockSupply, "Adjacent enemy units cannot get supplies or replacements"
Блокировка поставок. Соседние враги не могут пополнять боеприпасы или численность отрядов.
• ReducedSlots, "Unit slot cost is reduced by 50%"
Уменьшенные слоты. Стоимость выставления юнита в слотах уменьшена вдвое.
• ZeroSlots, "Unit slot cost is reduced to zero"
Нулевой слот. При выставлении юнита, слоты не тратятся.
• AimedShot, "Gets 'aimed shot' ability. This ability trades movement action for +50% accuracy."
Прицельный выстрел. Получает абилку "Прицельный выстрел". При применении, тратятся все очки движения в обмен на бонус +50% к точности.
• DeepKnowledge, "+5 attack against units which were introduced X+ years ago"
Знание уязвимостей. +5 к атаке против отрядов, которые были впервые выпущены Х+ лет назад.
• Famous, "Generates 10 prestige per turn"
Знаменитость. Каждый ход даёт 10 престижа.
• Legendary, "Generates 20 prestige per turn"
Легенда. +20 престижа в ход.
• FlagKiller, "Combat bonus when attacking enemy flags"
Убийца флагов. Бонус в бою при штурме вражеских флагов.

 


В 27.03.2020 в 23:36, Morgul сказал:

Если с перком генерала или с героем на трофеи, очень даже полезно.

 

В 28.03.2020 в 07:30, serezha1970 сказал:

А что такое перк "Генерал"? Как его получить?

Усиливающая способность "Военные трофеи" (при сдаче в плен вражеского юнита, вы получаете в 2 раза больше захваченного вооружения и престижа).
ИМХО, бесполезная трата очков способностей - пригодится несколько раз за кампанию, лучше взять что-то, что будет востребовано постоянно.
Лично я беру из ослабляющих "Медленную модернизацию" (не больше трех юнитов за раз) - все равно, техника не обновляется вся одновременно, в крайнем случае, это можно сделать в следующей миссии. И еще "Неэффективное снабжение" - ни разу не заметил его влияния. Это дает возможность взять усиление "Команда убийц", "Военная академия" и "Оперативная инициатива". В итоге получаем трех героев и быстрообучаемую армию с повышенной инициативой. Сначала я брал вместо "Военной академии" - "Генерал танковых войск", чтобы удешевить слоты, но потом убедился, что выгоднее иметь обученных юнитов, чем толпу мяса.

34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Примерно так

Спасибо, но я немного неправильно сформулировал свою мысль. Имелось в виду: перевести и вынести в шапку темы - не один же я такой любопытный.


Хоттабыч
2 часа назад, Jäger сказал:

вынести в шапку темы

может только модератор


Morgul
3 часа назад, Jäger сказал:

 

Усиливающая способность "Военные трофеи" (при сдаче в плен вражеского юнита, вы получаете в 2 раза больше захваченного вооружения и престижа).
ИМХО, бесполезная трата очков способностей - пригодится несколько раз за кампанию, лучше взять что-то, что будет востребовано постоянно.
Лично я беру из ослабляющих "Медленную модернизацию" (не больше трех юнитов за раз) - все равно, техника не обновляется вся одновременно, в крайнем случае, это можно сделать в следующей миссии. И еще "Неэффективное снабжение" - ни разу не заметил его влияния. Это дает возможность взять усиление "Команда убийц", "Военная академия" и "Оперативная инициатива". В итоге получаем трех героев и быстрообучаемую армию с повышенной инициативой. Сначала я брал вместо "Военной академии" - "Генерал танковых войск", чтобы удешевить слоты, но потом убедился, что выгоднее иметь обученных юнитов, чем толпу мяса.

Спасибо, но я немного неправильно сформулировал свою мысль. Имелось в виду: перевести и вынести в шапку темы - не один же я такой любопытный.

Не согласен насчёт бесполезной траты очков. У меня генералиссимус и горы престижа в Великобритании. Вообще нет проблем с закупками, могу себе позволить даже купить "мясо", если нужно (понадобилось на "Морском льве"). И Карла с Густавом купил, и альтернативную ветку за 10к оплатил. А все благодаря этому умению и одному танку с Overwhelming attack + Envelope.

 

К тому же это позволило мне складировать горы трофеев, поэтому почти всю советскую ветку прошел на Т-34 и КВ (пока не появились "Тигры"). Такчто лично для меня это оказалось очень полезной способностью.


1 час назад, Morgul сказал:

Такчто лично для меня это оказалось очень полезной способностью.

Вот именно! Лично для тебя. А для других, которые возьмут эту способность, но не получат героев с ошеломляющей атакой и охватом? Вообще не получат до конца игры? А ведь вся твоя стратегия выстроена на этих героях. А те, кто последуют твоему примеру, будут ругать тебя последними словами, начнут новую игру с другой способностью, или выбьют таких же героев читом.

Мой же выбор универсальный и от героев не зависит. Но я никогда не считал себя великим стратегом, поэтому играю на генерале. Зато честно...


Morgul
(изменено)
1 час назад, Jäger сказал:

Вот именно! Лично для тебя. А для других, которые возьмут эту способность, но не получат героев с ошеломляющей атакой и охватом? Вообще не получат до конца игры? А ведь вся твоя стратегия выстроена на этих героях. А те, кто последуют твоему примеру, будут ругать тебя последними словами, начнут новую игру с другой способностью, или выбьют таких же героев читом.

Мой же выбор универсальный и от героев не зависит. Но я никогда не считал себя великим стратегом, поэтому играю на генерале. Зато честно...

 Твой выбор далеко не универсален, не вводи никого в заблуждение. Из трёх реально важно для всех только одно умение. И это не военная академия... Люди пройдут до половины, прокачают многих юнитов на максимум и поймут, что зря потратили очки умений. Ведь они прокачались бы и без этого, просто чуть позже. Вместо этого можно было купить что-то более ценное. Навык на удешевление танков, например. Инициатива тоже очень спорный бонус, слишком он маленький. Вполне успешно воюется и без него. Так что из трёх предложенных новичкам действительно поможет только умение на героев.

Изменено пользователем Morgul
Уточнение

Приветсвую, господа офицеры! Проглядел страниц 15 примерно обсуждения - нигде ни слова про статы юнитов: в этом аспекте всё идеально сделано?


51 минуту назад, Morgul сказал:

Инициатива тоже очень спорный бонус, слишком он маленький. Вполне успешно воюется и без него.

+4, +3, +2 и +1 до конца миссии - маленький бонус? Расскажи это моим истребителям, которые за 3 хода, практически без потерь сносят всю вражескую авиацию. Да и наземные юниты тоже не отстают. Вот простой пример, начало игры

screenshot00000.png.bac35dd8647c7caec196d75db9ff26f2.png

Конечно, можно воевать, просто заваливая вражеские силы мясом, но я предпочитаю другой стиль. Тогда и престижа гораздо меньше тратится.


(изменено)
30 минут назад, V-CHO сказал:

нигде ни слова про статы юнитов: в этом аспекте всё идеально сделано?

Статы юнитов? Ну, если не считать того, что разрабы придумали всякие мифические особенности, типа скорострельность 1.5, когда при том же количестве выстрелов урон увеличивается в 1.5 раза. В итоге Pz IIC  с 20-мм пушкой и пулеметом превосходит по урону Pz IIIF c 50-мм пушкой и двумя пулеметами.
Здорово, правда?

Изменено пользователем Jäger

Хоттабыч
1 час назад, Jäger сказал:

придумали

они и в первом ПК были. Я и не знал о них, пока Ришат скрин с подробностями прогноза не показал. А это было уже после выхода Советского шторма.


14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

они и в первом ПК были.

Странно, но я такого не видел, хотя изучал механику игры и логи боев просматривал. Единственное, что увеличивало атаку - это бонус опыта.


Хоттабыч
1 час назад, Jäger сказал:

Странно, но я такого не видел, хотя изучал механику игры и логи боев просматривал. Единственное, что увеличивало атаку - это бонус опыта.

Вот скрины с раскладом, в котором задействована скорострельность.

 


uzbel2012

Мне интересно на какой сложности вы все играете и включен у вас туман войны и тп.тд. !?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234724

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    130

  • Morgul

    74

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    38

  • Ironym

    33

  • Rybinsk

    30

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...