Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

Insolent
3 часа назад, Рюмин сказал:

не слышу никаких звуков

Самое простое:

- в настройках динамиков попробуй включить стерео, вместо объёмных 5:1, 7:1 и тд.

Вроде у ФиналФентези или ещё какой азиатщины из-за объёмного звука в настройках вообще пропадал звук.

- вообще пройдись по настройкам звука в игре и в винде, попробовав разные варианты, особенно если где-то есть ЕАХ

например в NWN из-за EAX на некоторых ПК нет звука

Самое муторное:

- проверяй все дрова

если у тебя ноут - то ставь звуковые дрова за разные даты +-1 год, частенько бывает что что-то отлетает, когда дрова оптимизируют под конкретную хайповую игру


Constanin

Поставил, поиграл и ... задвинул подальше. Получилась этакая реинкарнация Panzer General 3D (похоронившего в свое время всю ветку генералов). Про ИИ в игре выше уже написали. 

Имхо Panzer Corps обр. 2011 г. еще долго будет актуален.


(изменено)

Полностью согласен с предыдущим оратором. Пойду в PzCorps 1 погоняю или в европку

Изменено пользователем bramss

Alex1917

Графика не впечатлила, ну 3d и 3d, ничего особенного, понятно что расчёт на заманивание тех, кто 2d не любит... Карты меньше стали, это минус. Фишка с генералами и скиллами могла бы быть интересной, если бы они были разные, с неизменяемыми плюсами и минусами, да и вообще характеристик можно побольше можно добавить, в итоге как-то половинчато вышло. Играть в итоге не особо интересно. Будем ждать 5 лет, 30 патчей, dls, а пока что 1 часть, да ещё и с десятками модов гораздо интереснее и приятнее.


Бурый Лис

так 1 часть поначалу тоже была унылая...Выкинули ее не доделанную понятное дело, будут фанаты доделывать еще года 3.

Посмотрел много стримов роликов по данной игре как первую так и вторую часть складывается мнение что разработчики специально такой ИИ делают иначе западные обыватели 1 миссию не пройдут не когда .

Забавно они играют у кого есть время и желание глянте на ютубе там полно видосов.


Бурый Лис
(изменено)
3 часа назад, Jäger сказал:

Да уж, такого я не ожидал... Пехота в чистом поле атакует танки! Обычная польская пехота против Pz38, и размен идет 2:1. Игру надо было назвать Пехотный корпус...

Особенно "понравилось" нововведение со слотами под юниты и возможность уже в начале игры увеличить численность юнита до 15, или даже 20. Вот только у меня есть ограничение на слоты, а у противников нет. Артиллерия из бога войны превратилась в детские хлопушки - только 21смMrs18 хоть что-то из себя представляет, но один юнит численностью 15 занимает 12 слотов! Хорошо, хоть бомберы не понерфили - Юнкерсы оправдывают свою славу.
Я уже молчу о том, что картинка режет глаза - изменение гаммы почти ничего не дает, пришлось уменьшать яркость на мониторе.

ну у меня танки нормально стреляют по пехоте в поле если она не окопана...кстати пз 38 противотанковый танк глянь статы его...а вот пз 2 с это чисто пехотный..он легче их крошит.пушка да крутая вешь тоже купил,но вот стоимость считаю правильной, а то накупишь 20 пушек все сметут они ,даже стрельнут не смогут в ответ..а так хочешь имбовый юнит плати численостью.Во франции первые бои не простые попались много авиации у них и самолеты не плохие напал ме 109е  15ед. на спитфаера так он меня отпинал красиво в ответ)

Изменено пользователем Бурый Лис

1 час назад, Бурый Лис сказал:

у меня танки нормально стреляют по пехоте в поле если она не окопана

У меня тоже. Но я писал о том, что это как раз пехота атакует мои танки, а не наоборот!
 

1 час назад, Бурый Лис сказал:

пз 38 противотанковый танк глянь статы его...а вот пз 2 с это чисто пехотный..он легче их крошит

Ты ничего не путаешь? Давай посмотрим вместе:
Pz IIC (Pz 38(t)A) - атака небронированных целей = 11(12), бронированных = 10(14), защита от атак с земли = 11(12), инициатива = 6(7)

А теперь смотрим польскую пехоту: атака бронированных = 7, защита с земли = 6, инициатива = 3. Да у них половина численности должна остаться после лобовой атаки на танки! А численность у них 15...
 


Алекс188
20 минут назад, Jäger сказал:

У меня тоже. Но я писал о том, что это как раз пехота атакует мои танки, а не наоборот!
 

Ты ничего не путаешь? Давай посмотрим вместе:
Pz IIC (Pz 38(t)A) - атака небронированных целей = 11(12), бронированных = 10(14), защита от атак с земли = 11(12), инициатива = 6(7)

А теперь смотрим польскую пехоту: атака бронированных = 7, защита с земли = 6, инициатива = 3. Да у них половина численности должна остаться после лобовой атаки на танки! А численность у них 15...
 

Там в настройках есть шанс рандомности, по умолчанию стоит 50 поэтому и случаются всякие неожиданности. Если поставить 0 то все будет более предсказуемо.


58 минут назад, Алекс188 сказал:

Там в настройках есть шанс рандомности

А где эти настройки?

 


GameForGame

У всех грузовики белого цвета ? 


uzbel2012
5 минут назад, GameForGame сказал:

У всех грузовики белого цвета ? 

Может Хотаб что то подрезал случайно или у него такая же полная версия как и тут ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


GameForGame

У меня гог, лицензия.


Morgul
3 часа назад, Jäger сказал:

У меня тоже. Но я писал о том, что это как раз пехота атакует мои танки, а не наоборот!
 

Ты ничего не путаешь? Давай посмотрим вместе:
Pz IIC (Pz 38(t)A) - атака небронированных целей = 11(12), бронированных = 10(14), защита от атак с земли = 11(12), инициатива = 6(7)

А теперь смотрим польскую пехоту: атака бронированных = 7, защита с земли = 6, инициатива = 3. Да у них половина численности должна остаться после лобовой атаки на танки! А численность у них 15...
 

У меня пехота поначалу лезла на танки толпами. На ровной местности - после первого PzC я офигевал нереально. Сейчас подуспокоились, но явно потому, что впереди идут "Матильда" с провокацией и B1.


GameForGame

Вместо понтонеров в название отряда инженеры, однако было бы неплохо поменять на правильное название.  К сожалению тут локализацию сам не поправишь :(


Я так понимаю, что герои теперь не рандомные, а жёстко прописанные? Из любопытства 10 раз загружал последний сейв и 10 раз в следующей миссии давали "яростного бойца". Еще один минус игре...
И, может быть, кто мне подскажет, где же найти эти мифические настройки рандомности результатов боя, о которых мне втирал @Алекс188 

5 часов назад, Алекс188 сказал:

Там в настройках есть шанс рандомности, по умолчанию стоит 50

 


Alex1917
Только что, Jäger сказал:

Я так понимаю, что герои теперь не рандомные, а жёстко прописанные? Из любопытства 10 раз загружал последний сейв и 10 раз в следующей миссии давали "яростного бойца". Еще один минус игре...
И, может быть, кто мне подскажет, где же найти эти мифические настройки рандомности результатов боя, о которых мне втирал @Алекс188 

 

жёстко прописанные, ещё в стиме писали первые игравшие про сей минус. и да, некоторые дисбалансные к тому-же


@Alex1917 Ясно... А по второму вопросу?

 


Alex1917
Только что, Jäger сказал:

@Alex1917 Ясно... А по второму вопросу?

 

не знаю.игра неинтересна в данном виде, вторична


Morgul
17 минут назад, Jäger сказал:

@Alex1917 Ясно... А по второму вопросу?

 

В самом начале, когда выбираешь сложность кампании, есть Advanced options, и там можно ползунок на любую цифру поставить.


@Алекс188 Прошу прощения за необдуманные слова, это я слепой! Эти настройки таки существуют...

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 228259

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    129

  • Morgul

    70

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    36

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...