Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

Есть ещё момент со странностью поведения ии-шки. Не уверен можно ли это считать ошибкой, но окруженная артиллерия компа в первую очередь обычно стреляет по твоей. Суть в том что будет ответный удар арты игрока, а для окружённой арты компа это удар более вреден чем польза которую она могла бы, а обычно её и вовсе нет, получить от атаки арты игрока.


Ну и тут есть момент такой что из-за игровой механики "один самолёт бомбит один юнит за ход" невозможно использовать стратегическую авиацию как альтернативу артиллерии, чтобы поддержать вырвавшиеся глубоко в тыл противника мобильные части обнулением закотлённым там юнитам боеспособности. Может так и надо, но как-то странно   то получается что моно хоть всей артой в один ход обстрелять один и тот же юнит, а авиацией так нельзя. Вроде в первой части игры если я её с другой не путаю самолёт побомбив мог на один гекс сдвинутся чтобы освободить место для атаки следующим самолётом.    


uzbel2012
(изменено)

product_landscape_image.jpg

 

Погрузитесь в самую гущу Североафриканской кампании с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , последним дополнением к Panzer Corps 2. Это дополнение, охватывающее важнейшие сражения операции «Е» и операции «Компас», как никогда ранее оживляет суровые пустынные бои в Киренаике.

4019fbcb298e3aa021352c480b8f2969ca7161fc

Пройдите две масштабные кампании, командуя как итальянскими, так и британскими войсками. Переживите мимолетные победы итальянцев и хаотичное отступление или возглавьте британцев в мастерском контрнаступлении. Знаменитые юниты, реальные генералы и инновационная игровая механика проверят ваши тактические навыки, пока вы будете перемещаться по суровым пустыням Киренаики.Регистрация на бета-тестирование открыта Мы рады сообщить, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже доступна. Бета-версия начнётся до конца декабря, и мы будем держать вас в курсе по мере приближения.Подготовьте свои стратегии и присоединяйтесь к нам в этом тактическом путешествии по одному из самых знаковых театров военных действий Второй мировой войны.

product_landscape_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012

41 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Погрузитесь в самую гущу Североафриканской кампании с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , последним дополнением к Panzer Corps 2. Это дополнение, охватывающее важнейшие сражения операции «Е» и операции «Компас», как никогда ранее оживляет суровые пустынные бои в Киренаике.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пройдите две масштабные кампании, командуя как итальянскими, так и британскими войсками. Переживите мимолетные победы итальянцев и хаотичное отступление или возглавьте британцев в мастерском контрнаступлении. Знаменитые юниты, реальные генералы и инновационная игровая механика проверят ваши тактические навыки, пока вы будете перемещаться по суровым пустыням Киренаики.Регистрация на бета-тестирование открыта Мы рады сообщить, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже доступна. Бета-версия начнётся до конца декабря, и мы будем держать вас в курсе по мере приближения.Подготовьте свои стратегии и присоединяйтесь к нам в этом тактическом путешествии по одному из самых знаковых театров военных действий Второй мировой войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Было бы не плохо увидеть какие-нибудь нетипичные экзотические для жанра сценарии навроде возможности поиграть за поляков. 


11 час назад, Ironym сказал:

Было бы не плохо увидеть какие-нибудь нетипичные экзотические для жанра сценарии навроде возможности поиграть за поляков. 

Так есть же DLC про поляков


9 часов назад, Adrens сказал:

Так есть же DLC про поляков

У меня только операции оси и падение Польши... -_-


3 часа назад, Ironym сказал:

У меня только операции оси и падение Польши... -_-

Так в "Падении Польши" играешь за поляков, а не немцев) Ну или я вас неправильно понял, и речь шла о каких-то других DLC по типу этого


7 минут назад, Adrens сказал:

Так в "Падении Польши" играешь за поляков, а не немцев) Ну или я вас неправильно понял, и речь шла о каких-то других DLC по типу этого

Оууу. Ясно. Та-кто я не все сценарии прошёл и сейчас пытаюсь поиграть в Гранд Копанию  ПК одын для ПК дыва... 


(изменено)

Поэкспериментировать я пришёл к выводу что два отряда танков по четыре штуки лучше, чем три отряда по три. Гораздо проше выходит контролировать котёл, если бы хватило бы слотов под 12 танков я бы мог таки наверное экономить на ходах за счёт того что могу отделить четыре танка в усиление или на второстепенную задачу. Ну и те советы по тактике Ильинича таки работают. Большинство сценариев теперь у меня проходят так пехота постепенно наступает при поддержке артиллерии вынуждая к бою основные силы противника, а танки манёвром проникают в тылы и громят их, а затем они возвращаются назад и в итоге оказывается, что основные силы противника между моей пехотой и танками замыкающими кольцо окружения. Красивое.  

Изменено пользователем Ironym

Мне кажется неверным что обычная пехота жрёт столько же слотов сколько и гренадёры с огнемётчиками, было бы логично если бы они требовали на 1 меньше за счёт чего простую пехоту можно было бы развернуть в большем числе. А там, не помню писал ли уже тут, в целом блицкриг у меня в игре такой - танки проходят в том месте где проще всего пройти в тыл противника и громят этот тыл пехтура  тихо наступает на основные силы противника и завязывает с ней бой с поддержкой артиллерии, затем танки покошмарив тыл противника, возвращаются назад и закрывают кольцо окружения. Так ли должен он выглядеть? Этот "блицкриг". И что такое "Упрямый Эмиль" и нафиг он нужен если он ОДИН и его даже пополнять нельзя?  


Morgul
В 09.01.2025 в 17:31, Ironym сказал:

Мне кажется неверным что обычная пехота жрёт столько же слотов сколько и гренадёры с огнемётчиками, было бы логично если бы они требовали на 1 меньше за счёт чего простую пехоту можно было бы развернуть в большем числе. А там, не помню писал ли уже тут, в целом блицкриг у меня в игре такой - танки проходят в том месте где проще всего пройти в тыл противника и громят этот тыл пехтура  тихо наступает на основные силы противника и завязывает с ней бой с поддержкой артиллерии, затем танки покошмарив тыл противника, возвращаются назад и закрывают кольцо окружения. Так ли должен он выглядеть? Этот "блицкриг". И что такое "Упрямый Эмиль" и нафиг он нужен если он ОДИН и его даже пополнять нельзя?  

Я, может, чего-то путаю, но у пехоты и огнеметчиков несколько разные задачи. И, в принципе, неплохо сочетаются оба варианта в одной армии.

 

Блицкриг у каждого выглядит по-своему. Это игра, а не реальная война. С правильными героями тут Ju.87 легко и непринужденно подавят ПВО, после чего учинят настоящий ад. В реальности было не все так просто.

 

"Эмиль" весьма условно полезен. Только если он всегда прикрыт и на земле, и с воздуха. И то позже он легко заменяется другими самоходками, которые "более лучше воюют".


(изменено)
51 минуту назад, Morgul сказал:

Это игра, а не реальная война.

Согласен и не согласен одновременно. Ведь корни жанра пошагового варгейма в игре... "Варгейм" - настольной игре на основе которой было разработано учебное пособие для генштаба армии, мне известно что такие игры в обучении офицеров использовали и немцы и наши, а значит такие игры коль они посвящены теме реальной истории, то есть второй мировой войны, должны быть серьёзно подходить к вопросу правдоподобности. Хм, а ведь в этой игре есть РПГ элементы на вроде перков генерала или герой которых крепишь к юнитам. С такой позиции эти фичи портят игру.      

 

51 минуту назад, Morgul сказал:

у пехоты и огнеметчиков несколько разные задачи.

Для своих задач пехоты нужно гораздо больше чем гренадёров и огнемётчиков. Если последние специалисты-поддержки для особых случаев, в рамках геймплея, то пехота это сонова армии. А выходит что приходится брать только гренадёров и огнемётчиков в комплект с танками. Вот в моде Panzer Corps 1 Grand Campaign у меня не было проблем с пехотой обычной и игралось так как мне кажется и должно выглядеть. Но там карты больше по размеру. 

Изменено пользователем Ironym

uzbel2012
20 часов назад, Morgul сказал:

Я, может, чего-то путаю, но у пехоты и огнеметчиков несколько разные задачи. И, в принципе, неплохо сочетаются оба варианта в одной армии.

 

Блицкриг у каждого выглядит по-своему. Это игра, а не реальная война. С правильными героями тут Ju.87 легко и непринужденно подавят ПВО, после чего учинят настоящий ад. В реальности было не все так просто.

 

"Эмиль" весьма условно полезен. Только если он всегда прикрыт и на земле, и с воздуха. И то позже он легко заменяется другими самоходками, которые "более лучше воюют".

Рад видеть в здравии ) Не поясните что это за мод то такой ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Morgul
19 часов назад, Ironym сказал:

Согласен и не согласен одновременно. Ведь корни жанра пошагового варгейма в игре... "Варгейм" - настольной игре на основе которой было разработано учебное пособие для генштаба армии, мне известно что такие игры в обучении офицеров использовали и немцы и наши, а значит такие игры коль они посвящены теме реальной истории, то есть второй мировой войны, должны быть серьёзно подходить к вопросу правдоподобности. Хм, а ведь в этой игре есть РПГ элементы на вроде перков генерала или герой которых крепишь к юнитам. С такой позиции эти фичи портят игру.

 

К сожалению, если кто-то решит сделать игру, которая серьезно подходит к вопросу правдоподобности, играть в нее никто не будет. Ведь, помимо чисто боевых моментов, придется учитывать и массу других особенностей войны. Например, пропускную способность дорог (именно ее нехватка даже на Западе ставила немцев в тупик даже в Первой мировой, не говоря уже о Второй). А еще снабжение. Плюс доставку техники с боеприпасами на передовую. Не говоря уже об экономике и куче других вещей. Ближе всего к этому подходили некоторые западные серьезные варгеймы, которые так и "не взлетели", а также российская "Стальные монстры".

Впрочем, даже если сосредоточиться строго на боевых вопросах и вещах, напрямую связанных с ними, к PzC 2 возникнет немало претензий и помимо упомянутых вами. Например, исчезновение топлива. Хотя стремление превратить варгейм в партийную RPG, проявленное во второй части, непонятно мне больше всего. И я полностью согласен с тем, что реализма это не добавляет.

 

19 часов назад, Ironym сказал:

Для своих задач пехоты нужно гораздо больше чем гренадёров и огнемётчиков. Если последние специалисты-поддержки для особых случаев, в рамках геймплея, то пехота это сонова армии. А выходит что приходится брать только гренадёров и огнемётчиков в комплект с танками. Вот в моде Panzer Corps 1 Grand Campaign у меня не было проблем с пехотой обычной и игралось так как мне кажется и должно выглядеть. Но там карты больше по размеру. 

 

Как по мне, PzC2 и PzC 1 - это две разные игры. Я бы вторую переименовал, дав ей отдельное название, уж слишком много отступлений от первой (и от серии General, соответственно). Но авторы решили иначе.
 

24 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Рад видеть в здравии )

 

Взаимно. Навалились дела, которые пришлось порешать. Ничего страшного, но очень муторно и отнимало много времени. Сейчас полегче стало, надеюсь, вернусь к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По сути, легальный чит, вот и все. Где-то там в ходе боев на Востоке (уже и не упомню точно в какой из миссий) нужно было отдать 10 тысяч престижа, чтобы выйти на "абсолютную победу". У многих не хватало, вот автор и сделал этот мод. Конечно, те же самые 10 тысяч можно было получить читами, поэтому возникает вопрос: будут ли засчитаны ачивки с этим модом? Я бы предположил, что нет, но пути разрабов неисповедимы...


46 минут назад, Morgul сказал:

Например, пропускную способность дорог (именно ее нехватка даже на Западе ставила немцев в тупик даже в Первой мировой, не говоря уже о Второй). А еще снабжение

Unity of Command 2 вот тут что-то такое есть...


Northern Neighbour
20 часов назад, Ironym сказал:

Согласен и не согласен одновременно. Ведь корни жанра пошагового варгейма в игре... "Варгейм" - настольной игре на основе которой было разработано учебное пособие для генштаба армии, мне известно что такие игры в обучении офицеров использовали и немцы и наши, а значит такие игры коль они посвящены теме реальной истории, то есть второй мировой войны, должны быть серьёзно подходить к вопросу правдоподобности. Хм, а ведь в этой игре есть РПГ элементы на вроде перков генерала или герой которых крепишь к юнитам. С такой позиции эти фичи портят игру. 

Я вот вообще с большой натяжкой отношу игры Panzer Corps к варгеймам. 

По сравнению с другими , настоящими варгеймами ,эта игра кажется практически  аркадой и РПГ. 

 

И точно излишне  требовать от нее какого то реализма, тем более в механиках геймплея. С этим все сложно и в более серьёзных играх. 

15 минут назад, Ironym сказал:

Unity of Command 2 вот тут что-то такое есть...

Плохо помню эту игру и не могу сказать о том как сделано в ней . 

Но в серьёзных пошаговых варгеймах War In The East 2 , The Operational Art of Wars 4, Panzer Campings,( да даже в играх Ageod)  - пропускная способность передвижения и снабжения реализована. А в WITE2 особенно мне нравится реализация степени  загруженности конкретных жд линии - перебрасываешь сразу по одной жд линии  несколько дивизий > получи проседание перевозки снабжения по этой же линии. Очень реалистично и наглядно ! 


В Панзере корпс 2 ещё видел мод предлагающий играть с ограниченным числом "топлива" и "выстрелов" на карту.


Morgul
В 10.03.2025 в 21:36, Northern Neighbour сказал:

Но в серьёзных пошаговых варгеймах War In The East 2 , The Operational Art of Wars 4, Panzer Campings,( да даже в играх Ageod)  - пропускная способность передвижения и снабжения реализована. А в WITE2 особенно мне нравится реализация степени  загруженности конкретных жд линии - перебрасываешь сразу по одной жд линии  несколько дивизий > получи проседание перевозки снабжения по этой же линии. Очень реалистично и наглядно ! 

 

Проблема таких игр в том (именно это я и имел в виду выше), что они рассчитаны на небольшую аудиторию. Да, Panzer Corps 2 тоже далеко не в лидерах по популярности, но серьезные варгеймы уступают ему по числу игроков порой не в разы, а в десятки раз (можно посмотреть, например, соотношение пользователей у Panzer Corps 2 и War in the East 2 или The Operational Art of War 4). Соответственно, браться за них будут только настоящие фанаты своего дела, рассчитывая на таких же фанатов. Да, на этом можно заработать (особенно если урезать внешний вид до минимума), но большое количество пользователей набрать не удастся. Впрочем, это далеко не ново - у хардкорных настольных варгеймов тоже фанатов намного меньше, чем у какой-нибудь Tide of Iron.


Morgul

Кстати, выход Panzer Corps 2: Frontlines - Cyrenaica, я смотрю, прошел незамеченным. Это ж надо было так "дохозяйствоваться", чтобы на крупнейшем стратегическом русскоязычном форуме большое DLC даже не заметили.:108196: 

Из обзоров (их на данный момент немного) больше всего понравилась фраза "If you love heroes, then you will LOVE this DLC!" ("любишь героев, полюбишь и Киренаику"). Судя по тому, что написал автор обзора, там без героев вообще тяжко будет. Причем часть из них получается только за второстепенные задания, но имеет офигенные навыки (не проверял, пишу по чужим словам). На высоких сложностях без них будет очень сложно, особенно за "наследников великих римлян".

 

Ах, да, нас частично услышали. Будет больше истории в брифингах и меньше "make love, not war". И даже арт сделан на основе исторических фотографий (тем не менее, одинаковые портреты героев не редкость). Но главный вопрос в том, будет ли больше историзма в миссиях и технике? Увы, даже на официальном форуме отзывов пока, по сути, нет. Поэтому ждем. :) 


(изменено)
9 часов назад, Morgul сказал:

Из обзоров (их на данный момент немного) больше всего понравилась фраза "If you love heroes, then you will LOVE this DLC!" ("любишь героев, полюбишь и Киренаику"). Судя по тому, что написал автор обзора, там без героев вообще тяжко будет. Причем часть из них получается только за второстепенные задания, но имеет офигенные навыки (не проверял, пишу по чужим словам). На высоких сложностях без них будет очень сложно, особенно за "наследников великих римлян".

 

Ах, да, нас частично услышали. Будет больше истории в брифингах и меньше "make love, not war". И даже арт сделан на основе исторических фотографий (тем не менее, одинаковые портреты героев не редкость). Но главный вопрос в том, будет ли больше историзма в миссиях и технике? Увы, даже на официальном форуме отзывов пока, по сути, нет. Поэтому ждем. :) 

Я сейчас за итальянцев прохожу. Кампания в меру сложная, но без перебора. Миссии в целом стандартный, но дизайн карт неплох, из особенностей: если не выполнять доп.задания, то в последующих миссиях будет снижаться размер кора, мол, армия понесла большие потери. Ну и часто нужно держать оборону сразу на нескольких удалённых друг от друга участках. 

Про историчность ничего не скажу, но пока у британцев ничего такого особого не видел, Крусейдеры да Матильды. У Италии кроме разных Фиатов есть какая-то совсем дикая разведывательная машинка - Сахариата, которая маскируется под обычную машину с открытым верхом, но по защите обходит Аутоблинду, а при большой необходимости превращается в отряд пехоты. 

Изменено пользователем Adrens

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240161

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    132

  • Morgul

    74

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    38

  • Ironym

    33

  • Rybinsk

    30

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...