Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Galactic Civilizations 3


Writeln

Рекомендованные сообщения

Detech

Пощупал сабж. Как то он выглядит совсем печально. Отличий от второй части - минимум. Единственное что бросается в глаза - новая система идеологий и планетарных квестов. Но выглядит эта система как клон аналогичной системы из Beyond Earth, и при том что BE выйдет раньше - понятно чей геймплей будет вторичен (без разницы кто у кого что спер или параллельно додумались).

Система иследований разочаровывает, 100500+ однотипных тех типа "+10% к еде", "еще +5% к еде", "здание которое дает +5% к еде", улучшение для здания которое дает +10% к еде" и т.д.

Дизайн кораблей остался прежним, то есть вполне обширным по созданию внешнего вида - можно лепить всякие прибамбасы на разные точки. Вот только как не старайся - все корабли получаются какими то разноцветно аляпистыми, как машинки клоунов каких нибудь. Окраска кораблей и деталей совершенно несерьезная.

Ввели систему мобильных строительных доков. Теперь точка производства кораблей может летать по всей галактике не останавливая при этом своего производства собирая производственные очки с окружающих планет. Решение сомнительной ценности, хотя при том неконтролируемом зерге планет что получается даже в средней партии - наверно без него было бы хуже.

Графически игра неплоха, все нарисовано достаточно симпатично. А вот с интересом как то проблемы, 6 часов заставлял себя играть в нее, но потом не выдержал. Жутко скучно. Понятно что это только бета, но тот же Star Ruler2 или Lords of the Black Sun будучи тоже на бете в меньшей степени готовности вызывают больше интереса, несмотря на то что они явно проекты значительно меньшего качества.

Если они просто доделают недостающие части, не меняя ничего в геймплее - то я бы не рекомендовал эту игру к приобретению...


Scald
(изменено)

Подкреплю слова Detech'a геймплейным трейлером бетки.

Геймплейный трейлер бета-версии Galactic Civilizations 3

На прошлой неделе Galactic Civilizations 3 перешла в фазу бета-тестирования. Опубликован ролик, демонстрирующий некоторые особенности игры. Раннюю версию можно купить в Steam. Полноценный релиз ожидается весной 2015 года.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил видео

кто-то пробовал уже ее в деле? как мп игра? как сам геймплей? на циву 5 смахивает, но в космосе?)


Detech
(изменено)

На вторую часть смахивает. Ну и понятно что уши цивы тоже торчат, правда не пятой.

Миниобзорчик для тех кто вообще не в курсах как это выглядит:

Карта - гексагональная (шестиугольная), а ней нарисованы звезды и планеты. Все это расположено достаточно плотно, поэтому никакой разницы в какой звездной системе стоит планета нет (чаще всего это и разобрать без подсказки невозможно). Так как все участники могут колонизировать одни и те же планеты - по факту карта представляет собой аналог карты цивы где города можно ставить только на определенных точках, а неколонизируемые планеты и звезды - лишь косметика не имеющая никакого игрового смысла.

У городов поставленных на таких точках (колонизируемых планетах в терминах игры) есть население которое генерирует универсальные очки. Эти очки ты бегунком распределяешь между тремя направлениями (молотки, колбочки, монетки) абсолютно свободно. На направления действуют планетные модификаторы, типа +50% к производству и т.д.

Планетные модификаторы можно увеличивать размещая на специальных слотах точки (количество которых ограничено) различные строения, например каждая фабрика увеличивает производственный модификатор планеты на 10%. Так же строения выдают бонусы на близстоящие, например фабрика увеличивает объем бонуса производственного соседа на 5%.

Население точки ограничено капом в 8 единиц. Кап можно повышать размещая фермы.

Производство точки делится на внутреннее производство и спонсирование верфи. По умолчанию 50% на 50%, но можно менять бегунком. В отличие от других 4х и предыдущих частей - точки (планеты) не могут строить корабли, вместо этого они отправляют часть молотков на верфь.

Верфь - это корабль который собирает молотки с тех планет которые его спонсируют (этот список можно редактировать) и производит на них корабли. При этом верфь может летать, что никак не мешает ей заниматься производством. Теоретически можно все точки направлять на 1 верфь, но от расстояния до верфи налагается штраф.

Корабли дизайнируются простым накидыванием модулей, каждый из которых повышает цену корабля в молотках, и дает какой то бонус к характеристикам. Имеется система косметического дизайна, все модули цепляются графически на какую то часть корабля, так же можно навешивать и различные косметические модули не имеющие смысловой ценности. Таким образом можно придавать кораблям вполне разнообразные виды, визуальный дизайн шире других 4х - но это имеет мало смысла так как кораблики летают в виде небольших полигональных моделек на карте и их детали плохо видны.

У кораблей есть 3 типа атак (балистика, энергетика, ракеты) и 3 типа защит (против каждой атаки)

Корабли-юниты стакаются на гексагонах и группируются в армии как в старых цивах (до 5-ой).

Системы боя пока нет, юниты просто взрываются после того как система решит кто из них победит (никакой анимации), системы дипломатии и политики тоже (все участники перманентно в состоянии войны).

Есть система идеологий которая очень похожа на онную из BE. 3 ветки (типа гуманизм, меркантилизм и агрессия). Каждый раз когда игрок колонизирует планету(ставит город) - ему выдается короткий текст с 3 выборами по веткам. Выбор соотвествующего выбора дает 10 очков на соотвествующую ветку, а так же дает на планету специфические бонусы (достаточно крупные). Очки веток дают возможность анлочить достижения в идеологиях, которые дают какие то бонусы.

----------

Кое какие наблюдения по экономической механике:

1. По видимому авторами выбран путь на жесткое профилирование планет. То есть правильным выбором будет планеты которые полностью заставлены фабриками, планеты которые полностью заставлены рынками и планеты которые полностью заставлены лаболаториями. Гибридное размещение (здания разных типов в рамках одной планеты) сильно уступает по эффективности профилированию и даже иногда убыточно. Пример:

У нас есть планета-город с населением 10. Он генерит 15 универсальных очков, из которых треть (5) идет на денежку. Игрок желает увеличить бабла и строит 5 рынков. Рынок дает бонус +10% к баблу и тратит 1 монету на содержание. Практически это означает что 5 рынков принесут 5*50% = 2.5 монет и потратят 5 монет, то есть после постройки 5 рынков доходы игрока станут меньше.

2. Есть подозрение что на капе фермы выгоднее любых других зданий и в эндгейме все планеты будут застроены одним типом зданий - фермами. Ибо ферма дает увеличение капа что приводит к увеличению универсальных очков планеты которые ты можешь направить куда угодно, а заводы/лабы/рынки лишь увеличивают эффективность.

Пример:

На планете с капом 8 (стандарт) построенная фабрика в лучшем случае дает 8*1.5*10% = 1.2 молотка, при полном профилировании планеты ТОЛЬКО на производство. В то время как ферма увеличивает кап на 1, что дает 1*1.5 = 1.5 универсальных очка которые можно направить куда угодно.

----------

Об МП говорить рано - кучи геймплея не хватает. Ни дипломатии и нормальной боевой системы пока нет

Изменено пользователем Detech

как хорошо что не купил....она видать сырая или не популярная будет для МП


khaletski
(изменено)

Недавно вышла бета-версия игры, по ней уже можно сделать некоторые выводы о том, какой будет третья Galactic Civilizations:

Galactic Civilizations 3
Изменено пользователем Candramelekh
Добавил видео

в civilization 5 новое дополнение анонсировали, как бы будущее, чуток инопланетка!


Iviom

Я поражаюсь авторам космических стратегий. Возьмите склонируйте MOO2 или MOO3 и будете купаться в деньгах. Но нет. Каждому надо свой корявый велосипед придумать.

Стардок вообще отдельная тема. Не смогли просто скопировать Master of Magic в Elemental'e. А galciv уже 2й раз меняет только графику.


khaletski
(изменено)

мы попробовали сыграть сетевой матч в бета-версии Galactic Civilizations . Вот что получилось:

Galactic Civilizations 3
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

MOO2 - хех, мечта(

Также поиграл в бетку. Не все так печально как описали вверху. Окончательно можно будет оценить после того как детально бои прикрутят.


Juanito

Ну что, кто играл в бету, как там? Релиз 17 марта. Брать\не брать?


Juanito
Все отлично, вот только редактор кораблей муторный. Багов многовато.

В чем заключается муторность?


Все отлично, вот только редактор кораблей муторный. Багов многовато.

В чём заключается отличность?


Она уже вышла или Early Access?


Millenarian Emperor
Она уже вышла или Early Access?

Ранний доступ.

Выйдет якобы 14 мая 2015 года.


Detech

Лично мне показалось что единственное отличие от второй части - это увеличенная резолюция (и соотвественно перерисованные спрайты в новое качество), эвенты с выбором между трех веток при колонизации (по типу Beyond Earth) и летающие верфи. Все остальное как во второй части. Но правда я плохо помню вторую.

Всмысле авторы не стали идти на какие то эксперименты, и сделали то же самое в новом качестве исполнения (обертке).


Лично мне показалось что единственное отличие от второй части - это увеличенная резолюция (и соотвественно перерисованные спрайты в новое качество), эвенты с выбором между трех веток при колонизации (по типу Beyond Earth) и летающие верфи. Все остальное как во второй части. Но правда я плохо помню вторую.

Всмысле авторы не стали идти на какие то эксперименты, и сделали то же самое в новом качестве исполнения (обертке).

Не только во первых есть мультиплеер во вторых увеличили масштаб игры карта сосотоит из гекс ну а главное улучшения боя в космосе


Не только во первых есть мультиплеер во вторых увеличили масштаб игры карта сосотоит из гекс ну а главное улучшения боя в космосе

А что там в бое изменилось? Сам еще не щупал - только смотрел пару стримов разрабов и летсплей Quill18. Вроде бы там те же 3 вида оружия и 3 вида защиты против них.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70160

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • Iviom

    2

  • Эскулап

    2

  • Flamme

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...