Идеи - расширение геймплея за республику - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи - расширение геймплея за республику

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Открываю тему, чтоб поделиться с вами парочкой своих идей.

Меня смущает то, что на ванильной карте торговых республик раз-два и обчелся, так что приходится начинать за племена и реформироваться в республику.

Также мне не нравится то, что все великие дома похожи друг на друга - по сути не важно, кто из твоих конкурентов пытается спихнуть тебя с престола.

Третье - возможности для читерства - некоторые ВД создаются одним-единственным представителем, который может быть стар или не желать размножаться, в результате его дом умирает, казна достается главе республики, фактории гибнут, а на его место приходит какой-то noname.

Ну и, конечно, смущает невозможность превратить феодальный строй в республику.

Уважаемый пан Kassatka создал прикольный мод на изменение строя (с феода в республику и обратно), однако он меня не устраивает, напротив, легкостью и неисторичностью процесса. В истории не было случая, чтобы феодал добровольно расстался с властью, всегда становление республик происходило силой.

 

Мои предложения:

1. Необходимо дать возможность вассалам создать фракцию с целью изменения строя на республиканский. После успешного восстания, участники фракции становятся главами ВД. Тут же вариант как сделать это игроку - позволить себя скинуть с престола, создать фракцию и вернуть себе власть уже как глава республики.

2. Возможно революционное народное восстание, конечной целью которого является установление республики.

3. Очень важный пункт. После установления республики, главам великих домов выскакивает ивент, предлагающий основать свою партию. Пример кода:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Предлагаемые типы партий и плюшки от них:

А) Демократическая партия.

Все члены партии получают +2 к дипломатии и -1 к интриге.

Глава партии может обращаться к воюющим сторонам и принуждать их (при хорошем отношении от стороны, набравшей необходимый варскор) к белому миру.

Глава партии может улучшать отношения при помощи target decision'а за престиж (Работает как с подарком).

. . . (ваши предложения)

B) Милитаристская партия

Все члены партии получают +2 к военке и -1 к дипломатии.

Глава партии может вмешиваться в войны на стороне того, с кем имеет хорошие отношения.

Глава партии имеет специальный КБ на восстановление феодального строя.

Дворец партии имеет больший гарнизон.

. . . (ваши предложения)

С) Партия дела.

Все члены партии получают +2 к управлению и -1 к интриге.

Глава партии может при помощи target decision'ов налаживать торговые контакты (типа "торгового пути" при амбиции на бизнес).

Глава партии регулярно получает ивенты, которые увеличивают его доходы (или доходы страны).

Дворец партии приносит больше налогов.

. . . (ваши предложения)

D) Партия популистов.

Все члены партии получают +2 к интриге и -1 к военке.

Глава партии может получить КБ на государственный переворот.

Глава партии может ухудшать отношения между персонажами за престиж.

Множество других десишнов и ивентов (все по пути интриг).

Е) Партия прогресса.

Все члены партии получают +5 к лернингу и -1 ко всем остальным атрибутам.

Главе партии регулярно приходит ивент, дающий определенное число очков технологий.

. . . (пока не продумал, ваши предложения).

(Поскольку окно ивентов позволяет выбрать всего 4 варианта, один из вариантов для первого выборщика будет недоступен. После его выбора один из вариантов должен автоматически отключится, и остальные смогут выбирать из того, что есть).

Часть плюшек я знаю как реализовать, часть - пока нет. Буду благодарен за советы!

4. Спорное решение. Думаю, должна быть возможность всех неименитых (lowborn) персонажей распихать по великим домам, чтобы ВД не закончился со смертью его единственного лидера. Но я не уверен в том, какие экономические последствия это принесет.

 

Жду ваших:

а) Отзывов! Хотелось бы узнать, что вы думаете о таком новшестве, и как по-вашему оно будет работать.

б) Критики! Я хочу запилить более-менее сбалансированную штуку, чтобы для каждого из вариантов геймплея были конкурентноспособные фишки, а не как сейчас, когда военка рулит и нагибает всех направо и налево.

Идеалом стала бы МП-лига на основе ОПМ-республики, где пять игроков сели бы каждый за свой дом и резались за главенство внутри и снаружи =)

в) Помощи! Что-то я могу накодить, что-то (defines и СВ) у меня получается не очень. Буду благодарен за подсказки, советы и тычки носом в код.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Sweet сказал:

Необходимо дать возможность вассалам создать фракцию с целью изменения строя на республиканский. После успешного восстания, участники фракции становятся главами ВД.

А если участников больше пяти или они располагаются внутри континента?

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 13.04.2017 в 01:25, Sweet сказал:

Помощи! Что-то я могу накодить, что-то (defines и СВ) у меня получается не очень. Буду благодарен за подсказки, советы и тычки носом в код.

Блин, щас помогу, щас натыкаю носом.:thank-you: Отпинаю, что мало не покажется.:023:

Но респект хотя бы за то, что кнопкой "Код" при публикации кода умеете пользоваться.

Ошибка раз  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

is_patrician - это пре-триггер, его можно использовать как параметр для события на верхнем уровне

А каким это образом NOT = { has_character_flag = BUBLIC_1 } стало пре-триггером? Это не пре-триггер, такое условие надо запихивать в блок trigger = { }  :

Правильно  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Идем на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вкуриваем пре-триггеры. Только то, что есть в приведенном там списке, можно юзать как пре-триггеры, остальные все условия запихиваются в trigger = { }. Однако не надо все пихать в trigger = { }, если что можем вынести в пре-триггер, то выносим для ускорения игры.

 

Ошибка два  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Нафига, спрашивается, скобку после mean_time_to_happen раньше времени закрывать? modifier к чему, спрашивается, относится? К верхнему уровню всего ивента? Нетушки, modifier относится к mean_time_to_happen:

Правильно  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Ошибка три  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Это с чего вдруг кнопки (option) в событиях у нас имеют name и text? name - и есть текст, который отображается на кнопке. Однако при желании можно еще указать всплывающий текст. Его можно подать конструкцией custom_tooltip = { text = blablabla }

Например:  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

tooltip_info = diplomacy обрамляет кнопку ивента рамочкой дипломатии, показывая, что эта ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ кнопка доступна из-за того, что у персонажа высокая дипломатия. У вас всего одна кнопка, не пойму зачем єто.

 

Ошибка четыре  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Что за allow внутри option??? Можно задать условие, при котором кнопка будет отображаться. Это делается через параметр trigger = { }, однако если єта кнопка у нас будет показываться не всегда, а только при условии А, то нужно выводить другую кнопку когда условие А не выполняется

Шаблон  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Применение  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  

Однако можно поступить и по-другому. При нажатии на одну и ту же кнопку поставить условие if. И если условие выполняется, то производить действие, иначе не производить.

Шаблон  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Пример  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

Ошибка пять и шесть  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Что за same_realm = yes? Где вы видали такое условие? На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там

same_realm     ✓     character/title     character

Находясь в scope персонажа или титула можно задавать через равно персонажа. character, а не bool

same_realm = ROOT можно,

same_realm = yes нельзя

В нашем случае мы из scope персонажа вызываем (из any_character)

Что за has_trait? На наличие трейта проверяем trait = democratic_party

И зачем бегать по всем персонажам any_character, а затем узнавать same_realm ли они. Есть ведь any_realm_character, но вызывать его надо из-под top_liege

Пример  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Однако здесь под same_realm подразумевается верхний уровень страны. Если у нас республика Анатолия в составе империи Византия, то патрициям республики Амальфи, которые тоже вассалы Византии эта фигня выскочит. Или нужно делать, чтоб только внутри торг. республики было? Тогда вместо

этого  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

нужно

это  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
То есть если мы не глава торг, республики, то ищем патрициев с трейтом партии среди самого сюзерена и вассалов нашего сюзерена, а если мы глава торг. республитки, то среди наших собственных вассалов.

 

Ошибка семь и восемь, и девять  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Даже и не надейтесь, что такой финт ушами сработает :023:. За same_realm = yes уже говорил. Далее нельзя условия пихать непосредственно в any_character, если any_character не триггер, а єффект, нужно внутрь блока лимит. И что за family = ROOT? Есть dynasty = ROOT условие, а family = ROOT я не знаю.

Нужно  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Однако опять вывалит всем персонажам Византии и вне нашей вассальной торг. республики.

 

С такими успехами ничего у вас не выйдет. Новую фракцию сделать это посложнее, чем парочку ивентов.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

WalkerQ
В 4/12/2017 в 22:25, Sweet сказал:

 

Мои предложения:

1. Необходимо дать возможность вассалам создать фракцию с целью изменения строя на республиканский. После успешного восстания, участники фракции становятся главами ВД. Тут же вариант как сделать это игроку - позволить себя скинуть с престола, создать фракцию и вернуть себе власть уже как глава республики.

 

 

В стародавние времена заниматься торговлей благородным мужам было западло. Только собирать ренту с земли, только хардкор (ну нагибать соседей тоже можно было). Поэтому переход феодал --> патриций довольно неисторичен.

 

Я бы для разнообразия сделал набор разных законов наследования, как у феодалов. Вариативность срока нахождения в должности (4-6-10 лет-до смерти). Разные механизмы выборов: выборы советом, выборы каким-нибудь тайным органом, етц, етц.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, WalkerQ сказал:

Я бы для разнообразия сделал набор разных законов наследования, как у феодалов. Вариативность срока нахождения в должности (4-6-10 лет-до смерти). Разные механизмы выборов: выборы советом, выборы каким-нибудь тайным органом, етц, етц.

Это вряд ли возможно: новые законы наследования не моддятся, сроки нахождения тоже (разве что костыльно через ивенты пытаться что-то делать), с выборами так же.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Не было перехода от феодализма к республике на мирной основе? А борьба за коммунальные вольности в средние века по сути оно и есть, когда города Франции, Англии и СРИ (все по своему) добивались полного или частичного (В каком то смысле республиканского) самоуправления. И далеко не всегда это происходило насильно, часто феодал просто продавал свои права городу за деньги и в этом не было ничего не обычного. И да торговля для аристократии была грязным делом (именно это можно увидеть в английской истории, где была старая аристократия и новая торговая, если сильно упрощать конечно). На ванильной карте республик раз-два и обчелся, потому что и в истории республик было в это время раз два и обчелся ( Ганза, Венеция, Некоторые итальянские города, Новгород и все). Все остальные города по сути если и были республиками то не торговыми а именно такими какие есть в игре (и как и в игре независимости обладали довольно редко (Италия исключение из правил, там раньше всех появились города-коммуны). Собственно и реальный расцвет городов происходит в основной части Европы только в конце временных рамок игры. Поэтому вопрос о каких республиках автор ведет речь?

И таки да зачем крупному феодалу превращаться в республику? Условно говоря это идет наперекор и традициям того времени и просто здравому смыслу.

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
21 час назад, Esxil сказал:

Не было перехода от феодализма к республике на мирной основе? А борьба за коммунальные вольности в средние века по сути оно и есть, когда города Франции, Англии и СРИ (все по своему) добивались полного или частичного (В каком то смысле республиканского) самоуправления. И далеко не всегда это происходило насильно, часто феодал просто продавал свои права городу за деньги и в этом не было ничего не обычного. И да торговля для аристократии была грязным делом (именно это можно увидеть в английской истории, где была старая аристократия и новая торговая, если сильно упрощать конечно). На ванильной карте республик раз-два и обчелся, потому что и в истории республик было в это время раз два и обчелся ( Ганза, Венеция, Некоторые итальянские города, Новгород и все). Все остальные города по сути если и были республиками то не торговыми а именно такими какие есть в игре (и как и в игре независимости обладали довольно редко (Италия исключение из правил, там раньше всех появились города-коммуны). Собственно и реальный расцвет городов происходит в основной части Европы только в конце временных рамок игры. Поэтому вопрос о каких республиках автор ведет речь?

И таки да зачем крупному феодалу превращаться в республику? Условно говоря это идет наперекор и традициям того времени и просто здравому смыслу.

Согласен. Но почему племена могут стать республиками? В игре не нужно максимально приближаться к историчности, главное хотя бы адаптировать и сбалансировать игру в сторону историчности. Да, был союз свободных городов и так далее, но в игре не хватает механики для этого. Есть понятие аристократия и буржуазия. В игре такого нет. И так же, даже если в реальной истории феодалы не переходили к республике, но игре оно будет более интересно. Тем более, можно сделать ивент, при котором это можно объяснить(восстание за республиканский строй) О каком здравом смысле идет речь, когда ваша жизнь как правителя может окончится в любое время? Традиции? Вы серьезно? Это все делается чтобы разнообразить геймплей! Абсолютной историчной игры все равно невозможно сделать, она будет не интересной.

Изменено пользователем Rudeus Greyrat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2027

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    2

  • WalkerQ

    1

  • Kassatka

    1

  • Esxil

    1

  • Rudeus Greyrat

    1

  • Sweet

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...