Druidstone - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Druidstone

Рекомендованные сообщения

Candramelekh
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ec2b8ddd572ff2babfd2d005429b06fe.jpg

Разработчик: Ctrl Alt Ninja  

Дата выхода: 2019

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены. Пока игра разрабатывается только для Windows.

Описание: Новая игра от разработчиков нашумевшей серии Legend of Grimrock, для создания которой даже основали новую студию. В отличие от Гримрок, играть предстоит всего одним персонажем - друидом, который не помнит кто он и как оказался в этом месте. Мир, который предстоит исследовать игроку - процедурно-генерируемый. Бои будут проходить в пошаговом режиме. В игре возможно будут загадки, как в Гримроке, но на них упор сделан не будет. Разработчики концентрируются на боевой системе, исследовании мира и сюжете. В игре не будет классовой системы. Чтобы повысить какой-нибудь навык придётся потратить очко навыка. Можно специализироваться на заклинаниях, оружии или сделать мастера на все руки.

Спойлер

screenshots_01.jpg

screenshots_02.jpg

screenshots_03.jpg

screenshots_04.jpg

C9S_PMdXYAAPsFK.jpg

 

Изменено пользователем Kapellan
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut
6 минут назад, Candramelekh сказал:

Мир, который предстоит исследовать игроку - процедурно-генерируемый.

Хочу отметить, что судя по сайту разработчиков, то одной из ключевых элементов игры будет система "реинкарнаций":

В мире Druidstone друиды Менгирского леса (Menhir Forest) обладают великой силой: реинкарнацией. После смерти душа друида проходит сквозь некий мистический процесс и может вернуться обратно из великой пустоты в мир живых.
Но с каждой реинкарнацией, кажется, что окружающий мир меняется сам по себе: в лесу раньше была стена кустов, теперь там может оказаться тропа или заброшенная святыня. Древние руины в лесу меняются местами, а их внутреннее строение и обитатели каждый раз разные. Что странно, но этого не замечают обитатели леса.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Короче я понял, это rouge-like называется. Придумали велосипед.

Ссылка на комментарий

Петя I
В 15.04.2017 в 02:32, Korkut сказал:

Но с каждой реинкарнацией, кажется, что окружающий мир меняется сам по себе: в лесу раньше была стена кустов, теперь там может оказаться тропа или заброшенная святыня. Древние руины в лесу меняются местами, а их внутреннее строение и обитатели каждый раз разные. Что странно, но этого не замечают обитатели леса.

То есть, это означает, что умирать будет выгодно для игрока. Что же, посмотрим как реализуют. 

Ссылка на комментарий

Korkut

Вольный перевод титульной страницы сайта игры и ЧАВО:

Цитата

Темнота. Ваш разум плывет по бесконечному простору великой пустоты. Единственное, что вы можете различить, это едва заметные, тускнеющие звезды в дали. Внезапно по тьме проходит волнение... "Твое время еще не настало", - звучит громкий голос. Яркий свет вспыхивает столько сильно, что он пронзает ваш разум!
Вы слышите шелест осенних листьев. Вы открываете глаза и видите древний каменный столб, покрытый пульсирующими рунами. Вы стоите в центре каменного круга посреди поляны где-то в Лесу Менгир (Menhir Forest). Женщина с белоснежной кожей делает несколько шагов вперед и улыбается вам. Ее глаза сияют голубыми, словно отдаленные галактики. "Почему так долго?"

Добро пожаловать в блог разработчиков Druidstone! Этот блог посвящен разработке фэнтезийной ролевой игры под названием "Druidstone: The Secret of the Menhir Forest", над которой мы работаем с осени 2016 года.
В мире Druidstone друиды Менгирского леса (Menhir Forest) обладают великой силой: реинкарнацией. После смерти душа друида проходит сквозь некий мистический процесс и может вернуться обратно из великой пустоты в мир живых.
Но с каждой реинкарнацией, кажется, что окружающий мир меняется сам по себе: в лесу раньше была стена кустов, теперь там может оказаться тропа или заброшенная святыня. Древние руины в лесу меняются местами, а их внутреннее строение и обитатели каждый раз разные. Что странно, но этого не замечают обитатели леса.
События Druidstone происходят в огромном процедурно генерируемом лесе, где есть множество захватывающих мест для изучения и, разумеется, встреч (encounter - это может быть как схватка, так и встреча с мирным нпс - прим. пер.) - основе любой РПГ. Вы встретите интересных НПС, таких как безумные Красные Священники, которые поклоняются существу, называемому Огму и таинственному Путешественнику. Вы сразитесь со смертельно опасными боссами и изучете руины и подземелья в открытом мире. Некоторые из встреч будут мирные, но другие могут привести к схваткам, где вы будете сражаться с помощью тактической пошаговой боевой системы на двумерной сетке. В игре присутствуют roguelike элементы, так что, когда вы умираете, игра начинается заново с другими уровнями и встречами. Некоторые из встреч даже реагируют на то, что вы перевоплотились, поэтому даже после смерти вы сможете глубже понять тайны Леса Менгир.
Несмотря на то, что в игре присутствуют случайные элементы, в основе Druidstone лежит большая сюжетная лини я и в игре присутствуют ключевые встречи, который задуют структру игре и не дают стать ей просто фармом монстров. На самом деле, мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам эпическую историю, которую мы придумали!

 

ЧАВО

 

  • На каких платформах будет выпущена игра?

В настоящее время мы концентрируемся на Windows. Другие платформы возможны позже.

  • Когда выйдет игра?

Мы все еще находимся на раннем этапе разработки, и мы не хотим ограничивать себя датой релиза.

  • Какие будут классы/расы/навыки?

Мы экспериментируем с различными идеями, и в настоящее время, похоже, система будет бесклассовой, и вы сможете развить своего главного героя как захотите. Новые способности можно изучить с помощью системы покупки очков. Например, вы можете специализироваться на заклинаниях или оружии ближнего боя или быть мастером на все руки.

  • Что вы можете сказать о тактической боевой системе?

Сражения проводятся на двумерной сетке, и существа могут варьироваться в размерах от одного квадрата до огромных многоклеточных боссов. Боевая система пошаговая и концетрируется на тактике,  поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свои действия.

  • Сколько игровых персонажей будет?

История сосредоточена вокруг вас, друида, который только что перевоплотился. Вы встретите на пути других персонажей, которые могут помочь вам в битвах ... или, может быть, обмануть вас.

  • Будут ли головоломки?

Возможно, что будут какие-то загадки, но это мы не будем акцентировать внимание на них.

  • Будет ли мультиплеер?

В настоящее время у нас нет планов по мультиплееру.

 


 

Ссылка на комментарий

Detech
В 16.04.2017 в 12:59, Петя I сказал:

То есть, это означает, что умирать будет выгодно для игрока. Что же, посмотрим как реализуют. 

Да это просто литературное описание автогенерации. То есть помер - мир перегенерился, лабиринт данжена перерисовался. Тот же дьябло как наиболее яркий представитель механики...

Ссылка на комментарий

Korkut

Вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о разработке игры.

Вольный перевод:

Цитата

С возвращением, друг! Пришло время для первого обновления о разработке Druidstone! Последние две недели были чрезвычайно насыщенными и продуктивными, и мы внесли некоторые большие изменения в игру. Давайте начнем с самых больших из них!
Партийный геймплей. Да, в Druidstone будет много играбельных персонажей! Это то, о чём мы говорили время от времени, но до сих пор мы не были уверены как это будет выглядеть. Причины по которой нужна партия довольны очевидны: более разнообразные и тактичные битвы, и как большие поклонники старых добрых Gold Box, мы очень хотели это в нашей игре. Но также есть факторы, которые влияют на дизайн уровней, механику смерти и на изложение сюжета. Например, уровни должны стать более просторными (более широкие дверные проемы и т.д.). Что происходит, если член партии умирает? Что произойдет, если главный герой умрет? Будет ли в игре вообще главный герой? Все ли персонажи важны для сюжета? Будут ли внутрипартийные диалоги? (Да, пожалуйста!) Как будут работать скрипты диалога,  если член партии мертв? Это лишь некоторые из проблем, которые необходимо тщательно обдумать.
Во всяком случае, я провел несколько недель, проверяя партийный геймплей в отдельной ветке разработки, решая технические проблемы одни за другими и тестируя геймплей на практике. Все еще есть отдельные проблемы, особенно связанные с сюжетом и его изложением, но теперь мы уверены, что сможем их решить. Итак, партийный геймплей определенно будет!
Поддержка больших объектов. Появление нескольких играбельных персонажей естественно привели к пересмотру кода. До сих пор объекты в Druidstone были ограничены размером в 1 квадрат. Мы сняли это ограничение, теперь у нас есть 2 × 1 дверные проемы, 2 × 2 лестницы и т.д. Также более важно то, что теперь у нас есть действительно огромные монстры! На самом деле, Юхо (Juho) сделал по-настоящему кошмарного огромного монстра, которого мы прибережем до следующего раза. *Злобная ухмылка*
Написание скриптов. Жанна Сандквист (Janne Sundqvist), наш приглашенный писатель, также работал всю прошлую неделю и разделил черновик нашего синопсиса на акты и начал работу над сценарием игры. Сценарий будет нашей священной книгой, и в нём будут все диалоги персонажей, а также встречи (энкаунтеры), которые действительно вдохнут в игру жизнь. Эти совещания на самом деле великолепны, потому что мы можем на месте обдумать идеи, опробовать их на практике и следить за тем, чтобы они соответствовали видению игры. Надеюсь, у нас скоро будет новая встреча с Жанной!
Переработка анимации. Тем временем Юрий (Jyri) работает над всеми аспектами оживления Леонарда (Leonhard), нашего человека в зеленом. Первоначальный вариант, в частности плащ, оказался недостаточно гибким для тех движений, которые мы хотели сделать Леонарду, поэтому, Юрию пришлось заново переделать все 54 файла с анимациями. Это огромная работа! Но лучше сделать это сейчас, когда анимаций еще немного, потому что их количество, безусловно, будет расти по мере работы над игрой.
Другие новости. К сожалению, несколько дней прошло без толку, потому что у нас сгорели две карты gfx и несколько членов команды серьезно заболели.
Ладно, на этом всё. До скорой встречи!

 

Ссылка на комментарий

Userius
Цитата

Юрию пришлось заново переделать все 54 файла с анимациями

Ну если за анимацию отвечает Юрий, я спокоен. Он им там не даст расслабиться.

Ссылка на комментарий

Korkut

jussi2.jpg

 

К команде разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. программист Юсси Саммалтупа (Jussi Sammaltupa), разработка идет полным ходом, в скором времени обещают интересных новостей. Из любопытного, команда работает не с билдами, а код сразу вносится в игру и тестируется на месте. Видимо, это связанно с тем, что долгое время над игрой работал только один программист. Теперь их двое, пожелаем им удачи!

Ссылка на комментарий

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О процедурной генерации

К нашему удивлению, идёт острая полемика на тему процедурности Druidstone. Мы на самом деле не ожидали этого, но если подумать, то нам в самом деле стоило более ясно обозначит, что мы имели в виду, когда объявили о наличии процедурно генерируемого контента в Druidstone. Иначе слишком легко впасть в заблуждение о реальном положении вещей.
И так, давайте поговорим об этом в Druidstone. Процедурные игры можно разделить на следующие категории:
1. Полностью процедурные игры, такие как Minecraft, Dwarf Fortress и No Man's Sky, которые генерируют весь мир процедурно. У большинства из них геймплей как у "песочницы".
2. Процедурные игры с некоторым количеством заранее подготовленного контента. Например, у большинства рогаликов есть специальные комнаты, которые были сделаны в ручную (часто называются "убежищем" на жаргоне рогаликов).
3. Игра со сделанным в ручную контентом, но представляемом в рандомном порядке. Например, в FTL все столкновения созданы заранее, но их порядок случаен, в Binding of Isaac также комнаты созданы в ручную, порядок которых также случаен.
И так, в какую же категорию входит Druidstone? У Druidstonе есть сюжет, которые продвигает вас в игре, поэтому первый вариант неподходящий. Было бы практически невозможно излагать заранее написанный сюжет в полностью сгенерированном мире. Варианты 2 и 3 возможно, и в итоге мы выбрали вариант 3, потому что он просто лучше вписывается в дизайн игры и его намного проще реализовать.
На практике это означает, что мир Druidstone разделен на области, которые «случайным» образом связаны. Области могут быть практически любыми, комната в подземелье, лесной луг, кладбище, встреча с NPC и т.д. Между собой мы называем их "комнатами", даже если они не похожи на настоящие комнаты. В основном каждая комната представляет собой мини-локацию ручной работы и может иметь врагов, ловушки, NPC и т. д. Команты выбираются из большого пула комнат.
Технически каждая комната определяется куском кода Lua, поэтому система обладает большой гибкостью. С Lua также легко добиться случайного контента внутри самой комнаты, в случае необходимости. Например, враги или предметы в комнате могут быть расставлены случайным образом. Мы стараемся, чтобы комнаты были относительно небольшими, чтобы максимально реализовать потенциал разных комбинаций комнат.

level_map.png

Комнаты - это, по сути, 2D-сетки (тактические битвы на сетке намного лучше), поэтому вполне естественно, что сами комнаты подключены к сетке. Нам очень нравятся наши сетки! :)
В дополнение к этим случайно выбранным комнатам есть специальные ключевые комнаты столкновений, которые могут появляться только в заранее определенных точках игры. Ключевые столкновения обычно продвигают историю, но они могут также быть просто крутыми моментами или битвами с боссами.
И так, это всё, если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь их задавать. До скорой встречи!

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

wood_troll_confrontation.jpg

 

В последнем обновлении мы рассказали что разделили игру на Акты. Акты помогают разработке, мы можем сфокусироваться на каждом из них, ведь это изолированные области, каждая со своей тематикой. Последние пару недель мы разработали АКТ 1 и он стал очень даже играбельным. Конечно, многое ещё нужно отполировать и отбалансировать, но играть уже очень весело. Мы встречаемся с новыми сопартийцами, монстрами, а в конце исследуем дымную пещеру Блиммур.

Также мы перелопатили интерфейс, чтобы он лучше работал с новой концепцией группы. Ui стал масштабируемым и функциональным во всех отношениях. Ещё мы изменили главного героя. Во первых, мы добавили ещё двух героев к нашему друиду. И второе, мы ввели кинематографическую камеры (приближение и панорама когда персонаж делает что-то интересное), а во время этого персонажей показывают крупным планом. Нам пришлось добавить детализации к ним, так как изначально рассчитывали только на вид сверху.

Новая концепция группы создала много проблем, связанных со смертью и реинкарнацией. Основные проблемы были с сюжетными персонажами, но мы много работаем над этим.

 

А теперь мы уходим на каникулы, в июле будет тихо, увидимся в августе.

Ссылка на комментарий

Korkut

Обновление №3

Летний отпуск окончен и мы активно работаем над Druidstone!

Перед летним перерывом у нас была довольно продуктивная неделя. Некоторые достижения уже упоминались в предыдущем обновлении блога, но некоторые вещи не были освещены.

Во-первых, мы реализовали рендеринг травы. Это всё изменило! Мой стол отвёрнут от окна и, конечно же, шторы у нас задёрнуты, как и положено у гиков. Чтобы успокоить свои нервы и вспомнить детство в летних финских лесах, я просто смотрю на ветра дующие в лесу Менгир. Ах, господи, я чувствую как падает моё давление!

Во-вторых, Петри немного изменил угол камеры. Это не совсем изометрический (или аксонометрический) вид, поскольку он имеет перспективную проекцию, но мир теперь наклонён на 45 градусов относительно вертикальной оси. Это позволило поместить камеру ближе, что даёт возможность внимательней рассмотреть наши модели, теперь всё выглядит намного лучше. Но не верьте мне на слово, посмотрите на скриншот ниже.

После отпуска мы представим кучу новых монстров, реструктурировали всю игру - часть актов исчезло - и переписали ИИ. Но об этом позже.

Нажмите, чтобы увидеть картинку  

screenshot4c.jpg

Hide  

 

С уважением, Юсси.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Забавно, увидел название темы и подумал, что речь про Hearthstone, который сейчас из-за силы друидов называют Druidstone :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики Legend of Grimrock показали первый трейлер тактической RPG Druidstone: The Secret of the Menhir Forest, которую они планируют выпустить следующей весной на ПК.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики Legend of Grimrock сообщают, что их пошаговая тактическая ролевка Druidstone: The Secret of the Menhir Forest выйдет 15 мая. К сообщению прилагается геймплейный трейлер с призывами к прездаказу, который осуществляется в долларах на сайте игры, поэтому стимовская цена пока остается тайной.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релизнулась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2222

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Ctrl Alt Ninja   Дата выхода: 2019 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Системные требования: пока не объявлены. Пока игра разр

Korkut

Вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о разработке игры. Вольный перевод:  

Korkut

К команде разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. программист Юсси Саммалтупа (Jussi Sammaltupa), разработка идет полным ходом, в скором времени обещают интересных новостей. Из любопытного, ко

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. О процедурной генерации К нашему удивлению, идёт острая полемика на тему процедурности Druidstone. Мы на самом деле не ожидали этого, но если подумать, то н

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     В последнем обновлении мы рассказали что разделили игру на Акты. Акты помогают разработке, мы можем сфокусироваться на каждом из них, ведь эт

Korkut

Обновление №3 Летний отпуск окончен и мы активно работаем над Druidstone! Перед летним перерывом у нас была довольно продуктивная неделя. Некоторые достижения уже упоминались в предыдущем об

Жора

Короче я понял, это rouge-like называется. Придумали велосипед.

Korkut

Вольный перевод титульной страницы сайта игры и ЧАВО:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...