Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

IVIephesto

Можно отключить возможность отдавать наложниц и евнухов в Китай? Династии вымирают из-за этого бреда. 


В 20.10.2018 в 11:36, Миниатур777 сказал:

она не вшита в код,там зависит от количества мужчин в семье плюс техи и могу ошибаться навык управления

если не вшита в код, то в каком файле можно найти эту переменную?


Миниатур777
(изменено)
10 часов назад, QIgel сказал:

если не вшита в код, то в каком файле можно найти эту переменную?

покопаюсь,скажу))))скорей всего это defines который в папке соmmon,а не в папке defines.

Изменено пользователем Миниатур777

El Búho
1 час назад, Миниатур777 сказал:

покопаюсь,скажу))))скорей всего это defines который в папке соmmon,а не в папке defines.

что бы это сказать придётся копаться в отладчике.


Миниатур777
1 час назад, nightowl2012 сказал:

что бы это сказать придётся копаться в отладчике.

а что за отладчик?


Здравствуйте люди добрые, никто случаем не знает, как создать своё общество ? Буду очень благодарен за помощь. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Eclairius

@Geffest , если вы в моддинге хоть немного разбираетесь, можете скачать один из следующих модификации добавляющие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они реализованы каждый на своем уровне, потому вы можете посмотреть как добавлять только общества (The Sufi Schools trial), или сообщества вместе с событиями и сопутствующими им предметами (The Great Trade League society / The Orders of Chivalry).


SkarletSwordsMan
В 03.12.2017 в 22:23, nightowl2012 сказал:

 

Ребят подскажите как сделать трейт на вечную молодость чтобы года шли а песонаж не менялся!

 

 


Eclairius

@SkarletSwordsMan , такая черта итак есть в игре - immortal (добавить персонажу можно при помощи консольной команды: add_trait immortal <ID-персонажа>. ID-персонажа можно узнать при помощи консольной команды: charinfo).


SkarletSwordsMan
23 минуты назад, Alex de Kler сказал:

@SkarletSwordsMan , такая черта итак есть в игре - immortal (добавить персонажу можно при помощи консольной команды: add_trait immortal <ID-персонажа>. ID-персонажа можно узнать при помощи консольной команды: charinfo).

А он разве стареть не будет?

 


Eclairius

@SkarletSwordsMan , в плане увеличения лет или изменения портрета? Годы будут накапливаться, а вот портрет с момента получения трейта не будет изменяться (т.е. стареть). Вот как пример изображение персонажа с трейтом "бессмертный", которому 343 года: 

 

Спойлер

cSRZvpy.jpg


SkarletSwordsMan
55 минут назад, Alex de Kler сказал:

@SkarletSwordsMan , в плане увеличения лет или изменения портрета? Годы будут накапливаться, а вот портрет с момента получения трейта не будет изменяться (т.е. стареть). Вот как пример изображение персонажа с трейтом "бессмертный", которому 343 года: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! И ещё вопрос можно ли сделать так чтобы в начале игры можно было принять закон о том чтобы наследование было 1 человеку желательно это прописать в коде игры а не консоль так как играю по сети! На щёт совместимости версий друг сделает тоже самое! играю если что за язычников пример Пусть будет суздаль! 769 год до н э !!! Если знаешь подскажи за рание спасибо!

 


Эльрио

Доброго времени суток, может кто подсказать такой момент:
При модификации почетных титулов, в файле common\minor_titles\00_minor_titles  разработчиками сказано, что к почетным титулам возможно приписать модификаторы персонажа ("#    The other fields are all character modifiers", эта же инфа есть на ск2вики), но при попытке замодить это на персонажа это никак не влияет. Может кто-то подсказать, как решить эту проблему, или как-то по другому прикрутить статы к минорным титулам?

Спойлер

title_court_captain = {
    dignity = 0.01
    realm_in_name = yes
    grant_limit = 1
    opinion_effect = 10
    
    monthly_salary = 0.02
    monthly_prestige = 0.25
    
    allowed_to_hold = {
        NOT = { 
            primary_title = { temporary = yes } 
        }
        is_adult = yes
    }
    
    allowed_to_grant = {
        OR = {
            is_feudal = yes
            is_tribal = yes
        }
    }
    
    gain_effect = {
    }
    lose_effect = {
    }

    martial = 2
    message = yes
}
Сам титул появляется  в игре, но дает только зарплату/престиж.

 


El Búho

@Эльрио не, это так не работает. туда можно модификаторы прикрутить. или ванильные или свои.

    gain_effect = {
        add_character_modifier  = {
            modifier = praefectus_praetorio_modifier
            duration = -1
        }
        add_trait = praefectus_praetorio
    }

попробуй конечно martial = 2 вовнутрь gain_effect поместить, но не факт, что будет работать.


(изменено)

Народ, такой вопрос. С выходом "священной ярости" добавились новые портреты, в том числе для западных славян. И они довольно неплохие. А вот для восточных славян портреты остались старые, откровенно уродские. В итоге всякие там польки и чешки в игре теперь гораздо красивее русских женщин! У меня пригорело. Можно, конечно, восточным славянам задать полностью графику западных, это понятно как делать - в файле культур, но мужские портреты восточных меня вполне устраивают. Соответственно вопрос - как бы это исхитриться и поменять только женские портреты для восточных славян на таковые для западных?

Изменено пользователем xannn

El Búho
(изменено)
30 минут назад, xannn сказал:

Соответственно вопрос - как бы это исхитриться и поменять только женские портреты для восточных славян на таковые для западных?

это довольно просто - нужно скопировать женские портреты западных славян под именем восточных.

всегда есть вероятность, что что-то пойдёт не так и лучше перед этим сделать резервную копию портретов.

Изменено пользователем nightowl2012

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

это довольно просто - нужно скопировать женские портреты западных славян под именем восточных. 

В смысле из одного dlc в другое? Пробовал, получил вообще ванильные. Правда ,потом глянул и понял ,что там не только саму папку, а еще и каждый файл в папке надо переименовывать. Попробую так...


El Búho
2 минуты назад, xannn сказал:

а еще и каждый файл в папке надо переименовывать.

только не переименовывать, а копировать с новым именем, иначе лишишься портретов западных славянок.


26 минут назад, nightowl2012 сказал:

только не переименовывать, а копировать с новым именем, иначе лишишься портретов западных славянок. 

Не-а, не сработало. Опять ванильные портреты.


Jœrmuŋgandr

Создаю персонажа, все ок, но ему автоматом заспавнило ребенка. За що?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527903

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...