Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Alarih94 сказал:

Добавьте в ваш файл в папке defines эту строку
NDefines.NDiplomacy.MINIMUM_SEND_GIFT_COST = 1    

и отправьте подарок кому-нибудь безземельному.

_________
добавлено 2 минуты спустя

В мастерской есть мод, где те же самые унылые гербы но в hd качестве. 
название Mason что-то там.

Mason HD Coat  of Arms? Спасибо, выглядит интересно, попробую на досуге!


Арканис

Доступны ли для моддинга подменю в targetted_decisions, как в захардкоженных Grant artifact или Grant landed title?


Как прикрутить какой нибудь культуре возможность чтобы при любой религии у них была возможность насиловать и грабить в прямом и переносном смысле? В общем столкнулся с тем, что оказывается, католики норманы грабящие всех и вся, во времена своей славы  не в состоянии грабить с кораблей! И не только они... Да и вообще, судя по игре, я был бы очень жестоким правителем и карал бы предателей родины, ослеплением как греки,  отрубанием рук у воров как русичи в свои добрые времена. Да и как не повесить изменившую жену и не оскопить её любовника? Если  с руками не получится по механике игры, то хотя бы подскажите как прикрутить уже существующие механики культуре какой либо? Ослепление, оскопление, грабежи с кораблей, прилегающих территорий и не только, как фишка у кочевников? В последней партии чуть из себя не вышел, викинги и берберы грабят по КД и подряд 3 жены - изменщицы... А я в Ирландии, все что могу - сопли жевать и мирится с этим...  когда ирландцы известны  жестокой местью и грабить и издеваться над братьями  католиками у них было  порядке вещей. 


El Búho
В 25.01.2019 в 18:42, missouri сказал:

Жаль, так хотелось в редактор персонажа кинуть гербов для династии, а то ванильные и существующие из модов порядком приелись. 

 

а что с patrum scuta не так? лучше всё-равно ничего нет.

неплохие гербы для язычников так же есть в ancient religions reborn. 


15 часов назад, DenisF сказал:

Как прикрутить какой нибудь культуре возможность чтобы при любой религии у них была возможность насиловать и грабить в прямом и переносном смысле? В общем столкнулся с тем, что оказывается, католики норманы грабящие всех и вся, во времена своей славы  не в состоянии грабить с кораблей! И не только они... Да и вообще, судя по игре, я был бы очень жестоким правителем и карал бы предателей родины, ослеплением как греки,  отрубанием рук у воров как русичи в свои добрые времена. Да и как не повесить изменившую жену и не оскопить её любовника? Если  с руками не получится по механике игры, то хотя бы подскажите как прикрутить уже существующие механики культуре какой либо? Ослепление, оскопление, грабежи с кораблей, прилегающих территорий и не только, как фишка у кочевников? В последней партии чуть из себя не вышел, викинги и берберы грабят по КД и подряд 3 жены - изменщицы... А я в Ирландии, все что могу - сопли жевать и мирится с этим...  когда ирландцы известны  жестокой местью и грабить и издеваться над братьями  католиками у них было  порядке вещей. 

Поставьте мод Punishments, и игровая жизнь заиграет новыми красками -

 


2 часа назад, El Búho сказал:

а что с patrum scuta не так?

Все с ним так. Я где-то написала, что Патрум Скута плохой мод? 

2 часа назад, El Búho сказал:

лучше всё-равно ничего нет.

А уроки по моддингу гербов отсутствуют, вот поэтому и нет.  Лично я бы хотела научиться делать моды на гербы, но я не смогу этого сделать без руководства(желательно пошагового). Потому-то и написала вопрос в эту тему: есть ли урок на создание гербов и если нет то, может быть, кто-то умеет и расскажет как. Так бы каждый желающий смог создать соответственный мод и играть с именно теми гербами, которые ему нравятся,  не ограничиваясь лишь представленными в том же Patrum Scuta.

 

2 часа назад, El Búho сказал:

неплохие гербы для язычников так же есть в ancient religions reborn

Спасибо за информацию, посмотрю. 


El Búho
16 минут назад, missouri сказал:

Лично я бы хотела научиться делать моды на гербы, но я не смогу этого сделать без руководства(желательно пошагового). 

сложного в гербах нет ничего. основная сложность заключается в рисовании шаблонов, которые в gfx\coats_of_arms

размер каждой плитки в этих файлах 128x128, в красном канале эмблема заливается белым, фон чёрным,  в зелёном канале эмблема заливается чёрным, фон белым, в синем канале всё заливается чёрным.

что за что отвечает в файле nterface\coat_of_arms\coats_of_arms.txt написано на вики

 

 


52 минуты назад, El Búho сказал:

сложного в гербах нет ничего. основная сложность заключается в рисовании шаблонов, которые в gfx\coats_of_arms

размер каждой плитки в этих файлах 128x128, в красном канале эмблема заливается белым, фон чёрным,  в зелёном канале эмблема заливается чёрным, фон белым, в синем канале всё заливается чёрным.

что за что отвечает в файле nterface\coat_of_arms\coats_of_arms.txt написано на вики

 

 

Действительно, сложно. А вот, если, например, есть готовая картинка с гербом, а не та которую требуется раскрашивать в редакторе, и я, скажем, хочу чтобы этот герб был у Нибелунгов, за которых я играю. Можно ли это как-то провернуть? 


Eclairius
2 часа назад, missouri сказал:

Действительно, сложно. А вот, если, например, есть готовая картинка с гербом, а не та которую требуется раскрашивать в редакторе, и я, скажем, хочу чтобы этот герб был у Нибелунгов, за которых я играю. Можно ли это как-то провернуть? 

Можно, если не ошибаюсь нужно в папке C:\...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags в одном из файлов найти герб династии Ниблунгов и заменить его.


El Búho
(изменено)

@Alex de Kler речь не об этом, насколько я понял. она хочет этот герб в редакторе для своей династии.

@missouri можешь попробовать провернуть такой финт

в файл coats_of_arms.txt в конец блока желаемой религии допиши 

        texture = { 
            file = "gfx\\coats_of_arms\\your_template.tga" # вот это твой файл с гербом
            size = { x = 1 y = 1 }
            noOfFrames = 1
            color = 2

            emblem = yes            
            random = no 
        }

только всё-равно придётся проделывать манипуляции с каналами,  как я писал ранее. так движок игры устроен.

Изменено пользователем El Búho

8 часов назад, Aruvuin сказал:

Поставьте мод Punishments, и игровая жизнь заиграет новыми красками -

 

В том то и дело, тут всем культурам прописаны наказания. Когда я хотел бы некоторым их добавить только, кто отметился в истории особой жестокостью. Иначе теряется фишка тех-же греков. И тут опять-же нет грабежей. Которые я бы тоже хотел добавить культурам, которые этим запомнились. 

Я просто, хотел бы чтобы те-же  католики норманы имели свою уникальную фишку. Как мусульмане берберы. которые почему то имеют право грабить в игре, а норманы нет...  Тоже самое и с ирландцами, которые не стеснялись врагам католикам головы отрезать Вместо этого им можно просто например при казни убрать снимание престижа и благочестия и добавить возможность грабить соседа, чем они в реалиях тоже промышляли серьезно. Как у нас например народы Кавказа.  Просто, хотелось бы некоторым культурам добавить их основные фишки в игре, чтобы ролеплей игровой за культуру был более интересным при отыгрыше. А выше описанные злобности от меня, это все ролеплей в рамках игры, а не моя истинная стихия. 

ТАк что вопрос по моддингу до сих пор открыт:  А именно где и что поправить, чтобы культура могла грабить с кораблей, как например бербер будучи мусульманской или христианской веры. так же могла ослеплять оскоплять и казнить не имея за это штрафов на престиж.. как например ирландцы если врагу голову отрежут это наоборот считалось  почетным... а не как в игре за казнь штраф к престижу.  Мне надо то понять в каком файле и папке  это  отредактировать можно. 


18 часов назад, Alex de Kler сказал:

Можно, если не ошибаюсь нужно в папке C:\...\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags в одном из файлов найти герб династии Ниблунгов и заменить его.

 

18 часов назад, El Búho сказал:

@Alex de Kler речь не об этом, насколько я понял. она хочет этот герб в редакторе для своей династии.

@missouri можешь попробовать провернуть такой финт

в файл coats_of_arms.txt в конец блока желаемой религии допиши 

        texture = { 
            file = "gfx\\coats_of_arms\\your_template.tga" # вот это твой файл с гербом
            size = { x = 1 y = 1 }
            noOfFrames = 1
            color = 2

            emblem = yes            
            random = no 
        }

только всё-равно придётся проделывать манипуляции с каналами,  как я писал ранее. так движок игры устроен.

Я вас уже замучила своими вопросами, но все равно благодарю! Информация об этих каналах в вики по ck 2 присутствует? Хотелось бы где-нибудь с ней ознакомится, а то я пока слабо понимаю что это.   


El Búho
(изменено)

@missouri это же в фотошопе делается. открываешь в фотошопе любой ванильный шаблон гербов и смотришь каналы, там всё прекрасно видно.

вики по гербам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

надо либо рисовать уметь, либо уже готовый материал найти в сети, чтобы подходил для игры, уровень владения фотошопом немного выше нуля вполне достаточно. удачи. :)

 

upd

я тут что подумал: раз у тебя есть готовый герб, то с rgb каналами делать ничего не надо (они для раскраски), а нужно сделать альфа канал и залить его белым.

код такой тогда будет

       texture = { 
            file = "gfx\\coats_of_arms\\your_template.tga" # вот это твой файл с гербом
            size = { x = 1 y = 1 }
            noOfFrames = 1
            color = 0

            emblem = yes            
            random = no 
        }

 

 

Изменено пользователем El Búho

Кто нибудь, может помочь с починкой системы похищения у тайных обществ?


19 часов назад, El Búho сказал:

@missouri это же в фотошопе делается. открываешь в фотошопе любой ванильный шаблон гербов и смотришь каналы, там всё прекрасно видно.

вики по гербам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

надо либо рисовать уметь, либо уже готовый материал найти в сети, чтобы подходил для игры, уровень владения фотошопом немного выше нуля вполне достаточно. удачи. :)

 

upd

я тут что подумал: раз у тебя есть готовый герб, то с rgb каналами делать ничего не надо (они для раскраски), а нужно сделать альфа канал и залить его белым.

код такой тогда будет

       texture = { 
            file = "gfx\\coats_of_arms\\your_template.tga" # вот это твой файл с гербом
            size = { x = 1 y = 1 }
            noOfFrames = 1
            color = 0

            emblem = yes            
            random = no 
        }

 

 

Огромнейшее Вам спасибо! Попробую разобраться! 


El Búho
1 час назад, missouri сказал:

Огромнейшее Вам спасибо!

de nada, señorita :)


Доброго времени суток!

Подскажите где можно изменить взаимоотношения между персонажами. Хочу сделать одного персонажа данником другого в сценарии, а другого сделать независимым от другого. Гугль и руки не смогли найти где это прописывается.


Всем привет, подскажите пожалуйста как добавить в игру свои уникальные портреты (спрайты) для персонажей, как на этих скриншотах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пытался сделать на примере уникальных портретов из модов Witcher Kings, Game of Thrones но ничего не вышло.


2 часа назад, Future сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста как добавить в игру свои уникальные портреты (спрайты) для персонажей, как на этих скриншотах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пытался сделать на примере уникальных портретов из модов Witcher Kings, Game of Thrones но ничего не вышло.

Попробуйте этим способом -

 


Можно ли разрешить иметь одновременно  4 жен и наложниц? Если я в файле религий одновременно ставлю  max_wives = 4, max_consorts =3 то игра оставляет   жен, но взять наложниц не разрешает.

Можно ли сделать так,чтобы любовницы автоматически становились наложницами?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 528072

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...