Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 161 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Прошу совета знатоков моддинга по созданию динамических названий трейтов (например, "Это персонаж крещен папой таким-то"). Есть хоть какой-нибудь гайд?

Ссылка на комментарий

El Búho

@Elfray единственное, что можно сделать - это скопировать желаемый цвет волос и глаз несколько раз - тогда шанс рождения голубоглазой блондинки (а речь про нордингов идёт, как я полагаю :) ) будет больше. я точно не знаю, какое максимальное количество цветов поддерживается в блоках eye_color и hair_color, но думаю, что не больше 26 (dna формируется из срочных букв анг. алфавита, коих 26). 

где чего найти я писал выше. для цвета волос всё то же самое, что и для цвета глаз, только нужно искать hair_color.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

4 часа назад, El Búho сказал:

@Elfray единственное, что можно сделать - это скопировать желаемый цвет волос и глаз несколько раз - тогда шанс рождения голубоглазой блондинки (а речь про нордингов идёт, как я полагаю :) ) будет больше. я точно не знаю, какое максимальное количество цветов поддерживается в блоках eye_color и hair_color, но думаю, что не больше 26 (dna формируется из срочных букв анг. алфавита, коих 26). 

где чего найти я писал выше. для цвета волос всё то же самое, что и для цвета глаз, только нужно искать hair_color.

Да хотелось именно систему наследования подредактировать. Увеличивать вероятность путем сокращения разнообразия тоже как-то не хочется. 

Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, Elfray сказал:

Увеличивать вероятность путем сокращения разнообразия тоже как-то не хочется. 

с системой наследования внешности сделать вообще ничего нельзя, а разнообразие...не обязательно же копировать именно цвет в цвет. один сделал чуть светлее, другой чуть темнее, оттенки, опять же, всякие, к тому же у волос три параметра цвета: помимо основного цвета есть ещё светлые и тёмные пряди, так что при творческом подходе разнообразием можно и не жертвовать. 

а ещё можно психануть и покрасить всем волосы в анимешные цвета. :D 

 

p.s. никто не знает, как работает наследование внешности и распространяется ли наследование на цвет волос и глаз. очень может быть, что цвет волос берётся вообще от балды случайным образом из имеющихся вариантов. в тестовой партии отец - русый, мать - блондинка, а дочка - жгучая брюнетка. в прошлых версиях игры мать всегда была рыженькой, но ни одного рыжего ребёнка я что-то не припомню. понятное дело, что генетика и так дело тёмное, а насколько и как именно это реализовано в игре вообще парадокс его знает.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

12 часа назад, El Búho сказал:

с системой наследования внешности сделать вообще ничего нельзя, а разнообразие...не обязательно же копировать именно цвет в цвет. один сделал чуть светлее, другой чуть темнее, оттенки, опять же, всякие, к тому же у волос три параметра цвета: помимо основного цвета есть ещё светлые и тёмные пряди, так что при творческом подходе разнообразием можно и не жертвовать. 

а ещё можно психануть и покрасить всем волосы в анимешные цвета. :D 

 

p.s. никто не знает, как работает наследование внешности и распространяется ли наследование на цвет волос и глаз. очень может быть, что цвет волос берётся вообще от балды случайным образом из имеющихся вариантов. в тестовой партии отец - русый, мать - блондинка, а дочка - жгучая брюнетка. в прошлых версиях игры мать всегда была рыженькой, но ни одного рыжего ребёнка я что-то не припомню. понятное дело, что генетика и так дело тёмное, а насколько и как именно это реализовано в игре вообще парадокс его знает.

Да ничего темного в генетике нет. В школе когда-то очень нравилось решать задачки на генетические кластеры. Не знаю, сейчас тема генетики еще преподается, или нет. Одна из любимых тем была. И я таки не замечал сильно уж бесящих моментов с наследованием. Мир вот устроен по-идиотски - темный пигмент всегда доминантен. А это значит, что светлокожие и светловолосые люди когда-нибудь вымрут. Это да. А вот в игре....  ну разве что когда рожицы из разных длц спариваешь - да, бывают косяки, но в рамках одной культуры - крайне редко. Там виш чо, цвет волос может и от пра-пра-дедушки передаться)))

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Elfray сказал:

Там виш чо, цвет волос может и от пра-пра-дедушки передаться)))

не, это очень долго. партия обычно ограничена жизнью персонажа, реже жизнью его детей.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Aruvuin гайда конечно нет никакого. всё, что есть - это код этой черты в localisation\customizable_localisation\00_customizable_localisation.txt

    name = GetBaptizedByName

может ещё на вики что есть.

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня вопрос. Что можно изменить в файлах игры так, чтобы после смерти наместника титул оставался у его наследника, но сохранялась возможность изъятия титула? Спрашиваю потому что, за крупную Византию надоедает перераспределять.

Ссылка на комментарий

Reven Hao

Добрый день.

Хочу сделать мод не де-юре дрифт графств, подскажите в каком файле стоит копаться или может быть такой мод уже есть? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, играя в кресты с модификацией Новгород заметил фитчу которая делает намного удобнее фокус жизни на пирушки (удобно один раз клацнуть чтобы позвать всех на пир), решил перенести это фитчу для себя в модификацию Древних Свитков, но почему-то эта фишка не появилась в меню персонажа а появилась в меню решений (работает исправно, но засоряет меню решений) подскажите как исправить!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Цитата

    invite_to_party_all = {        
        only_playable = yes
        filter = self
        ai_target_filter = self
        ai_check_interval = 360
        ai = no
        
        potential = {
            character = FROM
            is_playable = yes
            has_focus = focus_carousing
            is_adult = yes
            prisoner = no
            NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
            NOT = { trait = incapable }
            NOT = { had_character_flag = { flag = inviting_guests_to_party_timer days = 90 } }
            NOT = { has_character_flag = party_host }
            NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            NOT = { has_character_modifier = invited_all_to_party }
            OR = {
                any_realm_character = {
                    NOT = { character = FROM }
                    OR = {
                        is_ruler = yes
                        liege = { character = FROM }
                        is_lover = FROM
                        is_friend = FROM
                        is_rival = FROM
                        is_close_relative = FROM
                        dynasty = FROM
                        FROM = {
                            any_spouse = {
                                OR = {
                                    is_close_relative = PREVPREV
                                    dynasty = PREVPREV
                                }
                            }
                        }
                        is_consort = FROM
                        any_consort = { character = FROM }
                        same_society_as = FROM
                    }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
                any_liege = {
                    NOT = { character = FROM }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
            }
        }
        allow = {
            FROM = {
                war = no
                NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            }
        }
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = invited_all_to_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = invited_all_to_party
                    duration = 120
                    hidden = yes
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = organizing_party
                    duration = 120
                }
                hidden_tooltip = { character_event = { id = WoL.4010 days = 120 } } # Party to be held in four months
                set_character_flag = inviting_guests_to_party_timer
            }
            set_character_flag = do_not_disturb # NOTE
            any_realm_character = {
                limit = {
                    NOT = { character = FROM }
                    OR = {
                        is_ruler = yes
                        liege = { character = FROM }
                        is_lover = FROM
                        is_friend = FROM
                        is_rival = FROM
                        is_close_relative = FROM
                        dynasty = FROM
                        FROM = {
                            any_spouse = {
                                OR = {
                                    is_close_relative = PREVPREV
                                    dynasty = PREVPREV
                                }
                            }
                        }
                        is_consort = FROM
                        any_consort = { character = FROM }
                        same_society_as = FROM
                    }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
                hidden_tooltip = {
                    letter_event = { id = WoL.4000 days = 7 } # Invitee receives event - any number of invitees possible
                }
                set_character_flag = carousing_invite
            }
            any_liege = {
                limit = {
                    NOT = { character = FROM }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
                hidden_tooltip = {
                    letter_event = { id = WoL.4000 days = 7 } # Invitee receives event - any number of invitees possible
                }
                set_character_flag = carousing_invite
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }
    invite_to_party_vassals = {        
        only_playable = yes
        filter = self
        ai_target_filter = self
        ai_check_interval = 360
        ai = no
        
        potential = {
            character = FROM
            is_playable = yes
            has_focus = focus_carousing
            is_adult = yes
            prisoner = no
            NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
            NOT = { trait = incapable }
            NOT = { had_character_flag = { flag = inviting_guests_to_party_timer days = 90 } }
            NOT = { has_character_flag = party_host }
            NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            NOT = { has_character_modifier = invited_all_to_party }
            NOT = { has_character_modifier = invited_vassals_to_party }
            any_vassal = {
                NOT = { character = FROM }
                is_adult = yes
                is_within_diplo_range = FROM
                prisoner = no
                war = no
                NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                NOT = { trait = incapable }
                NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                NOT = {
                    reverse_has_opinion_modifier = {
                        modifier = opinion_declined_party
                        who = FROM
                    }
                }
                NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
            }
        }
        allow = {
            FROM = {
                war = no
                NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            }
        }
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = invited_vassals_to_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = invited_vassals_to_party
                    duration = 120
                    hidden = yes
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = organizing_party
                    duration = 120
                }
                hidden_tooltip = { character_event = { id = WoL.4010 days = 120 } } # Party to be held in four months
                set_character_flag = inviting_guests_to_party_timer
            }
            set_character_flag = do_not_disturb # NOTE
            any_vassal = {
                limit = {
                    NOT = { character = FROM }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
                hidden_tooltip = {
                    letter_event = { id = WoL.4000 days = 7 } # Invitee receives event - any number of invitees possible
                }
                set_character_flag = carousing_invite
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }
    invite_to_party_courtiers = {    
        only_playable = yes
        filter = self
        ai_target_filter = self
        ai_check_interval = 360
        ai = no
        
        potential = {
            character = FROM
            is_playable = yes
            has_focus = focus_carousing
            is_adult = yes
            prisoner = no
            NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
            NOT = { trait = incapable }
            NOT = { had_character_flag = { flag = inviting_guests_to_party_timer days = 90 } }
            NOT = { has_character_flag = party_host }
            NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            NOT = { has_character_modifier = invited_all_to_party }
            NOT = { has_character_modifier = invited_courtiers_to_party }
            any_courtier = {
                NOT = { character = FROM }
                is_adult = yes
                is_within_diplo_range = FROM
                prisoner = no
                war = no
                NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                NOT = { trait = incapable }
                NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                NOT = {
                    reverse_has_opinion_modifier = {
                        modifier = opinion_declined_party
                        who = FROM
                    }
                }
                NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
            }
        }
        allow = {
            FROM = {
                war = no
                NOT = { has_character_modifier = party_timer }
            }
        }
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = invited_courtiers_to_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = invited_courtiers_to_party
                    duration = 120
                    hidden = yes
                }
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                }
                add_character_modifier = {
                    modifier = organizing_party
                    duration = 120
                }
                hidden_tooltip = { character_event = { id = WoL.4010 days = 120 } } # Party to be held in four months
                set_character_flag = inviting_guests_to_party_timer
            }
            set_character_flag = do_not_disturb # NOTE
            any_courtier = {
                limit = {
                    NOT = { character = FROM }
                    is_adult = yes
                    is_within_diplo_range = FROM
                    prisoner = no
                    war = no
                    NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
                    NOT = { trait = incapable }
                    NOT = { has_character_flag = carousing_invite }
                    NOT = { has_character_modifier = organizing_party }
                    NOT = { has_character_modifier = party_carousing }
                    NOT = {
                        reverse_has_opinion_modifier = {
                            modifier = opinion_declined_party
                            who = FROM
                        }
                    }
                    NOT = { has_character_flag = do_not_disturb }
                }
                hidden_tooltip = {
                    letter_event = { id = WoL.4000 days = 7 } # Invitee receives event - any number of invitees possible
                }
                set_character_flag = carousing_invite
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }    
}

 

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, Future сказал:

Всем доброго времени суток, играя в кресты с модификацией Новгород заметил фитчу которая делает намного удобнее фокус жизни на пирушки (удобно один раз клацнуть чтобы позвать всех на пир), решил перенести это фитчу для себя в модификацию Древних Свитков, но почему-то эта фишка не появилась в меню персонажа а появилась в меню решений (работает исправно, но засоряет меню решений) подскажите как исправить!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Ну потому что есть просто decisions, то самео меню интриг, а есть targetted_decisions, которое было, и которое вам нужно.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 20.05.2019 в 17:48, Reven Hao сказал:

Добрый день.

Хочу сделать мод не де-юре дрифт графств, подскажите в каком файле стоит копаться или может быть такой мод уже есть? 

Герцогств может быть? Графствам нельзя так сделать.

Ссылка на комментарий

Как изменить великие сооружения? Например Собор Святой Софии не активен при правители Миафизите, хочу исправить эту ошибку Парадоксов. 

 

Где находятся настройки новой игры? Хочу добавить опцию, что бы религия в провинции менялась в два раза быстрее. 

 

Бесит, что за язычников нельзя требовать сменить религию, как это исправить?

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Dota 2 сказал:

Как изменить великие сооружения? Например Собор Святой Софии не активен при правители Миафизите, хочу исправить эту ошибку Парадоксов. 

Нужно полазить в текстовом файле великих сооружений и глянуть что и как там прописано.  Если что: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

2 часа назад, Dota 2 сказал:

Где находятся настройки новой игры? Хочу добавить опцию, что бы религия в провинции менялась в два раза быстрее. 

Скорее всего нужно править константы в файле defines.lua (лежит в папке common), дабы ускорить процесс смены религии. Вот только уже не помню какая именно строка за это отвечает.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

47 минут назад, Eclairius сказал:

Скорее всего нужно полазить в текстовом файле великих сооружений и глянуть что и как там прописано.  Если что: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Скорее всего нужно править константы в файле defines.lua (лежит в папке common), дабы ускорить процесс смены религии. Вот только уже не помню какая именно строка за это отвечает.


Добавила            AND = {
                ROOT = { religion = miaphysite }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_miaphysite_cult }
            } 

и на монофизитов.
Что не так сделала? В игре сооружение активно только за православных.  Вот код.

Спойлер

# A9. Hagia Sophia
wonder_cathedral_hagia_sophia = {
    picture = GFX_wonder_strip_hagia_sophia
    model = wonder_cathedral
    allow_construction = no
    potential = {
        religion_group = christian
    }
    active = {
        OR = {
            AND = {
                ROOT = { religion = miaphysite }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_miaphysite_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion = monophysite }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_monophysite_cult }
            }            AND = {
                ROOT = { religion = catholic }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_catholic_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion = orthodox }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_orthodox_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion = muslim }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_muslim_cult }
            }
        }
        
    }
    flags = {
        holy_building
        inspires_piety
        is_destructible
        cost_medium
        gives_artifact
        gives_artifact_bells
        is_historical
    }
    available_upgrades = {
        # UNIQUE:
        upgrade_bells
        upgrade_stained_glass_window
        upgrade_relic_tomb
        upgrade_grand_basilica
        upgrade_catacombs
        upgrade_giant_cross
        upgrade_bells_golden

        #
        upgrade_torture_chamber
        upgrade_historical_mural

        # OTHER:
         upgrade_roads
        upgrade_watchtower_network
        upgrade_spikes
        upgrade_tower
        upgrade_hypocausts
        upgrade_heating_pipes
        upgrade_retinue
        upgrade_road_tolls
        upgrade_tavern
    }
    stage = {
        allow = {
        }
        build_time = 325
        gold_cost_flat = 2000
        gold_cost_ticking = 3
        restore_time = 100
        loot_time = 6
        restore_cost_flat = 400
        restore_cost_ticking = 2
        upgrade_slots = 2
        local_modifier = {
        }
        owner_modifier = {
            monthly_character_prestige = 0.05
            monthly_character_piety = 0.1
        }
    }
    stage = {
        allow = {
        }
        build_time = 375
        gold_cost_flat = 2200
        gold_cost_ticking = 5
        restore_time = 200
        loot_time = 6
        restore_cost_flat = 500
        restore_cost_ticking = 2
        upgrade_slots = 2
        local_modifier = {
        }
        owner_modifier = {
            monthly_character_prestige = 0.1
            monthly_character_piety = 0.1
        }
    }
    stage = {
        allow = {
        }
        build_time = 375
        gold_cost_flat = 2400
        gold_cost_ticking = 5
        restore_time = 200
        loot_time = 6
        restore_cost_flat = 500
        restore_cost_ticking = 2
        upgrade_slots = 2
        local_modifier = {
        }
        owner_modifier = {
            monthly_character_prestige = 0.1
            monthly_character_piety = 0.2
        }
    }
    stage = {
        allow = {
        }
        build_time = 325
        gold_cost_flat = 2600
        gold_cost_ticking = 5
        restore_time = 200
        loot_time = 1
        restore_cost_flat = 500
        restore_cost_ticking = 2
        upgrade_slots = 2
        local_modifier = {
        }
        owner_modifier = {
            monthly_character_prestige = 0.2
            monthly_character_piety = 0.2
        }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Dota 2 , вот честно. Даже не знаю, вроде бы выглядит все правильно, а почему не работает - без понятия :(. Кто там у нас более менее разбирается в моддинге, может они смогут помочь. @KoDer666, @El Búho, @Sweet.

Ссылка на комментарий

El Búho
52 минуты назад, Dota 2 сказал:

                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_miaphysite_cult }

наверное где-то нужно этот флаг выставлять.

Ссылка на комментарий

KoDer666
6 минут назад, El Búho сказал:

наверное где-то нужно этот флаг выставлять.

Он устанавливается на старте, как я понял, если стартовая дата с 1204.5.15 по 1261.7.24, то собор доступен католикам, в остальное время православным. Событие LT.32000.

 

1 час назад, Dota 2 сказал:


Что не так сделала? В игре сооружение активно только за православных.  Вот код.

Думаю, можно просто удалить строчку

FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_miaphysite_cult }

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

El Búho
56 минут назад, KoDer666 сказал:

Он устанавливается на старте

если уж быть совсем точным, то эти флаги устанавливаются в LT_wonder_flavor_events.txt

        trigger_switch = {
            on_trigger = religion
            catholic = { event_target:target_wonder = { set_wonder_flag = Hagia_Sophia_catholic_cult } }
            orthodox = { event_target:target_wonder = { set_wonder_flag = Hagia_Sophia_orthodox_cult } }
            muslim = { event_target:target_wonder = { set_wonder_flag = Hagia_Sophia_muslim_cult } }    
        }

вот туда их и надо дописать. наверное. :)

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Reven Hao
18 часов назад, Alarih94 сказал:

Герцогств может быть? Графствам нельзя так сделать.

Нет, хотел именно графств между герцогствами, т.к. нахожу это странным, что это не предусмотрено.

Это вродебы зашито в Defines:

DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100 - эта строчка отвечает за ассимляцию герцогств.
EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100 - эта строчка за ассимиляцию королевств.

 

Просто есть моды на изменения деюре графств месду герцогствами через решения, но хотелось бы сделать это в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452759

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...