Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 165 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.07.2019 в 19:15, El Búho сказал:

это не так работает. не надо ничего прописывать. с историческими родословными достаточно прописать родословную основателю династии и тогда родословная будет доступна для всех живущих потомков династии, вне зависимости от даты.

но человек написал, что династия жива, родословная была на одной стартовой дате, а на следующей её уже нет - значит её как-то запретили. и меня нет 3.2.1, так что я не могу посмотреть как именно это сделали.

буквально вчера закончил с родословными для арабов. на картинках родословная аббасидов, основатель династии и родословной умер в середине 7-го века, но родословная жива на последней стартовой дате и есть шесть живых потомков с этой родословной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинко (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А почему вас нет на 3.2.1? Слишком много в модах адаптировать или какие-то другие причины?

Ссылка на комментарий

El Búho
49 минут назад, e479 сказал:

Слишком много в модах адаптировать или какие-то другие причины?

мне новая вкладка совсем не интересна и пара модов только недавно обновилась до 3.2.1.

да, там поправили ошибки кода, но вроде как мне они и не попадаются.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А можно ли создать закон перманентно запрещающий создавать титулы выше графских(королевства и империи)?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Подскажете, какие файлы отвечают за решение взять консорта/наложницу? Я имею в виду decisions.

Ссылка на комментарий

Kassatka
2 часа назад, Alana сказал:

Подскажете, какие файлы отвечают за решение взять консорта/наложницу? Я имею в виду decisions.

А такого нет в decisions. Заключить помолвку, брак, взять наложницу/наложника - это hardcoded interaction (жёстко закодированное действие). Моддингу не поддаётся.

Хотя своё собственное decision на взятие наложницы вполне можно написать, но hardcoded действие от этого никуда не денется и по-прежнему будет присутствовать в контекстном меню персонажа.

 

9 часов назад, Zuzuzaza сказал:

А можно ли создать закон перманентно запрещающий создавать титулы выше графских(королевства и империи)?

Выше графского есть ещё герцогские титулы. Создание герцогских титулов никак запретить нельзя, запретить же создавать королевские или императорские титулы через законы нельзя, а можно только через тип правления. То есть для вашей цели нужен новый тип правления, в котором указать флаги

can_create_kingdoms = no

can_create_empires = no

Ссылка на комментарий

Цитата

А такого нет в decisions. Заключить помолвку, брак, взять наложницу/наложника - это hardcoded interaction (жёстко закодированное действие). Моддингу не поддаётся.

 

Я имею в виду, где прописываются механики взятия консортов для энатических кланов и прочее? 
Просто women_can_take_consorts = yes  и в меню у правительницы появится Take Consort?

 

Могу ли в католицизм или любую другую религию прописать разрешение брать мужчин в консорты и появится ли это в меню? Или нужно менять другие файлы?

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Kassatka
13 часа назад, Alana сказал:

 

Я имею в виду, где прописываются механики взятия консортов для энатических кланов и прочее? 
Просто women_can_take_consorts = yes  и в меню у правительницы появится Take Consort?

 

Могу ли в католицизм или любую другую религию прописать разрешение брать мужчин в консорты и появится ли это в меню? Или нужно менять другие файлы?

Да, именно. Для нужной религии, например католицизма в common\religions\00_religions.txt прописать

women_can_take_consorts = yes

Что ж касается энатических кланов, то это происходит для религии динамически в момент реформации. За это отвечает файл common\religion_features\00_features.txt

В момент реформации исполняется код, прописанный в effect = { ... }

Там для энатических кланов находится такая строка

set_women_can_take_consorts = yes

Для рандомных религий расколотого/рандомного мира код effect = { ... } выполняется при старте игры и задаёт рандомной религии religion feature энатических кланов со свойством  women_can_take_consorts или какую-нибудь другую religion feature.

По идее такое возможно можно провернуть с религией просто по событию. Например прописать в ивенте зайти в scope какой-нибудь религии и там выполнить команду set

catholic = {

set_women_can_take_consorts = yes

}

Также можно дополнительно указывать параметр men_can_take_consorts = no или же эффект set_men_can_take_consorts = no

Тогда женщины будут иметь наложников, а мужчины наложниц нет.

Спойлер

    - A religion can be defined to allow women to take consorts using "women_can_take_consorts = yes" in the religion definition, or be enabled for the religion by event/similar using the new effect "set_women_can_take_consorts = yes". It can also be set in government definitions (but not dynamically) in the same manner.
    - Also added is "men_can_take_consorts" in religion and government definitions (defaults to yes), and a "set_men_can_take_consorts" effect for religions. If a religion/government's max consorts is 0, men/women_can_take_consorts has no effect

Ещё можно задавать women_can_take_consorts = yes не только для религий, но и для типов правления government. Например для feudal_government в файле common\governments\feudal_governments.txt

Однако чтоб это всё работало, для религии или типа правления нужно также задать максимальное количество наложников/наложниц не менее 1 (по умолчанию 0)

Например:

max_consorts = 3

В связке с єтим должно работать.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
16 часов назад, Kassatka сказал:

Выше графского есть ещё герцогские титулы. Создание герцогских титулов никак запретить нельзя, запретить же создавать королевские или императорские титулы через законы нельзя, а можно только через тип правления. То есть для вашей цели нужен новый тип правления, в котором указать флаги

can_create_kingdoms = no

can_create_empires = no

 

Я малость не верно выразился, я имел ввиду что-то вроде законов об отзыве титулов, т.е. сначала можно создавать только герцогства, потом королевства и потом империи. Но раз через закон запретить нельзя придется прописывать условия в landed_titles.txt. 

 

И еще такой вопрос как сделать так что при принятии закона, советники не были в раздумьях все время?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А можно ли как-то сделать вассалов менее агрессивными, а то достали все в округе завоевывать? Особенно при игре за племена.

Ссылка на комментарий

gigant275

как сделать так ,что бы игра считывала ,к примеру, провинции(history/provinces) только из мода , а не так ,как сейчас?Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Подскажите пожалуйста!

Имеем на старте игры графство Леон c_french_leon. В графство входят замок, город и церковь. Мер города и Епископ в церкви вассалы Графа.

Нужно сделать так чтоб при старте игры Мер и Епископ не были вассалами Графа Леона. Так чтоб они были независимыми правителями.

 

Ссылка на комментарий

El Búho
21 час назад, gigant275 сказал:

Сейчас игра считывает провинции из корневой папки , а после редактирует эти данные на основе данных мода

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

15 часов назад, Aurelius36 сказал:

Нужно сделать так чтоб при старте игры Мер и Епископ не были вассалами Графа Леона. Так чтоб они были независимыми правителями.

нужно найти эти баронства в \history\titles и убрать liege = c_чего-то._там. правда не очень уверен насколько хорошо игра воспримет независимые баронства.

Ссылка на комментарий

gigant275
4 часа назад, El Búho сказал:

нет, игра так делать не умеет. при совпадении имён файлов всегда берётся информация из файлов мода. изменения вступают в силу после начала новой игры.

нужно найти эти баронства в \history\titles и убрать liege = c_чего-то._там. правда не очень уверен насколько хорошо игра воспримет независимые баронства.

Вот именно ,что при совпадении. А если его нет?Я хочу сделать мод ,где не будет провинций ,кроме британских островов. В итоге мне нужно ,чтобы в игре было 85 провинций, а в файлах игры их более 1900 штук. То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить? Есть ли другой способ?Или хотя бы возможность упростить данный метод?(то есть скопировать файлы ,но без содержания) 

Ссылка на комментарий

El Búho
12 минуты назад, gigant275 сказал:

То есть в моде мне нужно будет скопировать все файлы провинций с игры и удалить в них данные(оставить пустые файлы) и только у 85 провинций данные нужно сохранить?

да, только так. другого способа нет. помимо этого их ещё и из landed_titles нужно будет удалить и из файлов персонажей в history, а так же возможно из всех событий.

попробуй отредактировать файл geographical_region. может достаточно будет только оттуда все герцогства убрать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, El Búho сказал:

 

Нет, такой вариант не работает в моем случае. В папке  \history\titles есть баронства (замки), графства,герцогства, королевства и империи. Там нет городов и епископов.

Я даже пробовал обратное прописать там город, назначить определенного независимого владельца типо b_brest год и номер правителя. Все равно этот город мой вассал при старте. 

P.S. я даже удалил все файлы с папки титулов. Оставил только c_french_leon. В итоге весь мир состоит с независимых графов, мэров и епископов. Но только в этой провинции у графа есть вассалы. А Леон мне как раз и нужен для старта игры. Нужен хоть один персонаж для старта игры. Но нужен Леон без вассалов. Как это сделать ума не приложу. 

А в файле history/provinces 103 Leon можно только выставить количество клеток, и вообще существование города и епископства.

А вот независимости нет)) Написать ивент и даровать независимость тоже не вариант так как автоматически будет перемирие.

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

В папке  \history\titles есть баронства (замки), графства,герцогства, королевства и империи. Там нет городов и епископов.

b_ это баронства, а какого типа это баронство (город, храм или замок) написано в файле соответствующего графства в \history\provinces. и в файле каждого баронства (b_) написано, чей это вассал. liege = c_чего_то_там.

а, да, действительно, не все баронства там есть.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
29 минут назад, El Búho сказал:

b_ это баронства, а какого типа это баронство (город, храм или замок) написано в файле соответствующего графства в \history\provinces. и в файле каждого баронства (b_) написано, чей это вассал. liege = c_чего_то_там.

а, да, действительно, не все баронства там есть.

Все, спасибо тебе за идею! Я создал файлы города и епископа и приписал им независимость. Например создал b_brest и написал там 768.1.1={liege = 0}

И все получилось! Уря))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Все, спасибо тебе за идею! Я создал файлы города и баронства и приписал им независимость. Например создал b_brest и написал там 768.1.1={liege = 0}

И все получилось! Уря))

во избежание косяков нужно ещё написать сюзерена для след. игровой даты. типа 

 790.1.1 = {

     liege = c_french_leon

}

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

во избежание косяков нужно ещё написать сюзерена для след. игровой даты. типа 

 790.1.1 = {

     liege = c_french_leon

}

Не, я проверил. Де юре все нормально. Косяков не должно быть.

Единственным побочным действием всех этих изменений это то что Испания почти вся стала католическая из-за того что я удалил все файлы с папки титулов. Теперь стоит подумать вернуть ли силу Суннитам или же оставить там католиков..

Скоро будут новые вопросы и я вернусь))

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Теперь стоит подумать вернуть ли силу Суннитам или же оставить там католиков..

удалить landed_titles - такое себе решение. священные ордена, священные места религий, наёмники, цвета государств, там много чего интересного. игра будет непереносимо скучать по этому файлу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452085

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...