Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 162 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Eclairius @El Búho @KoDer666  

Спасибо всё получилось. 

 

С этим не могу разобраться
 

1. Где находятся правила новой игры? Хочу добавить опцию, что бы религия в провинции менялась в два, четыре раза быстрее. 

2. При игре за Христиан можно просить у вассалов и придворных сменить религию, но за язычников нельзя.

Как сделать, что бы играя за язычников и некоторые другие религии можно было требовать сменить религию?

Ссылка на комментарий

El Búho

@Dota 2 правила игры в common\game_rules. только это мало что даст. файлы, где расписаны непосредственно правила, могут быть где угодно, а в самом файле 00_game_rules.txt только ключи для локализации.

за язычников можно попросить сменить религию, только религия должна быть реформированная. без понятия, где это прописывается. возможно в си-шном коде движка.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

KoDer666
9 часов назад, Dota 2 сказал:

2. При игре за Христиан можно просить у вассалов и придворных сменить религию, но за язычников нельзя.

Как сделать, что бы играя за язычников и некоторые другие религии можно было требовать сменить религию?

Crusader Kings II\common\religions\00_religions.txt

Найти нужно религию, в ней найти строку can_demand_religious_conversion = no, заменить no на yes. Сам не проверял, но вроде это то, что нужно.

Ссылка на комментарий

KoDer666
9 часов назад, Dota 2 сказал:

1. Где находятся правила новой игры? Хочу добавить опцию, что бы религия в провинции менялась в два, четыре раза быстрее. 

Crusader Kings II\common\game_rules\00_game_rules.txt

Там создавать правило. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Crusader Kings II\events\job_lord_spiritual.txt

Тут в 900 событии можно модифицировать мттх конверсии священником. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KoDer666 сказал:

Crusader Kings II\common\game_rules\00_game_rules.txt

Там создавать правило. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Crusader Kings II\events\job_lord_spiritual.txt

Тут в 900 событии можно модифицировать мттх конверсии священником. 

 

С требованием смены религии у язычников всё получилось, спасибо.

 

Немного не поняла с правилами при старте игры.

В common\game_rules\00_game_rules.txt добавила 
 

Спойлер

    option = {
        name = fast
        text = "RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST"
        desc = "RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC"
    } 

А дальше мне надо в \events\job_lord_spiritual.txt добавить? 

Спойлер

        modifier = {
            factor = 0.5
            has_game_rule = {
                name = religious_conversion
                value = fast
            }

Или в Crusader Kings II\decisions\ добавлять? В decisions не нашла нигде RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_SLOWER_DESC. 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

KoDer666
27 минут назад, Dota 2 сказал:

 

С требованием смены религии у язычников всё получилось, спасибо.

 

Немного не поняла с правилами при старте игры.

В common\game_rules\00_game_rules.txt добавила 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Скрыть)

    option = {
        name = fast
        text = "RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST"
        desc = "RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC"
    } 

А дальше мне надо в \events\job_lord_spiritual.txt добавить? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Скрыть)

        modifier = {
            factor = 0.5
            has_game_rule = {
                name = religious_conversion
                value = fast
            }

Или в Crusader Kings II\decisions\ добавлять? В decisions не нашла нигде RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_SLOWER_DESC. 

Все, что заглавными буквами - это ключи локализации, RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_SLOWER_DESC будет в \localisation\ReapersDue.csv. Т.е. нужно добавить строки для RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST и RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC и добавить название правила и его описание на том языке, на котором играете (для русского лучше, наверное, менять в моде локализации, либо сделать отдельный мод). А так, можно и не делать локализацию, просто в игре будут отображаться RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST и RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, KoDer666 сказал:

Все, что заглавными буквами - это ключи локализации, RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_SLOWER_DESC будет в \localisation\ReapersDue.csv. Т.е. нужно добавить строки для RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST и RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC и добавить название правила и его описание на том языке, на котором играете (для русского лучше, наверное, менять в моде локализации, либо сделать отдельный мод). А так, можно и не делать локализацию, просто в игре будут отображаться RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST и RULE_RELIGIOUS_CONVERSION_FAST_DESC.

 

Вопрос был не про локализацию (за которую тоже спасибо), а про значения, я так и не поняла где мне выставить скорость смены религии. В \events\job_lord_spiritual.txt?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 минуту назад, Dota 2 сказал:

 

Вопрос был не про локализацию (за которую тоже спасибо), а про значения, я так и не поняла где мне выставить скорость смены религии. В \events\job_lord_spiritual.txt?

В \events\job_lord_spiritual.txt находится ивент, который отвечает за конверсию религии соответствующим заданием у священника. Прописав модификатор с фактором 0.5 с триггером наличия правила, как вы сделали, вы уменьшите мттх выпадения события на конверсию в 2 раза. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, KoDer666 сказал:

В \events\job_lord_spiritual.txt находится ивент, который отвечает за конверсию религии соответствующим заданием у священника. Прописав модификатор с фактором 0.5 с триггером наличия правила, как вы сделали, вы уменьшите мттх выпадения события на конверсию в 2 раза. 

 

Правила. Переход в другую веру. В ваниле есть две опции По умолчанию и Медленный в 3 раза медленнее, я добавила Быстрый. 

Для быстрого где указать скорость перехода? Так и не поняла.

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

KoDer666
8 минут назад, Dota 2 сказал:

 

Правила. Переход в другую веру. В ваниле есть две опции По умолчанию и Медленный в 3 раза медленнее, я добавила Быстрый. 

Для быстрого где указать скорость перехода?

В ванильном \events\job_lord_spiritual.txt можно найти строки 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они указывают, что при установленном значении slower правила religious_conversion МТТХ события на смену религии в провинции от действия священника будет увеличено в 3 раза (factor = 3).

Вы сделали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

значит при установленном значении fast правила religious_conversion МТТХ события на смену религии в провинции от действия священника будет увеличено в 0.5 раз ( или уменьшено в 2 раза) (factor = 0.5).

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

2 часа назад, KoDer666 сказал:

В ванильном \events\job_lord_spiritual.txt можно найти строки 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они указывают, что при установленном значении slower правила religious_conversion МТТХ события на смену религии в провинции от действия священника будет увеличено в 3 раза (factor = 3).

Вы сделали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

значит при установленном значении fast правила religious_conversion МТТХ события на смену религии в провинции от действия священника будет увеличено в 0.5 раз ( или уменьшено в 2 раза) (factor = 0.5).

 

Огроменое мерси.

Ссылка на комментарий

Мирон

Как изменить процент пополнения гвардии с 2.5% до 5%?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Мирон , скорее всего нужно искать необходимую строку в файле defines .lua (находится в корневой папке с игрой, по пути: .../Crusader Kings/common). Открывать его нужно при помощи Notepad+.

Ссылка на комментарий

Мирон
6 часов назад, Eclairius сказал:

@Мирон , скорее всего нужно искать необходимую строку в файле defines .lua (находится в корневой папке с игрой, по пути: .../Crusader Kings/common). Открывать его нужно при помощи Notepad+.

Это значение меняет мод flogi's techmod но в common мода  нет defines .lua - значит что то другое меняет.

Ссылка на комментарий

В 05.08.2017 в 01:30, Kassatka сказал:
В 14.07.2017 в 15:12, Sainse сказал:

Хочу убрать штрафы за неверный тип владения и превышение лимита владений. Где правится ?

 

файл common\defines.lua строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

    DEMESNE_BASE_MAX_SIZE = 1.0,                -- Base Max Demesne Size
    DEMESNE_MAX_SIZE_BARON_MULT = 1.0,             -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank
    DEMESNE_MAX_SIZE_COUNT_MULT = 1.0,             -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank
    DEMESNE_MAX_SIZE_DUKE_MULT = 1.0,            -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank
    DEMESNE_MAX_SIZE_KING_MULT = 3.0,            -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank
    DEMESNE_MAX_SIZE_EMPEROR_MULT = 4.0,        -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank
    DEMESNE_MAX_SIZE_GREAT_DUKE_BONUS = 1.0,    -- Extra Max Demesne Size for Dukes with more than one Duchy
    DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.15,    -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship
    DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN = 1.0,            -- Extra Max Demesne Size for Patricians (Tier effects do no not apply to Patricians!)
    DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN_DOGE = 1.0,        -- Extra Max Demesne Size for a Patrician Doge (Tier effects do no not apply to Patricians!)
    GAVELKIND_MAX_SIZE_BONUS = 0.30,            -- Max demesne size bonus from Gavelkind
    DEMESNE_MAX_SIZE_JAIN_BONUS = 3,            -- Followers of the Jain religion have extra demesne
    
    GAME_RULE_DEMESNE_SIZE_HALF = 0.5,            -- Divider to decrease max demesne size when using "demesne size: half" game rule
    GAME_RULE_DEMESNE_SIZE_QUARTERED = 0.25,    -- Divider to decrease max demesne size when using "demesne size: quartered" game rule
    GAME_RULE_DEMESNE_SIZE_UNLIMITED = 10500,    -- Demesne size when using "demesne size: unlimited" game rule

 

 

столкнулся с проблеммой: игру создал с настройками 

 

demesne size: unlimited

vassal limit: unlimited

 

но всё равно имею штрафы к налогам и мнению вассалов, после же изменение файла defines.lua СК не запускается. Сталкивался кто с таким? или находил способы как создать империю без вассалов?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@mike122 , а зачем эти строчки править, если как минимум безлимитный размер личного домена можно выставить непосредственно перед стартом партии в игровых правилах? 

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 минуты назад, mike122 сказал:

но всё равно имею штрафы к налогам и мнению вассалов, после же изменение файла defines.lua СК не запускается. Сталкивался кто с таким? или находил способы как создать империю без вассалов?

Надо обязательно чтобы defines.lua после редактирования сохранялся в однобайтной ANSI-кодировке, а не в юникодной UTF-8. Если случайно сохранить в UTF-8, то игра крашится.

Ссылка на комментарий

Алексей Жильцов

Кто-нибудь может подсказать, какому файлу нужно скрутить позвоночник, чтобы CK2 позволяла играть за священников (подразумевается, к примеру, священник-католик с теократическим графством в качестве феода). Знаю точно, что играть за безземельных нельзя. А что если играть за священника с землёй? Имеется в виду не мусульманин с иктой, а какой-нибудь христианин с формой правления теократия. Так можно? А то решил запилить мод на новую религию, хочу играть за её предводителя, но жутко не хочется давать религии механику халифата, чтобы каждый придворный пёс мог претендовать на священный престол))

Ссылка на комментарий

1. Как в сейв файле поменять правителя страны? Не своей конечно же, хочу поменять правителя на рандомного челика.

2. Как в сейв файле поменять форму правления не игровым персонажам? Я меняю её, захожу в игру, нажимаю загрузить, смотрю на карту, та, что надо, нажимаю играть и она опять та, что была раньше.

Ссылка на комментарий

Егор44

Не подскажете как добавить модельку ванильного чуда на карту? В WtWSMS все чудеса добавил в историях провинций, а на карте не отображаются.

BJ7fBwWDoIo.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452763

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...