Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 163 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Egoriy_161

Есть один интерес. Желаю сделать так, чтобы культурные названия не менялись от сюзерена. Например если играешь за итальянцев или Богемию в составе СРИ, они звались маркизами и князьями соответственно.

Ссылка на комментарий

Alariko
35 минут назад, Egoriy_161 сказал:

Есть один интерес. Желаю сделать так, чтобы культурные названия не менялись от сюзерена. Например если играешь за итальянцев или Богемию в составе СРИ, они звались маркизами и князьями соответственно.

Вообще это есть в ХИПе, но вроде бы это зависит от культуры императора.

Потому что у меня в игре, например, правитель-король нормандской культуры, а его вассал левантиец всё также зовётся дуком, а не эмиром, как правильно было бы.

Ссылка на комментарий

Egoriy_161

Это да, но я хочу чтоб зависело от культуры самого вассала

Ссылка на комментарий

Egoriy_161
36 минут назад, Alarih94 сказал:

Вообще это есть в ХИПе, но вроде бы это зависит от культуры императора.

Потому что у меня в игре, например, правитель-король нормандской культуры, а его вассал левантиец всё также зовётся дуком, а не эмиром, как правильно было бы.

Да, но хочеться чтоб зависило от самого вассала, а не сюзерена

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий Казак

Доброго времени суток все! Вопрос такой: как изменить возможный возраст для вступления в брак?  И еще мусульманские религии предусматривают 4 жен, но брать наложниц нельзя, как-то совместить в рамках одной религии и наложниц и многоженство нельзя?

Ссылка на комментарий

Каким образом можно изменить порядковый номер правителя в сохранении, как например из Фридриха 2 сделать Фридриха 8?

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 04.06.2019 в 20:04, Mr.Ozzie сказал:

Каким образом можно изменить порядковый номер правителя в сохранении, как например из Фридриха 2 сделать Фридриха 8?

Мне кажется путем добавления в файл истории владетеля титулом недостающих Фридрихов, т.к. порядковый номер правителю присваивается на основании истории титула. Но конечно же могу ошибаться.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Поскольку я полный ноль в мододелании, расписываю все максимально подробно. Поправьте, если где-то ошибка.

 

Задача: сделать религию дающую возможность выбирать советниками лиц любого пола

1) возможность назначить кого-то советником определяется в 00_scripted_triggers.txt (can_be_[советник]_trigger)

2) менять эти can_be можно только меняя весь 00_scripted_triggers.txt - т.е. заменяя весь файл у себя в моде. Записывание moimod_scripted_triggers.txt с новым can_be триггером (который уже присутствует в оригинальном и неправленном 00_scripted_triggers.txt) ни к чему хорошему привести не может.

3) если два мода меняют один и тот же файл (вышеупомянутый 00_scripted_triggers.txt), то будет конфликт.

 

На основании всего вышеупомянутого, я прихожу к выводу, что мне проще всего (для потенциальной совместимости с другими модами) не корячить 00_scripted_triggers.txt, а сделать так, чтобы моя религия отзывалась на "has_religion_feature = religion_equal" (фича получаемая через реформацию)

 

Собственно, вопрос: что нужно написать в файле религии (или где еще), чтобы "has_religion_feature = religion_equal" работало для моей религии (и не нужно было править 00_scripted_triggers.txt)?

Ссылка на комментарий

Можно ли усилить монголов или других завоевателей, дать им дополнительные войска при вторжении? 

Ссылка на комментарий

Alariko
6 часов назад, LeonardHug сказал:

Какое условие проверяет владение определённым титулом?

ну смотря какого типа условие, на кого оно работать должно?

Ссылка на комментарий

LeonardHug
3 минуты назад, Alarih94 сказал:

ну смотря какого типа условие, на кого оно работать должно?

Я уже нашёл, проверка наличия титула у игрока

Ссылка на комментарий

Alariko
В 08.06.2019 в 18:50, Eclairius сказал:

Мне кажется путем добавления в файл истории владетеля титулом недостающих Фридрихов, т.к. порядковый номер правителю присваивается на основании истории титула. Но конечно же могу ошибаться.

Знаете, я описывал в воем отчете подобный казус, когда у меня Генрих 3 в игре был 4 (хотя по вики из персонажа он 3).

Я полез редактировать сохранение, чтобы убрать там одного из фентезийных Генрихов из истории титула. Не помогло. 

Ссылка на комментарий

Как через сэйв можно изменить..кхм..номер персонажа. Приведу пример. Есть условный Александр II, а я хочу чтобы он стал Александом III или IV. Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

А как правильно добавить 3Д объект на карту? Я взял за основу сабмод модели стены для мода игры престолов, но не понимаю предназначение некоторых файлов. Есть сам меш с текстурами по адресу \gfx\models это понятно. По адресу \map\statics файл с координатами. В \the_wall\interface я так понимаю лежит .gfx файл с адресом модели? И что за скрипт .lua лежит по адресу \gfx\FX?

мод со стеной здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тупо заменив меш и координаты, у меня все работает, но мне надо разобраться как это делается правильно

751802284_.jpg.43c4f3564cf95afd68b542691895276b.jpg

Ссылка на комментарий

В defines.lua может быть отрицательное значение для MARRIAGE_AI_PRESTIGE_VALUE = 0.01? Описание у него если что такое "Multiplier for how highly AI values prestige when arranging marriages and evaluating marriage offers". Если это какой-то множитель для базового значения, то по идее же если число будет отрицательным, оно должно аннулировать базовые приоритеты и типа ии вообще может забить на престиж или даже начнёт специально жениться что бы его терять. Только вот я не знаю уместны ли вообще в таких параметрах отрицательные числа и как игра поведёт себя с таким надругательством над её механикой. Ровно как и не хотелось бы проиграть лет 50 и обнаружить, что партия багнута и придётся начинать тоже самое с начала. В общем какие минимальные значения могут быть в таких строках с шансами\приоритетами и можно ли их изменять по ходу партии, если что-то вдруг пойдёт не так?

Ссылка на комментарий

Alariko
20 часов назад, Vadims сказал:

Как через сэйв можно изменить..кхм..номер персонажа. Приведу пример. Есть условный Александр II, а я хочу чтобы он стал Александом III или IV. Как это можно сделать?

Я уже описывал подобный опыт. Там нужно из истории титулов удалять или переименовывать предшествующих правителей. Но у меня, как был Генрих 3 в игре 4, так им и остался, хотя я и удалил предшествующего генриха птицелова (абсолютно легендарного человека) из истории титула СРИГН.

Ссылка на комментарий

У меня появилось 2 вопроса связанные с "линиями крови":

 

1. Что надо добавить в скрипты, что не появлялись "мгновенно-мертвые" "линии крови" (как я понимаю в данном случае нужна проверка на живых потомков, так как если для святых хоть бонус в виде места захоронения остаётся, то для почитаемых предков - просто мёртвая линия)?

 

2. Что надо сделать, чтобы "линии крови" передавались через мёртвых детей внукам (пример: старый дед получил кровь Александра, дети почти все уже перемёрли, внуки от мёртвых в тот момент детей эту "линию крови" не получили)?

Изменено пользователем lyash
Ссылка на комментарий

DarthSarevok

Где в файлах находятся подозрительность у сатанистов? Та, которая при использовании их плюшек появляется, нужно ещё ждать какое-то время, чтобы исчезла. 
upd: Уточнение - сам модификатор я знаю где находится, но где искать скрипт, который накладывает его на персонажа.
П.С: Хочу отдельную партейку сыграть с вырезанным модификатором, оторваться немного, только не знаю, где именно копать. Сам модификатор убирать не хочу, просто убрать его получение за использование сил и участие в ивентах. При обнаружении капеланом пусть будет. Хотя на крайняк можно и убрать. 
Пытался убрать в 00_event_modifiers, но ни на что на тесте не повлияло. В mnm_devil_worshipers_events тоже есть, но там судя по всему про ивенты охотников на демонопоклонников, которые к этому модификатору привязаны, а про получение самого модификатора то ли нет ничего, то ли сам не нашёл.

Изменено пользователем DarthSarevok
Ссылка на комментарий

Может вопрос и довольно глупенький, но всё-же: Может подсказать кто, почему регулярно файлы локализации херят кириллицу?
Какая-то магия! Половина файлов нормально отображается в игре, вторая - иероглифы. (В основном "РРрРРРр0" и что-то в этом духе.) Я так и не допетрил, что именно мне всё ломает, ибо работал по схеме "скопировать рабочий файл, вставить в него текст и получить нерабочий файл". Кодировка вроде везде utf-8 стоит. Я просто иногда модики для себя перевожу, но с энтой магией получается через раз. Может есть какой народный танец с бубном, чтоб наверняка?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451680

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...