Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 58 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan
Русик на последнем патче не пашет :huh:

работае,т вообще то, у вас глюки "не установленные"(причина глюков)!

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Не подскажите в каком файле лежит решение по созданию варяжской гвардии, просто хочу созданный отряд наёмников завассалить, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Не подскажите в каком файле лежит решение по созданию варяжской гвардии, просто хочу созданный отряд наёмников завассалить, заранее спасибо.

1. За создание Варяжской гвардии отвечает комплекс файлов.

2. В этой теме с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я разбираю вопрос создания наемников на основе как раз именно Варягов.

3. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выложил базовые данные по соответствующему моду (это решение и несколько ивентов с приложениями :lol: ).

Мод "Готландское Братство" буду в дальнейшем расширять, опять же - взяв за основу Варягов.

Ссылка на комментарий

Nemosar

В какой файле находятся параметры отвечающие за гендерные законы престолонаследия. Хочу чтобы в тенгри престол передавался и женщине и мужчине (в реформированном скандинавском язычестве так сделать можно). В файле "00_religions.txt" этого не нашел.

Ссылка на комментарий

В какой файле находятся параметры отвечающие за гендерные законы престолонаследия. Хочу чтобы в тенгри престол передавался и женщине и мужчине (в реформированном скандинавском язычестве так сделать можно). В файле "00_religions.txt" этого не нашел.

Вопрос непростой... Я попытался разобраться на примере наследования или мужчинами, или женщинами.

Итак, 867.1.1. Алмош, королевство Мадьяры. При формировании файла сохранения титул k_magyar содержит переменные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но в папке history ни к титулу (k_magyar), ни к характеру (holder=159137) gender_laws или gender, или вообще laws не "привязаны". Т.е. эти значения (gender=agnatic) формируются игрой как-то своеобразно.

Версии:

1. Может быть, что какое-то участие в этом принимает переменная tribe = yes из титула k_magyar в файле landed_titles.txt. Т.е. титул племенной, потому и прописываются такие законы, однако программная логика мне не ясна.

2. Не исключено, что как-то задействованы значения из решений в succession_laws.txt. По agnatic_succession исключений нет,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но по cognatic_succession именно tengri_pagan с оператором NOT:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если succession_laws.txt используется движком игры для формирования начальных условий, то может быть привязка к титулу gender=agnatic возможно в связи с исключением религии tengri_pagan по условиям решения gender=cognatic?

3. Может быть здесь работают триггеры в ивентах? или еще два файла "под подозрением": 00_cb_types.txt и 00_factions.txt, но это маловероятно.

Можно внести изменения в сейв, но не исключено, что в процессе игры вновь произойдет возврат к исходным параметрам (в силу сохранившихся условий).

Все что смог :023: ...

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Вопрос непростой... Я попытался разобраться на примере наследования или мужчинами, или женщинами.

Итак, 867.1.1. Алмош, королевство Мадьяры. При формировании файла сохранения титул k_magyar содержит переменные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но в папке history ни к титулу (k_magyar), ни к характеру (holder=159137) gender_laws или gender, или вообще laws не "привязаны". Т.е. эти значения (gender=agnatic) формируются игрой как-то своеобразно.

Версии:

1. Может быть, что какое-то участие в этом принимает переменная tribe = yes из титула k_magyar в файле landed_titles.txt. Т.е. титул племенной, потому и прописываются такие законы, однако программная логика мне не ясна.

2. Не исключено, что как-то задействованы значения из решений в succession_laws.txt. По agnatic_succession исключений нет,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но по cognatic_succession именно tengri_pagan с оператором NOT:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если succession_laws.txt используется движком игры для формирования начальных условий, то может быть привязка к титулу gender=agnatic возможно в связи с исключением религии tengri_pagan по условиям решения gender=cognatic?

3. Может быть здесь работают триггеры в ивентах? или еще два файла "под подозрением": 00_cb_types.txt и 00_factions.txt, но это маловероятно.

Можно внести изменения в сейв, но не исключено, что в процессе игры вновь произойдет возврат к исходным параметрам (в силу сохранившихся условий).

Все что смог :023: ...

Благодарю, разобрался
Ссылка на комментарий

Захар Б

как создать мод на КК2 версия 2.1.6 и как открыть gfx файлы в самом моде

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как правильно обновить мод для новой версии игры?

Ссылка на комментарий

Подскажите, нет ли темы где можно посмотреть моды совместимые с 2.1.6?

Ссылка на комментарий

Sttranik1122
мне кажется, разве что созданием спец культуры (как сделали для Таргариенов), а уже в ней сделать необходимые изменения по сравнению с ванилой и прикрутить максимальный шанс на унаследование (правда вот здесь есть сомнения, предусмотрено ли это ибо таже валирийская внешность вроде при смешивании наравне с другими наследуется)

использовать лишь графическую часть, приписав ее нужной династии

а как это сделать через трейт и как через культуру?

Ссылка на комментарий

Захар Б

Помогите найти ошибку в написанном моде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

enrique suarez
а как это сделать через трейт и как через культуру?

через трейт никак, можно создать культуру, с культурой можно извращаться как хочешь, например для цвета волос и глаз можно использовать хоть всю палитру человеческого восприятия цветов

p.s.также можно определить какие прически будут у данной культуры, одежда, но это куда более сложнее чем манипуляция просто с внешностью какой либо культуры

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Что нужно изменить что бы персонажи разных религий могли в брак вступать ?

Ссылка на комментарий

Elektor

Как свести агрессивность ИИ практически к нулю?

P.S. Через год игры, как гляну на политическую карту, так там уже оливье.

что значат gfx файлы в моде

Графические файлы, флаги там и прочее

Ссылка на комментарий

enrique suarez
а как же шрамы.

для этих трейтов прописаны специальные граф. картинки, но к примеру цвет волос вообще невозможно прописать потому что используется "html" таблица оттенков, а не рисунки, или к примеру вид глаз, губ или носа у каждой культуры они свои, да и вообще я не представляю как это возможно - менять именно внешность трейтами, игра просто не подразумевает этого!

p.s. Только отдельные графические элементы aka просто рисунки сифилиса, шрамов и т.д. могут быть прекрепленны к трейтам, так же как и одежда!

Ссылка на комментарий

Torlik

Как прописать славянскому язычеству к примеру, чтобы реформатор становился главой религии, допустим как фюлькир? Прописал строчку reformer_head_of_religion = yes #make the character that reforms this religion the head of the new reformed faith из скандинавов, но при реформировании за славянское язычество с этой строкой мне написало, что нельзя играть за теократии и выход из игры, хотя главой церкви на секунду я становился.

Ссылка на комментарий

Pacificador

Как сделать так, чтобы у скандинавов отображались реальные гербы провинций, а не языческие символы? Но с сохранением языческой стилистики, разумеется.

Ссылка на комментарий

Kesamim

В игре есть ограничение на количество земель, которые могут принадлежать духовенству в государстве. Как это убрать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453009

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...