Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

(изменено)

А я не могу написать суб-мод для АГОТ. Игра вылетает на 2 месяце.... А в чем причина не пойму.

Как сделать мод совместимым с другим крупным модом? есть инструкции?

1 час назад, Aurelius36 сказал:

any_neighbor_province (любая соседняя провинция).

Чем вам не угодила она? Логично что  соседи принимают культуру.

 

Что вы еще пробовали?

random_neighbor_province эта НЕ затрагивает провинции через море.

Изменено пользователем Alana

Aurelius36
3 минуты назад, Alana сказал:

 

Чем вам не угодила она? Логично что  соседи принимают культуру.

Мне нужно менять культуры провинций которые на островах и не имеют общую границу с провинциями моей культуры.


any_disconnected_province не работает?


Aurelius36
(изменено)
1 минуту назад, Alana сказал:

any_disconnected_province не работает?

Тогда провинции с которыми есть граница не будут конвертироваться))

Хотя можно создать ивент клон. Один будет  any_neighbor_province, а второй any_disconnected_province ))

Изменено пользователем Aurelius36

(изменено)

Может быть указать any_realm_province (все провинции во владениях) и добавить is_island триггер?

Изменено пользователем Alana

Aurelius36
10 минут назад, Alana сказал:

 

Как сделать мод совместимым с другим крупным модом? 

Делать как я. Не создавать минимод для мода. А непосредственно редактировать мод ))


(изменено)

АГОТ сложно редактировать... И как потом я эти изменения сохраню, когда он обновится?

 

 

Изменено пользователем Alana

Aurelius36
1 минуту назад, Alana сказал:

Может быть указать any_realm_province (все провинции во владениях) и добавить is_island триггер?

Дело в том что я перепробовал множество вариантов. И каждый раз по непонятным причинам 

 has_owner = yes
            ROOT = {
                owner = {
                    culture = PREVPREV
                }
            }
            owner = {
                ROOT = {
                    owner = {
                        culture = PREVPREV

Имеет красную звездочку как невыполнено. И ивент работает только через ручной запуск.


Aurelius36
(изменено)
11 минуту назад, Alana сказал:

АГОТ сложно редактировать... И как потом я эти изменения сохраню, когда он обновится?

 

 

Сначала берем АГОТ, меняем все что хотим. Тестим. Если вылетов нет тогда возвращаем первоначальный АГОТ и создаем саб мод. Я имел ввиду тестить не сабмод, а путем редактирования АГОТа.

Взяла часть своего творения, вставила в АГОТ. Проверила все ли работает норм. Другую, часть туда же. И так все перепроверила и увидела где ошибка всплывает и какая часть неправильно работает.

Так ты избежишь самых банальных вещей типо совпадение номеров ивентов, противоречия добавить или убавить. Может просто твоя команда противоречит командам с АГОТа..

Изменено пользователем Aurelius36

Aurelius36
(изменено)

Пока нашел рабочую версию своей идеи 

Спойлер

any_province = {
                        ROOT = { 
                        has_owner = yes 
            owner = {
                ROOT = {
                    owner = {
                        culture = PREVPREV
                    }
                 }
               }
             }

и вот то что все равно красное 

Спойлер

any_province = {
                        ROOT = { 
                        has_owner = yes 

               ROOT = {
                owner = {
                    culture = PREVPREV
                }
            }

       owner = {
                ROOT = {
                    owner = {
                        culture = PREVPREV
                    }
                }
               }
             }

Почему оно не выполняет это.. ума не приложу..

Зеленое определяет как культуру сюзерена, а вот красное не как культуру сюзерена, а как культуру провинции. Хотя там и там PREVPREV указал. А культуры разные отображаются ..

В красном PREVPREV пишет окситанская, а в зеленом франкская.

Сюзерен PREV франк.

Изменено пользователем Aurelius36

Deman163rus
В 03.09.2019 в 19:56, Eclairius сказал:

@Deman163rus , проблема в том что вы банально не прописали персонажа-правителя в данной провинции. Скиньте свою модификацию, посмотрю что к чему, или вы редактировали непосредственно игровые файлы в корневой папке игры?

 

В 04.09.2019 в 21:36, Aurelius36 сказал:

Судя по всему вы редактировали папку history/provinces в который вы делали крепости. В этой папке файлы с  описанием провинций. Сколько в ней холдингов и что в них построено.

А в папке  history/titles вы изменили владельца этой провинции или как вариант удалили/нарушили эти файлы. А в них как раз и указан владелец титула. liege - это титул сюзерена. holder- номер  правителя владельца этого титула.

В папке history/characters содержатся файлы с названиями культур. Открыв эти файлы вы увидите номера и описание всех правителей этой культуры.

Чтоб все исправить необходимо:

Создать персонажа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст возможность начать играть за него.

Открыть папку history/titles , найти в ней все титулы которыми хотите владеть. Если их нет, то создать необходимый файл. И впишите например на ранний старт с 769 года такое: 

769.1.1 = {
    holder = номер_вашего_созданного_правителя

   }

 Обязательно удалить все  liege = .. до этой даты если такие будут.

В итоге вы получите владельца которого хотите и он будет владеть тем что вы захотите ))

Вот ссылка на папку history Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Что то не получилось самому исправить мой персонаж название 999999 культура по русски Чувашск там их быстрой найдете в папке. Помогите пожалуйста  


Aurelius36
(изменено)
8 часов назад, Deman163rus сказал:

 

Вот ссылка на папку history Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Что то не получилось самому исправить мой персонаж название 999999 культура по русски Чувашск там их быстрой найдете в папке. Помогите пожалуйста  

Спойлер

Во первых культуры Чуваши в игре нет. В провинции Чуваш на начало игры культура мордовская. Значит персонажа нужно вписать в файл mordvin.txt.  Чувашскую культуру тоже можно ввести в игру но это дополнительный моддинг.

Во вторых ваш персонаж: династия 105915 это ирландская династия. Если придумаете свою то укажите номер которого еще нет и впишите свою династию в common/dynasties/00_dynasties.txt

female = yes означает девочка Дима. Чтоб быть мальчиком то пол не надо указывать))

год рождения нужен такой чтоб на начало игры вам было хотя бы 16 лет, а это 753.1.1

Далее провинция 590 - Chuvash так же должна быть культурой которая есть в игре, по умолчанию она тоже mordvin вроде.

И папка titles должна иметь такие файлы 

уже есть c_chuvash.txt и нужно создать 

b_vedasuvar.txt

b_alatyr .txt

b_kozlovka.txt 

b_sundyr .txt
b_tsivilsk .txt

и в каждом нужно чтоб было написано:

769.1.1 = {
    holder = 999999

}

И самое главное что все это нужно проделать не в папке с игрой, а в моде русификаторе который у вас установлен. Там есть zip файл. Вот его нужно открыть, все там изменить и снова закрыть.

Мой совет бросить все это)) Установить заново игру чтоб избежать программных ошибок. И очень быстрый способ!

Вы переустановили игру. Заходите в history/provinces/ выбираете файл 590 - Chuvash и в нем уберете значки # перед буквами b_ и вместо  castle напишите tribal. Измените строку max_settlements = с 4 на 7

Спойлер

# 590 - Chuvash

# County Title
title = c_chuvash

# Settlements
max_settlements = 7
b_vedasuvar = tribal

b_cheboksary = city

b_makaryevo = temple
b_alatyr = tribal
b_kozlovka = tribal
b_sundyr = tribal
b_tsivilsk = tribal
b_yadrin = tribal

# Misc
culture = mordvin
religion = finnish_pagan
terrain = forest

# History
1000.1.1 = { b_makaryevo = temple }
 

далее переходите в папку history/titles и создаете там  5 файлов:

b_alatyr.txt
b_kozlovka.txt
b_sundyr.txt
b_tsivilsk.txt
b_yadrin.txt

и в каждом из них пишете 

Спойлер

750.1.1 = {
    holder = 194147
}

Вот и все, пару кликов и вы можете в сценарии выбрать вашего героя у которого будут множество баронств как вы хотели. Звать его будут Верховный вождь Варака.

Изменено пользователем Aurelius36

Кшиштоф Пшебижинский
38 минут назад, Aurelius36 сказал:

female = yes означает девочка Дима.

🤣 однозначно + 

 

 

лучше не в самом русификаторе, а вытащить из него интересующие файлы, и запаковать в отдельный мод с таким названием чтоб он в лаучере стоял выше русификатора. вроде как приоритет файлов все дела 


Aurelius36
4 часа назад, Золотоордынец сказал:

🤣 однозначно + 

 

 

лучше не в самом русификаторе, а вытащить из него интересующие файлы, и запаковать в отдельный мод с таким названием чтоб он в лаучере стоял выше русификатора. вроде как приоритет файлов все дела 

Да это наверно не обязательно. Ведь мод русика не обновляется, а устанавливается полностью заменяя старый. Так что нарушать его вполне можно. 

P.S. и если честно я не умею работать с папкой моды и там всякие подмоды, сабмоды и т.д.:31080:


Кто знает. что означает ошибка в error.log такого вида?

Цитата

[internationalizedtext.cpp:1089]: TEXT ERROR: The tag for $™t worry about this.

 


Aurelius36
(изменено)
6 часов назад, Alana сказал:

Кто знает. что означает ошибка в error.log такого вида?

 

В файле CK2game.exe есть такое 

TEXT ERROR: The tag for $ %s%s%s%s%s  Unknown format

%s Duplicate text-key UNKNOWN TEXT FORMAT

Возможно не правильным форматом он считает ™t

P.S. и еще раз возможно этот тег ™t означает agot. И возможно этот формат из-за прав правообладателей Игры престолов))

Изменено пользователем Aurelius36

Кшиштоф Пшебижинский

Может кто-нибудь подсказать как сделать Сену судоходной до Парижа примерно как Эльба до Гамбурга. Чтоб порты в Париже и прилегающих провинциях были.


Aurelius36
(изменено)
5 часов назад, Золотоордынец сказал:

Может кто-нибудь подсказать как сделать Сену судоходной до Парижа примерно как Эльба до Гамбурга. Чтоб порты в Париже и прилегающих провинциях были.

Нужно создать провинции крупной реки, нарисовать их и вписать.

Вообщем все тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Нужно создать так называемые Major rivers

Фактически это провинции со свойствами морей только маленькие ))

Например Эльба если не ошибаюсь 1046, 1047, 1048, 1049 и 1050 провинция в игре))

P.S. в игре реки по которым нельзя плавать просто декорация, картинка. А судоходные реки это полноценная провинция со всеми определениями. 

Изменено пользователем Aurelius36

7 часов назад, Aurelius36 сказал:

В файле CK2game.exe есть такое 

TEXT ERROR: The tag for $ %s%s%s%s%s  Unknown format

%s Duplicate text-key UNKNOWN TEXT FORMAT

Но все-таки. как это исправить?


Aurelius36
(изменено)
6 минут назад, Alana сказал:

Но все-таки. как это исправить?

А зачем это исправлять? Наверно разработчики Агота знали что делали когда писали такой тэг..

У меня в файле эррор более 3000 записей которые ну вообще никак не мешают стабильной работе игры.

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527281

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...