The Great Trade League - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Great Trade League

Рекомендованные сообщения

The Great Trade League

 

spacer.png

 

Добавляет новое общество, члены которого, как видно из названия, занимаются разнообразными операциями, которые направлены на получение прибыли. Нет никаких культурных/религиозных ограничений для вступления в ряды общества. Количество членов торгового сообщества следующее: 4-й ранг - 200, 3-й ранг - 100, 2-й ранг - 50, 1-й ранг - 20. Будучи членом сообщества можно взять кредит, получить доступ к торговле предметами, организовывать караваны и прочее. Мод еще в процессе разработки. Полное описание на английском языке ниже.

 

Спойлер

The Description  

The Great Trade League is an alliance of trading guilds, an amorphous blob of "guilds" merged together with a loose sense of attachment to their former guild-leaders. They are helping each others in this world dominated by God(s) given rights, in the name of greed. There is no culture/religious limits, everyone who meet the requirement can join (stewardship educations, business focus, mayors, patricians or simply a high stewardship), numbers wise it can accommodate as many people as the hermetic (200 rank 4, 100 rank 3, 50 rank 3 and 20 rank one).

It is mostly be about buying and selling goods for cold hard ducats or modifiers, alongside several events linking it all together.

 

The Ranks  

Peddlers have access to a decision that trigger shopping events for a small cost in society currency and can ask for loan.

Traders can spend trading goods in their demesne holdings to get modifiers alongside a smaller cash return.

Merchants can set up stalls in their holdings to improve the ducats they get for spending trade goods in it and can send caravans to other provinces to get some of the goods that was spent in said province. They can also sabotage enemy province using society currency, lowering their supplies, taxes, build time/cost...

Guild Masters that are dukes or higher (dukes only for AIs) and not nomads can spend a high amount of money and society currency to become a merchant republic, inviting fellow vassals society members to become patricians.

 

Making a profit

Most of the events and decisions are unlocked with the society ranks like stated above. Nearly every single one of them is about buying, investing and selling for trade goods. Making a profits is hard at low ranks but higher ranks allow greater opportunities.

For example, the basic shopping event have a set range of prices for the goods based on rolls and your yearly income (with a minimum and maximum). The profits will be meager using only that event as most options are random and won't often offer the right goods at the right prices.

The tools you get at rank 3 will make it much easier. Caravan let you buy goods for really cheap and stalls let you sell them for much higher when using the rank 2 decisions of using them on province. But be careful... caravans can go missing, thieves can appear, you can lose settlement buffs when being sieged and other nasty things.

 

To-Do List  

-Upload more recent pictures for this page...
-More trade related events.
-Still a banking system if I get around to ask. (not a priority)
-Quests.
-A trade master minor title to give rulers outside of the society some of the flavor. (not a priority)
-Add hints toward good choices in events.

 

i
Скачать The Great Trade League 1.6.8.1 [Совместим с CKII 3.2.1] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
i

- Для того, чтобы решение "Стать торговой республикой" было доступно, необходимо DLC "The Republic".

- Если при запущенном моде загружено старое сохранение, то чтобы AI пополнил ряды сообщества необходимо подождать пару месяцев.

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Спойлер

Скачать The Great Trade League v.1.6.7 [версия от 09.10.2019] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать The Great Trade League v.1.4.3 [Совместим с CKII 2.8.1.1 ~ 2.8.3.2] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать русификатор от @Ekkli для The Great Trade League v.1.4.3 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов, а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Заменена скриншотов; Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

А я просто включаю фантазию, что это альтернативная реальность, в которой мамонты выжили.

А я искал слонов, а нашёл вот это

JOB_IVORY_TT;Охотничий Домик Слоновой Кости;x

Вероятно должен быть домик охотника за слоновой костью, иначе в отрыве от контента не очень понимаю, о чём речь идёт.

 

Со слонами и прочими животными ситуация довольно печальная. Думал, что можно относительно просто исправить, расселив зверей по тем регионам, где они живут, но нет.

Автор не додумался (или поленился) для каждого региона своих зверей/ресурсы заводить и вместо этого с равной долей вероятности выдаёт из списка, хотя игра позволяет зверей/ресурсы привязать к региону.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
34 минуты назад, El Búho сказал:

А я искал слонов, а нашёл вот это

JOB_IVORY_TT;Охотничий Домик Слоновой Кости;x

Вероятно должен быть домик охотника за слоновой костью.

Спасибо, пофиксил это и перезалил архивы. Там ещё был "кожевенный завод", переименовал его в "кожевенную мастерскую".

34 минуты назад, El Búho сказал:

Автор не додумался (или поленился) для каждого региона своих зверей/ресурсы заводить и вместо это с равной долей вероятности выдаёт из списка, хотя игра позволяет зверей/ресурсы привязать к региону.

Да, так было бы лучше. Но увы, мод уже больше двух лет как заброшен.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
42 минуты назад, El Búho сказал:

Со слонами и прочими животными ситуация довольно печальная. Думал, что можно относительно просто исправить, расселив зверей по тем регионам, где они живут, но нет.

Автор не додумался (или поленился) для каждого региона своих зверей/ресурсы заводить и вместо этого с равной долей вероятности выдаёт из списка, хотя игра позволяет зверей/ресурсы привязать к региону.

Еще можно чисто для себя из файлов мода просто удалить слонов, специи и шел. Тогда оставшиеся ресурсы, где бы не сгенерировались, вряд ли будут сильно глаз мозолить. Но все равно как то слишком рандомно расположены.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13142

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ekkli

The Great Trade League     Добавляет новое общество, члены которого, как видно из названия, занимаются разнообразными операциями, которые направлены на получение прибыли. Нет никак

Ekkli

Русификатор адаптированный под текущую версию. - переведены новые строчки. - исправлены досадные опечатки (возможно, что не все...).   Распаковать по адресу: The Great Trade League

Ekkli

Русификатор, адаптированный под текущую версию. - Переведены новые строчки (их было мало в этот раз...); - Некоторые мелкие стилистические исправления.   Распаковать, с заменой ста

Ekkli

Обновление перевода. Я решил более внимательно просмотреть то, что у меня получилось. И не зря. - очередной отлов опечаток; - исправление некоторых фраз на более благозвучные варианты;

Ekkli

@warning36   Адаптация перевода под последнюю версию. - Переведены новые строки; - Мелкие малочисленные исправления;   Из новшеств - на цену реализации товаров во вл

Ekkli

Обновленный русификатор.   Копируем файл с заменой по адресу The Great Trade League\localisation guilds_localisation.csv

Флавий Аниций

Нашёл в стиме перевод последней версии "The Great Trade League". Но он оказался немного корявым, поэтому я доработал локализацию. Исправил опечатки, кривые моменты, неточности и повторно перевёл нек

Ekkli

Оказалось, что судьба. Я посмотрел файл локализации, пока что там нет ничего такого, чего нельзя было бы осилить с помощью переводчика google и маломальской смекалистости. В общем рабочий вариант лока

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...