The Surge - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Surge

Рекомендованные сообщения

Userius

the-surge-banner-us.jpg

 

Жанр: экшен\рпг

Разработчик:  Deck13 Interactive

Издатель:  Focus Home Interactive

Локализатор:  СофтКлаб

Дата выхода: 16 мая 2017

СтимВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица, разрабатываемая немецкой студией Deck13 Interactive. Игра выйдет на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, её издателем должна выступить компания Focus Home Interactive. Выход игры запланирован на 16 мая 2017 года. В основе The Surge, выполненной в духе научной фантастики, находятся сложные и требовательные к игроку сражения в духе серии Souls. О сюжете и игры известно в данный момент мало. Главного героя зовут Уоррен, он сотрудник компании CREO, которые помогают решить проблемы с климатом, так как глобальное потепление, которое началось на планете Земля нанесло огромный урон по атмосфере планеты. Уоррен, как сотрудник компании, обязан носить экзоскелет. Он помогает ему сражаться с врагами — роботами малых и гигантских размеров и другими людьми, которые настроены к нему враждебно, у которых тоже есть экзоскелеты. После убийства врагов главный герой может собирать детали с их трупов. В своей мастерской эти детали можно использовать, чтобы улучшить своё оружие для битвы и комплекты доспехов, такие, как: латы, шлем, металлические сапоги. Во время боёв с врагами будет использоваться система bullet time. По заявлениям разработчиков, игра не будет использовать антипиратскую защиту Denuvo, а также не будет поддержки модов. По заверениям авторов, их новый проект удивит поклонников жанра «инновационной боевой системой». Также обещана система усовершенствования оружия и экипировки.

События разворачиваются в конце XXI века, когда сбылись все самые страшные прогнозы футурологов — людей в производстве массово заменили роботами, что привело к жесткому кризису. На момент начала игры ситуация выходит из-под контроля — главный герой обнаруживает себя в индустриальной зоне, окруженный врагами: как сошедшими с ума людьми, так и роботами. Что случилось — предстоит выяснить по ходу сюжета. Стиль прохождения очень похож на Dark Souls — локации очень запутаны и полны секретных ходов, а сражаться и прокачивать героя приходится куда больше времени, чем узнавать сюжет из коротких диалогов.

The Surge нельзя назвать простой игрой, но ее боевая система все-таки более дружелюбна к новичкам, чем серия Dark Souls. Тактики противников проще, а сам герой куда легче проводит атакующие комбинации. Есть и пара фирменных особенностей. Первая — расчлененка, при некоторой сноровке в бою можно отрезать врагу одну из рук или ног. Так как в те же руки порой встроено оружие, то здесь есть тактический смысл — можно не только лишить врага, например, бензопилы, но и затем получить ее в свое пользование. Вторая возможность — фаталити. Зная комбинацию, в конце поединка можно провести добивание, которое не только красиво выглядит, но и дает определенные бонусы: например, небольшой плюс к здоровью, если надета определенная экипировка.

Оригинально выглядит и система прокачки — вместо уровня здесь надо учитывать мощность генератора главного героя, от которой зависит, какую экипировку он может надеть. Плюс отдельно надо качать оружие, здесь все просто — чем больше используешь определенный вид, тем сильнее становится атака.

Важно понимать, что The Surge — не очень бюджетная игра. Уровни однообразны, палитра могла бы быть повеселее, есть претензии и к анимации. С другой стороны, серия Dark Souls официально закрыта, так что The Surge — не самая плохая альтернатива как для фанатов жанра, так и для новичков, которые пока не готовы к сложности проектов From Software.

 

 

 

 

 

Спойлер

eee0a4bf-6543-45eb-b89d-14c16a775e5a.jpg

maxresdefault.jpg

Surge_Jan262017_A03.jpg

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Хз, у меня такое впечатление, что там вся игра это стройка\завод. Вообще не видел других локаций. Штука с отрыванием ноги\руки у врага чтобы привинтить себе в принципе прикольная. Фиг знает зачем они прикрутили слово РПГ в игру, диалогов там вроде нет, перса создать тоже вроде нельзя. Вообщем странный проект, покупать точно не буду, но раз денуво нет значит можно и поиграть))))

Ссылка на комментарий

Detech
5 часов назад, Userius сказал:

Фиг знает зачем они прикрутили слово РПГ в игру

Ну это своеобразный клон DS, а у нее слово РПГ прикручено давно.

Ссылка на комментарий

Korkut

Собственно, игра вышла.

Её постоянно сравнивали с Dark Souls'ом, дескать отличается только научно-фантастическим сеттингом и расчленёнкой. Есть два неплохих видео, где сравниваются обе игры:

Первое видео 
Hide  
Второе видео  
Hide  
Ссылка на комментарий

Detech

Отличия косметические, типа тут треш мобов больше, а там меньше. Тут больше фармить, там меньше. Это лишь подчеркивает вторичность.

В некотором смысле они повторили Lord of the Fallen, который вроде как был отдельной игрой - но не имел никаких собственных мыслей копируя практически один в один...

Время прошло - а прогресса минимум.

 

На мой личный взгляд - игра может заинтересовать лютых фанатов DS, которые уже наелись Демон Соулсом, тремя Дарксоуслами, Бладборном,  Нио - но все еще хотят что-то скушать. И вот тут еще один вариант зайдет.

Если же что-то из перечисленого не пройдено - лучше имхо взять непройденное, чем сабж. Оно зайдет лучше несмотря на то что старее.

Ссылка на комментарий

Userius

Да уж, уже все торренты заспамлены, как и Prey)))

Смотрел стримеров в эти дни, не понравилось что все локации унылое говно.

Сине-желтые склад-завод.

Это ппц. Хотя, говорят, там сюжет люто интересный.

Ссылка на комментарий

Detech
14 часа назад, Userius сказал:

Хотя, говорят, там сюжет люто интересный

Тебя потролили :) Сюжет про мужика который бродит по заброшенной свалке и иногда общается с местными NPC на тему как открыть следующую дверь на свалке...

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

icon.700xauto.jpg?v1

 

Студия Deck13 объявила, что в этом году выпустит масштабное дополнение A Walk in the Park для киберпанковой хардкорной RPG The Surge.

События дополнения разворачиваются в парке развлечений, который напрямую связан с мегафабрикой CREO, и хотя оно называется «Прогулкой по парку», игроков ждет что угодно, но только не прогулка. Вас встретят новые враги, опасные боссы и главный антагонист — Углеродный Кот.

Кот является заклятым врагом известного в игровом лоре героя Железная Мышь и является курящим сигару роботом, обожающим загрязнять воздух вредными выбросами. Попасть в парк можно будет через две точки входа: одна расположена в самом начале игры на входе в Производственную линию, а вторая — возле зоны Исследований и разработок.

Вместе с DLC выйдет бесплатное обновление с новым оружием, которое добавит дополнительные возможности атаки в игру.

Ссылка на комментарий

Torlik
В 16.05.2017 в 21:12, Userius сказал:

Это ппц. Хотя, говорят, там сюжет люто интересный.

 

В 17.05.2017 в 11:19, Detech сказал:

Тебя потролили :) Сюжет про мужика который бродит по заброшенной свалке и иногда общается с местными NPC на тему как открыть следующую дверь на свалке...

 

А мне расскажите-ка, а то я как дебил нифига не разобрался в сюжете. Но он, конечно, люто бесил, тем, что он каждого встречного спрашивал, "ты в курсе что тут творится?", или "ну ты то в курсе всех дел", и все отвечали что НЕТ. И ГГ пёрся дальше зачем-то, благо путь только один.

Итак, сначала был проект "решение", который был призван спасти Землю от экологических проблем, им руководила женщина эта, которая осталась в оранжереях, и её уволили когда стало понятно, что "решение" токсично для человека. Она же подготовила вирус, который можно загрузить и не понятно, что от этого изменяется, так как в обоих концовках ракета летит и что-то распространяется в атмосферу и в обоих "несанкционированный процесс (НП)" жив.

Есть другой ученый, который стал руководить после этой женщины, начал проект "утопия", цель которого целиком сводится к уничтожению 95% населения, а суть - в том чтобы усилить химикаты "решения" нанитами. Так же у него был свой секретный проект, состоящий в том, чтобы пересадить или вживить плоть в экоскелеты, что он видел новой жизнью или "хомо махиналис". Замечу, что себя он вживлять так в "протей" не стал (в отличие от другого ученого, о нём ниже), да и сами "хомо махиналис" скорее куклы биороботы, нежели индивидуальности, в этом плане проще было написать интеллект для экзоскелета. Тем не менее, этот ученый так же не в курсе, что происходит, почему введена изоляция и т.д., и сам говорит, что мир катится в ад, и не он это запустил. Хотя проект "утопия" он реализовал и а тот изначально был направлен на уничтожение населения.

Есть еще один ученый, которого мы знает только по аудиозаписям, который "изобрел" нанороботов, которых в отличие от чувака выше вживил в себя. Наниты начали перерабатывать его ткани медленно убивая, сначала он радовался, что они начали проявлять признаки сознания и организовываться в рой, а потом попробовал переписать код на уничтожение, но заметил, что наниты и сами уже переписывали свой код, совершенствовались.

От "друга" из оперцентра, который повторил сознание своей умершей дочки в машине, мы узнаем, что он работал в отделе искусственного интеллекта и иногда работал на стыке с отделом "нанитов". Таким образом можно предположить, что был создан распределенный ИИ, он же видимо собрался в босса на последнем уровне - НП, который управляет нанитами. Он же вышел из под контроля, совершил сбой нейросети, о котором все говорили, ввел изоляцию, хотя его цель, как он сам говорил та же самая, что и в "утопии": "новый мир", лучшая жизнь, для 5% "новых людей".

 

Не понятно что: - эта тема с "освободителем", который вырывал там всем импланты, точнее сначала аккуратно вырезал, а потом начал уже вырывать, причем эта тема всплывала не раз. Видимо просто боковая несвязанная история, типа чувак просёк фишку и решил так помочь, но не успел.

- Где ген. дир., Джона? В переговорной его кресло пустое. Из аудиозаписи ясно, что он сожалеет.

- Что это за Салли? Самый непонятный персонаж, это вообще человек? Почему на протяжении всей игры она зовёт ГГ идти вперед и ничего не объясняет, и в аудиозаписях все остальные её ругают. Вроде того, что она зовёт всех в администрацию и те по пути погибают, и клянут в том числе службу безопасности.

- Вообще на кой ляд эта Салли звала ГГ идти вперед, зачем он нужен? Он по пути только мешал, но помешать запустить не смог.

- Почему Ирина Бэккет сначала вела себя довольно адекватно и назвалась механиком, потом говорит, что в службе безопасности и даже гайку закрутить не может, потом вообще забыла нас. Прямо программировать сознание вроде там пока не научились, даже наниты "угнетают" плоть, медленно убивают, а потом уже подчиняют.

- Что вообще делает служба безопасности, на кого она работает? Зачем они охраняют переговорную и зал администрации, если всё правление убито? Они должны были разбежаться после смерти начальства. Кроме того, раз они мешают ГГ, значит скорее всего они вообще выполняют приказы не совета директоров.

- Что там за фигня произошла в переговорной?

 

Разве что НП решил "подключиться" к совету директоров, заставить их проголосовать за запуск "утопии", чтобы скорее распространить нанороботов по всему миру. Я сейчас всё это расписал и вроде встало на свои места. Тогда Салли - это тоже просто голограмма НП, которая пыталась реанимировать того чувака чисто чтобы он проголосовал "за". То есть скорее всего, вышедший из под контроля ИИ НП принял идеи своих создателей: нанороботы, убить людей, остатки вживить но не в экзоскелеты, а в наноструктуры. Это мы видели по противникам типа "Кокон", там и в описании явно видно, что это бывшие люди, ткани которых деградировали и покрыты нанитами.

Тогда служба безопасности работает на НП, охраняя подходы к ядру, только не вполне понятно зачем. Как и не вполне понятна  мотивация Ирины. Если бы НП службу безопасности просто "подчинил", то они бы деградировали до чуваков в "Коконах". Кстати и сознание ген.дира может быть пересажено, и быть как бы основой для НП, так как их рассуждения на определенном этапе были схожи, и он и НП так же повторял "лучшая жизнь, с чистого листа". Хотя может быть это тот второй чувак, из совета директоров, интервью с которым крутилось в зале администрации, который, как выразился диктор, "зловеще" предрекал.

Допустим, и зомботня из первой локации может объясняться нехваткой нанороботов в организме, а также воздействием химикатов. Или, нейросеть, импланты и нанороботы просто "выключили" этих рабочих, за ненадобностью, когда проект вышел на финишную прямую.

 

Однако, если Салли, являясь НП, всех выживших звала в зал админки, то зачем им по пути мешала служба безопасности, которая подчинялась тому же НП? Зачем безопасность мешала главному герою, если Салли его звала активнее всех? Разве что только чтобы убить всех выживших и не поддавшихся химикатам, нанитам и всем остальным опасностям.

Зачем вообще Салли звала ГГ вперед по "сюжету"? Кроме разве что того, чтобы "мотивировать" игрока играть дальше, а не удалить. Хотя лично меня слишком долгое введение в курс дела первую половину игры довольно сильно бесило. Да и ГГ - единственный, кто мог помешать НП, зачем его звать в админку, отправили бы куда-нибудь в складские помещения и окружили лазерами, дронами на 3 ногах которые. Да блин, Салли тупо посылала ГГ по сюжетке, сначала на завод, потом дала неверную наводку, что через станцию воздушки можно попасть в админку, хотя мы попали в отдел исследований. Нипанятна.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

До сих пор не играл.

Не люблю игры чисто про бои. Проработанные квесты, диалоги, кат-сценки, выборы и решения намного интересней - в них соль RPG.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2666

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    4

  • Detech

    3

  • andy

    1

  • Torlik

    1

  • Korkut

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...