Gorthauerr

Pathfinder: Kingmaker

1,138 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Российская команда разработчиков, состоящая из ветеранов Nival и Mail.ru Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  анонсировала разработку пошаговой партийной RPG по лицензии PathFinder (основанной на расширенных правилах D&D 3.5 редакции).

В качестве приглашенного специалиста назван Крис Авеллон.

За плечами опытных разработчиков значится создание таких игр, как Аллоды онлайн и Scyforge.

Издателем является Mail.ru .

Сайт разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое превью игры на сайте издателя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech
17 часов назад, miv79 сказал:

Кстати аватаров ну очень мало если честно для такой игры.

Дохренилион портретов в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Спойлер

gCRTi0S.jpg

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Korkut

Pathfinder: Kingmaker - это недавно анонсированная игра по правилам настольной игры Pathfinder. У игры русскоязычные разработчики, а издателем заявлен иностранный филиал mail.ru - my.com. В разработке принимает деятельное участие Крис Авеллон.

Kingmaker_OP_Logo.jpg

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:

  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию. 
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

 

2 часа назад, Korkut сказал:

Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;

))) ох уж эти маилру. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korkut

1KZpHye.jpg

Крис Авеллон дал обширное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Facebook'у, который собрал наиболее часто задаваемые вопросы по грядущей игре Pathfinder: Kingmaker.

Что вас привлекает во вселенной Pathfinder?

Несколько вещей. Возможности пути приключенца (вкус настоящего открытого мира - странствия, исследования, поиск клёвых вещей и сражений, это всё включено в это), сеттинг, графический стиль, включая знаковых персонажей... Мне очень нравится дизайн персонажей и я думаю, что Pathfinder - одна из систем, которая проделала большую работу для передачи внешнего вида и духа архетипов и классов.

За какого персонажа вы играли в Pathfinder?

В карточной игре я обычно вместе с Сеони (Seoni), Лини (Lini) или Лим (Lim). В последний раз я играл за гнома волшебника (пользовался в основном иллюзиями), который "возглавил" банду воров в стиле 11 друзей Оушена для того, чтобы проворачивать ограбления. Мы обычно влипаем в разные неприятности, но нам все равно весело.

Расскажите про своего любимого знакового персонажа.

Несмотря на то, что я обычно играю за других знаковых персонажей, мне больше всех нравится предыстория Эзрена (Ezren), потому что она необычна для волшебника и мне нравится его настойчивость и готовность круто изменить свою жизнь, чтобы следовать за тем, во что он верит.

Vv27fNx.jpg

Почему вы выбрали Kingmaker в качестве сеттинга для игры? Почему Речные королевства (River Kingdoms)?

Выбор был сделан до того как я присоединился к проекту (работа уже велась с Kingmaker'ом и компаньоны были определены - их биографии и сюжетные арки). Тем не менее, у меня нет никаких проблем с сеттингом или приключениями, я думаю, что это был хороший выбор (что подтверждается отзывами поклонников).

Мне нравится путь приключенца в Kingmaker'e, можно сделать интересную компьютерную игру, Украденный земли (Stolen Lands) идеальное место для создания королевства с нуля и, что еще лучше, путь приключенца дает мне и Owlcat возможность добавить больше повествования и квестов, не нарушая классического вида игры (игроки, которые знают и любят путь приключенца, найдут множество знакомых персонажей, локаций и ситуаций, но с нашими дополнениями и изменениями).

Путь приключенца Kingmaker имеет свой сюжет. Насколько сюжет игры будет совпадать с ним? Должны ли мы подготовиться к неожиданным поворотам?

Игроки знакомые с настольной игрой будут рады увидеть знакомых персонажей и сеттинг, но будут и изменения, которые приятно удивлят своим дополнением уже существующего материала, особенно взаимодействие компаньонов с основным сюжетом игры.

Ivpz2TW.jpg

Будут ли много побочных квестов?

Да - один столпов Pathfinder, это вознаграждение за исследования и побочные квесты - существенная часть этого.

Встретим ли мы знаковых персонажей? Может быть, даже как компаньонов для нашей партии?

Да, один из знаковых персонажей Pathfinder, Амири (Amiri), может присоединиться к вашей партии в Pathfinder. У неё самая интересная сюжетная линия и это неудивительно, потому что её весело писать.

Всем нужно немного любви, не так ли? Будут ли у нас отношения со спутниками?

Да, но это не только романтика (просто романтика ограничивает). Соратники с вами по своим причинам, и эти причины могут измениться в зависимости от ваших действий - к лучшему или к худшему, и они будут обращать внимание на ваше поведение и действовать соответственно.

0PHWnxp.jpg

Быть героем - это здорово, но мы все знаем, что у темной стороны есть печеньки. Будет ли возможность быть по-настоящему злым?

Да. И жестоким. И коварным. В целом, я считаю, что "умное" зло (например, стравить двух ваших врагов между собой) интереснее чем просто требовать больше денег за квест или вырезать всех подряд.

Будут ли наши решения и действия влиять на мир? Будут ли у игры реиграбельность и разные концовки в зависимости от того, как мы играем?

Да, это одна из отличительных черт RPG, и Kingmaker ничем от них не отличается. Мы хотели бы, чтобы игроки играли в нашу игру не раз и каждый раз получали разные впечатления. Сюжеты компаньонов имеют различные варианты, которые формируются во время игры и это означает, что история может значительно измениться в зависимости от состава вашей партии.

Как много свободы будет у нас в квестах? Будут ли большинство проблем решаться мечом или будут альтернативные, более неортодоксальные решения, как в настолке?

Переговоры и дипломатия (особенно с учетом вашей роли в управлении королевством) являются частью вашего арсенала, как при дворе, так и на поле боя. Конечно, поединки все еще важны, но вы всегда можете найти другие способи достичь своей цели.

Будут ли компаньоны реагировать на наши решения? Скажем, один из них по-настоящему добрый, но мы раз за разом принимает злые решения. Может ли этот компаньон в конечном итоге покинуть или даже предать нас?

Да, конфликты мировоззрений (и действия в противоречии принципов компаньона) вынудят их потерять веру в вас, уйти или обернуться против вас. Это не просто ходячие рюкзаки и статы, у них есть свои личные качества и вещи, которые они ценят.

Изменено пользователем Korkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korkut

Owlcat Games вышли со своей игрой на Кикстартер, просят 500 тысяч на разработку.
На севере лежат Похищенные земли (Stolen Lands), регион, за который борются уже сотни лет. Сотни королевств возвышались и пали на этих землях, и теперь пришло время вам бросить вызов, построив собственное королевство! Для этого вам нужно выжить в диких землях, справиться с угрозой от соседних государств... и от вашего собственного двора.
Ваше королевство
Мы решили адаптировать Kingmaker, потому что в нем большое количество механик для открытого мира, позволяющие игрокам исследовать Похищенные земли как приключенцу, так и как правителю.
Самое главное, игра даёт вам претендовать на земли как на собственные, позволяя создать королевство в этом диком месте. Несмотря на то, что исследование подземелий и путешествия все еще часть игры, дипломатия, политика и способность возглавлять войска также имеет важное значение. Правильно подбирайте союзников и держите их при себе, как исследуя древние гробницы и руины, так и занимаясь политикой в своем дворе.
Как вы поймете, создание королевство это больше чем просто строительство крепости: ваше королевство является отражением вашего персонажа и ваших решений на протяжении всей игры. Это живое существо, сформированное вашим мировоззрением, союзниками и вашими способностями возглавлять людей. Мало того, что королевство расширяется, открывая новые территории и возводя новые города и общины, но также ваша столица будет физически изменяться из-за ваших решений, вашей политики и даже от того, с кем вы заключаете союз. По мере роста могущества, ряд фракций и соседних стран придут к вам в поисках помощи - и чтобы проверить вас на крепость.
Если вы потерпите неудачу, то ваше королество падет, но если вы преуспеете, то вам удастся создать государство там, где бесчисленно множество других проиграло.
Ваша королевство ждем! Осмелитесь ли вы править им? 
Особенности игры:

  • 40 часов на прохождение основного сюжета, 80 часов на основной квест плюс побочные квесты;
  • События игры займут 5 внутриигровых лет;
  • Более 100 монстров;
  • Более 10 классов;
  • 7 рас;
  • Более 400 навыков и классовых способностей;
  • Более 500 магических предметов;
  • Более 300 заклинаний;
  • Путь приключенца из 6 частей;
  • 300 различных событий в королевстве;
  • 100 проектов королевства;
  • 14 регионов, которые можно присоединить к королевству.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korkut

PathfinderKingmaker_360.jpeg

Тезисное изложение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с портала mmorpg.com, посвященной Pathfinder: Kingmaker:
- Была встреча с Крисом Авеллоном и креативным директором Александром Мишулином.
- На данный момент есть демка игры длинной в 3-4 часа, которая демонстрирует вторую главу игру. В отличии от других игр, где на 9 месяц разработки обычно есть кривой, но функциональный интерфейс и грубые наброски геймплея, у Кингмейкера представлен "вертикальный срез"* с прекрасно отработанным геймплеем.
- Автор статьи играл за мужчину-колдуна, создание персонажа еще недоступно, но будет 7 рас и 11 классов из базовой книги правил Pathfinder.
- События второй главы происходят в захваченной бандитской крепости, где герою пришлось разрешать споры между различными персонажами. Принятые решения задают тон всему правлению, будь-то забота о населении или поиск выгоды для самого себя. 
- Можно будет назначать советников для управления частями королевства. Также советники будут подсказывать как повлияют на королевства ваши решения, но нужно будет правильно интерпретировать их рекомендации. Подсказки могут оказаться ошибочными, неправильно понятыми или иметь двойное дно.
- Игра выглядит невероятно. Меню удобные и упорядоченные, окружение яркое и пышные, портреты аккуратные и привлекательные. Озвучка игры также на высоте.
- В игре будут всплывающие подсказки с информацией о лоре мира.
- Бои будут в реальном времени, но с возможностью поставить на паузу.
- Высокое значение параметра Восприятие позволяет найти скрытую добычу и контейнеры.
- Отдых партии будет выполнен не в виде загрузочного экрана, в нём будет собственный геймплей - во время отдыха игроки смогут отправлять спутников на охоту, тем самым уменьшая необходимость покупать пайки и смогут устанавливать ловушки и сигналы тревоги. Они также смогут назначать компаньонов для защиты от случайных атак.
- По мере развития сюжета, у персонажей будет заполняться отдельная закладка с их биографией.
 

*вертикальный срез - это часть разработки игры, когда до начала полной реализации контента, берётся одна локация и в ней реализуются в черновом варианте большая часть возможностей игры для предварительной оценки потенциала и возможных проблем - прим. пер.

Скриншоты  

11781.jpg

Riverford_Woods_3840x2160.jpg

SadisticMage_House_3840x2160.jpg

ThroneHall_3840x2160.jpg

Hide  
Изменено пользователем Korkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3SCK22X.png

Благодарят за поддержку, просят репостить и рассказывать своим знакомым и друзьям об игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Благодарят за поддержку;
  • Хотят внести в игру как можно больше возможностей из настольной игры, чтобы каждый мог поиграть за того персонажа, за которого играл в настолке или за того, кого хотел поиграть, но не было возможности;
  • В игре будет возможность прокачаться выше 9 уровня;
  • У класса Варвара будет как минимум два вида ярости (механизм усиления персонажа);
  • Заклинания для волшебника будут взяты не только из базовой книги правил, но и дополнений, уже есть 15 заклинаний для первых трех уровней и будет больше;
  • Будет около 10 вариантов животных-компаньонов и не меньше фамильяров;
  • Будет более 300 навыков, включая навыки-цепочки;
  • Как минимум будут боги из большой двадцатки (наиболее известные и могущественные боги сеттинга);
  • Будут боевые маневры, линии крови, домены, особые силы тайной магии, алхимия и музыка бардов, метамагия и боевые стили, престиж-классы;
  • Будет развитый ИИ, который может помогать во время битв, можно будет самостоятельно определять, что будет делать ИИ, а что игрок;
  • ИИ компаньонов можно будет настраивать - позволяя им использовать заклинания и способности или тратить ресурсы самостоятельно;
  • На сложности "история" битвы будут намного легче, но все равно противники сохранят свои особенности - тролли будут регенерировать, а пауки отравлять;
  • На сложности максимально приближенной к настолке с спровоцированными атаками для лучников, которые стреляют в ближнем бою, заклинания наносят урон своим и враги могут наносить критический урон;
  • Адаптированные правила - упрощенная версия настольных правил: использование зелей в бою не провоцируют атаки, а криты врагов ослаблены;
  • Кроме того, сложность можно будет регулировать в ручную, включая или отключая интересующие параметры.

 

Нажмите, чтобы увидеть содержимое  

c15295d524e80e19a0a212a50b79dcf6_origina

31d9a54fc2d2545ef4efaee5d0034596_origina

Hide  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мы не хотим, чтобы королевство было бесполезным причиндалом, это большая и важная часть игры - представьте себе, что это еще один компаньон. Посмотрите видеоролик:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Я бы им посоветовал взять из инфинити игр продолжительную анимацию боя. Сейчас персонажи наносят удар и стоят как истуканы, а в играх вроде Балдура, персонажи в бою постоянно наносили удары, несмотря на то, что броски атаки при этом не делались (механика не разрешает) и бой выглядел динамичным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Украденные земли (The Stolen Lands) - опасное место! К счастью, вы встретите других храбрых искателей приключений в своих путешествиях, которые будут сражаться на вашей стороне или которые могут в конченом итоге предать вас, всё зависит исключительно от ваших действий. У них у всех есть своя история, свои цели и мотивации, у них были свои причины присоединиться к вам. Они ваши товарищи, которые помогут построить и править вашим королевством. Некоторые из них будут знакомы вам по настольной игре, некоторые даже могут оказаться иконическими персонажами Pathfinder. Другие же совершенно новые. Мы собираемся рассказать о них в наших обновлениях. Наше первое обновление посвящено Валери (Valerie).

5deb5a0b8fd032f363e0691b9a406e23_origina

Благодаря своей безупречной, почти сверхъестественной красоте, Валери всегда была в центре внимания, даже когда она была еще ребенком. Рожденная в благородной семье Бревичей (Brevic), молодая девушка вскоре стала ярчайшей звездой высшего общества. Она быстро научилась отвергать предложения своих поклонников, используя холодное высокомерие и безупречные, отстранённые манеры как непроницаемый щит. Ее отец выбрал великую судьбу для Валери: она должна была стать паладином Шелина (Shelyn). Однако послушание и смирение перед богиней красоты и любви давались ей намного тяжелее, чем боевые искусства, которые она освоила в совершенстве. Жизнь Валери круто изменилась, когда она совершила богохульство, которое закрыло ей путь в паладины Шелин. Отвергнув благодать богини, она оставила высшее общество, чтобы взять судьбу в свои руки.

Сегодня Валери не вычурная дочь дворянина. Вместо этого она стала опытной наемницей, которая пережила десятки сражений под знаменами Повелителей Мечей (Swordlords). Она не колебалась, когда обрезала свои великолепные волосы и когда заменила стальными доспехами шелковые платья. Но готово ли прошлое оставить гордого и уверенного в себе наёмника? Даже добрейшие среди богов не прощают богохульства, а месть Шелина может оказаться не только суровой, но и невероятно поэтичной.

Для тех кто ценит воинские способности, Валери станет надежным защитником во всех возможных проблемах. В битве она использует меч-бастард и башенный щит. Валери предпочитает полную броню и оборонительную тактику: она терпеливо ждет, пока враг не откроется и только тогда она наносит свой удар.

4ec12d3bca83669bc10416a7aca0e7c2_origina4ec12d3bca83669bc10416a7aca0e7c2_origina

Валери - прирожденный лидер, который может вдохновить и сплотить людей. Если ей поручить важную роль в управлении Королевством, она сможет продемонстрировать свои таланты не только в военной области, но и в дипломатии. Хотя она когда-то отвергла путь светской дамы, Валери все еще знает, как вести себя в аристократических кругах и как спасти лицо в конфликтных ситуациях. Хотя она предпочитает выбирать меч, но при необходимости, Валери может участвовать в дипломатических переговорах также хорошо как и простой битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Сейчас продолжается Kickstarter-кампания игры: она уже собрала 432 тысячи из необходимых 500 тысяч долларов с запасом в 26 дней. Вчера у игры появился именитый бэкер – студия Obsidian.

 

 

Ух ты, даже такое бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Показали видео с окном персонажа и анимацией. Говорят, анимации ещё не доделаны, но уже выглядит неплохо, а вот "бесконечный" инвентарь а-ля PoE разочаровал. Надеюсь, игру можно будет проходить в соло, как в старом-добром BG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Вышла информация о заклинаниях. Так как я любил играть во Врата Балдура соло-магом, это обновление очень сильно меня заинтересовало. Из основных классов, только у монахов, воров, варваров и воинов нет своих заклинаний. Общее их количество описали так: "Более трёх сотен", но правильнее было бы сказать "Так много, как только возможно!". Заклинания будут на все случаи жизни: лечение, противоядие, воскрешение, найти ловушки и скрытые двери, открыть эти двери или обезвредить ловушки и тд и тп. Есть целая школа заклинаний, которая позволяет видить противников, даже если никого рядом нет!

Анимация заклинаний  

22b822a7bc66c59e4ec8b953960dc733_origina

7f62d5b6f8d0d431b5521f50c2dfd7bb_origina

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч
4 часа назад, Candramelekh сказал:

Есть целая школа заклинаний, которая позволяет видить противников, даже если никого рядом нет!

не совсем понятно - то ли это в терминах D&D "иллюзии" - враг будет видеть то, чего нет, то ли "ясновидение" - будешь видеть врагов, находящихся далеко от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

не совсем понятно - то ли это в терминах D&D "иллюзии" - враг будет видеть то, чего нет, то ли "ясновидение" - будешь видеть врагов, находящихся далеко от тебя.

Там весь абзац был в шутливой манере написан, поэтому я думаю это была шутка, но на всякий случай приведу его полностью:

  

Is one of your companions injured? Poisoned? Dead? There are spells for that. Cannot find a secret door? There is a spell for that too. Found a secret door, but cannot open it? Again, there is a spell for that. Are you feeling the strong urge to set somebody on fire? There are a lot of spells that do exactly that. While setting someone on fire, you mistakenly set your companions on fire too, and now they're dead? We’ve already discussed, spells can fix that. Cannot see your enemy? There is a spell for that. Still cannot see him, because he's behind the wall? There is a spell for that. Still cannot see him? You’ve probably been blinded. Do not worry; there is a spell for that. There is a whole school of spells that allow you to see enemies even where there aren’t any. Got too cold? There’s a spell for that. Are neighbors too loud? There’s a spell for that. Mysterious rash..? There’s probably a spell for that.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

957cf52a7c3f47fb04e6cd8d2ee7e53e_origina

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это боец дальнего боя. Опытный алхимик, бросется различными бомбами. Также может юзать арабалет, стреляющий парализующими и всякими другими болтами. У него есть целый арсенал зелий и эликсиров, бафающих союзников и дебафающие врагов. К тому же, умеет взламывать любые замки и обезвреживать ловушки.

e7eaedc512510f096236d80d3e855a36_origina

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как обычно, как смог:D

 

Дорогие патфайндеры,

Создание и развитие вашего персонажа - основа любой RPG. Большинство новичков считают этот процесс очень сложным. Многие из них делают своих первых персонажей с помощью опытных друзей, изучая правила и нюансы. Pathfinder обеспечивает глубокую, богатую и сложную систему генерации персонажей, которая позволяет создавать персонажей, которыми интересно играть. Эти персонажи могут быть довольно простыми, состоящими только из одного класса, навыков и умений, выбранных из рекомендованных списков. Или персонажи могут быть сложным билдом из нескольких классов, каждый из которых усилен с помощью архетипов.

Это одна из наших самых важных целей - обеспечить свободу и глубину для игроков в Pathfinder: Kingmaker.  Для этого нам нужно сделать описание персонажа максимально ясным, предоставив информацию для уже присутствующих элементов, а также для тех, которые будут доступны для персонажа позже. Поэтому создать интерфейс довольно сложно. Наши дизайнеры пользовательского интерфейса постарались на славу.

Мы попытались объединить всю информацию на одном экране, но она всегда становилась беспорядочной путаницей значков, цифр и строк текста. На одном экране получалось слишком много информации и даже хорошим игрокам пришлось бы тратить много времени на поиск элементов, которые им интересны. Мы решили разделить всю информацию на несколько вкладок, каждая из которых посвящена одному конкретному аспекту персонажа. Мы пробовали различные подходы в том, как разделить информацию и как ее представить на каждой вкладке, можете это увидеть на рисунке ниже. Только для первой вкладки наша команда пользовательского интерфейса создала 16 различных версий, пока мы не пришли к результату, который нам действительно понравился. Вы можете увидеть их все на рисунке ниже. Предупреждаю: все это концепты, цифры на них ничего не значат, они просто для демонстрации:

8a84206562ba8190dfb093a76bb11bc4_origina

 

Начнем наш обзор с первой вкладки, в которой содержится общая информация о персонаже. Центральная часть этого экрана показывает мировоззрение (и мы следим за системой мировоззрения из Книги Правил, как вы можете видеть). Все решения, которые изменили мировоззрение основного персонажа, приводят к появлению линии в круге, показывающей последствия и сдвиги в мировоззрении. Журнал под кружком предоставляет дополнительную информацию и напоминает вам о решениях, которые вы приняли в своем путешествии. 

5f195f9f221507bd3ed0e93ecba1bfc5_origina

63ccca95ee17513c21f278dbe697e44d_origina

 

Наши спутники гораздо менее гибкие в своем мировоззрении, только редкие события могут заставить их изменить свои взгляды. Из-за этого мы решили, что будет нецелесообразно использовать одинаковое отображение мировоззрения для них. Вы можете увидеть важные события и решения, которые они приняли, а также их следующую цель.

dd5a0d54775cf56f61dbb0caae3d4204_origina

 

Второй экран - это все абилки персонажа, функции класса, а также скиллы. Обратите внимание на самый левый блок информации: он не изменяется между большинством вкладок и содержит информацию, которая часто необходима или имеет отношение к другим вкладкам (например, статистика, опыт или уровень).

c2aa3a153a2d564aa4eae4d0ef6f114f_origina

 

На третьем экране представлена информация о боевом мастерстве персонажа, различных видах AC, урон от атак и тд ... Как вы можете видеть, нет "магического" аналога этого экрана, и это специально. Мы много обсуждали это и решили, что будет удобнее видеть эту информацию на специальной вкладке, посвященной выбору заклинаний и метамагии. Итак, в книге заклинаний (или книге молитв для всяких клириков) есть специальная вкладка, посвященная  значениям, важным для магических персонажей.

0ec5140a02709d670ddaaf0f9372865f_origina

 

Четвертый экран является самым сложным, поскольку мы хотим продемонстрировать все возможности для развития персонажа, те, которые уже были выбраны, а также те, которые появяться в будущем. Мы хотим, чтобы игрок мог подробно планировать персонажа. Фактически, мы надеемся ввести функцию, которая позволит развивать персонажа одним щелчком мыши, если все способности были выбраны заранее. Мы потратили много времени, размещая всю информацию только на одном экране и организовывая ее таким образом, чтобы ваша голова не взорвалась, просто глядя на нее.:D

0f7ca7cb54923abe6f62ab3776a6de9a_origina

 

Таким образом, мы пришли к этому экрану в результате экспериментов. Это достаточно просто, если персонаж имеет только один класс, все еще демонстрируя элементы развития как в прошлом, так и в будущем. В случае мультикласса (особенно, если есть 3 или более классов), экран становится более сложным, но все же удобным, поскольку он показывает большинство направлений, в которых такой персонаж может быть развит. Это только концепт:

1c15fa4337dab555ad47a199ae3d42cb_origina

 

Последний экран без игровых механик. Это рассказ о персонаже: биография, мировоззрение, личные квесты и, конечно, портрет в полный рост.

47168cd93b4a8e5e209fcb5f76406adb_origina

9026e67fad53736ee13f187097e3618d_origina

 

Завершаем наш обзор вкладок на экране персонажа. Мы должны упомянуть, что все эти экраны не являются окончательными, и их внешний вид может измениться после того, как мы проведем еще несколько тестов. Что вы думаете о сегодняшнем обновлении? У вас есть отзывы или вопросы? Сообщите нам в комментариях, и мы вернемся к вам в кратчайшие сроки!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7fa83c3400fc96a479d9351bd1b6bb49_origina

 

Пока что собрали 568к и есть ещё 12 дней.

Если получится, добавят новую сюжетную главу. Она будет самая сложная и хардкорная, для самых сильных героев и со смертоносными врагами. Также в ней получиться качнуться до 20го уровня. Вторая часть - это поддержка МАСа и Линуха.

Далее там идет текст, который содержит много спойлеров для тех, кто не знаком с вселенной игры.

А так как я не знаком, я не стал читать и переводить, ссылка в заголовке, можете ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

efab50aa64364735b6eccbe0dc342697_origina

 

В бою она использует не только магию, но и навыки разбойника. Она избегает ближнего боя, так как у неё нет брони и она очень уязвима для атак. Вместо этого она подкрадывается в стелсе к своим врагам и атакует магическими заклинаниями прежде чем они пойму что произошло.

9375211e1dc69f236883aef959536b26_original.gif?w=639&fit=max&v=1498944565&auto=format&gif-q=50&q=92&s=09b1866a8aa982debb6baf3fef4f06fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В данный момент собрано 615к, есть ещё 8 дней.

Новая цель - 800к, и это позволит либо добавить 3 новых класса или добавить архетипов уже существующим классам.

9e5f3e09443368158bd8dbcc9e831d71_origina

600к собрали, следовательно Magus разблокирован. За 700к будет новая сюжетная глава, а за 800 3 новых класса или архетипа.

Значительная часть РПГ это возможность создать персонажа, максимально соответствующего вашим запросам. Классы были сделаны чтобы удовлетворить "общие" потребности, но менее популярные остались не затронуты. Для этого существуют Архетипы.

Архетипы - это модификации уже существующих классов. иногда просто меняются числа, иногда функции одного класса заменяются функцией другого класса.

Например, вы хотите играть клириком, который суммонит существ. Для этого есть архетип Клирик Херальд Коллер, он теряет возможность носить среднюю броню и щиты, но может призывать существ, которые сильнее и их больше. 

82357f42502d691c79d337fcf96cc352_original.gif?w=639&fit=max&v=1498983785&auto=format&gif-q=50&q=92&s=d22e990251f992f4a625cb62d6c3b2ed

При создании бойца вы сможете одеть ему щит. Но вы не хотите прятаться за щитом, но если его не носить то теряется много полезного. Тогда нужно взять архетип Альдори Дефендер, который отлично фихтует, и полагается на парирование вместо щита.

e7c42dce7be88aef0a43ad055a56409c_origina

 

Или сделать мага-лучника. базовый маг не сможет это делать, так как его спеллы привязаны к одноручному мили оружию. Для этого есть архетип Элдрич Арчер, который позволяет кастовать с любым ренж оружием. Он сможет стрелять огненными лучами из арбалета или лайтинг болты с копьём.

Есть ещё Сейнт Сворд, магический архетип, который отказывается от брони, чтобы овладеть в совершенстве выбранным оружием. Вивисектонист - алхимик, вместо бросания бомб имеющий скрытые атаки. Эклеситеург(:laughingxi3:) - клирик, чистый хилер, теряющий возможность воевать.  Арморед Халк - варвар в тяжелой броне. Хантмастер и Мед Дог, инквизитор и варвар с петами животными. И многие другие.

0e915fc62479f3a29a95eaa1c63d473a_origina

Волшебники и Колдуны не имеют мощных архетипов, вместо этого у них существуют субшколы, позволяющие им специализироваться в разных областях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gundar

Шикарно, шикарно.. надо же столько информации, а я только сейчас узнал об этой игре. Буду следить за игрой. Спасибо всем в этой теме за ваши материалы по игре!

 

АПД. Игра - пошаговая партийная РПГ. Ну ничего се ) круто.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • fffggg
    • Detech
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Henry Piast
    • Дон Андрон