Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Kingmaker


Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
15 минут назад, Olter сказал:

Вы как себе это представляете? Я поднял уровень, мне пришло заклинание, оно мне не понравилось, я перезагрузился и надеюсь что придет другое. 

Да, так и представляю.


Хоттабыч

По моему мнению, в компьютерной игре есть смысл сорсов объединить с магами и не морочить голову. Дать магам возможность выбирать любое заклинание из книги без необходимости отдыха, а счётчик оставить.


3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

По моему мнению, в компьютерной игре есть смысл сорсов объединить с магами и не морочить голову. Дать магам возможность выбирать любое заклинание из книги без необходимости отдыха, а счётчик оставить.

Помилуйте, они и так имба, а вы предлагаете еще их усилить. В таком варианте это будет вообще смерть всему живому.

 

Нормальное разделение же

Волшебник для тех, кто хочет знать все заклинания и иметь способность подготовиться к любому бою.

Колдун для тех, кто хочет чувствовать свою мощь и иметь возможность кинуть 6-8 огненных шаров подряд.


Хоттабыч
(изменено)
4 минуты назад, Olter сказал:

Волшебник для тех, кто хочет знать все заклинания и иметь способность подготовиться к любому бою.

Не так, ты сначала входишь в бой, чувствуешь, что для победы не хватает того, того и этого; лоадгейм, нужные спелы -> профит. Т.е. фактически поощряется такой вот "манчкинизм" и напрасная трата времени.

Изменено пользователем Хоттабыч

(изменено)
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не так, ты сначала входишь в бой, чувствуешь, что для победы не хватает того, того и этого; лоадгейм, нужные спелы -> профит. Т.е. фактически поощряется такой вот "манчкинизм", если хотите.

В настолке волшебник это компенсирует магией прорицания. Можете считать, что сейв-лоад это она и есть. :)

 

А вообще, я вас понимаю, самого такое всегда раздражало. В компьютерных играх по D&D колдун всегда был сильнее волшебника, хотя в настольной считается наоборот.

Изменено пользователем Olter

Хоттабыч

Я повторюсь, кол-во доступных спелов увеличивать не надо, просто дать возможность кастовать любое известное из данного уровня, если счётчик позволяет.


Хоттабыч
Только что, Olter сказал:

В настолке волшебник это компенсирует магией прорицания.

Её разве не надо готовить заранее, тратить слоты?


(изменено)
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я повторюсь, кол-во доступных спелов увеличивать не надо, просто дать возможность кастовать любое известное из данного уровня, если счётчик позволяет

Это слишком ломает баланс. В D&D у престиж-класса "Архимаг" ЕМНИП была возможно сделать одно заклинание любимым и вызывать его, как колдуну.

 

Только что, Хоттабыч сказал:

Её разве не надо готовить заранее, тратить слоты?

Ее волшебник использует до начала приключения, чтоб иметь представление, с чем он столкнется.

Изменено пользователем Olter

Хоттабыч
Только что, Olter сказал:

Это слишком ломает баланс.

Никак не пойму, как можно сломать баланс тем, что можно получить через сейв-лоад?


Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я повторюсь, кол-во доступных спелов увеличивать не надо, просто дать возможность кастовать любое известное из данного уровня, если счётчик позволяет.

И сделать мага имбовой копией колдуна?


Хоттабыч
28 минут назад, Kapellan сказал:

И сделать мага имбовой копией колдуна?

да в чём же имба?

В том, что не надо сейв-лоад делать, можно сэкономить время на бессмысленном с т. зрения компьютерной игры ограничении? Колдуна упразднить, ну нет ему отдельного места в CRPG. Вы ещё предложите кубики каждый раунд самим бросать, а чё - реализм жи.


Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:
36 минут назад, Kapellan сказал:

 

да в чём же имба?

В том, что не надо сейв-лоад делать, можно сэкономить время на бессмысленном с т. зрения компьютерной игры ограничении? Колдуна упразднить, ну нет ему отдельного места в CRPG. Вы ещё предложите кубики каждый раунд самим бросать, а чё - реализм жи.

Окей, давайте вообще все классы упраздним и оставим полного универсала который умеет вообще всё сразу. Ну а что, не сейвлоад же делать если состав пати не подходящий под миссию?


(изменено)

Я не могу пройти деревню гоблинов в третьей главе.


По той причине, что постоянно сползаю под стол от смеха.

Спойлер

mjEScjZ.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Olter

Kapellan

Да, деревня гоблинов это зачёт.


Gundar
(изменено)

Не знаком с настольным каноном, а потому вопрос - это нормально, что можно хоть каждый уровень брать новый класс? Нет никаких ограничений, кроме естественных (например, мировоззрение для паладина, и т.д)?

 

К чему спрашиваю - такие имбы получаются, если склеивать разные классы. У меня в партии нет кастеров (кроме жрецов) и монахов (босоруких тоже не люблю). Ставку делаю на физ. урон, т.е. на оружие. Так вот, даже с учетом таких ограничений -  таких мутантов можно вывести (причем речь идет даже о присоединяемых персонажах, не наемниках). Например, у меня все персы умеют бить исподтишка (при этом еще и бонусы имеют друг от друга, когда флангуют за счет фита), два перса отлично танкуют (в том числе за счет совместных фитов), все как один алхимики-вивисекторы (мутагены и на ловкость, и на силу - это просто эксплойт какой-то), и это только речь идет о 3-5 уровнях персонажей. Рейнджер-флибустер (наемник) навешает какие-то жуткие бафы на попадание всей партии, все персонажи под мутагенами, под бафами от жрецов и бафами от своих классовых абилок. Хрен попадешь по ним, и хрен уйдешь от них. Ваншотают все что шевелиться рядом с ними, еще и добавляют друг другу свободные атаки, ну чтобы веселье кровавой бани не заставилось. Древомишку я валю с одного раунда на 3 уровне своих персонажей (уровень сложности - сложный, т.е. предпоследний). Ну как пример этой чудовищной эффективности. Хотя всего-лишь 3-й уровень, т.е. не предел. В итоге, пришел к выводу, что нужно ограничивать с мультиклассами хотя бы не больше 3.

 

А как с этим делом в настолке? Если есть ограничения, то сколько раз можно мультиклассить?

 

АПД. Вообще алхимики-вивисекторы - это конечно супер класс для любых билдов. Хоть рукопашных, хоть стрелковых. При этом он еще дает и заклинания. Интеллект только держать не ниже 11 нужно у персонажей. Но и без заклинаний - отлично.

 

 

Изменено пользователем Gundar

Kapellan

В 3.5 мультиклассы несли штраф на получение экспы, что затрудняло раскачку. В пасфайндре, если верить первым ссылкам гугля, штрафа за мультиклассы действительно нет.


WolfRus
(изменено)

Подскажите, где искать серебристую шестеренку в Развалинах смотровой башни.. Золотую отдали придурки, которых на скалу забросило,  красную в башне из сундука достал.  А третью где искать ?


Вопрос снят. Нашел. (еще раз внимательно локацию облазил)

Изменено пользователем WolfRus

stanimir

Кто сталкивался с гибелью баронства, по неясным причинам? 

В стиме пишут, что если затягивать основной квест, то гибель баронства неизбежна, даже при выполнении. Еще ловят просто баг с нулевой стабильностью, которая не повышается. 

Предупреждений и таймеров на прохождение например проблем с троллями вроде нет, чего так разрабы сделали неясно. Выход - только автоуправа, но оно так неинтересно. 


Хоттабыч

Не понимаю, почему нельзя запасти продовольствия больше 10, почему нельзя готовить в пещерах, почему нельзя использовать тот провиант, что есть у пати в инвентаре? Очень странно.


Kapellan
10 часов назад, stanimir сказал:

Кто сталкивался с гибелью баронства, по неясным причинам? 

В стиме пишут, что если затягивать основной квест, то гибель баронства неизбежна, даже при выполнении. Еще ловят просто баг с нулевой стабильностью, которая не повышается. 

Предупреждений и таймеров на прохождение например проблем с троллями вроде нет, чего так разрабы сделали неясно. Выход - только автоуправа, но оно так неинтересно.

Я. Когда паладином играл затянул с квестом на троллей и они мнё всё накернули -)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498107

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    692

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    548

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    90

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...