Nestiere

Игра за коллективный разум

46 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Nestiere

Попробовал поиграть за коллективный разум... И не совсем понял, честно говоря, как за него играть. Основная проблема, с которой сталкиваюсь - все меня ненавидят. Играть такую партию может быть и можно, но интереса особого не вызывает - постоянно отбиваться от превосходящих сил противника, нет времени на развитие и т.д. 

 

Как всё было? Начало стандартное. Упор на минералы и экспансию, заселил много планет, строил станции... Флот естественно не на первом приоритете. Упёрся в одного соседа. С ним изначально отношения -100, за коллективный разум. Плюс соперничество сразу ещё столько же. Плюс трения на границе. В итоге, пока я строил станции, он строил флот, и в какой то момент напал превосходящими силами. Кое как я эту войну перевернул, и забрал его планеты. Но вот беда - он же не коллективный. В итоге все его поселения подверглись геноциду. Опции было только две - высылка в сибирь и переработка в фруктовое пюре. По умолчанию стояла переработка, я уж и не стал менять. Наверное, это была ошибка. После геноцида этих планет, я мало того что не получил планеты, потому что не мог никого переселить на такой тип местности, так ещё я получил штраф к отношениям с половиной галактики -400, за геноцид. Ну и как играть? Как я усвоил, отношения с соседями в этой игре серьёзно влияют на то, будут они со мной воевать или нет. Но если я коллективный, а они нет - то никакой дружбы в принципе невозможно. 

 

Есть какая нибудь рабочая стратегия игры за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gnyll
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

А я и не писал, что это новый способ. И геноцидить никого не надо будет.

Вы писали, что ассимиляция, в отличии от текущего способа, не требует второго возвышения. Так вот, она его требует, и по сути ничем не отличается, кроме удобства интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gargonder

В принципе игра за коллективный разум ничем не отличается от игры за "обычную" рабовладельческую империю из более ранних патчей, а в чём-то даже легче. Рабы нам в принципе не нужны, для нас это пища и скот, а все наши "сограждане" всегда довольны. "Проблема" только в войнах. Однако, по моему опыту игры, союзники только мешают. Они затевают войны, которые вам не нужны, которые ничего не приносят, а вся их тяжесть лежит на ваших плечах. Главное в войнах за Рой, как, собственно и в любых других войнах, разбить союзников по частям. Для этого прекрасно подходит стратегия "блицкрига". Не нужно ждать, пока войну объявят вам. Объявляйте её сами. Нападайте на слабейшего, уничтожайте его флот, захватывайте его планеты. Желательно иметь несколько десантных отрядов. Сражений с сильным флотом лучше избегать. И постоянно восполнять собственные потери - строить корабли на нескольких планетах. В общем-то я и порабощал галактику, и пожирал её. А вот как раз федерацией мне никогда победить не удавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
6 часов назад, Gargonder сказал:

А вот как раз федерацией мне никогда победить не удавалось.

А в чем сложность? Пока союзники с противниками играют в салки по галактике, набираем варскора. Коллективный разум вообще самый простой, особенно для новичков, не надо заморачиваться на счастье и думать о фракциях. Рой - ну хз, тогда уж лучше поборниками. правда вроде как рой обещают апнуть в обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD

Как-то за ро не играл и особо желания не имею. Исключительно потому, что значительно разнообразие в игре сокращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gargonder
В 04.09.2017 в 19:29, AlexTheTeacher сказал:

А в чем сложность? Пока союзники с противниками играют в салки по галактике, набираем варскора. Коллективный разум вообще самый простой, особенно для новичков, не надо заморачиваться на счастье и думать о фракциях. Рой - ну хз, тогда уж лучше поборниками. правда вроде как рой обещают апнуть в обнове.

Сложности нет. Просто лично мне играть за федерацию не интересно. Рецидивы имперского мышления. Мне и в "Звездных Войнах" всегда Империя нравилась, а не повстанцы. Не знаю, я давно не играл, сейчас жду очередной патч. Но как-то обещали, что из Федерации можно сделать единое государство. Не знаю, это сейчас есть или нет.

Но, в принципе, игра заточена на то, чтобы играть за "демократов". Игра за "демократа"+индивидуалиста - самое лёгкое и милое дело. Все с тобой дружат, все тебя любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
13 минуты назад, Gargonder сказал:

Но, в принципе, игра заточена на то, чтобы играть за "демократов". 

Игра заточена под сильный флот. Есть такой флот - играть легко, и пофиг что тебя ненавидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gargonder
В 08.09.2017 в 10:58, Pasha223 сказал:

Игра заточена под сильный флот. Есть такой флот - играть легко, и пофиг что тебя ненавидят.

В свою очередь чтобы создать сильный флот нужно развивать экономику и науку. А это гораздо проще сделать демократам, чем тоталитаристам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
18 минут назад, Gargonder сказал:

А это гораздо проще сделать демократам, чем тоталитаристам.

Ну и нифига, для экономики рабство очень даже полезно. А  индивидуализм так вообще мешает, попцы переселяются с отстроенных зданий в черти куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitir

Тем, кому тяжело играть за пожирающий рой- вы не представляете, на сколько агрессивными вам надо быть. Например, ни единого здания, ни единой станции на науку строить нельзя ни в коем случае- каждая станция это почти целый корвет, первый отрезок игры- это гонка за мощью флота больше 1500, его надо прям вырывать из жил, но достигнуть максимально быстро. После чего съедаем ближайшего соседа, дальше уже как по маслу пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calc
В 9/24/2017 в 15:42, Mitir сказал:

Например, ни единого здания, ни единой станции на науку строить нельзя ни в коем случае

Хватает и на здания и на станции и на флот. Пожирающий рой - несбалансированая имба. Из недостатков только отсутствие дипломатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitir

@Calc Что, прям строишь с самого начала игры научные станции? И как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calc
3 часа назад, Mitir сказал:

@Calc Что, прям строишь с самого начала игры научные станции? И как там?

Играл на предыдущем патче. Огромная галактика (1000 звезд). Стратегию вычитал у @flexus. Соответсвенно поменял стартовую рассу. Главное чтобы они могли все планеты колонизировать.

В 5/29/2017 в 13:27, flexus сказал:

5) Поглощающий рой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -Это какие-то неправильные пчелы! (с) Винни-Пух (.)

На старте берем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Hive Mind Коллективный разум+Devouring Swarms  Поглощающий рой

Стратегия основана на бонусах этики и цивики. Пока что в процессе тестирования.

 

Стартовый билд

 

В данном билде я рассматриваю именно рой. В принципе, логика аналогична и для обычного коллективного разума, но там нет бонуса к биологии.

 

На старте из важного имеем следующее:

  • Отсутствие механики фракций и счастья
  • Влияние+1
  • Единство +20%
  • Приспособленность +10%
  • Прирост +25%
  • Биология +20%

Есть отличная приспособленность, а также прирост. Рабства и роботов нет, поэтому придется набирать выработку кристаллов за счет ультра-быстрой экспансии. Как же снизить стоимость колониального корабля? Да очень просто, ведь фракций у роя нет - используем Частный колониальный корабль, первый перк ветки процветания! Он стоит в два раза дешевле обычного, да еще вместо минералов энергиия. Однозначно берем трейт экономные +15% к энергии. Остальное - по желанию. Я добрал плодовитых и социологов, чтобы усилить и без того неслабые бонусы:

6dd5e90235e84fdab463302bacbb0ab8.png

 

В итоге имеем фантастические +25%+15%=+40% к приросту и +15%+20%=+35% к социологии.

Можно взять и приспособленность, чтобы выбирать наиболее удобные планеты для колонизации с самого старта. Или даже +15% к минералам.

В цивиках добираем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Subsumed Will, +1 к влиянию, т.к. стратегия предполагает фантастически быстрое заселение половины галактики.

 

Стратегия развития

 

Нам жизненно важно открыть Частный колониальный корабль как можно быстрее, поэтому нужно много единства. Со старта строим Памятник аборигенам, +2 к единству. Как только достроится - перекидываем попа с науки на него! В это время стандартно строим добывающие и соц. станции. На планете строим электростанции, шахт почти не строим - на корветы и здания и так хватит. Наша цель - +8 к энергии поначалу, а затем +16, чтобы одновременно строить колониальный корабль и колонизировать. В идеале к моменту, когда колонизация первой планеты завершится, должна быть открыта ветка расширения (+1 бонусный поп), которую мы затем качаем до упора.

Из науки качаем, разумеется, социологию. Специализация планет на минералах и науке никогда не помешает. Пока отстраиваемся, не забываем про паритет флота.

В качестве первого перка стремления можно взять Господство над природой, что позволит сэкономить кучу очков социологии. Взяв экоморфизм в ветке дипломатии, сможем колонизировать все подряд.

Впрочем, можно не заморачиваться с единством, просто застроить все шахтами и лабами, утопив галактику в меду крови.

 

 

Сильные и слабые стороны

 

+Самая быстрая в игре стратегия расселения

+Практически не зависит от богатства стартовой системы

 

-Если отстраиваться недостаточно быстро, может не хватить минералов на поддержание паритета флота

-Влияния поначалу может не хватать из-за удаленности колонизируемых планет

 

 

С начала игры строил все, что можно было. Проблем не было.

Сейчас на 1.8 не все сработает. С начала игры нельзя взять частный корабль и перк "Господство над природой" дает только 50% скидку, а раньше бесплатно было. 

 

 

Изменено пользователем Calc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitir

@Calc Это явно тактика не самой быстрой экспансии. Не говоря уже о том, что для заточенной чисто под экспансию она не очень. Зачем нужны социологические исследования расе, у которой уже есть 20%? Больше систем иметь в прямом управлении? Значительно бОльшее значение имеют инженерные и физические исследования: много планет это отсталая наука в любом случае, необходимо иметь флот хоть немного догоняющий соседей в развитии ( хотя у меня почти всегда технологии наравне) И конечно минералов на колониальные корабли будет не хвататать- с расточительностью)

Плодовитость нужна при мирной экспансии, однако, у нас же поглощающий рой :001: Большую часть времени все планеты забиты до отказа из-за постоянно сжираемых ксеносов. Глупо еще усилять то, что усилено уже до невозможности.

Сразу после захвата первого противника у тебя уже будет больше планет, чем при мирном населении, а тут еще и то, что планеты мгновенно заполнятся до отказа

Изменено пользователем Mitir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calc

@Mitir Я кстати социологию не брал и расточительность тоже не ставил. У меня отвратительные (все равно дипломатии нет) + суперприспособленные (+20%) + быстро размножающиеся. В остальном идеи брал из статьи.

Быстро размножающиеся помогают вначале и потом быстро планеты завоеванные заселить. Для тех кто роем играет первый раз совет: нужно своего жука вручную переселять на завоеванную планету (особенно если она под завязку забита). Иначе они всех съедят и планета пустой останется.

Как я выше писал 2 идеи убили в 1.8. Причем частный корабль сейчас рою вообще не доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitir

@Calc планеты наоборот не надо заселять полностью, потом проблемы из-за того, что не можешь переместить съедаемых ксеносов никуда. И съедание дает так много еды, что планеты все равно почти полностью заселяются. А вот приспособленность все таки нужна. Я тоже брал, думал это не лучший вариант, но она дает небольшое количество ресов в самом начале и потом позволяет сильно раньше начинать использовать остальные планеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calc
20 часов назад, Mitir сказал:

планеты наоборот не надо заселять полностью, потом проблемы из-за того, что не можешь переместить съедаемых ксеносов никуда.

Я имел ввиду что сами жуки не перебираются на завоеванные миры. Надо ручками их перебросить по 1му.

Вчера попробовал на 1.8. До сих пор Рой отличная стратегия. По трейтам уточнение: суперприспособленные (4 очка) + отвратительные (-1 очко) + короткоживущие (-1 очко). Вполне представимо за Рой.

Из проблем вначале с энергией проблема. Но это сейчас за все расы так.

Первым качал Открытие потом Приспособленность. У Роя при закрытии Приспособленности +1 минерал с фермы.

Перки: Сразу Мастерство над Природой, потом Технологическое возвышение (+10% наука).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
37 минут назад, Calc сказал:

короткоживущие (-1 очко). Вполне представимо за Рой.

А вот это зачем ? Придется чаще нанимать, будет повышеный расход влияния. 

Ну и зачем качать Открытие, важных абилок там нет почти ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xatico

@Pasha223 на вкус и цвет. можно очень быстро получить много  единства и науки . правда нужно правильно выбирать признаки попов и правительство для максимальной синергии. я пробовал начинать с открытием с "одаренными", живучими и "аристократической элитой". делать 5-6 науч. кораблей, исследовать космос( очень много науки идет за открытие планет) когда заканчивается место для исследований( соседи нехорошие, все заблочили, или тупо все открыли вокруг) ставим ученых на помощь в исследовании. имеем 50+ единства.

проблема тут, естественно, в замедленном старте по промышленности. но если есть жизненное пространство вокруг, и время до столкновения с противником, то можно пробовать стратегию такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calc

@Pasha223 Мне нужно было 1 очко - взял короткоживущих. Показалось самым безобидным и за Рой представим. Рой не ценит индивида, это просто инструмент.

По факту быстро получил от технологий увеличение срока жизни и лидеры не так быстро мрут. Отыграл наверное лет 50, до сих пор стартовые лидеры через одного живы.

По стартовым уточнение брал первым Expansion. Играю на английском, по памяти перевел не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
10 часов назад, Calc сказал:

Мне нужно было 1 очко - взял короткоживущих

По моему для коллективного разума из отрицательных признаков просто обязательно брать расточительных. Смешная прибавка в 15% к смешным 0,5 единицы товаров на попца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo