Colony Ship - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Colony Ship

Рекомендованные сообщения

Userius

205143_THSBl4VRSQ_tnw_logo_wip_zpsupvswr

 

 

Название: The New World

Жанр:  RPG

Разработчик: Iron Tower

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великолепную Age of Decadence, опубликовала название своего следующего проекта. Это будет фантаситческая ролевая игра под названием The New World.

События игры будут происходить на Корабле, который несет множество людей к Новому Миру, вдаль от Земли. Сам корабль также будет являться новым миром. Игрок возьмет на себя управление одним из 500 мигрантов, который окажется в центре конфликта идей, интересов и фракций. У игрока будет возможность набрать команду, но разработчики не исключают и сольного прохождения.

205163_yaR6y2mDJV_arena_final_zpsvz92p22

 

В игре будет классическая ролевая, боевая и диалоговая системы, а вот стелсом разработчики решили удивить геймеров. Некоторые миссии можно пройти тихо, но стелс будет тратить очки громкости. Например, серия из пяти шагов будет "громче" трех, и враги могут вас услышать. Экипировка может как усилять звук, так и приглушать его, поэтому игрокам, выбравшим этот стиль прохождения, придется продумывать движения.

Но никто не мешает разрешить вопрос силовым способом — это же ролевая игра.

 

205167_TvUVt3NOu4_stats_screen_01_zpsoen

 

Дата релиза неизвестна.

Ранее проект назывался Colony Ship

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё немного информациио стелсе:

 

В отличие от стандартных знакомых механик разрабы нас удивят новой стелс системой. но игра не будет стелс ориентированной, они не могут тратить весь буджет в реализацию этой идеи))

Для примера, если у вам нужно нужно несколько энергетических ядер, вы можете пообщаться с НПС (купить их), убить кого-то и взять или прокрасться, вскрыть замок и украсть. Есть встроенный очиститель воздуха, используя навык Механика, вы можете взломать его, что создаст некоторый уровень шума. Если никто не пришёл проверить вы можете пробраться внутрь в режиме стелс, и начнётся пошаговая игра. Там в комнате находится командир экипажа. Он пьяный после правзднования успешного запуска. Если вернуться позднее, он будет трезвый и более внимательный. Проверяем не услышал ли он шум. Если остается на месте значит не услышал. Если услышал, то пойдет на осмотр. Проходим к сейфу, каждый шаг создает шум, затем используя локпикинг открываем сейф, это тоже создаст уровень шума. Если командир ничего не услышал, спокойно уходим оттуда.

Если вас услышат, то направятся туда, где слышали шум, следовательно нужно оттуда уйти как можно дальше. настолько, насколько позволят ваши AP. Следовательно, для такого персонажа как вор требуется большая Ловкость и другие перки. Также можно бахнуть его из засады (Амбуш). Если вы находитесь в его конусе зрения, то он достанет оружие. Но если он в фазе поиска подходит к вам, но не видит, вы имеете Интеррапт-удар, возможность моментально его убить гарантированным критическим ударом. Если попытка провалиться, начнётся бой.

также можно напасть на него во время своего хода, подкравшись к нему. Но если он заметит, то уже он получит Интеррапт-удар и выстрелит вам в лицо.

Каждое действие (дижение, взлом, хакинг и прочее) начисляет очки шума. Эти очки суммируются и позволяют НПС вас обнаружить.

Например, вы открыли люк, охранник услышал щелчок но проигнормровал. далее вы сделали шаг, он что-то слышал, но проигнорировал. Вы делаете ещё несколько шагов и тогда охранник идёт на разведку.

Ваш успех зависит не от броска кубиков (рандом), а от вашего снаряжения и талантов. То есть либо вы можете остаться ниже уровня радара определенного НПС, либо нет.

так как очки шума суммируются, то хороший вор может обчистить всю комнату, а плохой только открыть 1 ящик.

Базовый уровень шума за шаг равен 1. На шмотках также есть модификаторы штрафа. То есть если мы носим сапоги +2 и металлическую броню +3, то наш уровень шума равен 1+2+3 =6. Но наш навык стелса равен 5. тогда, уровень шума будет 6-5=1. Сняв металическую броню, мы сильно уменьшим уровень шума, но если нас поймают, сражаться будем в комбинезоне))

У всех НПС есть уровень PER(восприятие?), то есть если у врага ПЕР 8, то он вас услышит, когда вы наберете шума больше 7 очков. не только снаряжение влияет на стелс, есть также различные глушилки, а также электронные отмычки, которые создают меньше шума.

Когда вас обнаружили, это не значит что будет бой. Вы можете заговорить охранника и попросить его выйти)) Или охранники сами обкрадут вашего вора и выкинут его прочь. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Panther
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

можешь расслабиться и ещё пару лет не заглядывать :D

Эй! Ну зачем ты так? *кидаю в тебя подушкой*

 

У меня к AoD, конечно, много претензий, и тем ни менее, ее автор явно творческая личность. Не унылый повторятель "сделаю как у всех". Он ходит по нехоженым тропкам, где нет ни карты ни компаса, а ночь темна и полна ужасов. Подобных людей я безмерно уважаю. Вдруг в его новой игре будет качественный скачок вперде? Истина где-то рядом. Тьфу ты, не то. Я хочу верить.

 

И эта. Подушку верни.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Panther сказал:

Я хочу верить.

АоД сколько пилили? Лет 5. Думаю, корабль будут ещё дольше пилить. Хорошие игры быстро не делаются.

Ссылка на комментарий

harrion karstark
30 минут назад, Хоттабыч сказал:

АоД сколько пилили? Лет 5. Думаю, корабль будут ещё дольше пилить. Хорошие игры быстро не делаются.

Ее пилили 11 лет. С 2004 до 2015. В раннем доступе игра была почти 2 года. Конечно за это время разработчики выросли, но я думаю все согласяться что ждать еще долго.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, harrion karstark сказал:

Ее пилили 11 лет. С 2004 до 2015. В раннем доступе игра была почти 2 года. Конечно за это время разработчики выросли, но я думаю все согласяться что ждать еще долго.

Таки не стоит сравнивать чистокровное инди, где разрабы делают что-то за свой счёт в свободное от работы время и уже целенаправленную разработку.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

можешь расслабиться и ещё пару лет не заглядывать :D

Разрабы говорили про 18 месяцев раннего доступа и потом подтверждали эту инфу. Если не будет переноса, по осени должно выйти. Подозреваю что перенос будет, но даже в этом случае где-то год до релиза.

Ссылка на комментарий

regbcer112

Выложили русик

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Прошел последний билд раннего доступа. Могу сказать, что игра мне скорей понравилась, чем не понравилась. Тут надо понимать, что имеем дело хоть и в чем-то оригинальной, но все таки инди игрой. Которая к тому же менее популярна чем предыдущий проект разработчика. Так что ещё вопрос, буду ли улучшать игру как AoD или закинут на релизе.

 

 

Геймплей. Большую часть игры проходил боями с другими. Тут можно пройти много чего альтернативно с помощью скрытности, убеждением и тд. Но если был выбор убить, то приходилось выбирать его - иначе терял опыт для боевых навыков, а проседать не хотелось... Лично мне такое не нравиться, так как в большинстве случаев заставляет идти по одной тропинке, но такой способ прокачки  кажется логичным - чем пользуешься, то у тебя и получается лучше. С другой стороны тут есть имплантанты и что-то типа книги навыков, поэтому характеристики и те же на навыки можно подкорректировать, если в чем-то допустил оплошность.

 

Битвы в игре сложные(для таких как я, которые криво создали свое альт-его), но я перебил почти всех встреченных врагов, кроме последнего босса в гидропонике.. так как не осталось ресурсов для этого. Имбовых бомб ограниченное количество, как и зарядов для энергетического оружия, и оно все дорогое, а я не то чтобы экономный. 

Кстати, мне хотелось бы, чтобы добавили возможность модифицировать оружие. Практически все привычное нам оружие по сюжету сделано кустарным способом из всякого мусора и как-то странно, что в него нельзя вносить изменения. 

 

Немного о прокачке. С каждым уровнем можно выбрать одну способность. И раз в пару уровней взять ещё один избранный навык, немного прокачав его. Больше от уровня ничего не зависит. Дальше улучшаем персонажа имплантами, обучающим видео и горьким опытом приключений. 

 

Есть тут репутация, которая увеличивается в зависимости от того чем мы промышляем и которая может добавить уникальные диалоги. Я ими не пользовался, так как у меня отряд из боевых петушков и мне профитней поупражняться с оружием и полутать, чем запугивать. Но в любом случае это прикольно.

 

 

 

Графика и звук. Графика выглядит вполне прилично для сайфая, жаль  только нельзя крутить камеру(хотя не особо важно). Есть проблема в декорациях, потому как поначалу не чувствуется, что ты летишь на каком-то огромно космическом корабле, а скорей сидишь на какой-то планете куда скидают космический мусор.

На счёт звука... Ну, я бы сказал не так хорошо чувствуется стрельба, как в фоллауте или атом рпг, к примеру. Чтобы пострелял с винтовки и аж ух, как классно!

 

Сюжет. Пятьдесят тысяч колонистов на огромном космическом корабле(а он и вправду не маленький, если упоминалось, что из одной локации в другую, я путешествовал пару часов на поезде)  отправились осваивать новую планету на которой живут какие-то аборигены и их очень ждут(нет). Путь предстоял долгим, и не одно поколение сменится пока они долетят к цели, а работать на благо миссии предстояло много. Новое поколение не оценило этого и устроило бунт, чтобы свергнуть тиранов. Теперь они также летят где-то посреди космосмического пространства, но посудина уже засрана и еле двигается. А вместо единого центрального правительства появилось несколько фракций, которые бряцают оружием, пугая один одного. С активными действиями эти группировки не спешат, так как понимают, что никто не выиграет и они только ещё больше раздолбают свое корыто. Собственно нам надо помочь одним из них... или не помогать или помочь всем, но кому-то потом больше. 

 

Компаньоны. Их не мало, кстати. Полную пати можно собрать еще в первой локации, а дальше по дороге найти. Ещё по одному от каждой фракции. Могут безвозвратно откинуться в бою, если прошляпить. 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Noobozadrot сколько часов хватает на нынешний билд? :smile121:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Noobozadrot сколько часов хватает на нынешний билд? :smile121:

Внезапно, я не считал. Но у меня в стиме 44 часа. 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Внезапно, я не считал. Но у меня в стиме 44 часа. 

 

Тогда на релизе поди будет 60-80 часов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Студия Iron Tower, известная по постапокалиптической игре Age of Decadence, в апреле 2021 года выпустила в ранний доступ Steam свой новый проект, «постземную» ролевую игру Colony Ship. И теперь объявила о её официальном релизе: игра получила обновление до версии 1.0.

Действие Colony Ship разворачивается в мире, навеянном «Пасынками Вселенной» Хайнлайна. На борту корабля, который летит к Проксиме Центавра, живёт поколение, которое никогда не видело Землю и может никогда не увидеть планету назначения. А после жестокого мятежа были заброшены основные системы корабля, и его отсеки превратились в опасные джунгли.

Игрокам предстоит пройти сложный путь, решая, кто из былых товарищей и противоборствующих группировок станет друзьями и врагами. На пути к этому ждут сложные сражения: герои всегда будут в меньшинстве и хуже вооружёнными. Поэтому игрокам необходимо искать способы уравнять шансы и с самого начала оценивать свои шансы на победу.

Colony Ship получает очень положительные отзывы игроков. В последнее время её рекомендует 95% покупателей. Русский перевод пока что не предусмотрен, но купить игру можно за 975 рублей с релизной скидкой.

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

что на счет перевода кстати ?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.11.2023 в 10:13, RiscoUK сказал:

что на счет перевода кстати ?

 

Для РД был перевод от ЗОГов. Для релизной версии пока нету.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 14.11.2023 в 20:22, Kapellan сказал:

Для РД был перевод от ЗОГов. Для релизной версии пока нету.

Русификатор есть, можно в стиме найти. После РТ как раз попробуешь другого чего-то)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.11.2023 в 10:13, RiscoUK сказал:

что на счет перевода кстати ?

 

CRPG Colony Ship получила крупное обновление, включая русификатор

 

Релиз крупного патча для Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 21 декабря 2023 года. Обновление внесло множество изменений, улучшающих и дополняющих прохождение.

 

Основные нововведения:
  • Добавлена настраиваемая сложность — для тех, кому стандартный режим кажется сложным, а лёгкий — слишком простым.
  • Увеличена скорость анимаций в бою, режиме скрытности и в путешествии по миру.
  • Добавлена настройка следования камеры.
  • Добавлен переключатель ходьба/бег.
  • Добавлена настройка размеров ячеек инвентаря.
  • Расширены слайды с итогами глав.
  • Улучшена читаемость шрифтов.
  • Улучшено окно помощника в обучении.
  • При переходе в другой акт теперь перечисляются задания, которые будут считаться проваленными, чтобы вы могли вернуться и закончить их.
  • Множество мелких изменений баланса и исправлений.

Завершена работа над русификатором

Руками фанатов была завершена работа над текстовым русификатором.


Скачать его можно в Центре сообщества на странице игры в Steam, в разделе «Руководства».

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже скоро врач скажет в морг.

Денег нет у конторы на дальнейшее существование, а всё потому, что ещё Age of Decadence провалилась по продажам и Colony Ship тоже не взлетела. Правда они больше года ноют, что денег нет и всё плохо.

Цитата

У разработчиков хардкорных ролевых игр Colony Ship и Age of Decadence большие проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Похоже скоро врач скажет в морг.

Денег нет у конторы на дальнейшее существование, а всё потому, что ещё Age of Decadence провалилась по продажам и Colony Ship тоже не взлетела. Правда они больше года ноют, что денег нет и всё плохо.

 

Как раз продажи Colony Ship оказались более провальными, а вот Age of Decadence часто мелькала у любителей ролевух старой школы :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

А я не удивлён. Как только они сказали, что продолжат тащить свою кривую боевку, я сразу сказал: "до свидания". Как и большинство игроков видимо.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15650

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Хоттабыч

    13

  • Gorthauerr

    8

  • Venc

    8

  • wadwad

    7

  • Userius

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Noobozadrot

    6

  • Devin

    5

  • Gundar

    3

  • Rusl23

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Candramelekh

    2

  • Panther

    2

  • Gambit

    1

  • RiscoUK

    1

  • Deadwalk

    1

  • Rup.

    1

  • hitroub

    1

  • regbcer112

    1

  • makiavelli747

    1

  • harrion karstark

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Название: The New World Жанр:  RPG Разработчик: Iron Tower Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великол

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, друзья! Кто-то из постоянных посетителей нашего раздела может знать о том, что на наш форум уже несколько лет периодически заходит глава сту

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Начнем с целей, которые мы ставили для себя во время дизайна мутантов: Мутанты - успевший стать традиционным элемент жанра "корабля-колонии", а также пр

Devin

Ну, например, в каждом бою ты можешь получить строго определенное кол-во опыта. Навыки прокачиваются в зависимости от интенсивности их применения, и получается, что если ты качаешь танкиста, пытаешься

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сожалению, на аглицком.

СУЛАРИУС

CRPG Colony Ship получила крупное обновление, включая русификатор   Релиз крупного патча для Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 21 декабря 2023 года. Обновление внесло мно

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   New World это изометрическая партийная рпг. Мир игры - это массивный космический корабль, который совершает многовековое путешествие, чтобы колонизировать

Userius

Пользователь Lexx20 c Goha.ru сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Для многих поклонников жанра ролевых игр одной из самых знаковых РПГ 2016 года стала Age of Decadence, которую

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...