After the end mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

After the end mod

Рекомендованные сообщения

Mussoll47

aeeZSykdmAw.jpg

 

AFTER THE END


After the end - это мод для игры Hearts of Iron 4, который переносит нас в альтернативный 1922 год. Германия вместо Тройственного союза предпочла альянс с Великобританией, а Россия вместе с Францией образовали свою Антанту. Это привело к Великой войне, в которой участвовали многие державы Европы и Азии. События мода идут через 4 года после окончания Великой войны.

Мод вводит новую политическую систему, новые идеологии, ресурсы, технологии и многое другое. Вам придётся думать над своим будущим, ведь любое действие повлечёт за собой последствия.

Группа Вконтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доступна альфа-версия мода, в которой представлена основа модификации, на которой будет строиться вся остальная работа - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

L41Ad89XKW8.jpg

ZtG-Lg9FJGg.jpg

JdOHmqG9mCQ.jpgB3hOvBUjLIA.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mussoll47
Изменение концепции мода
Ссылка на комментарий

Mussoll47

У кого не работает на Яндекс.Диске - попробуйте скачать из Google Диск - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Может поменяете цвет Испании на другой? А то говнянный оттенок Испании не очень идёт. А так с виду не плохой мод. Будем ждать его в Стиме. 

Ссылка на комментарий

Mussoll47
2 часа назад, Алeксeй сказал:

Может поменяете цвет Испании на другой? А то говнянный оттенок Испании не очень идёт. А так с виду не плохой мод. Будем ждать его в Стиме. 

В принципе можно будет

Ссылка на комментарий

Мне понравилось - интересный проект, особенно добавление золота и пищи. Удачи!

Ссылка на комментарий

Mussoll47
В 04.07.2017 в 20:55, anty2 сказал:

Мне понравилось - интересный проект, особенно добавление золота и пищи. Удачи!

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Незнаю насчет новых ресурсов, все же кажется излишним, но учитывая что Volksrepublik  что-то заглох, то радует что ваша идея с Кайзеррейх-стайл  модом имеет больше шансов на реализацию.
Много вопросов и предложений, но пожалуй начну с главного-определяющего:


В чем сюжет мода? В ваниле мир шел к ВМВ. Тут у вас завязка в том что Францию лишают колоний (ладно, исторически странная ситуация, но опустим как допущение АИ) и бриты более активно помогают начавшим валится белым.  Но что дальше? К какому глобальному конфликту это должно привести?
Я лично полторагода сыграл за Францию, но кроме политической части у нее не заметил.         

Ссылка на комментарий

Mussoll47
16 минут назад, Gaspar сказал:

Незнаю насчет новых ресурсов, все же кажется излишним, но учитывая что Volksrepublik  что-то заглох, то радует что ваша идея с Кайзеррейх-стайл  модом имеет больше шансов на реализацию.
Много вопросов и предложений, но пожалуй начну с главного-определяющего:


В чем сюжет мода? В ваниле мир шел к ВМВ. Тут у вас завязка в том что Францию лишают колоний (ладно, исторически странная ситуация, но опустим как допущение АИ) и бриты более активно помогают начавшим валится белым.  Но что дальше? К какому глобальному конфликту это должно привести?
Я лично полторагода сыграл за Францию, но кроме политической части у нее не заметил.         

В альфа-версии мы показали начало фокусов за Францию - поиск союзников. Далее она будет возвращать колонии, силой или договорами. Второе - Германия, в которой, скорее всего, победят НСДАП. Поэтому франко-немецкий конфликт возьмёт верх (если Германия существует), и остальные державы будут выбирать между разными сторонами (Великий Французский блок, Ось, Лига Наций, Коминтерн и прочие). 

Про историю - читайте наши посты в группе, там часть уже разъяснена.

Ссылка на комментарий

Я читал (даже сделал замечание по части наличия в Монголии коммунистов вместо мэд барона). Но мне тут просто лучше. 

 

Возращение колоний.... То есть древо фокусов будет НАМНОГО ветвистее. Впрочем учитывая что старт с 1921 это большой плюс. Кс. не лучше ветку с политвластью выделить отдельно от выбора своего пути и "целовать британский сапог"? Все же это как-то выглядит более отчужденно, что бы было "или-или-или".

 

Касательно Германии, это думаю как ляжет? То есть возьмут баварские коммунисты север или их задавят?  

По поводу центральной Азии - там же такой регион в тот момент должен быть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И это, сибирская республики в тот момент уже не было (в 1918 все). Вроде же гособразование там называлось "Забайкальская белая государственность". И джапы. Они же на дальнем востоке долго были главными, странно что бриты их легко оттуда потеснили.

Ссылка на комментарий

Mussoll47
3 часа назад, Gaspar сказал:

Я читал (даже сделал замечание по части наличия в Монголии коммунистов вместо мэд барона). Но мне тут просто лучше. 

 

Возращение колоний.... То есть древо фокусов будет НАМНОГО ветвистее. Впрочем учитывая что старт с 1921 это большой плюс. Кс. не лучше ветку с политвластью выделить отдельно от выбора своего пути и "целовать британский сапог"? Все же это как-то выглядит более отчужденно, что бы было "или-или-или".

 

Касательно Германии, это думаю как ляжет? То есть возьмут баварские коммунисты север или их задавят?  

По поводу центральной Азии - там же такой регион в тот момент должен быть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И это, сибирская республики в тот момент уже не было (в 1918 все). Вроде же гособразование там называлось "Забайкальская белая государственность". И джапы. Они же на дальнем востоке долго были главными, странно что бриты их легко оттуда потеснили.

Вы имеете ввиду ветку идеологий? Просто в ветке Дружбы с Британией нужно будет выбрать между осуждением Националистов и Коммунистов, из-за чего будет странно наблюдать прохождение по веткам этих идеологий. Да и по сути эта ветвь для либералов.

У Германии в начале будет выбор в фокусах: либо сразу задавить Баварию, либо отложить этот вопрос. Каждый из вариантов может привести к разным последствиям, например вмешается Франция или кто другой.

Да, Гражданскую войну и все стороны мы ещё не прорабатывали, сделали просто заготовки на будущее. Но спасибо за информацию, учтём.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Mussoll47 сказал:

Просто в ветке Дружбы с Британией нужно будет выбрать между осуждением Националистов и Коммунистов, из-за чего будет странно наблюдать прохождение по веткам этих идеологий. Да и по сути эта ветвь для либералов.


Просто с поиском союзников смена идеологии как раз не противоречит (ну мне так кажется). Может лучше просто сделать требование к политической партии (ну то есть "правящая партия не левые/правые").

Кстати. Какие у вас планы на западное полушарие. Просто помнится кто-то там у вас предлагал развал/гражданскую войну в штатах.

Ссылка на комментарий

Mussoll47
3 часа назад, Gaspar сказал:


Просто с поиском союзников смена идеологии как раз не противоречит (ну мне так кажется). Может лучше просто сделать требование к политической партии (ну то есть "правящая партия не левые/правые").

Кстати. Какие у вас планы на западное полушарие. Просто помнится кто-то там у вас предлагал развал/гражданскую войну в штатах.

Да, при определённых действиях может возникнуть Гражданская война в США. Полное разделение пока не планировали, только на несколько сторон в Гражданке. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Mussoll47 сказал:

Да, при определённых действиях может возникнуть Гражданская война в США. Полное разделение пока не планировали, только на несколько сторон в Гражданке. 


Неплохо бы что бы были фокусы у Британии и Японии на этот случай. А именно на захват оставшейся без присмотра внешней территории (тихоокеанских островов и канала). Ну и японцам стоит дать фокус на Филиппины.

 

А что планируется с Китаем? Там же Эра милитаристов?

Ссылка на комментарий

Mussoll47
2 часа назад, Gaspar сказал:


Неплохо бы что бы были фокусы у Британии и Японии на этот случай. А именно на захват оставшейся без присмотра внешней территории (тихоокеанских островов и канала). Ну и японцам стоит дать фокус на Филиппины.

 

А что планируется с Китаем? Там же Эра милитаристов?

Китай пока что не прорабатывался, но да, будет война гражданская. Правда мы думаем ещё насчёт сторон, может сделаем немного не как в реальности, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Mussoll47
1 час назад, MaStEr HOI сказал:

Почему мод на 1.4.1?

Потому что он делался на эту версию. Но также работает на 1.4.2.

Ссылка на комментарий

dribnyak

Отлично встала на версию 1.4.2

Мод местами немного сыроват (английские имена в правительствах), но эту пустяки по сравнению с мастабом работ и гемплеем. Как раз то, что надо!

Ссылка на комментарий

daniil12544

Что делать когда в архиве ничего нет?

Ссылка на комментарий

Mussoll47

Когда мы сделали систему законопроектов от партий, была одна проблема - невозможно было на тот момент сделать адекватную систему голосования в Парламенте. Но так как парадоксы дали нам переменные, всё изменилось. Поэтому представляем вам систему Парламента страны.

В самом начале игры у всех стран с выборным Парламентом будет установлен состав партий в этом самом Парламенте (открыть его можно нажав на кнопку сверху). После начала игры состав будет определяться выборами. Каждый процент поддержки партии "в народе" (круг этот) - 2 места в Парламенте. Туда проходят только: незапрещённые партии, и те, у кого больше 5% поддержки. Ну и теократы с анархистами пройти в Парламент не могут. В будущем, возможно, сделаем параметры по порогу вхождения партий (6,7,3%, или вообще без порога).

Когда Парламент собран, разные партии смогут предлагать свои законопроекты. Самое большое достижение - теперь принятие или непринятие закона зависит именно от кол-ва голосов, отданных партиями. То есть, если социалисты в Британии предложат поднять пособия по безработице, у них будет 40 голосов за. Но если либералы будут против, их голоса перевесят (110). Итого - закон не принят, либералы рады.

Кстати, игроку всегда будет даваться возможность поддержать или не поддержать законопроект, независимо от мест в Парламенте. Только вот голоса "за" или "против" будут высчитываться именно от мест. Поэтому будет сложно противостоять другим партиям, если не нравится их предложения.

Запрет партии теперь не означает полного её исчезновения из страны. Нет, запрещённые партии не смогут пройти в Парламент, но вот получить поддержку народа - запросто. А с поддержкой народа можно провести переворот или революцию.


I2FHGFCuLww.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

Доработка политической системы до нужного уровня почти закончена, теперь можно рассказать о небольших, но важных изменениях.

1. Победа на выборах.
Если раньше для победы на выборах (т.е. смены идеологии страны) нужно было просто набрать хотя бы 60% популярности партии, то теперь всё немного по-другому. Во-первых, победить может только незапрещённая партия. Во-вторых, она должна получить хотя бы 100 мест в парламенте (соразмерно 50% популярности). В-третьих, нужно набрать 150 голосов за партию на мини-голосовании. Как оно проходит? Так как минимум 100 голосов у партии уже есть, ей нужно заручиться поддержкой ещё 50 депутатов (или другое число, смотря сколько мест изначально). В этом могут помочь только товарищи по группе партий: консерваторы-либералы, социалисты-коммунисты, националисты-фашисты, монархисты-реакционеры. То есть, если у вас лидирует партия консерваторов, но у неё меньше 150 депутатов, а у либералов имеются нужные голоса, они обязательно помогут консерваторам поменять идеологию.

Однако, если побеждающая партия несовместима с идеологией государства (например, коммунисты в монархии), она автоматически меняет идеологию, так как просто поставить правительство нельзя.

Кажется, что вся эта система сложная и ненужная. Но подумайте сами, часто ли в реальности меняется идеология целого государства? Ведь это и смена названия, флага, перестраивание гос аппарата, часто ещё и создание Конституции. Поэтому тут 50% поддержки не хватит.

2. Легальные и нелегальные партии.
До новых изменений любая партия, которую запрещали, была бесполезной: она не могла ни поднять популярность, ни участвовать в выборах. Однако сейчас мы ввели новые ивенты для запрещённых партий.

Если партия запрещена, она может получать популярность в народе посредством ивентов. Их немного, они дают всего 2% поддержки, но влиять на эти ивенты непосредственно вы не можете. Если у вас стоит законодательство, которое не нравится какой-то партии, она будет получать небольшую прибавку к популярности, пока вы либо не снимете запрет, либо не поменяете законодательство. Кстати, это действует и для незапрещённых партий, у которых вы запретили только СМИ. Поэтому лучше либо сразу банить, либо терпеть.

Таким образом, даже в тоталитарном государстве (даже в анархическом или теократическом) любая партия сможет получить влияние, если ей не понравится законодательство. Это делает обязательным трату политической власти на поддержку своей партии, а также мониторинг политической поддержки в стране.

 

Gx714K8BbNA.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11305

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...