[Mod Civ IV] Rhye's and Fall of Civilization [RUS] - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Mod Civ IV] Rhye's and Fall of Civilization [RUS]

Рекомендованные сообщения

Аорс

Rhye’s and Fall of Civilization — одна из самых популярных модификаций для игры «Civilization IV» и её официальных аддонов: «Civilization IV: Warlords» и «Civilization IV: Beyond the Sword» (в Beyond the Sword включёна в официальный дистрибутив игры). Создана итальянцем[2] Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye, и является его фанатским творчеством. Игра проходит на готовой карте Земли, а в игровой процесс внесены многочисленные изменения и улучшения.

Также для «Civilization IV: Beyond the Sword» автором сделаны ещё две версии мода: Rhye’s and Fall of Civilization Multiplayer (можно играть сразу за неограниченное количество цивилизаций нескольким игрокам или одному в режиме «Hotseat») и Rhye’s and Fall of Civilization RAND (игра происходит на случайных, созданных при помощи генератора картах). Эти версии в официальный дистрибутив Beyond the Sword не входят.

Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC»[3].
 

Особенности мода
Спойлер

Центральной темой Rhye’s and Fall of Civilization является симуляция исторического процесса силовых сдвигов между империями. Хотя Civilization 4 устроена так, что цивилизации со временем просто становятся более сильными (если их не разрушат), RFC привносит в игру новый механизм, при котором цивилизация может распасться на независимые государства, но может и возродиться, при определенных обстоятельствах, скинув оковы иноземного владычества и сплотив независимые города, когда-то входившие в состав этой цивилизации.

Это означает, что в одной игре несколько цивилизаций могут погибнуть ещё до того, как другие только возникнут, а в другой — все цивилизации просуществуют до XXI века. Например, в отдельной игре и Китай, и Рим могут пасть под внешними ударами и прекратить своё существование как цивилизации (с возможностью возродиться в игре позже), а могут отразить нашествия варваров и развиваться до поздних эпох. Создание условий для подобных прорывов может стать ключевой стратегией игроков.

Целый ряд событий ведет к коллапсу империи. В их числе завоевание более трети городов варварами или более половины одним противником за короткий период. Это также происходит, когда цивилизация полностью вытесняется со своей родной территории и её окрестностей. Другим критическим фактором является внутреннее положение, которое определяет стабильность Империи.

Разрушение цивилизации игрока происходит особым путём. После дезинтеграции и начала гражданской войны один из городов (столица) остается под управлением игрока, что дает возможность воссоздать империю заново. Когда вашу столицу захватывают враги, они могут отправить вас в изгнание в другую, более слабую цивилизацию. Если вы хотите вернуться обратно, как это удалось Наполеону, то придется освободить столицу за ограниченное число ходов. И в этом случае старые враги снова объявят войну игроку.

Исчезнувшие цивилизации имеют шанс вернуться в игру, когда одна из цивилизаций открывает технологию национализм. Распространение идей о свободе в этот период может спровоцировать революционный подъём погибших цивилизаций: если к тому времени уничтожено достаточно держав, и если существующая империя имеет низкий уровень стабильности, некоторые города на территории старой цивилизации могут объявить независимость и изгнать иностранные гарнизоны. В этом случае завоеватели (игрок или ИИ) должны решить, подавлять ли восстание или же признать возрожденную цивилизацию.

 



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По ссылке доступна доработанная и переведённая на русский язык финальная версия мода. Доработка заключается главным образом в добавлении индивидуальных скинов юнитам разных наций. Автор - KonstantinRed. Автор перевода - Never Mind.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Отличный мод, когда-то провел в нем много часов. Очень ждал версию этого мода на 5 циву, но к сожалению, проект заглох. А ведь будь в RFC города-государства, было бы куда интереснее.

Ссылка на комментарий

Аорс
7 часов назад, KoDer666 сказал:

Отличный мод, когда-то провел в нем много часов. Очень ждал версию этого мода на 5 циву, но к сожалению, проект заглох. А ведь будь в RFC города-государства, было бы куда интереснее.

Да, я вот тоже сейчас играю и оторваться не могу. Рай настолько улучшил Цивилизацию 4, что с его модом не сравнятся ни Цивилизация 5, ни Цивилизация 6.

Ссылка на комментарий

Аорс
Изменения, вносимые модом  
  • Новая продолжительность игры: 500 ходов (3000 BC - 2020 AD). Усилено значение Древней эпохи. Скорость игры только одна, так как python-cобытия привязаны к определенным ходам.
  • Стоимость технологий модифицирована для более точного соответствия хронологии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , отстающие в научных исследованиях позже в игре получают скидки при изучении технологиий, которые уже достаточно распространены.
  • Игровая дата скрыта до изобретения Календаря. До этого момента отображается только текущая эпоха (Каменный, Бронзовый, Железный века, Средневековье и Возрождение)
  • Города нельзя строить в тундре, мерзлоте и пустыне, удаленных от воды. Это сделано для большего реализма и увеличения скорости игры.
  • В джунглях нельзя строить города. Вырубать их можно только после открытия Биологии (ранняя вырубка возможна, если там находится ресурс, требующий улучшения), но они больше не могут вырасти в ходе игры.
  • Джунгли и Болота непроходимы для всех юнитов, кроме Поселенцев, Рабочих, Скаутов и Землепроходцев, а также Зверей, Конкистадоров и некоторых других.
  • В поймах рек можно строить фермы только ближе к концу игры
  • Оазисы дают 2/0/1 вместо 3/0/2. Это сделано для того, чтобы сбалансировать развитие Египта и Аравии.
  • Добавлен новый ресурс: Хлопок
  • Тундра не дает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Больше никаких многонаселенных городов в этих широтах.
  • В моде три уровня сложности. Они отдельно оптимизированы для кажой цивилизации, чтобы сбалансировать неравенство стартовых локаций.
  • Навигация в океанах отнимает вполовину меньше ходов. Скорость морских юнитов также увеличена для соответствия большому размеру карты. Пересечь океан теперь можно за пару ходов.
  • Дистанционные приоритеты AI при основании городов имзменены в целях более плотной городской застройки планеты. Не менее 4 городов в таких регионах, как Иберия и Британия.
  • Возможность победы доминированием настроена с учетом размера карты и числа игроков (изменяется динамически)
  • Монгольские Кешики заменяют Рыцарей, а не Конных лучников, так как монголы появляются в игре позже. Характеристики Кешиков также изменены.
  • AI настроен для постройки определенных юнитов и зданий. Например, Испания более предрасположена к строительству Каравелл, а Египет - к возведению Пирамид и тд.
  • Изменения приоритетов AI ведет к более реалистичному основанию и рапространению религий в игре.
  • Требуется более высокий уровень отношений для подписания договора об "открытых" границах. Это сделано для уменьшения возможностей перемещения войск и, особенно, поселенцев по чужой территории.
  • Рабочие AI больше не строят дороги в неиспользуемых (пустых) клетках, но строят их там, где это необходимо.
  • AI более расположен к торговле своими городами через дипломатию
  • Возможно постройка до 3 национальных чудес в одном городе
  • В RFC максимальный доход от святыни составляет 20 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Корпорации потребляют не более 12 ресурсов
  • Ущерб, причиняемый ядерным оружием, увеличен. Теперь это действительно смертоносное оружие, как и должно быть.
  • Некоторые озера - соленые, и потому дают только 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а не 2, как пресные.
  • Некоторые Чудеса заменены или переименованы. Подробнее смотрите в Цивилопедии.
  • Вассальная зависимость доступна после открытия Монархии
  • Опция "Без перепродажи технологий" включена по умолчанию. Ее эффект заканчивается с открытием технологии СМИ.
  • В окне дипломатии, в зависимости от внутриполитической обстановки государства и игровой даты, будут изменяться названия государств и их лидеры.
  • В моде можно нанимать наемников до открытия Национализма. Экран наемников открывается нажатием кнопки с изображением топорп в верхнем левом углу основного экрана.
Hide  
Ссылка на комментарий

Переводом Down of Civilization никто не занимался?

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Tagr1m сказал:

Переводом Down of Civilization никто не занимался?

ЕМНИП, нет. Но там не так много не локализованного текста, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 14.08.2017 в 21:43, Аорс сказал:

Да, я вот тоже сейчас играю и оторваться не могу. Рай настолько улучшил Цивилизацию 4, что с его модом не сравнятся ни Цивилизация 5, ни Цивилизация 6.

Цивилизация 5 и 6 итак с четвёркой не сравнятся.

Хоя я в своё время поигрывал в RoM. и ещё Caveman 2 Cosmos захотелось вот пощупать то мод, о котором довольно много в своё время говорили, да и сейчас он нет-нет, да упоминается в контексте четвёртой части

Ссылка на комментарий

Если еще актуально, выложу ссылки на самые свежие версии. Время от времени добавлял модели и текстуры. Последняя версия - от 25.01.22.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

attachment.php?attachmentid=10451&d=1625

attachment.php?attachmentid=10452&d=1625

attachment.php?attachmentid=10453&d=1625

attachment.php?attachmentid=10840&d=1643



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на такую же графику и баланс для стандартных карт цивилизации (мод с возможностью игры на случайных картах):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если у вас Стим-версия без русификатора, вот ссылка на доработанный русификатор 1С. Ставить его нужно до установки модов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KonstRed
Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
В 01.06.2022 в 18:33, KonstRed сказал:

Если еще актуально, выложу ссылки на самые свежие версии. Время от времени добавлял модели и текстуры. Последняя версия - от 25.01.22.

а еще по свежее.. @Аорс может кто-то из вас заменить мод..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...