Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
SyLaR_MoZZZg
5 минут назад, Keksik сказал:


@SyLaR_MoZZZg что думаешь?

Думаю, что нужно ждать золотое издание в стиме :madness:

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    SyLaR_MoZZZg Жди-жди:)))) Может дождёшься хех.

    Ссылка на сообщение

    Kaiser1871

    Подскажите, пожалуйста, если играешь с ботами и не открываешь другие локации, то они там застраиваются или ждут пока их игрок откроет?

    Ссылка на сообщение

    43 минуты назад, Kaiser1871 сказал:

    Подскажите, пожалуйста, если играешь с ботами и не открываешь другие локации, то они там застраиваются или ждут пока их игрок откроет?

    Арктику вроде нет, пока игрок не построит первый дирижабль.

    В остальных на момент открытия боты частенько уже были. Не знаю точно от чего зависит, может от сложности.

    Ссылка на сообщение

    Keksik
    15 часов назад, Rensil сказал:

    В остальных на момент открытия боты частенько уже были. Не знаю точно от чего зависит, может от сложности.

    Это от сложности не зависит. Сложность самого бота лишь влияет на его скорость развития, экономическую и военную мощь. А также на степень его агрессии. Даже самый нубский бот будет колонизировать земли, которые вы и в помине ещё не открыли. Правда скорость с которой бот будет застраивать острова и повышать так сказать мощь своей державы очень сильно разнится. Вот так как-то:)) 

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    15 часов назад, Kaiser1871 сказал:

    то они там застраиваются или ждут пока их игрок откроет?

    чуть выше мой подробный ответ. 

    Ссылка на сообщение

    11 час назад, Keksik сказал:

    Даже самый нубский бот будет колонизировать земли, которые вы и в помине ещё не открыли.

    Ну с Арктикой это не работает, я никогда не видел, чтобы там кто-то - даже боты высокой сложности - что-то строил. Что, кстати, немного нелогично смотрится, ИМХО, если посмотреть на ту же Энбесу.

    Ссылка на сообщение

    Keksik
    43 минуты назад, Rensil сказал:

    Ну с Арктикой это не работает, я никогда не видел, чтобы там кто-то - даже боты высокой сложности - что-то строил. Что, кстати, немного нелогично смотрится, ИМХО, если посмотреть на ту же Энбесу.

    Ну это да. Но тип регион Арктики выделен больше для игрока:) поскольку если бот ударится даже туда быстрее игрока, то эт жёсткий дисбаланс. Поскольку бот 3 уровня имеет слишком уж читерский абуз со старта.

    Ссылка на сообщение

    White Drake
    В 13.02.2021 в 10:04, Keksik сказал:

    Как вам вообще предлагаемые дополнения в новом сезоне? Как по мне, так это круто. Наконец таки с торговлей начали правильные вещи делать. 

    @SyLaR_MoZZZg что думаешь?

    С небоскребами лет на 100 промахнулись. А в остальном все даже очень :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    9 часов назад, White Drake сказал:

    С небоскребами лет на 100 промахнулись. А в остальном все даже очень :)

    Это да. Радуют доки и изменения в торговле.

    Ссылка на сообщение

    Keksik чего мне не хотелось бы, так это переработки боевых действий, думал что что-то с этим связанное завезут, но нет-с.

    С одной стороны реализация большего, чем уже есть, может быть в какой-то степени лишней, учитывая специфику игры... Но с другой очень не хватает чего-то хотя бы по типу 1404-й.

    Ссылка на сообщение

    Keksik

    Rensil да боевка в 1800 как по мне норм. Я уже и привык к нынешней системе. А вот торговля требовала изменений. Ибо она фиговая. Особенно невозможность регулирования цен. И вся эта тематика делала абсолютно невыгодной торговлю между игроками.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Rensil сказал:

    Keksik чего мне не хотелось бы, так это переработки боевых действий, думал что что-то с этим связанное завезут, но нет-с.

    С одной стороны реализация большего, чем уже есть, может быть в какой-то степени лишней, учитывая специфику игры... Но с другой очень не хватает чего-то хотя бы по типу 1404-й.

    И так противники неубиваемые читеры с прописанными зданиями и юнитами. Если их научить ещё наземку вести...

    Ссылка на сообщение

    Keksik
    В 19.02.2021 в 13:50, lopar сказал:

    И так противники неубиваемые читеры с прописанными зданиями и юнитами. Если их научить ещё наземку вести...

    Да не. С ИИ можно спокойно справиться. Я же его выношу:)) 

    Ссылка на сообщение

    @Keksik успели заценить новую торговлю, как она?

    А то у меня вряд ли руки до конца недели дойдут)

    Изменено пользователем Rensil
    Ссылка на сообщение

    Keksik
    9 минут назад, Rensil сказал:

    @Keksik успели заменить новую торговлю, как она?

    А то у меня вряд ли руки до конца недели дойдут)

    Ещё нет. Планирую в ближайшее время. Ну и конечно поделюсь мнением:)

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 414
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 36835

    Лучшие авторы в этой теме

    • lopar

      56

    • Keksik

      46

    • Antinoh

      31

    • Adjudicator

      22

    • Rettich

      20

    • Rensil

      16

    • SteelDog

      15

    • Tankist38

      15

    • Shamilboroda

      14

    • Bes

      13

    • SyLaR_MoZZZg

      10

    • Candramelekh

      10

    • Bogy Sly

      10

    • Polenov

      9

    • Муцухито

      9

    • Medy

      9

    • andy

      8

    • minaton

      8

    • DedIago

      7

    • WolfRus

      7

    • Alana

      7

    • Publius

      6

    • White Drake

      5

    • Alariko

      5

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 2019 Разработчик: Blue Byte Жанр: градостроительный симулятор стратегия в реальном времени Платформа:  Windows Язык: 

    Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

    А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

    "Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта о

    i       Уважаемые поклонники игры и посетители раздела градостроительных симуляторов!  

    Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

    Ну что господа. 3 сезон пасс вышел. Причем довольно интересный вариант:)

    Осталось только игру в стим вернуть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...