Magic: The Gathering Arena - Страница 17 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

Ну, вот и самосвал с печеньками перевернулся и на моей улице.

Дека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Draft_Dominaria_Win_01.thumb.jpg.eeeb692e9d1b641d7487ff800830dac6.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Со второй попытки и я тоже осилил драфт на Доминарии.

Спойлер

AVdCCaQ.jpg

 

Первая колода была адским трешаком, на который я, тем не менее, возлагал надежды дойти хотя бы до середины. Слил позорно 1-3. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А жаль, первая игра была многообещающая. Final Parting досатвал мулдроту и клал Sparring Construct на кладщище. Мулдрота каждый ход возвращала существо+артифакт(Sparring Construct), а я атаковал ничего не жалея, тем более что Stronghold Confessor 3/3 Menace которых было 3 штуки в колоде не так-то просто было заблокать. Очень хорошие и недооцененные карты. Пока противник отбивался и терял в процессе существ, я наращивал мощь, сапролигнов стаю выводил, и как финишер всё это дело получало +2/+2 (Wild Onslaught) и неслось делать GG.

Спойлер

spCxrd3.jpg

 

Но затем что-то пошло не так... То карта не перла, то противник собирал сильные колоды, например с двумя фениксами и Валдуком:

Спойлер

XzmYWVn.jpg

 

 

Вторую попытку мне снова не повезло с редкими, большинство хоть и жаба душила пришлось не включать в колоду (считаю победы важнее сиюминутной гарантированной выгоды), зато я получил вот это:

Image.ashx?multiverseid=443122&type=card+Image.ashx?multiverseid=445246&type=card

 

Собственно, вот эти красавцы за работой:

Спойлер

zbjoINp.jpg

 

Я очень боялся, что эти карты окажутся бесполезным хламом. Но нет. Очень даже зашли. Татиова лежала на поле боя, приносила небольшое, но уверенно нарастающее преимущество в поздней игре. Противнику нехватало на неё ремувок, тк. было видимо не до 3/3 которая непосредственной угрозы не несет. Я включил довольно много крупных существ за 5+ маны которые отвлекали внимание на себя. Ну а Трахос... делал свою работу... то что существу с таким именем и положено делать! 🤣

 

Финальное противостояние в 7й победной игре:

Спойлер

OBwKJmr.jpg

 

Собственно, почти вся колода на поле боя. Только Трахос слился смертью... Трахоса. У противника довольно интересная треш-сборка тоже. Шалай неприятно удивила (вот почему мне ты чертовка не выпала?). Джейми Ланнистер (Arvard the Cursed) оказался неожиданно опасной кратой, которую пришлось затыкать синей аурой на всякий случай (дед тач, лайфлинк, +2/+2 нескольким другим существам) - надо самому его попробовать в какой-нибудь колоде.

 

Из своей колоды сам неожидал, но получились довольно забавные и мощные синергии:

Gift of Growth + Traxos (антапает, дает +4/+4 существу 7/7 с врожденными треплом = GG если противник неожидал)

Voltaic Servant + Traxos (очевидно, антапает Трахоса, делая его минус несущественным)

Voltaic Servant + Sorcerer's Wand (антапает себя нанося по 1 урона в лицо противника каждую фазу т.е. 2 за ход - считай как феникс)

Tolarian Scholar + Sorcerer's Wand (те же 2 урона за ход т.к. тип существа "волшебник")

Artificer's Assistant - сорока 1/1 неожиданно много пользы принесла, сколько раз я с её помощью поменял следющую карту сверху колоды... мм, а иногда и сама атаковала несколько первых ходов пока противник брешь в воздушной обороне не заделывал.

Thorn Elemental - хоть и uncommon, но это офигенский финишер в рамках формата, мало того что самое жирное существо 7/7 так ещё и квази-неблокируемое. Однозначный повод уйти в сторону зеленого в драфте, всяко лучше многих других даже редких и мификов.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk

@Жора @EugeneL грац со страйком

 

 

у меня все скромнее, мне все же удалось доесть мозг сапорту и мне таки компенсировали сожранного игрой

Image.ashx?multiverseid=443031&type=card

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Собираюсь по совету скрафтить моно-ред агро деку для фарма констрактеда. Но, поскольку я не очень силен в красных существах, я немного запутался. Подскажите, в чем отличия между этими деками:

 

Спойлер

4 Fanatical Firebrand (RIX) 101
4 Ghitu Lavarunner (DAR) 127
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
4 Viashino Pyromancer (M19) 166
22 Mountain (XLN) 273
2 Experimental Frenzy (GRN) 99
4 Lightning Strike (XLN) 149
2 Risk Factor (GRN) 113
4 Shock (M19) 156
4 Wizard's Lightning (DAR) 152

2 Legion Warboss (GRN) 109
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
1 Experimental Frenzy (GRN) 99
2 Fiery Cannonade (XLN) 143
1 Risk Factor (GRN) 113
3 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
1 Mountain (XLN) 273

 

 

Спойлер

3 Dismissive Pyromancer (M19) 136
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Goblin Cratermaker (GRN) 103
3 Legion Warboss (GRN) 109
3 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
3 Siege-Gang Commander (DAR) 143
4 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
1 Shivan Fire (DAR) 142
2 Shock (M19) 156
2 Treasure Map (XLN) 250
2 Experimental Frenzy (GRN) 99
1 Field of Ruin (XLN) 254
23 Mountain (XLN) 273

1 Lava Coil (GRN) 108
1 Shivan Fire (DAR) 142
3 Banefire (M19) 130
4 Diamond Mare (M19) 231
3 Fiery Cannonade (XLN) 143
3 Lightning Mare (M19) 151

 

 

Спойлер

4 Fanatical Firebrand (RIX) 101
4 Ghitu Lavarunner (DAR) 127
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
4 Viashino Pyromancer (M19) 166
4 Lightning Strike (XLN) 149
4 Shock (M19) 156
4 Wizard's Lightning (DAR) 152
4 Experimental Frenzy (GRN) 99
22 Mountain (XLN) 273

2 Banefire (M19) 130
3 Fiery Cannonade (XLN) 143
3 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
4 Treasure Map (XLN) 250

 

 

Прошу совета, т.к. у меня всех карт не хватает, я буду добирать из своей коллекции, но не знаю, в какую сторону надо усиливать деку

Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, в чем отличия между этими деками:

 

Первая и третья по-сути одно и то же, различия в паре карт и устройстве сайд-борда (который в формате best of 1 безразличен). 

Red Alert которая называется, это уже не то. Там уход в мидрендж, с Treasure Map зачем-то непонятно, существами за 5 маны (осадный мастер гоблин) - кароче нет, она будет хуже ИМХО.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, EugeneL сказал:

Собираюсь по совету скрафтить моно-ред агро деку для фарма констрактеда. Но, поскольку я не очень силен в красных существах, я немного запутался. Подскажите, в чем отличия между этими деками:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Red Deck Wins (Скрыть)

4 Fanatical Firebrand (RIX) 101
4 Ghitu Lavarunner (DAR) 127
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
4 Viashino Pyromancer (M19) 166
22 Mountain (XLN) 273
2 Experimental Frenzy (GRN) 99
4 Lightning Strike (XLN) 149
2 Risk Factor (GRN) 113
4 Shock (M19) 156
4 Wizard's Lightning (DAR) 152

2 Legion Warboss (GRN) 109
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
1 Experimental Frenzy (GRN) 99
2 Fiery Cannonade (XLN) 143
1 Risk Factor (GRN) 113
3 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
1 Mountain (XLN) 273

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Red Alert (Открыть)

3 Dismissive Pyromancer (M19) 136
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Goblin Cratermaker (GRN) 103
3 Legion Warboss (GRN) 109
3 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
3 Siege-Gang Commander (DAR) 143
4 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
1 Shivan Fire (DAR) 142
2 Shock (M19) 156
2 Treasure Map (XLN) 250
2 Experimental Frenzy (GRN) 99
1 Field of Ruin (XLN) 254
23 Mountain (XLN) 273

1 Lava Coil (GRN) 108
1 Shivan Fire (DAR) 142
3 Banefire (M19) 130
4 Diamond Mare (M19) 231
3 Fiery Cannonade (XLN) 143
3 Lightning Mare (M19) 151

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mono Red Aggro (Скрыть)

4 Fanatical Firebrand (RIX) 101
4 Ghitu Lavarunner (DAR) 127
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
2 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
4 Viashino Pyromancer (M19) 166
4 Lightning Strike (XLN) 149
4 Shock (M19) 156
4 Wizard's Lightning (DAR) 152
4 Experimental Frenzy (GRN) 99
22 Mountain (XLN) 273

2 Banefire (M19) 130
3 Fiery Cannonade (XLN) 143
3 Fight with Fire (DAR) 119
3 Lava Coil (GRN) 108
4 Treasure Map (XLN) 250

 

 

Прошу совета, т.к. у меня всех карт не хватает, я буду добирать из своей коллекции, но не знаю, в какую сторону надо усиливать деку

 

Спойлер

58f428c79214776fc16e84be1e0d69b64daa48f2

Вторая дека нам не нужна - это гоблин-трайбл курильщика.

Главное отличие первой деки от третьей - метод добора. В первом случае у нас 50/50 риск/лихорадка, во втором - только лихорадка. Есть еще третий вариант - играть Flame of Keld вместо лихорадки и риск фактора. Это вариант более бюджетный и несколько слабее в плане добора. Фактор лучше в плане здесь и сейчас, лихорадка лучше если игра затянулась. Затрудняюсь сказать, что лучше в итоге. Мой моноред пока еще маленький :)

Файрбранда играют все - это и удар в лицо на первый ход, и хитрый блокер, и иногда даже ремувал.

Лаваранер и Виашину - рабочие лошадки, пробиватели лица, и источник синергии для визард лайтнинг.

Комплект шоков, лайтнинг страйков и визард лайтнингов - джентельменский набор уважающей себя агры.

Стим-кин ака чайник - незаменим. Нужен комплект. На нем все держится.

Чейнвирлер - убийца токенов и создатель давления на оппонента. Для начала хватит и трех. Можно Ланери Шторм положить пока.

Феникс - это угроза. Не особо боится разменов, обладает эвейжном.

 

Что еще можно положить?

Спойлер

ready_to_role_meme_2_large.jpg?v=1516212

Лава койл - убивать фениксов и других неудобных крич.

Fight wiдth Fire - убивать крич, под чайником кидать на 10 в лицо.

Banefire - добивать контролей.

Legion Warboss(WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!) - третий дроп, замена чейнвирлера.

Канонада - против токенов.

Dismissive Pyromancer - фильтрует руку, ремувит, бьет.

Карта сокровищ - фильтр топдека под лихорадку. Идея крафтить ее ради этой деки сомнительна.

Verix Bladewing ака Блэтвинг - 4й дроп, флаер, угроза, на 7 ход приходит вмемте с другом.  Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ними и фениксами, которая больше похожа на мидренж.

 

Как то так. И помните, для успешный игры этой колоды существует одно главное правило:

Спойлер

36da263b67f03d030501f0e3d8228b2b.png

 

Изменено пользователем elvk
Добавил мемов. Все любят мемасики.
Ссылка на комментарий

Жора

Есть у кого рецепт успешной Паупер (только common) колоды? А то нам ивент подвезли.

Хотя учитывая что Ллановар Эльф - это common, а основная разница между common и редкими это мощь по отношению к мана-стоимости несложно догадаться с какого цвета начинать строить. А ещё крысяки (Rat Colony) скорее всего вернутся. 

Ссылка на комментарий

Жора

Кароче вот моя попытка в паупер, 50% винрейт пока что. Токенами быстро заваливаем поле, кастуем массовый +1/+1 (в идеале +2/+1) инстант и готово. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кончились вайлдкарты, а так надо добавить больше Generous Stray (единственный способ в этих цветах тащить карты, весьма неплохая карта-существо). И Inspired Charge надо хотя бы ещё одну копию.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

В общем, вот. На 5-0 играется, но невсегда. В нуль ни разу не слился, минимум до 2х побед. 

 

Спойлер

QSHMmew.jpg

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

А Вы не знаете, как добавлять в колоду земли из других сетов? Например, я заметил, что карты земель в м19 и Иксалане выглядят по-разному. И в одни колоды было бы подходящим добавить земли из одних сетов: например, в пиратскую колоду подошли бы острова из Иксалана - тропические острова Карибского бассейна, в моноред подошли бы устрашающие горы из м19...

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

А Вы не знаете, как добавлять в колоду земли из других сетов? Например, я заметил, что карты земель в м19 и Иксалане выглядят по-разному. И в одни колоды было бы подходящим добавить земли из одних сетов: например, в пиратскую колоду подошли бы острова из Иксалана - тропические острова Карибского бассейна, в моноред подошли бы устрашающие горы из м19...

1. Во время редактирования колоды пишем в поиске название земли, например Island.

2. Кликаем Advanced Filters(крайняя правая кнопка в фильтрах)

3. Тыкаем Reset.

4. Готово.

 

Повторяя этот процесс можно выбрать разные земли одного и того же типа. Ну а дальше плюсиком добрать до необходимого количества. А еще можно собрать колоду из 70 разных базовых земель 9_9

Изменено пользователем elvk
Добавил немного информации.
Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 часа назад, elvk сказал:

А еще можно собрать колоду из 70 разных базовых земель 9_9

тссс не пали т1 топ деку, а то нет декеры набегут как потом разгребать ))

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, elvk сказал:

1. Во время редактирования колоды пишем в поиске название земли, например Island.

2. Кликаем Advanced Filters(крайняя правая кнопка в фильтрах)

3. Тыкаем Reset.

4. Готово.

 

Повторяя этот процесс можно выбрать разные земли одного и того же типа. Ну а дальше плюсиком добрать до необходимого количества. А еще можно собрать колоду из 70 разных базовых земель 9_9

У меня появляется только Island из сета Return To Ixalan (по умолчанию)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, стоит ли мне крафтить моноблю? Как идет эта дека? Для фарма квик констрактеда есть моноред. Как правило в минус не играет, достаточно часто, примерно половина игр, 5 - 7 побед. Но хочется разнообразия, а карт мало, моноблю самый дешевый вариант. Читал в этой теме, что колода вроде ничего, но не хотелось бы ошибиться, в этой игре очень долго колоды собираются. :(

Ссылка на комментарий

13 часа назад, EugeneL сказал:

У меня появляется только Island из сета Return To Ixalan (по умолчанию)

Вы наверное нажимаете добавить землю. Не нужно этого делать, никаких фильтров быть не должно.

Спойлер

odin.jpg

dva.jpg

tri.jpg

chetire.jpg

 

2 часа назад, AmonRaNu сказал:

Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, стоит ли мне крафтить моноблю? Как идет эта дека? Для фарма квик констрактеда есть моноред. Как правило в минус не играет, достаточно часто, примерно половина игр, 5 - 7 побед. Но хочется разнообразия, а карт мало, моноблю самый дешевый вариант. Читал в этой теме, что колода вроде ничего, но не хотелось бы ошибиться, в этой игре очень долго колоды собираются. :(

Это тот же моноред по сути, только более нестабильный. Похоже, что время моноблю проходит. Народ потянулся в дрейков и борос виню, которые хорошо показали себя на последних турнирах.

Ну, я бы не стал короче, если только вайлдов не куча. Опять же карты из него нигде почти не играют.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Спасибо за ответ! На монореде моноблю корм, поэтому и задумался. Выходит, не зря.

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, AmonRaNu сказал:

Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, стоит ли мне крафтить моноблю? Как идет эта дека? Для фарма квик констрактеда есть моноред. Как правило в минус не играет, достаточно часто, примерно половина игр, 5 - 7 побед. Но хочется разнообразия, а карт мало, моноблю самый дешевый вариант. Читал в этой теме, что колода вроде ничего, но не хотелось бы ошибиться, в этой игре очень долго колоды собираются. :(

У меня моноред плохо играется - 6 побед бывает, но в рамках исключения. Иззетов очень много, и я этой декой им сливаю. Кстати, моноблю ещё ни разу не проиграл.

Кстати, а чем можно лавараннера с молниями заменить?

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 У меня такой примерно, только вместо двух  Experimental Frenzy у меня два Risk factor. Посмотри, чего нет у тебя и смело добавляй.

   
Ссылка на комментарий

EugeneL

@AmonRaNu у меня очень похожая дека, просто либо противники меня контрят, либо мулиган не удачный для меня (заклинания без земель, земли без заклинаний).

Редко, например, встречаю эльф-бол или мерфолков. Зато часто попадается вайт-вини или иззет с драконами

Ссылка на комментарий

Userius
В 06.11.2018 в 15:26, elvk сказал:

Народ потянулся в дрейков и борос виню, которые хорошо показали себя на последних турнирах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неделю назад на гран при 1 место моноред, второе моноблю. Что забавно, две деки, которые стоят в 4 раза дешевле всех остальных заняли 2 первых места.:boyan:

Играю недавно, 2 недели. Вдонатил только на 5баксовый халявный стартерпак. Тоже вопрос вставал что крафтить, долго мониторил и крафтанул моноблю. Отличная дека, вариативная, очень много контрспелов при хорошем темпе игры. но играть надо с оттяжечкой, то есть джинов\марадеров на 3 земле ставить только против моногрина, им убрать особо нечем. В остальных случаях всегда надо оставлять ману на прикрытие: контрспел, либо хекспруф, на худой конец птичку с сакрифайсом. Почти все существа с эвейженом, много добора. Единственное нужен немного опыт игры, знать каких существ\спелы надо обязательно контрить, знать бомбы колод оппов. 

С моноредом я бы не сравнивал, там совсем ноубрейн, этакий фесхант, только кидающий  в лицо спелы. Скучно и не фаново. От скилла и тренировок результат не сильно улучшится. 

Сыграл пока что 270 игр моноблю, результат 160\110, 60% ровно винрейт, неплохо. Но я часто дейлики ей делаю в ладдере и на 2-3 ход могу консидать если вижу что бой долгий будет, чтобы время не тратить, так что процентов 65%+ думаю есть у деки. 

За цену её создания шикарный результат, и игра интересная.

 

PS всем удачки в играх, не знал что на любимом стратегиуме есть живой топик по МТГ, наткнулся случайно в гугле)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140087

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...