Magic: The Gathering Arena - Страница 28 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
3 часа назад, elvk сказал:

Ну, на самом деле, по-моему, что-то случилось с драфтами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  декой я вчера сделал 7-2, хотя она явно не больше чем на одну-две победы.

То ли это из-за новой системы подбора, то ли в игре наплыв новичков, то ли скилловики перестали ходить в драфты Доминарии собрав карты из нее, то ли боты стали совсем по-другому пикать и предавать всем мусор, то ли с самими паками что-то случилось..

Но вообще я склоняюсь к системе подбора или наплыву новичков, ибо оппоненты делали реально тупые ходы в каждой второй партии. Пофайтить инстантом двух крич, одна из которых блочит другую в комбат фазе, и они так и так друг друга убивают это сильно.

 

7 часов назад, Жора сказал:

Опа, неплохо подрафтил на Доминарии. Ловите ещё идею сильной колоды: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Проиграл 1 раз из 7, фактически зеркальной колоде на сапролингах, только более удачной. Построенной вокруг Мулдроты. (по скрину кажется что я должен выиграть разыграв дракона, но у редиски контрспелл и Омнивор который может лечить его до бесконечности кушая спаролингов которых Мулдрота возвращает)

 

Имхо, это из-за системы рангов.

Я вчера моноредом сделал ран на 5 побед, это намного лучше среднего, если судить по моему винрейту с этой колодой (винрейт = 55%, 5 побед - это 70% винрейта). До 3-го победы опоненты сделать толком ничего не могли. Один чудак умудрился выставить 3 кричи 1/1 против 3/3 с первым ударом, второй слил что-то с 5-ю хитами о чейнвиллера с шоковой поддержкой (это, наверное, странно, что красный игрок разыгрывает нюк при незатапанной мане с 3-мя картами в руке).

В общем, я это списал на непрофессионализ оппонентов

Ссылка на комментарий

Deadwalk

догрыз таки

боросы порят))

win1.jpg

 

вообще по ощущениям традиционный драфт как был так и остался  (теже траблы с маной, теже соперники на волшебных деках)

 

а вот обычный, тот что за ранги там сильно поменялось

 

 и не только соперники там еще и бустеры поменяли я когда открывал раньше бустеры доминарии порой думал...и как на этом играть....

 

а сегодня первый бустер и у меня из первых 14 пиков только одна белая карта (просто на здачу одну белую оставили) все остальный черны (да собирал черных)....

 

в итоге с 3 бустеров у меня даже все черные не лезли в деку...когда такое было чтобы на драфте фулл 1 цвет собирался.

 

ну а если учесть что из толстяков мне выпало

 

 

11111111.jpg

 

ну вы поняли это было гг...

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Вопрос на засыпку, а "Мастерство Лича" как-то контрится, если оно вышло на стол?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
44 минуты назад, EugeneL сказал:

Вопрос на засыпку, а "Мастерство Лича" как-то контрится, если оно вышло на стол?

думаю да у белых есть за 5 маны  (название точно не помню нова чегото там)карта убивает все кричь на столе или все артефакты и энчанты...правда помойму это блок m19

 

наверника и другие есть

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Cleansing Nova, да. River Rebuke еще из Ишалана и Discovery/Dispersal из грн. Из Доминарии ничего не контрит. Но типа играть ее в драфте, прям хз.

Ссылка на комментарий

Жора

А что за скрытые карты такие из блока "Арена"? Раньше использовались в новичковских колодах или ещё где-нибудь, а потом были убраны?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенно интересно, что они не были нигде напечатаны (возможно не все, но  краба гуглил - не нашел вне Арены совпадений), хоть и выглядят "настоящими". Возможно они отвергнутые Визардами на внутреннем тестировании и не пошедшие печататься в официальные блоки. 9_9

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
57 минут назад, Жора сказал:

А что за скрытые карты такие из блока "Арена"? Раньше использовались в новичковских колодах или ещё где-нибудь, а потом были убраны?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенно интересно, что они не были нигде напечатаны (возможно не все, но  краба гуглил - не нашел вне Арены совпадений), хоть и выглядят "настоящими". Возможно они отвергнутые Визардами на внутреннем тестировании и не пошедшие печататься в официальные блоки. 9_9

были во времена збт, но потом им вроде по шапке надовали типа хотите выпендриватся рисуй альтернативную обложку, но к уже существующим картонкам... по типу нг ивента  с альтернативным артом  эльфа

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Жора

А жаль. Мне бы "граната из гоблина", "гоблин лидер банды" и "кот-демон Ракшаса" весьма пригодились. Возможно именно этих карт и нехватает до того чтобы колоду на Torgaar + Thud вывести на конкурентный уровень.

 

Ссылка на комментарий

Это карты из обучения же, лол. Никто никому по шапке не давал.

И у нас кстати есть эксклюзивные карты для арены, которые не были напечатаны, лежат в стартовой белой колоде.

Ссылка на комментарий

Тут кстати спойлеров подвезли.

Спойлер

kouoyjf8fi421.jpg

Rakdos Firewheeler BBRR 

4/3 Creature - Human Rogue 

When RF ETB it deals 2 damage to target opponent and 2 dmg to up to one target creature or planeswalker 


The Haunt of Hightower 4BB 

3/3 Legendary Creature - Vampire 

Flying, Lifelink 

Whenever THoH attacks, defending player discards a card. 

Whenever a card is put into an opponent's graveyard from anywhere, put a +1/+1 counter on THoH 


Growth Spiral GU 

Instant 

Draw a Card. You may put a land card from your hand onto the battlefield. 


Mortify 1W

Instant 

Destroy target creature or enchantment 


Light Up the Stage 2R 

Sorcery 

Spectacle R 

Exile the top two cards of your library. Until the end of your next turn, you may play those cards. 


Simic Ascendancy G

Enchantment 

1GU: Put a +1/+1 Counter on target creature you control 

Whenever 1 or more +1/+1 counters are put on a creature you control put that many growth counters on SA. 

At the beginning of your upkeep, if SA has 20 or more growth counters on it, you win the game.
 

 

Похоже Симики будут плясать под +1/+1 жетоны. Ракдосы видимо будут Боросами в новом драфте. Ну и похоже Эспер контроль и Ракдос агро станут новыми королями меты.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, elvk сказал:

Похоже Симики будут плясать под +1/+1 жетоны. Ракдосы видимо будут Боросами в новом драфте. Ну и похоже Эспер контроль и Ракдос агро станут новыми королями меты.

 

+1/+1 жетоны - лучшее что с этой механикой было, это змейка Winding Constrictor из Aether Revolt. Симики будут калом похоже, если кроме манипуляций с +1/+1 им никакой новой фирменной механики не завезут.

 

Ракдосы... ну какбы да, я тоже думаю что будут сильными, но точно не благодаря этой проспойлерной карте. Этот Rakdos Firewheeler BBRR  если сравнить с аналогами других гильдий не самая сильная. Nightveil Predator, Conclave Cavalier, Truefire Captain и Golgari Findbroker - все делают больше чем просто "шок" на палочке.  Truefire Captain пожалуй самая слабая из перечисленных т.к. сама прямого влияния на состояние боя не имеет, но любые комбо с ней: ментор другого существа и всякие трюки с уроном при блоках или тупо Star of Extincion потенциально выигрывают катку. А 2 урона по существу/валкеру (для которго может не быть подходящей цели) плюс 2 урона в лицо... это маловато. 

 

Light Up the Stage 2R выглядит интересно, в зависимости от того что такое Spectacle R .

 

Simic Ascendancy Gкак и большинство альтернативных побеждалок - слишком медленный и требует построения всей колоды под себя. Фуфло.

 

Mortify 1W - рядом не валялось с Assassins Trophy, печаль. За 3 цвето-зависимой маны и узкую специализацию всего по 2м типам перманетов хотелось бы видеть "изгнать", а не "уничтожить" :unknw:

 

 Growth Spiral GU  - если не завезут чего-нибудь типа механики landfall, когда за ложащуюся на стол землю что-то будет случаться - это говно, тупо цикл карты, в лучшем случае небольшое ускорение из 2х земель в три. 

 

The Haunt of Hightower 4BB    - хрень с завышенной стоимостью, которая после розыгрыша ничего сразу не делает. Умирает от молнии/любой другой ремувки.  Ещё и редкая. Doom Whisperer стоит 5 маны и сразу имеет  тело 6/6, сразу может сурвейлить.

 

Пока грядущий блок не впечатляет... 

Ссылка на комментарий

Жора

Неплохо я пофармил, 1 драфт, вчерашние бустеры за победы, и сегодняшние все 15 штук на быстром констрактеде.

Спойлер

CyJHA2l.jpg

 

5 часов играл.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

 

2AIrXpxdbwM.jpgbxtMwqddmgQ.jpg

 

Механика Spectacle позволяет играть карту за альтернативный кост если оппонент на этом ходу терял здоровье.

 

Ссылка на комментарий

Жора
2 минуты назад, elvk сказал:

Механика Spectacle позволяет играть карту за альтернативный кост если оппонент на этом ходу терял здоровье.

 

О, это старая тема оказывается. Только название придумали новое. 

Image.ashx?multiverseid=253532&type=card

Ссылка на комментарий

Жора

Но если Тефери не забанят в следущем сезоне, то это будет мега-фейл. 👎

 

И так очень "веселый" и "приятный" чтобы "хорошо провести время" формат. Что не игра, то "удовольствие" (кавычки = сарказм):

 

Спойлер

vmhiM60.jpg

 

А как добавят новых игрушек в виде Азориус и Оршовских карт, новые двуцветные земли, всякие формы контроля совсем страх потеряют. Особенно тупые колоды с Тефери. Это настоящая раковая опухоль. Любого говна в колоду напихал, положил туда Тефери 4 копии и готово! Ведь как классно играть в магию когда играет только один человек, а оппоненту тупо запрещается в неё играть и он сидит смотрит как ничтожество играется со своими "+1 к Тефери" и пропускает ход потирая в руках контрселлы и ремувки. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора А ты в каком формате играешь, и какой декой, если не секрет?

 

Я в констрактеде засилье димир, иззет и джескай-контроля позавчера наблюдал

 

Кстати, в ХС одно время было засилье контроля, а потом началась эпоха фейсханта

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Играю bo1 констрактед, и только агрой. Причём самой быстрой: белой. Потому что иные варианты не успевают перед тем как их законтролят. И это меня бесит. Я предпочитаю мидрендж-колоды. Но им достается и от агры и от контроля. Разве что голгари что-то могут в формате мидрейндж. Но они меня бесят т.к. я считаю "резведка" не должна наполнять кладбище. А все голгари сейчас на мерфолках с "разведкой". Что полнейшая безвкусица.

136.png и 197.jpg

 

 - их отобрать и голгари сразу сдуются.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

tank2000

А я изетами играю. Ничего особенного просто дрейки и папа-ниф. Вчера за пол часа сделал 5 побед подряд в ранкеде, правда шел с самого низа. встертил одни токен деки и одну милл. 
Других колод у меня просто нет. Ненафармил еще. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я в воскресенье протестил ладдер стартовыми колодами и понял, что там нечего с ними делать 0:5

 

Погонял констрактед бо1, по итогам получилось 2:3 в воскресенье- сплошь контроль матчапы, вчера 7:1 - пару раз иззетов встретил, но со стартовой рукой свезло.

 

Играю моноредом, хотя душа к мид ренджу тянется 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139816

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...