Candramelekh

Magic: The Gathering Arena

1,407 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
В 12.01.2020 в 12:19, Жора сказал:

Страшненькие петы из головы Ашиок?

 

Лол. Это всего лишь сова в черном варианте оказалась. Но она классная. Лучший пет как по мне. Хотя мне кошка нравилась, но вместо черного она фиолетовой становится, и это фуфел полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

Эспер-контролль вернулся, ребята! Теперь Теферей снова двое!

 

Всё не даёт покоя один момент. До ротации были 3 самых вездесущих и доставучих колоды:

1. Иксалановские вампиры.

2. Просто элементали.

3. Прайдмейты.

Не помню ни одной карты из элементалей, которая ушла из ротации. (главный вопрос) После ротации просто элементалями всё ещё играли, но поменьше. Потом какой-то Эйнштейн додумался добавить туда филды дедов и голоса и они опять были везде. Потом филды дедов забанили, и элементалями больше не играл никто. Какого чёрта они так резко вышли из моды? ("Риторический" вопрос)

Спойлер

nFkDmXZ.png

 

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
1 час назад, MCreeper сказал:

Какого чёрта они так резко вышли из моды?

 

Да попадаются немного. Сегодня встретил. А вышли потому что честных колод больше нет. А элементали хоть и были хороши, но это всё равно трайбал на существах - честнее некуда. Зачем играть честной колодой когда можно выложить одну карту которая множитна ноль все усилия противника и выигрывает игру за вас сама? Ну 7 маны, подумаешь. На тертий-четвертый ход любая мал мальски стоящая колода уже может себе позволить. Тем более Ниссу и Киору никто не отменяет.

Киора Побеждает Богиню Моря 

 

А если противник чет задумал, то тут и картодер и контрспелл вам - сиди с открытой маной и жди что выбрать под конец хода оппонента.

ru_B9PV4kiSjx.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

А моноблек как сейчас переапали? Да они вообще могут не атакуя разыграть 4 сущеста и с одних только триггеров выхода на поле и смертей вас завалить!

ru_MBAkylqdkk.png ru_GC4UCWULff.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

И вот карта которая тихой сапой просочилась пока Око всех отвлекал. Может кто-нибудь объяснить почему 1/4 летун даже если забыть о способности ВЫТАЩИТЬ ЛЮБУЮ КАРТУ извне игры (т.е. из сайдборды даже при игре в best of 1) СТОИТ 2 маны???? Это вообще ахреть как нечестно. Ведь такой контроль получается даже заагрить не получится! Ну и собственный Deafening Clarion это дерьмеццо переживает.

Картинки по запросу fae of wishes

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Или вот карта. Это что нормальная честная крарта? Да нет ни разу. Переаппаное до безобразия говнеццо. Могли бы и дальше пойти дать +10/+10 и неуязвимость, чисто для лулзов и оверкилла. Абсолютно токсичная. Должна стоить как минимум 4 маны. Практически в одну калитку из-за неё UW флаеры уделают любую честную мидрендж и агро колоду. Выложил тройку птичек, и держить вот это и дешевый контрспелл  для подстраховки. Всё. Простая математика: 3 птички даже самые тоненькие 1/1 с таким бафом уже 3/3 становятся, а это извините 9 жизней за атаку! И то что типа вот эта карта дешевле потому что бафает только летающих... Не оправдение чтобы быть такой дешевой, а скорее инструкция к действию.

 

27.jpg

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Кароче чет меня прорвало, но факт, что сейчас настолько сломанный стандарт, что даже Пёрышком (Feather, the Redeemed) играть перестали! 

 

Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Вот опять этому высеру проиграл. Тупо птички за 1 маны, контрспелл и Rally.

 

Спойлер

Od0POSf.jpg

 

Колода просто 

fa61813e428287cdbee62718ad430b0c.jpg

 

Как и весь стандарт сейчас. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Уже ДВА часа сижу не могу и 1 победы сделать. Как фармить ресурсы на драфт????

Сделали бы хоть один режим для людей где можно ПОИГРАТЬ В МАГИЮ. А не смотреть как против тебя подбирает РУКУ, КОЛОДУ, ОППОНЕНТА, ВАЛИТ. Причём играет оппонент разумеется, нетдекерским высером, суть которого ЗАТКНУТЬ полностью и не дать поиграть.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я кароче только так теперь делаю: если не прёт, зхахожу в свободный режим, если попадаю против нетдекерсого биомусора когда сам взял нарочно новичковкую колоду (ведь матчмейкинг по уверениям по силде колод у нас ) то я с первого хода ТЯНУ. ВСЕ ТАЙМЕРЫ. Так хоть рано или поздно есть шанс что противник забьет и ливнет, он ведь ничего не теряет.   Хотя шанс такой... маленький. Они же там все

fa61813e428287cdbee62718ad430b0c.jpg&key=f90fa7032f1a38271f952b1f05434fce48899f12bd608a2c25b1e5a7359e2813

конченные. Будут сидеть терять своё время, даже если я при том ещё их и выигрываю.

И это самое приятное что может случиться: заставить нетдекерсого урода ждать час, а потом ещё он и проигрывает новичковской стартовой колоде!

А если выиграет, то поздравления кретиненку!!! Он потратит час чтобы завершить одну партию, получить свои несчастные +100 золота/карту. Нормальные люди, кто пришел ПОИГРАТЬ В МАГИЮ, бы просто уступили, пошли бы искать себе равного оппонента тоже с топ тир нетдекерской колодой.

 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmonRaNu

Токсичность в ответ на токсичность. Думаю, что Вам нужно больше ценить собственное время. Проблема есть, я делаю дейлики в режиме Игра собранной колодой, там, как правило игроки послабее и колоды не тир 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Помойка, просто помойка. 

2 часа назад, AmonRaNu сказал:

, как правило игроки послабее и колоды не тир 1.

 

Хз. я вот не знаю как объяснить, но факт что вижу даже в свободном не ранговом режиме сплошь уродов-нетдекеров. Ещё драфт по теросу за 1500 гемов не открылся у них уже колоды по полной использующие новые карты! Тут только два источника: презаказ бустеров за хренову тучу гемов, либо несколько, 5-10 минимум походов на силед по 2000 гемов. Тк и так ~10К гемов. Я играю каждый день, пусть не оптимально, но минимум все квесты и по 250 золота за первую победу собираю, ровно как и 15/15 побед в неделю на опыт к бонусам премиум мастери. И не могу себе и трети этого позволить!!! Т.е. меня против донатеров-нетдекеров ставит. Даже если я стартовую колоду возьму.

 

Так и этого мало! Игра такое ощущение, что меня тупо на мясо назначила. Развлекать богатеньких чмырей. Всегда я играю против наиболее неудобных карт по архетипу (см выше скрин - если моно зеленый с их слабостью к летунам то против агро-летунов), более того, нужные карты всегда оказываются сами собой в руке оппонента. Вот, очередному говну любезно задонатившему на терос и 4-мана боард вайпу новую в руку положили! Как я мог ожидать подобное?! Или быть может это чит у них такой. Я помню было в Duels разоблачали читеров которые могли любые карты из колоды разгрывать имея в руке хотя бы одну неизвестую оппоненту, она становилась по их желанию требуемой.

 

spacer.png

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvk

В бо3 анранкед вроде как нет подбора по "силе колоды". Я конечно ни на что не намекаю.. Но может стоит попробовать?

А пером не играют из-за отсутствия в стандарте ремувала подобного Reckless Rage или как он там называется. Без него эта колода не живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
20 часов назад, elvk сказал:

В бо3

 

В бо3 мне вообще походу путь заказан с моим уровнем угнетения. В нынешней мете кто первый ходит тот и побеждает, причём мне прийдется в таком раскладе играть 3 партии вместо одной как в Бо1. Первый раз ходит опп - побеждает, второй раз - я побеждаю, третий - скорее всего снова он и гг. Потраченное впустую время становится в 3 раза больше! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Играю драфт Тероса, кароче. Пока есть гемы. Из первого опыта скажу, что лучшая карта во всей колоде оказалась вот эта: внутри формата просто бомба! Перманентно решает почти все проблемы за 1 маны, инстантом. 

Mystic%20Repeal.jpg

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Ссаная игра тупо валит. Ну кто бы сомневался, что жаже после муллигана мне пришло 6 земель и 1 карта с самого конца мана-курвы за 7 маны.

Спойлер

WyVxkGe.jpg

 

B03 такой же лохотрон, только хуже. Т.к. уроды которым игра в руку насовывает похлодящие карты, и не факапит ману измываются над вами в 2 раза дольше. Чмо поди ещё и думает что на скилле победило. Ага. Щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL

@Жора Просто у тебя аватарка такая в Арене: минотавр в огне, который кричит от боли. Смени на Карна или Гидеона - сразу попрет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Ни капли не подтусованная честная игра. Как вам стратегия победы дорк с хекспруфом и 4 (ЧЕТЫРЕ) подряд ауры All That Glitters???

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да я даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подряд никогда 4 не вытаскиваю!!! 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tank2000

Спустя 4 дня визарды ответили
 Selection_999(181).thumb.png.49bf5d483bbc8102e5ca766463781e0b.png
Был крайне удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

@elvk ну как там ваш драфтец Тероса? 

 

Лично у меня что-то наклёвывается по стратегиям. Черный цвет предсказуемо тащит. Мне кажется конкретно черно-зеленый вариант. Очень много ремувок в сете. Почти все в черном и красном цветах, и в зеленом если считать эффекты по разрушению зачарований за полноценные ремувки, коими они внутри формата и являются. Черно-белый и черно-синий возможно тоже имеет право на жизнь. И самый требовательный, но ещё вменяемый варик - сине-зеленый либо бело-синий, но надо хорошие анкоммон и редкие/мифик чтоб выпали, иначе и браться не стоит. 

 

 

Рабочие лошадки сета:

ru_YZvJ4cpHtV.png + ru_rMPDczBMGM.png+ru_jO8zOyvCLu.png

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • simonov-89