Magic: The Gathering Arena - Страница 72 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ивент снова помоему дизбалансный. Они вообще его тестировали перед тем как нам предлагать?

Большой красный имеет очень сильное преимущество. За чёт полного сета лава-койл и нескольких ускорялок маны: стимкин, закл дающий 7 маны и тд. То есть, чтоб клон-Гари чет крутое делал (клонировал Гари) ему надо пердеть до 7 маны натуральным способом (алтарь за 3 маны - такое себе ускорение, и кто его даст спокойно кастануть без последствий для здоровья ничего не делая на 3й ход - ну точно не красный маг), а красный берет и гигантом на 2й ход -2 в лицо, на 3й ход его выкладывает и это 4/3, которого черной колоде тупо нечем блокировать - приходится тратить ремувку, а это рыцарь, ему 2 жизни заплати, гигант абилкой ещё на 2 добавляет и уаля! 6 жизней уже нет, а колода ничего даже не начала делать. На 4 маны уже надо блокера и новые ремувки и т.д. Красный никогда не стопорится т.к. может лутать кавалером и быком. Так что с 5 маны он уже готов выиграть, что бы у него в руку не зашло. Высока вероятность чандры/дракусета. А клон-Гари сидит унылый и с 5 маны его опции крайне ограничены, ну кроме как положить фенлюркера + 3 мана спелл, что в целом ничего во спасение не делает. Не помогает и тот факт что у Гари 4 выносливости. А значит и он в том числе отлетает от лавакойла, причем экзайлом вместо смерти, что полностью лишает шансов комбо.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  патчноуты.

 

Из интересного:

Появилась галочка в настроках геймплея, отвечающая за напоминалки типа "это ваше существо, не в ту сторону воюете", "не ставь второе такое же легендарное существо, живодер" и "зачем ты ешь пирожок из кота, им же надо кормить кота!".

Спойлер

670d3f4bdbe8c4d4a5c0a354916310226452f1b5

 

Серия событий Workshop похоже пропишется в игре на постоянной основе. События будут начинаться в понедельник и заканчиваться в среду(каждую неделю мы придумываем новые правила но на этой неделе не придумали). В награду за первую победу будет даваться "Рюкзак благосклонности"(Haversack of favor), в котором одна из трех наград: 500 золота, 500 опыта или 1 редкая+ карта.

Спойлер

d8f944b45a67e8e49ff00950a9e0c5453386e1d1

 

Завезли расписание драфтов:

  • March 13 - 27: Ravnica Allegiance
  • March 27 - April 3: Core Set 2019. Note: This is a non-Standard set!
  • April 4 - 17: Theros Beyond Death

ARENA CUBE SEALED

  • Dates: April 4 - April 16
  • Stay tuned for more details!

 

Спойлер
  • Dragging a card to your deck from the sideboard no longer results in deck details becoming inaccessible. Adding a card via clicking also now functions normally.
  • Ashiok's Erasure no longer prevents players from casting cards, even if those card were not actually exiled.
  • The discounted cost correctly displays when choosing to cast a Planeswalker with an alternate cost (e.g. Fires of Invention).
  • Styles purchased through the deckbuilder now properly show the sale price for any items that are on sale in Daily Deals
  • Stacked tokens now correctly show their power/toughness indicator.
  • Creatures that die immediately upon switching ownership now show as changing ownership, then dying.
  • Pass Turn no longer remains toggled on through sideboarding in Traditional (best-of-three) matches. z
  • The removed ability hanger was inaccurate when an added ability was later removed has been fixed.
  • Spark Double copies of some cards (e.g. The Royal Scions) now have the correct card name.
  • Targeting the 4th or greater attachment on a creature now shows the correct intention lines.
  • Casting a second Callaphe, Beloved of the Sea while one is in play no longer causes spells played on the stack to cost more than 1 extra before the Legendary rule resolves.
  • Enemy of Enlightenment now displays as a valid target for Triumphant Surge if you have two cards in hand.
  • Simultaneously returning Kunoros and another creature from the graveyard resulting in Kunoros coming back first, and blocking the other creature from returning has been fixed.
  • Cards with a dash in their name are no longer missing from pre-populated lists.
  • Dawn Evangel now triggers once for any number of auras.
  • Kaya's Ghostform is once again returning exiled permanents correctly.

 

 

P.S.: не знаю баг это, или нет, но у меня в этих новых испытаниях для новичков выполняются дейлики.

Ссылка на комментарий

Жора
10 часов назад, elvk сказал:

Завезли расписание драфтов:

  • March 13 - 27: Ravnica Allegiance
  • March 27 - April 3: Core Set 2019. Note: This is a non-Standard set!

:Cherna-facepalm:

 

Мне что теперь по пол года ждать драфта М20? Уже 4й месяц будет скоро. Уроды, слов нет. 

 

10 часов назад, elvk сказал:

в котором одна из трех наград: 500 золота, 500 опыта или 1 редкая+ карта.

 

Ну да, и будет сыпать 500 опыта в 9 из 10 случаев. Потому что "слышь, купи баттл-пас!"

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

11 час назад, Жора сказал:

:Cherna-facepalm:

 

Мне что теперь по пол года ждать драфта М20? Уже 4й месяц будет скоро. Уроды, слов нет. 

 

Вангую драфт м20 с 15 по 29 мая. Не скажу, что меня радует принцип один доступный драфт в промежуток времени.

 

11 час назад, Жора сказал:

Ну да, и будет сыпать 500 опыта в 9 из 10 случаев. Потому что "слышь, купи баттл-пас!"

Якобы шансы 1к1к1. Но мы то знаем 9_9

Ссылка на комментарий

Жора

Кто-нибюудь убейте этих чмошных выродков нетдекеров, которые из себя изображают киберспортивного манчкина. Выживал на 1 жизне ходов 20, выдрал всю свю колоду до последжних карт (те скраем задвинуты на дно - поэтому я знаю что там тоже ничего решающего нет), и даже когда я 100% летальный ход делал, выкручивался до последнего: пока все свои перделки не перегрогал не отпустил приоритет. Просто ТВАРИНА: у нет даже маны чтоб чет сделать, нет всё равно абилку юзает просто потому что можно понажимать. 40 минут в пустую. И так каждый раз.

Спойлер

spacer.png

 

Мне одни какие-то мега-выродки попадаются, которые за победку на ивенте "без приза" удавлятся. А ну и не забываем про матчмейкинг который подбирает оппонента в зависимости от того чем я сам играю. Так я крысами когда играл, попадал на упорышей с командиром Квенбе (или как-то так, белый легендар сущ дает 2х удар тем у кого 1й удар), и у них буквально вся колода с первым ударом и генерация токенов 1/1. То есть иделаьный конрт для  Х/1 крыс. Или например встрречал упорыша который играл картой красной наносящей 1 урона всем (ящерка не чейнвирлер). И у всех были свиперы на 2 урона. У всех - абсолютно. Сефару взял колоду - и СРАЗУ все оппоненты другие, совершенно. Первый же матч вообще зеркалка - против другой Сефары.  А потом такие спрашивают "вам понравилось?" и два смайла на выбор. Думал отдохну от токсичного стандарта.

:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

mtgarena.pro

Lifetime W/L Ratio: 50%

 

Летом было 56% побед. Вот тогда и включили алгоритмы угнетения. Теперь зачастую по 10 просеров подряд стрики. Только в драфте % приличный под 60%, видимо там оппонентов в очереди подбирать сложнее чтоб меня законтрить. Мелкое жульничество с первым ходом и мана-флудом только и работает.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Ещё что я заметил и оно подтверждает мою теорию о подставном матчмейкинге: среди моих противников очень много выродков которые в приступе кретинии покупают себе безумную косметику: всякие обложки с пони (их даже в магазине за игрокую валюту нет, только за рил $$$), куча моих противников дебилов которым игра меня скармливает щеголяет с петами по 20000 золота - джейс марионетка, драуончик, пес. :Cherna-facepalm: Вот не может же быть что таких большинство? Откуда у них бабки на эту глупость? Я считаю себя почти максимальным задротом: с ЗБТ почти ежедневно играю, собираю всё и у меня нет игровой  валюты на подобное! Выродки нетдекерские следовательно башляют реал. Как же я их ненавижу. Так бы и метелил их, но игра подыгрывает тем кто платит. Дает им преимущества. И как правило любая партия против таких тварин заканчивается поражением. Ибо разумеется у них колода из интернета на 100% оптимизированная, они купили все нуджные карты, но ещё игра дает им первый ход, иделаьную мана-кривую, все неужные ответы во время а меня валит флудом и всеми доступными способами. Любой RNG в пользу донатных ублюдков.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

У меня сначала тоже подгорало от подобного. Как факт, скорее всего подтасовки имеют место быть. Уж слишком много людей обращает на это внимание. Я для себя принял решение, что играю только для удовольствия, реальные деньги не вливаю, чтобы потом не было жалко бросать (есть печальный опыт). Не БМ-лю и не горю, как только понимаю, что завожусь, закрываю игру. Ранкед удовольствия совершенно не доставляет, там деки с mtggoldfish и подобных ресурсов, мой любимый моногрин не пляшет. Да и утомляет постоянно играть против одних и тех же колод. Драфты и ивенты за 500 голды играть еще интересно, если философски относится к скрю и флуду. Кстати, сейчас в драфтах играю постоянно на 16 землях, крючит очень - очень редко, обычно землями заваливает даже в этом случае, но на 15 земель переходить пока стремаюсь.

Ссылка на комментарий

persoloid

Сколько не играл во фритуплейные проекты везде было нытье, про подкрутки и угнетение тех кто не донатит. Хотя с точки зрения здравого смысла зачем это разработчикам? Чтобы игрок вливал денег, должна быть какая-то явная связь между донатом и победами, но такую связь видят лишь сторонники теорий заговоров но они принципиально донатить не будут. Поэтому в этом угнетении нет смысла.

Ссылка на комментарий

Жора
В 13.03.2020 в 22:16, elvk сказал:

Якобы шансы 1к1к1. Но мы то знаем 9_9

 

 

Ну вот и первый мешочек я открыл. 500 опыта. Предсказуемые мелочные жадные твари, они нас за идиотов держат?! :Cherna-facepalm:

 

14 часа назад, persoloid сказал:

Поэтому в этом угнетении нет смысла.

С точки зрения нормального человека. Но не маркетолухов f2p игр. Есть даже лекции с публичных семинаров "геймдева" об этом. 

 

 

И они серьезны на 100%, они дипломированные "специалисты" и это их работа одурачивать игроков. Текущая парадигма подразумевает как раз подкрутки матчмейкинга и вероятностей, лутбоксы и т.д. Т.е. всяческие закручивания гаек и угнетение просто игрока. "Pay money to make frustration go away". Другими словами, они нарочно делают игру в некоторых аспектах неприятной и мерзкой, чтобы стимулировать игрока на "облгечнение себе жизни = донат". Ничего не напоминает? Иди купи 100 бустеров, и собери такую колоду которой вот тебе щас оппонент с петом дракончиком лицо разбил в три хода. И дракончика такого же купи за 20000. И тоже будешь побеждать.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Да, идея в том, чтобы игроку было максимально некомфортно играть в f2p режиме. Очень хорошо подобный подход реализован в World of tanks, например. И режим угнетения приносит реальные деньги разработчикам.

Ссылка на комментарий

Жора

Всегото потребовалась ГЛОБАЛЬНАЯ ПАНДЕМИЯ чтобы эти жмоты разжлобились и в приступе внезапно проуснувшейся перед лицом глобальной угрозы человечности сделали с 19 марта вход на бравл бесплатным (был 10000 золота), и запустили вновь как было 2й поток рангового драфта, чтобы можно было и в Терос играть и в Равнику или что там по очереди. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

persoloid
В 17.03.2020 в 09:19, AmonRaNu сказал:

Да, идея в том, чтобы игроку было максимально некомфортно играть в f2p режиме. Очень хорошо подобный подход реализован в World of tanks, например. И режим угнетения приносит реальные деньги разработчикам.

 

Для того чтобы подобная схема работала необходимо чтобы игрок понимал прямую зависимость доната и побед, а такого нет есть только теории заговора, а раз так то какой смысл заморачиваться схемой которая не даст гарантированного эффекта. Опять таки в любом ф2п проекты донатящих игроков меньшинство, в тех же танках их процентов 5-10, не думаю что в арене по другому. А значит режим угнетения будет включаться в одном случаи из десяти и в девяти случаях будешь играть с такими же фритуплейщиками.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Тут немного не так. Достаточно подкручивать твоему сопернику, даже если он f2p. Запоминаются поражения, особенно без шансов, которые приводят к мысли: "А вот если бы у меня был такой-то мифик, рарка, колода из Тир-1, (выбрать по желанию :) ), то подобного унижения не было бы. А не занести ли мне Визардам немного бабла?" А в Танках там целая запатентованная технология, ребята точно знали как выжимать сотни миллионов долларов !!! из игроков в основном посредством угнетения (яркий пример: машины - кактусы в ветках прокачки), которого, конечно, нет. :))) Создавай неудобство игроку, тогда чтобы его преодолеть, он занесет денежку.

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, persoloid сказал:

Для того чтобы подобная схема работала необходимо чтобы игрок понимал прямую зависимость доната и побед, а такого нет

 

Ты пытаешься думать своей логикой, там где работает маркетинговые уловке на психологии, эмоциях, игровой зависимости. Я пол жизни в f2p помойки играю, лет 10 точно, и точно знаю, что это не теории заговора. Сами разработчики открыто про часть этих позорных механик говорят, а часть таких механик скрыта, но очень легко обнаруживается.

Ссылка на комментарий

persoloid
2 минуты назад, AmonRaNu сказал:

Тут немного не так. Достаточно подкручивать твоему сопернику, даже если он f2p. Запоминаются поражения, особенно без шансов, которые приводят к мысли: "А вот если бы у меня был такой-то мифик, рарка, колода из Тир-1, (выбрать по желанию :) ), то подобного унижения не было бы. А не занести ли мне Визардам немного бабла?" А в Танках там целая запатентованная технология, ребята точно знали как выжимать сотни миллионов долларов !!! из игроков в основном посредством угнетения (яркий пример: машины - кактусы в ветках прокачки), которого, конечно, нет. :))) Создавай неудобство игроку, тогда чтобы его преодолеть, он занесет денежку.

 

Подкручивать одному ф2п против другого, какой смысл ведь даже если не подкручивать гарантировано один проиграет, а другой выиграет? И мысль "А вот если бы у меня был такой-то мифик, рарка, колода из Тир-1, (выбрать по желанию :) ), то подобного унижения не было бы" придёт в голову проигравшему игроку.

По поводу ВОТ нет там никакой системы угнетания, кактусы в ветке остаются кактусами независимо от того есть прем или нет. Я не сомневаюсь что они ввели бы такую систему если бы она гарантировано увеличила доход, но проблема именно в том что она не гарантирует, ведь для того чтобы она работала игрок должен о  знать официально, а не путём конспирологических умозаключений.

Приведу пример, играл в П2В проекты, там например условный меч стоит 10$ и даёт преимущество перед другими игроками, но это преимущество прописано в характеристиках меча. Внимание вопрос: покупал ли бы кто-нибудь этот меч если бы эти преимущества прописаны не были, то есть выложить 10$ ни за что(я не беру во внимание коллекционеров, берём обычных игроков)?

 

Кстати в танках ввели боевой пропуск, эта провернная схема гарантированно поднимет доход и без всякой конспирологии.
 

1466940686193293942.png

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Жора сказал:

 

Ты пытаешься думать своей логикой, там где работает маркетинговые уловке на психологии, эмоциях, игровой зависимости. Я пол жизни в f2p помойки играю, лет 10 точно, и точно знаю, что это не теории заговора. Сами разработчики открыто про часть этих позорных механик говорят, а часть таких механик скрыта, но очень легко обнаруживается.


Я верю в простые принципы против сложных, боевой пропуск гарантировано увеличит доход, система угнетения - нет. Кстати такая система может привести просто к оттоку игроков и угнетать просто будет некого.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Как игрок в ВоТ со стажем, я могу заметить, что никакого угнетателя не надо.

Достаточно регулярно делать одну простую вещь - с выходом обновления сделать новые архетипы игры, которые наголову выше признанных фаворитов.

Например, с входом французов все на них сидели - ведь бат шатильон мог отправить в ангар практически любой танк. Ну, кроме мауса и ИС-7 (из-за неудобной брони).

Потом выпустили британские САУ и ПТ-САУ.

Потом, выпустили немецкие ПТ-САУ (стеклопушки) и все ринулись на них.

 

Так вот, регулярное перетасовывание меты приносит больше бабла, имхо. Т.к. нагибать все хотят. А как нагибает новый танк все после патча очень быстро убеждаются на своей шкуре.

 

Такой же механизм, кстати, и в ХС реализован. Вышло обновление - старых чемпионов в утиль. Собирайте новые легендарные картонки.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлеры Икории начнутся 2 апреля, но МаРо решил подогреть наш интерес уже сейчас, вбросив забавную несистемную информацию по сету. Итак, в Икории будут:

  • Седьмое яйцо в Магии.
  • Карта с текстом "четыре раза за игру или больше".
  • Карта с текстом "сила 10 или меньше".
  • Аура с самыми большими прибавками к силе/выносливости в истории Магии.
  • Карта с текстом "Х - количество раз, которое это существо мутировало".
  • Третья и четвертая карты в истории с пояснением "0 - нечетное".
  • Три карты с текстом "с разными именами".
  • Двенадцать(!) разных типов жетонов.
  • Карта с текстом "выберите случайный тип жетонов".
  • Карта с текстом " удалите 8 foreshadow counters".
  • Цикл, о которм игроки просили больше 10 лет.

Также будут следующие типы существ:

  • Dinosaur Turtle
  • Shark Beast
  • Demon Kraken
  • Elemental Otter
  • Brushwagg
  • Hellion Horror
  • and a Nightmare Squirrel (Yes, a Squirrel in a Standard-legal set!)

Пысы: на самом деле Тринадцать типов жетонов. МаРо забыл про жетоны лояльности пластброкеров.

Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, elvk сказал:

Аура с самыми большими прибавками к силе/выносливости в истории Магии.

 

Ну это сильное заявление в которое слабо верится, если вспомнить что прям сейчас в хисторик подвезли Ancestral Mask

Спойлер

229-312x445.jpg

и многие, особенно кто сходил на прошлый ивент в курсе, что оно на 3й ход может очень часто двать +10/+10.

 

Да и  All That Glitters в текущем стандерте дает огромные бонусы, (винить терос и его тематику на энчанты). 

 

5 часов назад, elvk сказал:

Двенадцать(!) разных типов жетонов.

Это помоему будут "части тел" монстра из которых мы будем собирать мега-существо.

 

Цитата

Nightmare Squirrel

 

Езда всему живому. :laughingxi3:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Мне порой кажется что в эту игру продолжают играть одни лишь психически неуравновешенные: внимание на количество зачарований-ремувок, он отвечал на каждое моё существо включая токены 1/1 :S

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Это новая шиза? Раньше только голубые маги любили страдать подобным: пол колоды контрспеллов, считая 24 островов за полноценные карты конечно же, и только пара карт на win con.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140017

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...