Magic: The Gathering Arena - Страница 82 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
В 01.07.2020 в 01:24, Жора сказал:

Черти что конечно, а не колода будет, но поглядим. :023:

 

 

Ну вобщем, как обещал, репорт по эксперименту "что будет если дать ИИ надрафтить за вас против игроков".

Слепил из того что было, изначально было 15 земель, но из-за нехватки сделал 16:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Идея: агрить оппонента, выживать через лайвгейн и спам существ 3 и ниже маны с рекурсией кладбища. Идеально: лепить ангелов 4/4 монахом быстро отхилившись за первые два хода до 27 жизней. Или заагрить существом с аурой посвещающей в рыцари.

Вышло 3 - 3.

 

Выстраданные победы:

1. Классическое противностояние двух говно-колод на существах, где никто друг друга проатаковать успешно не может и они копят существ и их силу на перегонки. У оппонента была редкая бесцветная земля которая давала +1/+1 кошками, элементалям и ещё кому-то. И он в принципе выигрывал, однако, ошибся и я ответкой смог пробить его на летал.

Спойлер

fqALbvS.jpg

 

2. Колода на переаппаных UG каунтерах и существах растущих с вытягивания карт. Оппонент начал со змейки, повесил на неё очень пакостную синюю ауру дающую полёт и кучу каунтеров. Я думал всё. Но Runed Halo таки спасла мою задницу. Оппонент так и не нашел к ней ответ, пытался пробить меня гигантскими деревьями, штук 3-4 у него было, но не смог. В конце он замиллил себя. Ибо нефиг абьюзить карт-драв. :laughingxi3:

Спойлер

KF7e3Up.jpg

 

3. Контрольщик которого мне почти как по плану удалось заагрить. Ну точней как... я его почти весь бой коцал т.к. блокирующих ему нехватало, но очень по-немногу т.к. сила моих собственных существ весьма фиговая. Зато сам отожрался до 36 жизней. Можно было ещё 6 ходов подождать когда он вытянет последние карты и победить тупо за счёт милла, опять. Однако, зараза начала спамить эмотиконами "Твой ход" и при этом тянуть таймеры так что я предпочел побыстрей допинать уроном пусть и с небольшим риском. 

Спойлер

dz7Hukw.jpg

 

 

По сливам, два были закономерные и вполне честные. А вот от одного у меня подгорело. Вот что это за 🤬 

card_71856_EN.png

 

Что Угин что вот эта карта, зачем эту срань вообще печатают? Дебилоиды из визард считают что очень весело играть когда у оппонента есть "показал эту карту и победил" и пофиг что они стоят 6-8 маны. Это не значит НИЧЕГО. Ну почти ничего. Даже на драфте, где рампа почти нет.

Это просто ездец! Одна карта которая делает тупо 1 к 4, и не как саги, а ИНСТАНТОМ. Тупо пипец. Так обидно этому говну проигрывать, когда без этой переаппоной срани я бы легко одолел противника:

Спойлер

4m93PD6.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Мастерскую опять конченная мразь собачколюб делал. Котиков ппц унизили. У ссаных псов даже не тематическая колода, им людей подмешали, причем с какого-то хрена гоплитов из тероса, которые своим 2 тела за 1 карту очень быстро мне игру засирают, ну и ремувка 6 урона по 2м целям ака два моих кота умирают за 1 карту, а потом ещё антем-эффект артифакт который дровает карты собакам дали это просто бред какой-то. Приводит к тому, что в поздней игре собак тупо в 2 раза больше на столе в среднем. А в ранней - собаки более агрессивные т.к. у них ниже курва и есть хейст и комбат-трюки инстантом, например. Кароч полная доминация. Может конечно повезти и котам, но винрейт собак выше, и трекеры это подтверждают.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну ладно, котам сжалились дали зеленого кота-,босса с "защитой от собак", но всего 2 копии, когда у собак боссов 4 в колоде. И атаковать через строй собак по "защите" всё равно невозможно из-за кучи людей. :thumbdown: Если собакам дают гоплита, давайте котам Уламога дадим? почему бы блин нет?!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Стандарт настоько помоен что даже Артизан т.е. формат где разрешены исключительно common и uncommon - неиграбелен. 

Сходил на FNM - ивент называется:

4OTXwcn.jpg

 

Колода (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) белые атрифакты и энчанки, раш 1/1 существами под стероидами из аур.

4 Gods Willing, 4 Karametra's Blessing и прочие защитные спеллы (флеш-ауры, Альсеид) и нижайщая у земли мана-кривая НЕ СМОГЛИ уберечь моих существ от БЕСКОНЕЧНОГО спама ремувок и подлянок красно-черного сакрифайс и черно-синего флеш. И не смогли обогнать красный раш или сине-белых летунов, которым убедительно игра давала право первого хода 7 игр подряд!!! 🤬

 

Хилер-хафка они главное забанили, а вот это всё дерьмо нет: :thumbdown: 

Спойлер

cWziu8S.jpg

 

приятного времяпровождения, если у кого хватает нервов до сих пор играть в этой помойке! 

Ссылка на комментарий

Вообще-то в драфтах с людьми показывают ники игроков, если в колесе навести на портрет. За все время играл с теми с кем пикал раза три-четыре. Но вот этот вот подбор типа лиги из мтго это все равно правильное решение было, в клубе этот самый драфт занимает пол дня, что немного не подходит для формата "пришел после 12-часовой смены и покатал лимитед часок под пивко". А вот то что бо3 драфт они убили новой линейкой наград это очень печально. Ну и как-то не тянет уже пикать с ботами, ощущения не те. К тому же, выходит так, что премьер-драфты у меня выходит катать лучше в плане накопления ресурсов чем квик-драфты. Даже с учетом катастрофических провалов 0-3.

 

Что касается самого лимитеда м21 - блевать тянет, худший лимитед за очень долгое время. Унылая гонка демеджа при малом количестве ремувала и вменяемого взаимодействия карт. Поломы из серии "упс, я выиграл" против абсолютно неиграбельного пайла(привет черным существам). Синергии тоже супербалансные, "получи 4 атаку/полет для зеленого и побеждай полностью" и провесс против "слей своих существ в невыгодных разменах, заплати мулион маны в эндстеп и получи велью, совершенно не сравнимое с затраченными усилиями", причем работает это только в свой ход. Ну и стоит понимать, что у ваших оппов будет несколько сломанных раромификов в цвет в то время как Вы вскроете темпл, какую-нибудь асузу или синего пацана за две маны(которые в принципе может и не плохие, но по сути обычные филлеры) и только в третьем паке будет что-то нормальное, правда Вы этим все равно играть не будете из-за того, что совершенно не в цвет, стабилизации нет и вообще пикался другой план на игру..

 

5 часов назад, Жора сказал:

Стандарт настоько помоен что даже Артизан т.е. формат где разрешены исключительно common и uncommon - неиграбелен. 

Сходил на FNM - ивент называется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Колода (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) белые атрифакты и энчанки, раш 1/1 существами под стероидами из аур.

4 Gods Willing, 4 Karametra's Blessing и прочие защитные спеллы (флеш-ауры, Альсеид) и нижайщая у земли мана-кривая НЕ СМОГЛИ уберечь моих существ от БЕСКОНЕЧНОГО спама ремувок и подлянок красно-черного сакрифайс и черно-синего флеш. И не смогли обогнать красный раш или сине-белых летунов, которым убедительно игра давала право первого хода 7 игр подряд!!! 🤬

 

Хилер-хафка они главное забанили, а вот это всё дерьмо нет: :thumbdown: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

приятного времяпровождения, если у кого хватает нервов до сих пор играть в этой помойке! 

 

Пошел в событие декой, переделанной за пол минуты из деки сделанной за две минуты для быстрого закрытия дейликов на черные карты(типа какие-то карты за 1-3 маны и какой-нибудь карддров). Изейшие 40 гемов в моей жизни за две игры и пять минут :D.

Спойлер

Deck
4 Dead Weight (GRN) 67
4 Hateful Eidolon (THB) 101
4 Foulmire Knight (ELD) 90
4 Mogis's Favor (THB) 107
4 Order of Midnight (ELD) 99
4 Mire's Grasp (THB) 106
4 Tymaret, Chosen from Death (THB) 119
4 Gray Merchant of Asphodel (THB) 99
4 Bastion of Remembrance (IKO) 73
2 Yarok's Fenlurker (M20) 123
22 Swamp (XLN) 268

 

Гэри, 4-й тимарет и фенлуркеры вместо афимий и эльдрейновской всадницы с приключением. 

Играл против суслинга и иззет-агро. При 41 хите у меня и 5 хитах у него, иззет понял, что тут не выиграть 9_9. Ну и так как формат никому по сути не нужен, на баланс тут надеяться не стоит.

Что же касается стандарта - на эльдрейн меня как-то еще хватило, но потом становилось все хуже и хуже, никакие баны этот формат не спасут, особенно такие тупые как бан огней  при полном игноре печки, рампы и рекламы.Тут нужно глобально ослаблять пауер-левел карт, причем даже если они на это пойдут, то надо еще ждать пока текущие сеты уйдут в ротацию.. Вспоминаю мету грн-рна-войны и пускаю ностальгическую слезу.

Некоторые уходят в хисторик, но там ситуация не лучше на самом деле - есть три тир один деки играют между собой в камень-ножницы-бумага. Там кстати что-то забанят 13 числа, поговаривают, что это будет Burning-Tree Emissary.

 

В общем, уже давно играю в режиме 0-4 побед в зависимости от настроения и жду ротации.  

Ссылка на комментарий

Жора
В 11.07.2020 в 03:17, elvk сказал:

никакие баны этот формат не спасут

 

 

Достаточно забанить всего одну карту.

Спойлер

017fb3fc-433e-4853-bbac-99fa04b40233.jpg?1592761993

На данный момент это единственный выход. :unknw:

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: July 13, 2020

Historic

  • Agent of Treachery is banned (from suspended)
  • Winota, Joiner of Forces is banned (from suspended)
  • Fires of Invention is banned (from suspended)
  • Nexus of Fate is banned
  • Burning-Tree Emissary is suspended

 

MTG Arena effective date: July 16, 2020

Близарды в своем репертуаре. Сначала зачем-то напечатали бернин-три в хисторик, при том что сразу было ясно, к чему это приведет, а потом суспендят ее..

 

Про стандарт сказали, что рампа и реклама не такие страшные, будем вырабатывать коллективный иммунитет.. :Cherna-facepalm:

Спойлер

1966091060_.jpg.8183cd158992996819efd453ce8b1543.jpg 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, elvk сказал:

Близарды в своем репертуаре. Сначала зачем-то напечатали бернин-три в хисторик

 

Визарды :023:Хотя Близарды тож скатились, можно их в одно собирательное обобщить.

В целом я с баном несогласен. Burning-Tree Emissary подрывает пуканы только если их 2+ в руке, чтоб на 3й ход играть эмберкливу или как-то по другому дожимать оппонента. Иначе это просто бесплатный 2/2. Они бы лучше перемешку пофиксили чтоб не группировала одинаковые карты так часто.

Симик-флеш ещё более токсичен если им стартовая рука зайдет.

 

Ссылка на комментарий

 

Короче, в двух словах. Время проведения: 16 июля - 16 августа. Платим за вход(цена неизвестна), нам дают 4 запечатанных бустера с названиями тем, берем из них два(оба сразу попадают в коллекцию) и идем играть. Играть можно до посинения, за первые две победы дают по рандомной рарке+, поражения не учитываются. Когда надоест, можно нажать "отступить", снова заплатить за вход и взять другие два бустера и получить с побед другие две рарки. И еще, судя по всему, нас ожидает целая куча новых земель из этих бустеров.

 

Выглядит очень неплохо, главное, чтобы не подкачали с ценой. Ну типа цена двух бустеров 2000, тут бустера побольше, земельки и еще две рарки+ за победу. Будь оно за 3к это будет прям суперкруто, за 4м типа вот в самый раз и для нас и для них, а вот 5к+ это уже дорого.

 

И походу это тот режим, который мы все будем катать от безысходности.. Плюс, там полным полно карт из м21, так что на лимитед м21 можно тоже подзабить.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

persoloid
11 час назад, elvk сказал:

 

Короче, в двух словах. Время проведения: 16 июля - 16 августа. Платим за вход(цена неизвестна), нам дают 4 запечатанных бустера с названиями тем, берем из них два(оба сразу попадают в коллекцию) и идем играть. Играть можно до посинения, за первые две победы дают по рандомной рарке+, поражения не учитываются. Когда надоест, можно нажать "отступить", снова заплатить за вход и взять другие два бустера и получить с побед другие две рарки. И еще, судя по всему, нас ожидает целая куча новых земель из этих бустеров.

 

Выглядит очень неплохо, главное, чтобы не подкачали с ценой. Ну типа цена двух бустеров 2000, тут бустера побольше, земельки и еще две рарки+ за победу. Будь оно за 3к это будет прям суперкруто, за 4м типа вот в самый раз и для нас и для них, а вот 5к+ это уже дорого.

 

И походу это тот режим, который мы все будем катать от безысходности.. Плюс, там полным полно карт из м21, так что на лимитед м21 можно тоже подзабить.

 

 

Я так понимаю что колоды формата Historick?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, persoloid сказал:

 

 

Я так понимаю что колоды формата Historick?

Колоды формата джамп-старт скорее 9_9

Там короче суть в том, что нужно взять два тематических бустера, вскрыть их и колода готова. В каждом бустере есть и карты м21, и репринты карт текущего стандарта, и репринты карт текущего хисторика, и около трехсот репринтов, в арене ранее не представленных, и даже новые карты, которых вообще не было. И да, все эти карты попадают в коллекцию и легальны в хисторике.

В каждом теме несколько разных вариантов наполнения по 20 карт, среди которых 7 земель, из которых как минимум одна не базовая. По редкости может быть как одна редкая карта, так и больше. 

Список карт можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , наполнение бустеров увидеть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Некоторые карты в арену не прошли из-за сложности технической реализации или из-за того, что напрочь ломают хисторик, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этот раз мне даже лень делать вступление про воду. Поехали.

 

На старт, внимание, Джампстарт!

Формат, в который мы все с Вами будем играть(по крайней мере, поначалу), потому что он отличается от всего того уныния, что нам предлагает арена на данный момент.

46 тем и 121 вариант бустеров в этих темах, сотни новых картонок для арены.

Заплатил бабки, вскрыл два бустера, пошел в атаку первым. Что еще нужно для счастья?

 

Спойлер

jmp_event_1.jpg

 

2000 голды, Карл! За 26 карт, 2 понтовых базовых земли и 40 гемов?! Дайте два. Отличная работа, Визарды, я даже не буду обзывать Вас близзардами..

 

Спойлер

pick_1.jpg

 

Берешь первый бустер на выбор из четырех разных тем, потом берешь второй, ногой перемешиваешь.. Колода мечты готова! Можно идти играть и зарабатывать положенные награды. Кстати, о наградах: за первую и вторую победу дают редкую+ карту из ех, что присутствуют в джампстарте.

Играть можно пока не надоест, поражения не учитываются. А когда надоест, можно нажать "отступить", снова заплатить 2000 голды, взять два других бустера и снова выиграть 2 редкие+ карты! Больше подробностей можно узнать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Все это безобразие будет длиться с 16 июля по 16 августа.

 

ИСТОРИЧЕСКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ "ARENA OPEN"

Спойлер

arena_open_tease.jpg

 

Если уверены в своих силах - дерзайте, залетайте. Помимо 2000$ можно будет выиграть инвайт на Zendikar Rising Qualifier Weekend(в дополнение к тем кто вошел в топ-1200 мификов).

 

FNM at HOME: HISTORIC ALL ACCESS

В ареновском фнме 24 июля мы будем играть хисторик и нам позволят собирать деку из любых карт, даже тех, которых у нас нет в коллекции.

 

PREMIER DRAFT: DOMINARIA

С 31 июля по 14 августа, премьер драфт по Доминарии во всех клиентах арены. *бегает по комнате и радостно машет руками*

Да, кстати с 24 июля по 31 июля будет премьер драфт по Эльдрейну.

 

БАЗОВЫЙ ВЫПУСК 2021: ФЕСТИВАЛЬ ВРЕМЕНИ

Серия событий со стилями в призах за бабки, начиная с 25 июля.. Уфффф... Эти события скорее раздражают, платить 2500 голды и играть неинтересный формат до Х побед ради стилей на карты.. Можно мне пожалуйста эти стили за бабки, и не играть ничего?

 

ПРОЩАЙТЕ, МАСТЕРСКИЕ

Так как завозят целую кучу всяких разных форматов и завезли перманентный бравл, мастерских больше не будет. Никакого больше обсуждения баланса колод из этих событий. 9_9

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ

Просто посмотрите на картинку.

Спойлер

roadmap.jpg

Кажется кто-то говорил, что исторических антологий больше не будет..

 

akr_logo.png

13 Августа - AMONKHET REMASTERED

Короче они сделают из Амонкхета и Часа Разрушения один сет на 340 карт. Будет лимитед, завезут это все в хисторик и зачем-то упоминается пионер..

Больше подробностей будет 6 августа.

 

В разработке: PIONER MASTERS - 4 квартал.

Это будет сет из карт, легальных в пионере, для игры в лимитеде и констрактеде. Первый пионер мастерс будет в конце года. Что это значит для арены, не совсем ясно. 

 

Концепт: поняшки Equestrian.

Тут они рассказывают про сет после Зендикара. Ага, щас, вот так взяли и рассказали про него, конечно.

 

Историческая антология 4 - начало 2021.

Не надо, ну зачем, горшочек не вари..

 

Всякая мелочь

Все это будет в игре уже завтра, предлагают подписаться на твиттор и зайти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы узнать когда будет обновление. Но Вы можете этого не делать, так как я уже прошел туда за Вас и увидел, что обнова в 18-00 по Москве, тех работы три часа, сервера не выключат, но патч все-таки надо скачать.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Тем кому я тут насоветовал Виноту крафтить для треш-угар содомии с летающим бараном компенсировали 4 вайлдкарты, без потери возможности играть Винотой.

Очень рад за себя и вас, рябятишки.

:good:

 

С джампстартом ещё не разобрался. Реддит бурлит что там ICR награды не всегда выдаются. По темам вроде как Эльфы+Эльфы лучший выбор: для коллекции и сила колоды. 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Ну вот сходил на первый джампстарт. Неральное налюбилово. Как всегда. Выбирал по спискам колод чтоб выше шанс для коллекции был.

Смотрел по руководству:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получил всего лишь по одной редкой из каждого пака, потому что :98919: выпало самые неудачные и слабые варианты "энчант" и "тяж брони".

И колода такой высер.... ЛЮТЕЙШЫЙ МУСОР. Едва 10-2 сделал, думал с ума сойду. Минут 15 успакаивал себя, чтобы не материться.

Спойлер

XP8ekVy.jpg

 

Просто мега-днарьская колода. Ауры такой мусор я не знаю как они вообще умудрились столько говно-аур найти которые хуже чем классичейский "Пацифизм". Ремувок тупо считай нет. Добора карт кроме редкой Кор 2/2 у которой мишень на лбу - нет. Бомб на поздняя игру? Нате всратых существ за 6 маны "3/7". :S Защиты существ нет. Пожтому все ауры усиливающие собственных существ от ремувки отлетают втаптывая меня в каменный век разменом 1-2 или даже 1-3, если учесть что у колоды и комбат-трюков нет и ломает об колено все кому не лень лишь бы инстант памп/ремувка были. 

 

Я бы сказал формат едва окупается. Первый поход точно одни негативные эмоции принес. Отвратительно!

Ссылка на комментарий

Жора

Едиственный способ собрать по-настоящему сильную колоду в джампстарте это пикать, если повезет два одинаковых по теме бустера. Например Эльфы+Эльфы, Милл+Милл и т.п. = имбы катающиеся на автопилоте с 80+% винрейта. Такие колоды легко узнать по одинаковым атртам на базовых землях (у разных тем - разные рисунки). 

И случилось то, чего я и опосался: в джампстарт набежали больные ублюдки статодрочеры, у которых психика завязана на победках. Даже если им с этих побед ничего кроме выполнения квестов и дейликов не приходит. Им буст к ЧСВ важнее. Такие выродки абьюзят то что я выше сказал про рецепт убер-сильных внутри формата колод, быстро слили голду в первый день наспамили себе чисто на коллекцию всё собрали (а может им и вовсе неинтересна коллекция на хисторик), и теперь сидят на одной убер-колоде в джампстарте и не меняют её. Насилуют тех, кто зашел на джампстарт в казуальном режиме поиграть. 

:thumbdown:

 

Единственный способ пофиксить данное явление - давать пинка из события после сбора наград. Чтоб нельзя было сидеть на одной и той же убер-колоде и нагибать казуальщиков до бесконечности.

Иначе на джампстарте будет второй филиал ада, где царят больные мрази, те самые кто в безранговом Бо1 стандарте ходит симик-рамп, UW-контролеем и рекламэйшн играть.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Очень муторно добывать требуемые для ICR две победы в джампстате. Сегодня например день начался с матчей два раза подряд против конченных ублюдков недолюдей сидящих на милл-дискард (совпадение? не думаю!).  Чтоб им коронавирус в сраку!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Джампстарт - вонючая помойка, высер говно!

Валит просто пипец. Что задбрать долбанные награды надо игр 10 сыграть, если не пикать имбовые комбо по гайдам. Хотя ублюдкии-оппоненты которым визард сами в руку карты чтоб меня бить вкладываюст справляются и тем что есть. Без гейдов. Им тупо ВСЕГДА идельаные карты приходят в нужный момент.

Чтоб не быть голословным у меня есть скрины к примеру где 2- цветные их колоды ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ по очередди достают сначала допустим только зеленые карты, чтоб контрить мою собственную агрессию зеленых сущестав, а потом и только во второй фазе с верха колоды им прихдит синяя половина из карт-драва и бомб. :Cherna-facepalm:

 

Спойлер

p2ZLh2S.jpg

 

 

И 2000 за вход это ДОРОГО если кто не понял, объясняю почему: коллекциии очевидно интересуют только редкие и мифик карты. И вроде может показаться выгодно за 2000 золота (стандартный бустер стоит 1000) брать два бустера по 20 карт (с землями) в каждом по 1 или 2 "редкие+" карты и потом до двух получать с награды за ивент. Но это а) дубли поганые б) либо хисторик, которые нифига не стоят 1000 за бустер, и всегда продавались дешевле, а именно по 500 за бустер в ежедныевных предолжениях магазна или когда покупаешь сброник "хисторик антологии". В последней стадии сбора коллекции ICR будут исходить на дубли и выхлоп будет и того ниже чем 1000 золота за 2 "редкие+".

Ссылка на комментарий

Жора

Кароч вот ещё одна комба которую рекомендую избегать: мега унылая.

Деревья-охота

Спойлер

VAMfejF.jpg

Ни вменяемых ремувок ни кратдрова, ни агра с существами по курве, ни угроз с трудным блоком, даже банально крупных существ нет по-сути, одна голая задница, а не колода!

 

Два часа долбался, едва выхлюздил победы. Последнюю так и вовсе тупо жал эмотиконы и тянул таймер начитная с первого хода. Оппонент в кои то веки попался адекватный и тупо вышел не стал меня заставлять эту процедуру повторять каждый ход - вышел пошел в другую игру, а я был твердо намерен, ибо ИДЕТ ОНО В ЗАДНИЦУ. Жаль такие адекваты попадаются крайне редко, в токсичной арене одни поехавшие кукухой играют кто даже в такой ситуации

Спойлер
fC3n0t5.jpg

 

будет ждать таймеры, я спецом потестировал и убедился что ничего у него не было, долбанчик просто сидел и смотрел как мне 1 урона на летал нехватило и как я тянул таймеры продолжал, быть моет удовольствие от этого какое-то они получают извращенное, я хз :unknw: но НИКТО просто тупо НИКТО мне не сдается 99% будут тянуть и делать вид что остаются в игре даже если там 100500% слив:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Реально с этим Милл-Дискард говнарей очень много. Еще такой старт шикарный, обе мифика подряд выложил.

Спойлер

rUkOjor.jpg

 

Только мои пираты-гоблины с этим справились. Вообще хорошие темы - рекомендую. Пираты+пираты и гоблины+гоблины разумеется будут предпочтительней, но оказалось в миксе сочетаются не плохо дополняя друг друга. 

Ссылка на комментарий

Жора

Лучшее в джампстарте - это земли. Особое внимание на паки с именной темой плейнсвалкеров "шоу-фрейм". И некоторые из обычных земель весьма выдающиеся, например фирексийская:

Phyrexian-Swamp-Jumpstart-Spoiler-265x37

 

 Причём эти темы такое ощущение что намного более редкие чем другие. Из более десятка колод и примерно 15-20 разных тем вытащил только одну тему плейнсвалкера. Фирексийской тоже не встретил. Так что совет: их упускать не следует. Выбирать в первую очередь!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

О, ещё одна любимая колода Долана ("всё очень плохо")

Спойлер

uhTD3HK.jpg

 

Чтение-Земли. Та половинка что зеленая хоть чет вразумительное из себя представляет в теории... если не помереть от агра за первые 5 ходов. Но в целом сочетание одно из самых отвратительных. Брал не смотрел деклист, а как увидел - ужаснулся. Три часа ушло чтоб выбить две победы. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138620

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...