Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dominions 5: Warriors of the Faith


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Vitalius
1 час назад, Nigmat сказал:

А насчет этой нации можно сказать так - если за нее сидит не умелый игрок она сливает все, но если умелый, то она одна из сильнейших наций в игре.

Как раз недавно партию за них отыграл. Так "умелым" себя я вряд ли могу назвать, так как это моя всего вторая партия , но не согласен с вышеописанным. Начало и середина - это каток, за счёт очень сильных для этого отрезка игры sidhe warriors и tuatha warriors. С компьютерными противниками собственно проблем у меня и не возникло. В мультиплеере потенциально будут сливать в лейт гейме, и тут реально надо постараться, в отличие от старта...


(изменено)
2 часа назад, Nigmat сказал:

Разработчики анонсировали новую игру. Выходит в августе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Элизиум не понимаю, от слова вообще.

 

Вроде бы по задумке Доминионы-лайт, но в реализации бред полнейший.

Куча нейтралов, которая бродит по карте, не давая построить хоть какую-то экономику и вышибая ИИ-игроков (да и неумелого игрока могут запросто пристукнуть), куцая магия, куцая система набора отрядов. Вообще ни одного плюса относительно Доминионов не вижу в этой игре.

 

Лучше бы они в Доминионах пофиксили вещи, которые игроки просят поправить уже лет "дцать", типа нормального автораспределения камней между магами (в лейтгейме эта передача камней может занимать до 90% хода) и более тонкой настройки скриптов у тех же магов (хотя бы задать из какой школы читать заклинания по умолчанию, чтобы маги природы перестали спамить "Panic", а то хоть тауматургию не изучай)

 

Ну и некоторые нации надо подтянуть, как уже сделали с Меконе. А то на Асфодель, Пелагею и поздний Р'лие без слез не глянешь.

Изменено пользователем Olter

MCreeper
(изменено)
14 минуты назад, Olter сказал:

Ну и некоторые нации надо подтянуть, как уже сделали с Меконе. А то на Асфодель, Пелагею и поздний Р'лие без слез не глянешь.

У Рльеха хотя-бы есть земляной uttervast, чтобы капитально гадить кому угодно до получения каких уж там контров другими и gifts from heaven собой (которыми она любит шмалять по себе). А у Асфоделя даже с нагадить проблемы.

 

Ещё поворчать - маги, считающие 5 резиста за 50, как были в первой версии, так и остались. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что мешает поправить - дев весть.

Изменено пользователем MCreeper

Nigmat
8 минут назад, Olter сказал:
2 часа назад, Nigmat сказал:

Разработчики анонсировали новую игру. Выходит в августе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Элизиум не понимаю, от слова вообще.

 

Вроде бы по задумке Доминионы-лайт, но в реализации бред полнейший.

Куча нейтралов, которая бродит по карте, не давая построить хоть какую-то экономику и вышибая ИИ-игроков (да и неумелого игрока могут запросто пристукнуть), куцая магия, куцая система набора отрядов. Вообще ни одного плюса относительно Доминионов не вижу в этой игре.

Тезисно:
1. Серию Элизиум они стали делать раньше - для них эта важно
2. Геймплей за разные страны отличается сильнее, чем в Доминионах.
3. Разные планы, а не два как в Доминионах (земля и вода).

4. То что надо давно делать в Доминионах - союзники могут проводить совместные битвы.
5. Концептуально, Элизиум это типа история про построение и развитие государства (то что сделано плохо - другое дело), а Доминион это уже история про ураганную священную войну, которая завершается в целом за 10 игровых лет - если карта не гигантская, то к этому моменту победитель определяется.

А так, да, недоделок много, что все перечеркивает - но поиграть можно. Я бы хотел, чтобы стратегический режим был больше похож на элизиумовский, а бой были доминионовские, с фишками элизиумовских.


7 минут назад, MCreeper сказал:

У Рльеха хотя-бы есть земляной uttervast, чтобы капитально гадить кому угодно до получения каких уж там контров другими и gifts from heaven собой (которыми она любит шмалять по себе). А у Асфоделя даже с нагадить проблемы.

 

Ещё поворчать - маги, считающие 5 резиста за 50, как были в первой версии, так и остались. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что мешает поправить - дев весть.

Р'лие вообще странная фракция

 

В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у героя, который может и не прийти. Есть интересные механики с передачей путей аболетов наземным героям, но они до ужаса геморройные.

 

В средней эпохе они безоговорочно сильнейшая подводная фракция и одна из сильнейших в средней эпохе вообще.

 

А вот в поздней эпохе они просто недоделаны, хотя набор юнитов со средней по сути остался прежним. Безумно крутая идея с Доминионом, который сводит всех с ума и такое кривое исполнение... Popkill нация, которая поднимает freespawn-юниты (часть из которых строго подводные), которые требуют содержания, это просто лол. По сути к ним можно даже не лезть, они сами экономически коллапсируют. Ну и до кучи LA Атлантис заточен на убивание именно Р'лие (и Лемурии, лол).

 

Асфоделю бы механику добавить от EA Теодороса, чтобы форты защищали от popkill-эффекта, сразу сняло бы часть проблем. Сейчас, ИМХО, Асфодель - самая слабая нация в игре вообще. 

 

А про баг с резистом, да, забыл, тоже бесит. Называется "Возьми блесс на +5 резиста и забудь про магов противника". Разве что случайно попадут. Хотя меня баг с школой природы все равно больше бесит, один раз видел как С'Тисовский мегатурбокоммьюнион (24 master + 16 slave + регенерация + relief) закидывает "panic" Эрморовских ликторов при штурме крепости, до сих пор отойти не могу.


Devin

ни у кого на примете нет большой красивой карты для неспешной игры? :)


3 минуты назад, Devin сказал:

ни у кого на примете нет большой красивой карты для неспешной игры? :)

Вам насколько неспешной? :)

 

Я обычно использую эти:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

~200 наземных провинций + несколько морских.

Сбалансированная средняя карта на 7 наземных игроков + 8 тронов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

~300 наземных провинций +50  морских.

Хорошая, крупная карта на 10-12 игроков, много уникальных объектов (особенно в пещерах), защита провинций несколько сильнее нормального (в пещерах намного сильнее)

Есть один встроенный трон 3-его уровня в центре, общее число тронов произвольное.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

~500 наземных + 150 морских

Огромная, безумная, дико несбалансированная карта. Чисто для ролеплея (или поугорать), баланса не ищите, нет его.

Огромная основная карта + 8 отдельных миров под каждую школу магии. Эта первая карта, на которой я, играя за MA Эрмор, увидел слово "overpopulation" при расчёте хода (игра тупо выпиливала мои юниты, т.к их было слишком много). К 100-му ходу за один расчёт хода я успевал заварить себе чай, т.к. он занимал несколько минут.


Devin

@Olter 

о, благодарю, я в стим по древней привычке заглянуть не догадался. 500 провинций мне маловато,

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (A Song of Ice and Fire - All MA Nations) красивая. Надеюсь, что от игры престолов тут только название карты )

 


MCreeper

Для инфы - если у командира и всех юнитов под его командованием есть способность грабителя, то они через shift+клик могут грабить доступные для перемещения провинции не выходя из собственной. Но это обламывается и перехватывается высоким ПД и патрулем, и если в таком бою убить всё ПД, оно на следующий ход всё равно восстановится.


Devin

кто этот могущественный герой, что нацепил на моё божество ошейник??

сходил, называется, на арену: претендент состарился лет на 80, получил ранения, утратил артефакт, который был на месте ошейника, утратил магические способности, за то всех победил, что и было целью кампании:D - победить на арене. Обычно, играя на больших картах, мои персонажи никогда не побеждали. Случалось так, что побеждал в 6-7 боях, а из последнего сбегал, или обоюдное убийство, или типа того.

 

hound.1642181403.jpg


MCreeper
(изменено)
1 час назад, Devin сказал:

кто этот могущественный герой, что нацепил на моё божество ошейник??

сходил, называется, на арену: претендент состарился лет на 80, получил ранения, утратил артефакт, который был на месте ошейника, утратил магические способности, за то всех победил, что и было целью кампании:D - победить на арене. Обычно, играя на больших картах, мои персонажи никогда не побеждали. Случалось так, что побеждал в 6-7 боях, а из последнего сбегал, или обоюдное убийство, или типа того.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну так есть два типа арены - одна просто, во второй на всех перед боем надевают ошейники, а с богов потом не снимают. И в описании события написано какой это тип и, ЕМНИП, что богов слать нельзя.

Изменено пользователем MCreeper

Devin

@MCreeper 

запретов на богов пока не встречал. Обычно я их туда не посылал, но в этот раз решил, что цербер достаточно крут)


Devin

арена без магии намного проще, и как я её раньше не замечал, ведь ей уже несколько лет.

вот такой чемпион на этот раз, на 40й ход (повезло, что ии богов не послал):

champ.1642210807.png

 

в награду дали вилы, и я так понимаю, этот "живодёр" теперь совершает 8 атак за раунд, (quickness, 2 атаки с трезубца), пока его кто-нибудь случайно не раздавит. Надо будет посмотреть на это дело. 

Награда, конечно, так себе.


13 часа назад, Devin сказал:

кто этот могущественный герой, что нацепил на моё божество ошейник??

сходил, называется, на арену: претендент состарился лет на 80, получил ранения, утратил артефакт, который был на месте ошейника, утратил магические способности, за то всех победил, что и было целью кампании:D - победить на арене. Обычно, играя на больших картах, мои персонажи никогда не побеждали. Случалось так, что побеждал в 6-7 боях, а из последнего сбегал, или обоюдное убийство, или типа того.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так претендентов нельзя же посылать на арену, об этом напрямую сказано в правилах события. Более того, там еще пишется, что тот, кто попытается нарушить правила, получит ошейник  с feeblemind навсегда.


Devin
3 часа назад, Olter сказал:

Так претендентов нельзя же посылать на арену, об этом напрямую сказано в правилах события. Более того, там еще пишется, что тот, кто попытается нарушить правила, получит ошейник  с feeblemind навсегда.

ага, я уже прочитал описание события. У меня почему-то эта арена не появлялась в предыдущей версии игры.

Кстати, несмотря на запреты, ИИ посылал претендента.  


Devin

изучаем русов.

решил дать их "медведям" такое благословление: барскин, сопротивление шоку, 2 защиты. Алконост - жрец 3 ранга - никого не оставит без бафа, потому святых можно использовать повсеместно. 

 

Спойлер

domz2.1642438339.jpg

 


В 17.01.2022 в 20:08, Devin сказал:

изучаем русов.

решил дать их "медведям" такое благословление: барскин, сопротивление шоку, 2 защиты. Алконост - жрец 3 ранга - никого не оставит без бафа, потому святых можно использовать повсеместно. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. если вы не идёте к генералу-морозу, он идёт к вам (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По моему ощущению лучшее благословление для оборотней - удача от астрала, т.к. у них две формы, удача срабатывает по разу на каждую форму. Защиту тоже неплохо брать, а вот броня по-моему бесполезна, в ранней эпохе все равно куча монстров, которые человека убивают с одного удара, так что эти +5 от Barkskin роли не играют.

 

К сожалению оборотни Чудов это лучшее, что есть у ранних русских, все прочее у них очень печально.


Devin

@Olter 

барскин даёт +10 брони, что помогает не терять оборотней на всяком мусоре) 

ну и с дешевыми магами удобно: накрафтил рваных маек, раздал магам, те становятся святыми и получают достаточно брони, чтобы не бояться стрел.

Я, к слову, взял бога попроще и получилось добавить ко всему этому blood surge.

 

Чудь у них же неплохие, с копьями которые. Не кавалерия, конечно. Парней с двумя топорами оценить пока не получилось - оборотней хватало.

Кстати, есть еще призывные святые медведи.


(изменено)
1 час назад, Devin сказал:

@Olter 

барскин даёт +10 брони, что помогает не терять оборотней на всяком мусоре) 

ну и с дешевыми магами удобно: накрафтил рваных маек, раздал магам, те становятся святыми и получают достаточно брони, чтобы не бояться стрел.

Я, к слову, взял бога попроще и получилось добавить ко всему этому blood surge.

 

Чудь у них же неплохие, с копьями которые. Не кавалерия, конечно. Парней с двумя топорами оценить пока не получилось - оборотней хватало.

Кстати, есть еще призывные святые медведи.

Я ранних русских в свое время достаточно долго гонял, пытаясь слепить из них что-то вразумительное.

В целом у меня осталось ощущение, что EA RUS одна из самых слабых наций в эпохе.

 

Не сказать, что они совсем беспомощные (как EA Pelagia), но слабые.

Их хорошего, есть хороший священный отряд и хорошие национальные призывы.

На этом плюсы заканчиваются.

 

Capital-only маги еще туда-сюда, могут получить 3-ку в огне или воздухе (что для ранней эпохи мало), могут потенциально использовать связку communion+регенерация. Но, насколько я помню, у них была очень дурная манера при слете со скриптов накладывать на себя "берсерк" (я хз, как ИИ определяет, что колдовать, возможно он видит высокие боевые параметры и читает заклинания для рукопашной), что часто приводит к "апстене"

 

Обычные маги очень дорого стоят (для ранней эпохи non-sacred researcher за 125 это перебор). Из лесов можно набирать Thunder priest, которые чуть получше

Ну и самая проблема с магами в том, что основные связки это Огонь+Природа (ИМХО, самая бесполезное сочетание вообще) и Воздух+Природа (тоже не сильно лучше)

А в мп все еще будут дико уязвимы к Magic Duel

 

Линейка войск варварская, у половины undisciplined, чуды меня совершенно не убедили (за +7 хп и +3 силы получаем +100-150% стоимости, хотя копьеносец неплох конечно)

Как толком воевать начиная с мидгейма, я вообще плохо представляю. Пробовал использовать Flaming arrows, но русские лучники жутко косые (хотя они скорее стандартные, это я избалован Шиниямовскими Дай-Бакемоно). Остается призывать тонные медведей и спамить элементалей.

 

Для сравнения войска соседних варварских наций (Ульма и Марверни) смотрятся намного сильнее:

У Ульма при схожем наборе отрядов войска все дисциплинированные, лучше бронированы, с лучшими характеристиками и одновременно дешевле (!)

У Марверни есть татуировки, за счет которых они нехило усиляются в мидгейме.

 

В общем, не понимаю я пока загадочную русскую душу в доминионах. Это кстати и к LA Bogarus относится, только там перекосы в балансе еще веселее.

Изменено пользователем Olter

MCreeper
(изменено)

Как же бесит этот бот-самоубийца. Я думал, он в провинции без войск, но с ПД скаутами и мусором долбится потому, что ПД не видит, но нет. Вот скрины из мультиплеерной игры. У ушедшей в АИ Богаруси остался один замок и подводная провинция. В этой провинции он уже четвёртый ход подряд набирает 20 русалов и отправляет их на мой форт, в котором не только ПД, но и отлично видные войска, пусть и не на патруле. А в соседней только 6 ПД. Похоже остановится только тогда, когда у кого-то дойдут руки забрать форт.

Спойлер

KbeK6xX.jpg

ktwVFYi.jpg

Если бы он был просто тупой, то ладно, везде так, но я не могу играть с ботом-суицидником.

Изменено пользователем MCreeper

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46966

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    38

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    13

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...