Перейти к содержимому

Самоограничения

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
22 часа назад, Агент Госдепа сказал:

Завидую людям, которые еще не выработали алгоритмы победы в парадоксодрочильнях. 

 

Не использую откорм через вассалов, отыгрываю "роль" страны через своеобразные идеи, руководствуюсь трейтами и статами правителя в своих действиях и при принятии решений. Если он жестокий тиран с 0-0-0, то вести себя я буду соответствующе. Тотальным покрасом вообще не занимаюсь. 

 

В любом случае, проиграть искусственному идиоту очень сложно.

Мне этим Европа и понравилась, что алгоритм победы вырабатывается долго. вот играю года 2 и до сих пор его нет. Позавчера купил все длц и снова как будто игра новая. Еще в Стелларис играю, так там наоборот. стратегия выработаласб очень быстро и патчи это существенно не меняют. Интерес не пропадает за счет мультиплеера.

Тоже получается отыгрывать роль, но по другой причине - стараюсь методично делать ачивки, что с большинством из них диктует модель развития.

Проиграть легко, если айронмен и не мажор ))

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tore Toresson
    В 21.09.2017 в 12:48, 12488 сказал:

    Сегодня посмотрел видео от Arumba (кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) где он начал партию за Польшу с самоограничением - не делать претензий с помощью дипломатов. И сам иногда балуюсь ограничениями, когда скучно красить. Вот и стало интересно - а какие самоограничения используют игроки EU4? Предлагаю делиться опытом в извращении своей европейской фантазии. От банального - не брать админку-влияние, до самых изощренных целей. Если наберется достаточно много идей - можно будет все одним списком сделать, чтоб удобно было искать.


    Ограничения сугубо исторические. Т.е. не лезть туда, где меня не должно было быть, не бездумно красить все и вся, а принять исторические размеры, а если и расширяться сверх того, то опять-таки не хватать все, что плохо лежит, а устанавливать логичные (и желательно красивые) границы. Идеи брать те, которые отражают исторические склонности государства (а идеи административные и влияния и так никогда не брал, мне они кажутся бесполезными).

    А, и еще - безусловный приоритет высокой игры над широкой.

    • Like (+1) 3
    • wink 1
    • good (+1) 2
    Ссылка на комментарий

    Dervish19

    Господи, чем же вы тогда занимаетесь в игре с такими ограничениями? Там же кроме войны делать то особо и нечего. Ну домики построил - 2 минуты, советника выбрал - еще 1.

    Ссылка на комментарий

    В 23.09.2017 в 18:26, Агент Госдепа сказал:

    руководствуюсь трейтами и статами правителя в своих действиях и при принятии решений. Если он жестокий тиран с 0-0-0, то вести себя я буду соответствующе.

    Месье знает толк в извращениях))) xD

    Ссылка на комментарий

    proconsul

    Главные самоограничение - если не играю на ачивки - такие:

    1) Не выходить за исторические границы

    2) Не становиться Императором СРИ, чтобы не захватить весь мир, потому что надо см. пункт 1

    3) Не переходить в протестанство\православие, чтобы не захватить весь мир, потому что см. пункт 1

    4) Придерживаться исторической религии (Османы - ислам, Византия - православие и т.д). Даже если это невыгодно...

    5) Чтобы не было коалиций

    6) Чтобы Папа меня любил, даже если я сатанист еретик-язычник...

    Неполный список...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не беру провинций на которые нет претензий и всё равно получается малярство...

    Ссылка на комментарий

    Не беру технологии на опережение; сэкономленные очки вкладываю в провинции. Правда, к концу игры их становится так много (и провинций, и очков), что надоедает развивать.

    Хотя, на мой взгляд, это не самоограничение, а наоборот упрощение игры.

    Ссылка на комментарий

    Воюю только если позвал союзник и не заключаю сепаратный мир (Приходится рисовать корки во время войны, чтобы союзник-ИИ по миру отдал пару провок).

    На малопровинчатые страны ограничение, конечно, не распространяется. Не хочу чтобы "моё" досталось глупенькому ИИ.

    Ссылка на комментарий

    Chestr
    3 минуты назад, SashaSup сказал:

    Приходится рисовать корки во время войны, чтобы союзник-ИИ по миру отдал пару провок)

    Интересно каким образом? Ведь с кем воюешь, клайм не поставить 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, Chestr сказал:

    Интересно каким образом? Ведь с кем воюешь, клайм не поставить 

    вот по этому и недолюбливаю союзников

    Ссылка на комментарий

    Лично у меня есть четыре условия для ограничения во время игры:
    — обязательно иметь хорошие или нейтральные отношения со всеми ближайшими крупными (или сильными) странами
    — обязательно дожидаться пока минус в отношениях (от захватнических войн или просто войн) сойдет на нет даже у стороны у которой моим государством ранее была отобрана территория
    — не брать технологии прежде чем их возьмут все (или практически все, например один из одиннадцати не критично) соседи моего государства
    — принимать институты лишь когда они приняты всеми (или практически всеми) странами являющимися соседними моей стране

    И если в качестве дополнения к этим условиям ещё и стараться отыгрывать в историческом ключе свойственном выбранному государству, то партии получаются весьма занятными и непростыми. ^_^

    Ссылка на комментарий

    Господа, меня иногда поражают люди которые говорят обыграть ИИ это просто. Он всегда тупой. А потом пишут обзоры с правителями 5-6-4 и при тотальных победах в войнах.

     

    Я что что-то пропустил? Бог рандома всегда на Вашей стороне?  Я помню, как выполняя ачивку за готов, был шотнут при защите в горах, при условии пересечения реки и равных генералах + характеристиках войск ордой только потому, что первые три фазы боя у меня было 0-1-0, а у Орды - 9-9-8. И все. Лишился армии и эту войну, да и партию (восстания мусульман) в целом, я закончил. Был побежден "тупым ИИ". Если Вы не используете сейвлоады (чуть проиграли битву/получили плохого правителя/проиграли войну/плохой ивент) от слова совсем, не пользуетесь эксплойтами типа заманивания на острова, и не играете за убермажоров, То пока вы как раз растете до этих убермажоров игра весьма интересна.

     

    Да, я побеждаю в войнах гораздо чаще чем проигрываю.И тем менее я не побеждаю ИИ всегда и везде. Это просто невозможно, особенно если вы допустим начали с минора недалеко от Осман.

    Ссылка на комментарий

    AlexTheTeacher
    5 часов назад, EvE сказал:

    Господа, меня иногда поражают люди которые говорят обыграть ИИ это просто. Он всегда тупой. А потом пишут обзоры с правителями 5-6-4 и при тотальных победах в войнах.

     

    Я что что-то пропустил? Бог рандома всегда на Вашей стороне?  Я помню, как выполняя ачивку за готов, был шотнут при защите в горах, при условии пересечения реки и равных генералах + характеристиках войск ордой только потому, что первые три фазы боя у меня было 0-1-0, а у Орды - 9-9-8. И все. Лишился армии и эту войну, да и партию (восстания мусульман) в целом, я закончил. Был побежден "тупым ИИ". Если Вы не используете сейвлоады (чуть проиграли битву/получили плохого правителя/проиграли войну/плохой ивент) от слова совсем, не пользуетесь эксплойтами типа заманивания на острова, и не играете за убермажоров, То пока вы как раз растете до этих убермажоров игра весьма интересна.

     

    Да, я побеждаю в войнах гораздо чаще чем проигрываю.И тем менее я не побеждаю ИИ всегда и везде. Это просто невозможно, особенно если вы допустим начали с минора недалеко от Осман.

    ИИ тупой и нагнуть его просто это факт. При равных условиях разумеется. Никто и никогда не говорил, что выиграть за любую страну легко с первой попытки. Например, за Новгород я рестартил раз 20, пока не понял, как распорядиться на старте дипломатами. Это же не значит, что мне надо было написать 19 неудачных обзоров - они будут бесполезны другим игрокам.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 8 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

    ИИ тупой и нагнуть его просто это факт. При равных условиях разумеется. Никто и никогда не говорил, что выиграть за любую страну легко с первой попытки. Например, за Новгород я рестартил раз 20, пока не понял, как распорядиться на старте дипломатами. Это же не значит, что мне надо было написать 19 неудачных обзоров - они будут бесполезны другим игрокам.

     

    Тут вступает в дело слишком много нюансов - например запас прочности. Если Вы нападаете на равного Вам во всем минора и бог рандома выносит вашу армию, а новую создать Вы не можете, получается что вас победил равный Вам по силе тупой ИИ?

     

    ЧТо теперь переписывать Ваше определение? Победить ИИ просто, если не ошибаться и если бог рандома на Вашей стороне? Знаете почти в любой битве в истории мира могла бы победить проигравшая сторона, если бы удача была на ее стороне и если бы она не ошибалась.

     

    Насчет Новгорода тоже забавно. ОТ Вашего распределения дипломатов победа конечно зависит, но не слишком. Выживание за Новгород зависит от рандома. Кто кого в ривалы кинет и как воевать будет. Это в первую очередь, а потом уже Ваши дипломаты.

    Ссылка на комментарий

    12488

    Интересно, с каких это пор между рандомом и умениями ИИ стоит знак равенства?

     

    А пример о ОПМах это ни о чем. Если результат войны и партии зависит от одной битвы - очевидно, что в равных условиях все решит рандом. Это не показатель умений ни ИИ ни игрока. Рандомный бросок кубика. Победить ИИ просто, если все не зависит от очень малого броска кубиков, да. Сядьте играть в кости с шимпанзе. Бросьте по разу кубик. Шанс у примата на победу такой же как и у вас. Это что-то говорит о его интеллекте? Или о вашем?

    Сядьте играть с той же обезьяной в шахматы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Нур-хали

    Всегда ставлю макс сложность, и исторические удачные страны. После первых 30 лет не трогаю страны по развитию меньше половины от моей.( если и захватываю их, то только как вассалов а после- присоединение/ если исторически страна их забрала то и я их завоевываю-Россия и сибирь- обычно за 30 не успеваешь везде)Никогда не меняю религию(если исторически религию страна не меняла). Не беру гуманистические,качественные идеи(исследовательские-если не европеец). Всегда играю как в ironman. Так же не использую ошибки игры - к примеру отнимать по миру провки противника чтобы у него остался анклав.

    И всего этого достаточно. Вся фишка в случайностях - просто взял и просрал всю армию когда у тебя был 4-ех кратный перевес. А макс сложности даже более слабую нацию превращают в достойного противника. Очень часто проигрываю ведь порой при начале проигрыша в одной войне на тебя нападают другие- дешевле откупиться провками.

    Можно сколько угодно говорить что ИИ тупой, ведь он действительно туп во всем, но он и не лезет будучи японией в америку. Попытайтесь отыграть когда тебе тотально не везет. Поначалу самого крайне выбешивала такая накачка- к примеру осман к 1600 со всем этим может воевать бесконечно(только в долги влезает);(будучи в союзе Австро-венрия-польша-русь проиграли осману). К примеру с такими данными никогда не выживал за византиию. А уж та же готия или алания - максимум прибрать к рукам несколько провок до прихода большого дяди -Русь/турок/перс/Речь.

    Вроде получается что ты играешь в шахматы- твой противник в те же кубики, но хрен ты его обыграешь если тебе пару раз не повезет. 

    Изменено пользователем Нур-хали
    Ссылка на комментарий

    6 часов назад, 12488 сказал:

    Интересно, с каких это пор между рандомом и умениями ИИ стоит знак равенства?

     

    А пример о ОПМах это ни о чем. Если результат войны и партии зависит от одной битвы - очевидно, что в равных условиях все решит рандом. Это не показатель умений ни ИИ ни игрока. Рандомный бросок кубика. Победить ИИ просто, если все не зависит от очень малого броска кубиков, да. Сядьте играть в кости с шимпанзе. Бросьте по разу кубик. Шанс у примата на победу такой же как и у вас. Это что-то говорит о его интеллекте? Или о вашем?

    Сядьте играть с той же обезьяной в шахматы.

     

     

    Верно. Я наверное неправильный окрас задал. В этой теме есть немало сообщений по типу ИИ вообще тупой можно вытворять что хочешь, это плевое дело. Я лишь показал что плевым это дело быть не может. Да в первую очередь не из-за ИИ а из-за рандома. Но все равно оно не плевое. ПРостите, но если Вы рестартите партию 20 раз, чтобы добиться победы - то у Вас 19 поражений и одна победа. Как бы вы очень сильно сливаете в общем счете...

     

    Честно говоря в истории умных правителей было очень очень мало. И зачастую на смену умным приходили глупые. Причем очень часто к умным правителям приходил тот же рандом. Если бы не он, история перевернулась бы не раз (Борджа, Джан Галеаццо Висконти) Здесь же всю партию ведет один и тот же умный правитель от лица разного рода болванчиков. Потому сильно проще. Нет спадов. Потому да, партия почти всегда приходит к победе. 

    Ссылка на комментарий

    12488
    46 минут назад, EvE сказал:

     

     

    Верно. Я наверное неправильный окрас задал. В этой теме есть немало сообщений по типу ИИ вообще тупой можно вытворять что хочешь, это плевое дело. Я лишь показал что плевым это дело быть не может. Да в первую очередь не из-за ИИ а из-за рандома. Но все равно оно не плевое. ПРостите, но если Вы рестартите партию 20 раз, чтобы добиться победы - то у Вас 19 поражений и одна победа. Как бы вы очень сильно сливаете в общем счете...

    Ну так и условия стартовые разные. Не думаю, что за Новгород нужно 20 стартов, но если и допустить что это так - сколько стартов нужно ИИшному Новгороду против ИИшных врагов? Я вообще наверное 2-3 года такого не видел.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, 12488 сказал:

    Ну так и условия стартовые разные. Не думаю, что за Новгород нужно 20 стартов, но если и допустить что это так - сколько стартов нужно ИИшному Новгороду против ИИшных врагов? Я вообще наверное 2-3 года такого не видел.

     

    Еще раз превосходство среднестатистического игрока не обсуждается. ИИ не делает завоевание мира, замороженные активы, Юань и много еще чего. 

     

    Мои претензии были не к тому, что ИИ крут и как минимум на равных сражается с игроком, а тем, кто в этой же теме постоянно пишет ИИ тупой и его победить ничего не стоит.

     

    Они не пишут, что его победиьт ничего не стоит при равных условиях, они пишут, его победить ничего не стоит. Безоговорочно. Именно это мне и не нравилось и именно к этому я и писал свое сообщение.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13383

    Лучшие авторы в этой теме

    • ramazan

      1

    • EvE

      8

    • 2misha

      1

    • Abmms

      1

    • proconsul

      1

    • 0x00ff00

      1

    • Torlik

      1

    • Pacific Coast Highway

      2

    • Robaggio

      2

    • Haikan

      2

    • Chestr

      6

    • 12488

      14

    • psametix

      1

    • Belalus

      1

    • al.gb

      1

    • Iamneo94

      1

    • Mxatma

      1

    • Hatt

      1

    • Shikot

      3

    • -Fluttershy-

      2

    • Rs124

      1

    • AlexTheTeacher

      7

    • SashaSup

      2

    • Gans Stigler

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    0x00ff00

    Т.е. хаотично (но сурово) нажимать все кнопки подряд, пуская слюни? 

    12488

    Интересно, с каких это пор между рандомом и умениями ИИ стоит знак равенства?   А пример о ОПМах это ни о чем. Если результат войны и партии зависит от одной битвы - очевидно, что в равных у

    -Fluttershy-

    Не спорю. Но, но, но, (пони понеслись вскачь) может случится всякое! Польше могут набить хлебало Турки, союз Венгрии с кем-нибудь в кампании, Литва может не упасть (И у нас новы "друг" с ложкой на наш

    Tore Toresson

    Ограничения сугубо исторические. Т.е. не лезть туда, где меня не должно было быть, не бездумно красить все и вся, а принять исторические размеры, а если и расширяться сверх того, то опять-таки не хват

    Rs124

    Порой сарказм заходит слишком далеко

    Shikot

    Конечно, лучшая. В последнее время всегда его беру... Уже и по рукам себя бил, и к батарее привязывал, но нет, в какой-то момент - провал - а потом я сижу, и шпионаж уже взят и прокачан   Н

    Basck

    Никогда не меняю религию на "выгодную". Наоборот, стараюсь насадить свою, по возможности. Не переношу столицу в "чужие" провинции, тем более на другой континент.

    ramazan

    Я в Европку давно играю, но в силу обстоятельств, гораздо реже чем лет пять-восемь назад. Игра за это время намного усложнилась, так что мне, играющему изредка, никакие самоограничения для фану не нуж

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...