Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
В 21.06.2019 в 09:13, Avros сказал:

Может и 50к, а может и нет. И если учитывать неизвестное число пиратов для ИР, то тогда и для других игр тоже. Как бы вы не пытались защитить Императора, цифры онлайна и оценки в Стиме говорят сами за себя. А пытаться оправдать это ценой, и тем, что остальные игры все давно купили - тоже достаточно странно. Так как купить не равносильно - играть прямо сейчас.

Да ладно вам, Стелларис на релизе был нормальной полноценной игрой, а не набором плохо подогнанных под друг друга механик, большая часть из которых не играет никакой роли. Баги и проблемы с производительностью - да были, но и тут у Императора всё было значительно хуже.

Цифры онлайна ничего не говорят о причинах собственно этих цифр. Вот Вышел Император за 935 и обнова Стеллариса за 260. Многие вполне могут принять решение купить обнову Стеллариса, т.к. она дешевле, а с Императором повременить или вообще спиратить.

Про оценки Стима уже писали - 30% и одной партии не отыграли, не говорят они ни о чем. Я вот вообще там никакую оценку не ставил, ни для какой игры, потому что это чушь. Для получения какого-то представления имеет смысл читать только обзоры от наигравших много часов. Парадоксы при этом утверждают, что продается хорошо.

Стелларис на релизе был практически вообще пустой игрой и привлекал исключительно своей концепцией. По механикам там было в разы беднее, чем в Императоре, да даже и в современном Стелларисе не густо ))). Проблемы с производительностю у Стеллариса были со старта и практически на всем пути его развития, причем у всех и капитальные, с этим у Императора тоже получше. 

В 21.06.2019 в 10:58, fffggg сказал:

На прошлых страницах я приводил график игроков в эти игры. У Императора был неплохой старт и сокрушительный обвал.

Императора можно было купить за 584, а сколько стоил Стелларис на релизе? И Стелларис был чуть ли не играбельней, чем сейчас и гораздо более играбельнее и реиграбельнее Императора.

ИР 935 был в стиме, Стелларис на релизе мне кажется 550, но уже не помню, могу ошибаться как в меньшую сторону, так и в большую. Помню, как отметил для себя, что игра очень дешевая. График я видел и мой пост, который все бросились цитировать и опровергать как раз давал этому некоторое объяснение. По мне, император вполне играбельный и очень даже реиграбельный. Реиграбельность Стеллариса несколько условна, особенно в сингле - старт одинаковый, встретив кого слабого - съедаем, сильного - наращиваем силы и т.д. - ну одна и та же в принципе стратегия всегда. Можно было в этом плане ИР с Европой сравнивать, вероятно даже сравнение будет в пользу Европы, но уж никак не со Стелларисом.

В 21.06.2019 в 10:47, Nigmat сказал:

В релизные ЕУ4, СК2 и Стелларис было интересно играть, ДЛЦ там были не инструментами допиливания, а добавлением дополнительного контента. КонечноЮ не все было гладко с ДЛЦ, но все же.

Когда вышел Стелларис, ныть о том, что не хватает более развитой экономики и возможности отыгрыша "Высокой" империей, я стал далеко не сразу, а порядком изучившим игру вдоль и поперек.

В случае с ИР, я через не хочу отыграл 12 часов, и даже не мечтаю вернуться. Что что, игры парадоксов покупать буду, но Рим моих денег больще не увидит точно.

А мне не было интересно играть в релизный СК2, но интересно в Император? Это вообще не аргумент абсолютно и к моему объяснению цифр не имеет отношения. Ваш пост говорит лишь о том, что теперь Вы склонны ныть значительно быстрее, чем раньше, ну так это не игры может стали хуже, а Вы (сарказм).

В 21.06.2019 в 09:29, пюрешка сказал:

@AlexTheTeacher вы зря пытаетесь найти двойное дно там где его нет. Вышепреведенная статистика показывает ровно то, что она показывает - очень невысокую аудиторию у игры (я бы даже сказал аномально невысокую). Именно поэтому Йохан вынужден идти на перепил базовых механик игры. Сразу после релиза с отличными продажами он мог позволить себе чсвшно посылать всех недовольных на форуме. Когда за считанные пару недель аудитория просела ниже некуда, вдруг стал вопрос - а кто же будет покупать длс? И вот Йохан вынужден переступать через себя и отказываться от слов, которые выдавал еще неделю назад.

А я и не спорю с тем, что количество пользователей лицензионного ИР невелико. Я просто объясняю причины иначе и это вполне логично. Мне игра понравилась, естественно низкие цифры я не могу объяснить тем, что игра плоха. На отсутствие субъективности я не претендовал, в отличие от большинства несогласных со мной. Почему аудитория просела - ну у меня тоже есть объяснение, взятое с "суждения по себе". Я пошел смотреть обнову Стеллариса, ща снова в ИР вернусь. А Йохан это такой Йохан, я уже и не смотрю, что он там говорит - либо вода, либо плохие новости, либо скажет, потом передумает )))

В 21.06.2019 в 10:37, Nigmat сказал:

Жирным подчеркнул я - это то что подтверждает мои слова. Сейчас ЕУ4 с длц стоит намного дороже ИР. И продажи не падают. Цена у ЕУ4 выше, но ее активно и сейчас продают (сами сказали!). А значит проблема низкой аудитории элементарно не в цене. А даже если бы дело было в цене, то это показывало бы тоже низкое качетво продукта - люди не хотят платить за халтуру по завышенным ценам.

Сейчас игре красная цена, ИМХО, - 300 рублей. Это максимум-максимум, с учетом хорошей (за счет других игр) репутации парадоксов.

Так покупают не саму игру, а новые длц, которые дешевле Императора и играют, опробывая фишки этих длц, выполняя новые ачивки и т.д. Как раз это аргумент про цену, Вы просто мысль мою не поняли.

Про красную цену в 300 рублей - я, в принципе согласен, цена на игру завышена, я об этом писал и раньше и именно этим объяснил цифры играющих.

 

Все так бросились критиковать мой пост о цифрах, как будто не согласны с тезисом  "Была б игра втрое дешевле, как она и заслуживает, было бы куда больше народу".

 

В 21.06.2019 в 10:37, Nigmat сказал:

Чушь. Такая лапша прокатит только против того, кто в Стелларис на релизе не играл. Но я играл, и хорошо помню насколько он хорош был в сравнении с релизным же Императором. Более того, некоторые фишки из версии 1.0 пропали к моменту 2.3 (например, разные способы перемещения, фракции сепаратистов планеты и сектора). Сделаем ставку, сколько механик из ИР удалаят парадоксы, потому что их не осилят вменяемо сделать?

Ну так я играл и помню, что он был интересен необычностью и концепцией, но уж никак не обилием механик или отсутствием багов, про тормоза на ранних патчах можно вообще не упоминать, думаю все, кто играл, их помнят. Кстати, некоторые из упомянутых Вами фишек 1.0 в 1.0 отсутствовали.

 

В 21.06.2019 в 10:37, Nigmat сказал:

Уверяю вас, Стелларис и ИР по качеству не ОДИНАКОВЫЕ продукты. При всех проблемах Стеллариса. И ваш пример с хлебом подтверждает статистику - люди не хотят платить за отвратительный хлеб Императора. Это первое.
Второе - сравните продажи Кока-Колы и Пепси, у которых состав на 98% одинаков (в пепси только сахара чуть меньше)
Третье. Не надо лгать - разница по играющим это (округлим в сторону выгодную ИР) - это 500 игроков ИР против 9000 игроков Стеллариса. Это разница в 18 раз. Причем я намеренно с выгодой для ИР считал.
Четвертов. По цене. Сейчас Стелларис со всеми ДЛЦ стоит 4000 р. без скидок. Рим - 1300 р. БЕЗ ДЛЦ ИГРЫ СТОЯТ ОДИНАКОВО.
Разнца в цене (со всеми ДЛЦ) у Стеллариса в 3 раза выше, а игроков больше в 18 раз. На возможный ответ "а Стелларис давно покупают!" скажу - значит игра лучше ИР, если в нее до сих пор больше народу играет. Народ мог купить, но бросить массово играть - как, сюрприз, произошло с ИР. Если скажете "У Стеллариса больше ДЛЦ!", то скажу, что Стелларис лучше, если за него до сих пор готовы платить деньги.

Первое - если Вы говорите, что Стелларис был лучше, то это аргумент как раз в мою поддержку, если на релизе Стелларис лучше, а Император дороже, то ясен пень в ИР должно играть меньше народу.

Второе - не знаю ничего ни про пепси, ни про колу - это вредно, я такое не пью, поэтому даже приблизительно не могу понять, что Вы хотите сказать их примером ))

Третье - где я солгал? Если продается в 30 раз дольше, то при равной "плотности покупок" (не знаю, как еще понятней это назвать) купивших должно быть в 30 раз больше, а тут выходит всего лишь в 18. То есть с этой картинки я бы ожидал увидеть у Европы более крупные цифры.

Четвертое - Стелларис на релизе был дешевле ИР на релизе. Если Вы сравниваете именно положение сейчас, то сравнивать корректно цену ИР без скидок 1300 Вы говорите с ценой последнего длц Стеллариса, ведь у большинства игроков Стеллариса всё предыдущее уже было куплено ранее, чтобы создавать цифирки в том списке, им не нужно было тратить 4000р.

Про бросить массово играть я приводил выше пример, почему это может происходить даже с хорошей игрой, да и цифр статистики соотношения играющих к купившим по разным играм я не смотрел, не уверен, что прям уж так массово. И уж тем более нельзя предсказать цифр "вернувшихся", которые определенно будут с патчами Императора, как были и со Стелларисом и с другими играми. Я также Стелларис периодически бросаю и возвращаюсь на новые длц с новыми ачивками и механиками.

 

А вот это вообще пять Стелларис давно покупают! - значит игра лучше ИР 

А мне-то казалось, это значит, что Стелларис просто вышел раньше. У Вас прям логическая путаница какая-то. Думаю верно было бы наоборот "Игра лучше" - "Ее будут покупать дольше", но тут как раз вопрос, что будет дольше, только от Парадоксов зависит.

 

В 21.06.2019 в 10:37, Nigmat сказал:

А тот ИР, что есть сейчас, даже модифицировать не хочется. Даже здание добавить - геморой по сравнению с добавлением здания в Стелларисе - там хотя бы не нужно менять интерфейс, чтобы здание в списке появилось.

Мне не хочется модифицировать ни то, ни то. Геморрой в модификации ИР видимо связан с тем, что можно больше и тоньше всего модифицировать - и это безусловно плюс.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simuil

     

    Вот же есть прекрасное видео. Изначальный онлайн Императора говорит о высоких продажах. Мы видим, что выход каждого ДЛС приводил к увеличению пользовательской активности.

    Но сейчас онлайн Императора ниже, чем онлайн любой современной парадоксвоской игры. Только последний дурак будет говорить, что это нормальная ситуация, когда через 3 месяца после релиза онлайн новой игры хуже онлайна игры, которой более 7 лет. При этом последнее крупное ДЛС к семилетней игре было сравнительно давно.

    Ссылка на сообщение

    Nigmat
    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Реиграбельность Стеллариса несколько условна, особенно в сингле - старт одинаковый, встретив кого слабого - съедаем, сильного - наращиваем силы и т.д. - ну одна и та же в принципе стратегия всегда.


    И сказано это так, как будто это минус(!) в сравнении с Императором(!!!), будто у Императора этого минуса нет в серьезной форме! Это троллинг? 
    Что же до одинакового старта, отвечу так: лишь одни цивики "Внутреннее совершенство", "Варвары-расхитители", "Пережившие аппокалипсис", "Робот-ассимилятор", "Робот-Служитель", "Пожирающий рой", дают такое разнооборазие, что и не снилось Императору.

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Стелларис на релизе был практически вообще пустой игрой и привлекал исключительно своей концепцией.


    Даже эта "пустота" была полнее "полноты" Императора
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    По механикам там было в разы беднее, чем в Императоре, да даже и в современном Стелларисе не густо ))).


    Как это можно комментировать? Учитывая, что Стелларис сравнивается с Императором?
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Была б игра втрое дешевле, как она и заслуживает, было бы куда больше народу


    Нет не было - людям также жалко было бы время и силы тратить на ее освоение.
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Про оценки Стима уже писали - 30% и одной партии не отыграли, не говорят они ни о чем.


    Это о многом может говорить - о тотальной неудобности, неинтересности, забагованности и т.д.
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Для получения какого-то представления имеет смысл читать только обзоры от наигравших много часов. Парадоксы при этом утверждают, что продается хорошо.


    Нет не имеет. Кто наигрывает в игру много часов? Либо тот которому игра однозначно понравилась (кто будет играть сотни часов в непонравившуюся для него игру? Только мазохист) либо копрофил.
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    А я и не спорю с тем, что количество пользователей лицензионного ИР невелико.


    Это можно сказать про любую игру Парадоксов.
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    А мне-то казалось, это значит, что Стелларис просто вышел раньше. У Вас прям логическая путаница какая-то.


    Ага. Значит Europa Universalis 1, Crusader kings, Sengoku, Master of Orion 3 должны иметь вообще 10 млн проданных копий, потому что вышлиеще раньше. У меня ли "логическая" путаница?

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Так покупают не саму игру, а новые длц, которые дешевле Императора и играют, опробывая фишки этих длц, выполняя новые ачивки и т.д. Как раз это аргумент про цену, Вы просто мысль мою не поняли.

    Нет, это вы не поняли - Император офигенно хорошо продался, побил рекорд онлайна... и тут же, как люди ознакомились именно с игрой, (а не стримами,) побил все антирекорды.

     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    да и цифр статистики соотношения играющих к купившим по разным играм я не смотрел, не уверен, что прям уж так массово.


    См. коммент Simuil выше.
     

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Геморрой в модификации ИР видимо связан с тем, что можно больше и тоньше всего модифицировать - и это безусловно плюс.

     Сума сойти, до чего же хочется выгородить Императора.

    Никакой тонкоты нет, нам даже в этом навешали лапшы. Интерфейс также относительно (других игр) легко в Стелларисе модифицируется. Но там не обязательно это делать, если ты хочешь добавить здание.

    И с каких "геморрой" в модифицировании позволяет сделать больше? Уж наоборот - чем больше гемороя, тем меньше модификаций в игре будет. Взять того же "Сталкера" - гемороя минимум, в итоге просто завалены всеми возможными модификациями. Даже "Войну группировок" для "Зова Припяти" сделали.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    26 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

    Цифры онлайна ничего не говорят о причинах собственно этих цифр. Вот Вышел Император за 935 и обнова Стеллариса за 260. Многие вполне могут принять решение купить обнову Стеллариса, т.к. она дешевле, а с Императором повременить или вообще спиратить.

    Эм... а вас не смущает что император вышел 25 апреля, а обнова Стеллариса 4 июня, и на обвал онлайна Императора повлиять не могла, просто потому, что он произошёл практически сразу же после выхода (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  график тут приводил). Новая, только вышедшая игра, а число тех, кто в неё её играет среди лицензионщиков, сразу же упало, и в чём же может быть причина? И вместо очевидного - игра плохая - потому и не играют, вы пытаетесь оправдать это чем-то другим. А тот кто спиратил Императора, с таким же успехом спиратит и обнову Стеллариса. Да и если игра скачана с торрента - лучше она от этого не становится.

    49 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

    Про оценки Стима уже писали - 30% и одной партии не отыграли, не говорят они ни о чем. Я вот вообще там никакую оценку не ставил, ни для какой игры, потому что это чушь. Для получения какого-то представления имеет смысл читать только обзоры от наигравших много часов. Парадоксы при этом утверждают, что продается хорошо.

    Да, у Стеллариса количество положительных отзывов 77% а у императора 37, разница в два раза - действительно ни о чем не говорит. А утверждение о 30% написавших отзывы и не отыгравших даже одной партии у нас работает только для Императора, с чего же он вдруг тогда такой особенный?

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Стелларис на релизе был практически вообще пустой игрой и привлекал исключительно своей концепцией. По механикам там было в разы беднее, чем в Императоре, да даже и в современном Стелларисе не густо ))). Проблемы с производительностю у Стеллариса были со старта и практически на всем пути его развития, причем у всех и капитальные, с этим у Императора тоже получше. 

    Вы сейчас говорите это человеку, игравшему во все релизные версии игр парадоксов начиная с 4-й Европы. И по "качеству релиза" Императора находиться в аутсайдерах. 

    Вы серьезно, Стелларис был беднее механиками чем Император? Да одно создание расы: с признаками, типом планеты, принципам и формами правления, стартовым типом FTL - уже с лихвой превосходит всё то, что есть в Императоре в целом. Исследования систем и аномалий, изучение технологий, колонизация, адекватная система строительства, политики и указы, конструктор флота, угасшие, кризисы - всё неплохо проработанное для релизной версии и необходимое для успешного развития империи. Чем может похвастаться Император, где на большую часть механик можно просто забить, и это никак не помешает красить соседей. А что касается производительности, то до 2.0 в Стелларисе с ней было всё в порядке, и мне не приходилось извращаться с переносом игры на другой HDD, как это случилось с Императором, чтобы иметь возможность хоть как-то в него играть.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • пюрешка
    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    Почему аудитория просела - ну у меня тоже есть объяснение, взятое с "суждения по себе". Я пошел смотреть обнову Стеллариса, ща снова в ИР вернусь.

    Как бы обнова в стелларисе вышла через месяц после того как аудитория просела. Сейчас кста вышла обнова на сам император - не видно просеста аудитории ни у стеллариса, ни у других параходоигр; не видно возвращения аудитории в император.

    1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

    А Йохан это такой Йохан, я уже и не смотрю, что он там говорит - либо вода, либо плохие новости, либо скажет, потом передумает )))

    Ну он как никак геймдизайнер этой игры - и уже не разделяет вашего восхищения своим творением. Если его усилия по возвращению аудитории не оправдают себя (а это уж почти наверняка, т.к. геймдизайнер он плохой), то длс императора будет просто некому покупать, после чего, поддержку игры очень быстро прекратят.

    Ссылка на сообщение

    Gil-galad

    Л-логика. 

    Император шедевр, но его все спиратили. 

    Вообще злобные пиратеры это топовое оправдание.

    Почему у вашей игры антирекорды по игрокам(при этом продалась она невероятно хорошо)?.

    Ну пираты. Их нельзя подсчитать, но их точно 10000000. Так-то мы огогоого игру сделали. 

     

     

    Дальше еще лучше. Не наиграли часов достаточно.

    Напомнило форум оверватча. 

    Если у тебя нет 100500 часов, то говорить про игру ты права не имеешь. 

    Приходит человек со 100500 часами и говорит, что игра плохая . Ему в ответ:" ачто это ты играл аа? ыыыы. Если играл игра не плохая! "

     

    Теперь оказывается в стелларисе контента мало на старте было. Угумс. 

    Игра на ачивки? Это в игре где Brave New World Colonize a planet сдеалоло 30% игроков? И играют люди с модами? 

    Я еще могу понять про европу 4. Там скажем так особенный контингент подобрался, но и то он только среди троллей. 

    С их КУБАК НИ ГАРИТ. Но и там 30% выполнило первую ачивку. 

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    36 минут назад, пюрешка сказал:

    (а это уж почти наверняка, т.к. геймдизайнер он плохой)

    Вообще, это все немного странно. Йохан, если я правильно помню, участвовал в разработке Европы Универсалис, там с дизайном все в порядке. А с императором что-то пошло не так. То ли он просто решил не заморачиваться, то ли у него как-то поменялся подход к геймдизайну... В чем тут дело?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • пюрешка

    @dan13 у нас разные вкусы - я не любитель европы и не считаю, что у нее выдающийся дизайн. Впрочем, это возможно потому что с ней я ознакомился после 2017го - уже после стеллариса, последней хойки и даже крестов. На их фоне европа выглядела уж совсем удручающе в моих глазах. Главным минусом для меня всегда была боевка - механика самого боя с рядами и кубиками, стратегическая составляющая с беганием единичек по карте, идиотская система осад и тд и тд. Может в 2012 (или когда там придумали такую боевую систему) это и выглядело нормально, но не сейчас. В императоре абсолютно идентичная система - Йохан видимо считает, что война, что во время ренессанса, что во время античности выглядела совершенно одинаково (лично я считаю, что такая боевка вообще ни к какой эпохе применятся не может и не должна). На фоне самобытных боевок из стеллариса, хойки, крестов - это просто мусор какой то, напоминающий настольную игру. Так что я не думаю, что Йохан как геймдизайнер изменился - я думаю, что как раз наоборот и в этом проблема императора.

    Ссылка на сообщение

    Daniel13
    3 минуты назад, пюрешка сказал:

    @dan13 у нас разные вкусы - я не любитель европы и не считаю, что у нее выдающийся дизайн. Впрочем, это возможно потому что с ней я ознакомился после 2017го - уже после стеллариса, последней хойки и даже крестов. На их фоне европа выглядела уж совсем удручающе в моих глазах. Главным минусом для меня всегда была боевка - механика самого боя с рядами и кубиками, стратегическая составляющая с беганием единичек по карте, идиотская система осад и тд и тд. Может в 2012 (или когда там придумали такую боевую систему) это и выглядело нормально, но не сейчас. В императоре абсолютно идентичная система - Йохан видимо считает, что война, что во время ренессанса, что во время античности выглядела совершенно одинаково (лично я считаю, что такая боевка вообще ни к какой эпохе применятся не может и не должна). На фоне самобытных боевок из стеллариса, хойки, крестов - это просто мусор какой то, напоминающий настольную игру. Так что я не думаю, что Йохан как геймдизайнер изменился - я думаю, что как раз наоборот и в этом проблема императора.

    Европа изначально и была настольной игрой :) Потом пришли парадоксы и оцифровали ее. Первая часть вроде, если ничего не путаю, аж в 90-х вышла. И во всех последующих механика битв была одинаковой. Но, несмотря на ее недостатки, серия все же считается флагманской.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • пюрешка
    11 минуту назад, dan13 сказал:

    Европа изначально и была настольной игрой :)

    это многое объясняет

    13 минуты назад, dan13 сказал:

    И во всех последующих механика битв была одинаковой.

    ну видимо это фишка европы - раз фанатов устраивает, то это их дело и их выбор. что, впрочем, не оправдывает выпускать игру в 2019м с боевкой из 90х.

    15 минут назад, dan13 сказал:

    Но, несмотря на ее недостатки, серия все же считается флагманской.

    ну это смотря кем и как считать. у тех же хойки и стеллариса аудитория больше, чем у европы даже по отдельности. причем эти части со своим выходом привлекли очень много новых людей. а когда все эти новые люди увидели рескин европы в виде императора, то у них случился когнитивный диссонанс. боюсь 5ю европу ждет то же, что императора, если они не сменят подход по выпуску одной и той же игры из 90х.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, dan13 сказал:

    Вообще, это все немного странно. Йохан, если я правильно помню, участвовал в разработке Европы Универсалис, там с дизайном все в порядке. А с императором что-то пошло не так. То ли он просто решил не заморачиваться, то ли у него как-то поменялся подход к геймдизайну... В чем тут дело? 

    Камрад, посмотри историю)

    У истоков первых двух Европ, первых Хои и Вики, стояли два человека: Филипп Тибо и Йохан Андерсон.

    Тогда они создали шедевры.

    Потом разошлись, первый  варгеймы начал создавать, второй продолжил их дело.

    Злые языки говорят: руководство Парадоксов интересует только прибыль. Часть людей  из - за этого тогда и покинуло кампанию, которым важна идея была, а не деньги.

    Что получилось потом со всей серией игр. Новый движок, да. Новые фишки - всё на основе модификаций игроков.

    Так что: хотим видеть Император вменяемым?

    Тогда активно модифицируем, подкидываем идеи разработчикам)

    Ссылка на сообщение

    В Европке хвататет косяков:

    развитие провок более уныло, чем попы в сыром Императоре

    наёмники отвратительные в Европке и их только в конце этого года как-то там наконец снизошли менять

    в Европке всего 2 вида войск и то конница себя не окупает, если у страны нет приличных бонусов на неё и при отсутсвии бонусов пехоте

     

    Я надеюсь, что если Император и не станет чем-то особенным, то года через 2 вполне может стать лучше и заменой Европке.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat
    40 минут назад, Evk сказал:

    В Европке хвататет косяков:

    развитие провок более уныло, чем попы в сыром Императоре

    наёмники отвратительные в Европке и их только в конце этого года как-то там наконец снизошли менять

    в Европке всего 2 вида войск и то конница себя не окупает, если у страны нет приличных бонусов на неё и при отсутсвии бонусов пехоте

     

    Я надеюсь, что если Император и не станет чем-то особенным, то года через 2 вполне может стать лучше и заменой Европке.


    Император берет от Европы самое худшее, а не самое лучшее- и думаю в этом одна из проблем. Может сделаем уникальные бонусы и механики для каждой религии? Нафиг! Лучше сделаем убогое окно зданий, чтобы геморроя было побольше, если вдруг кто захочет сделать новое здание. Может скрестим торговую механику ЕУ3 (с возможностью притяжения разных провинций к другим центрам торговли) с торговой механикой ЕУ4 (перетекание товаров и взаимовлияние торговых центров?) Нафиг! Лучше сделаем так что провинция будет какбе покупать товары за золото, которое берется из ниоткуда. Может сделаем отдельное окно взаимодействия с зависимым странам? Добавим кучу различных типов субъектов? Нафиг! Сделаем так, что даже в Стелларисе типов субъектов будет больше.

    Изменено пользователем Nigmat
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 17 минут назад, Nigmat сказал:

    Может сделаем уникальные бонусы и механики для каждой религии? Нафиг!

    Ну и пусть, лучше, чтобы у Йохана и ко были другие идеи для развития игры, а не из Европы таскать.

    19 минут назад, Nigmat сказал:

    Лучше сделаем убогое окно зданий, чтобы геморроя было побольше, если вдруг кто захочет сделать новое здание.

    Это да.

    20 минут назад, Nigmat сказал:

    Может скрестим торговую механику ЕУ3 (с возможностью притяжения разных провинций к другим центрам торговли) с торговой механикой ЕУ4 (перетекание товаров и взаимовлияние торговых центров?

    Текущая торговля мне уже больше нравится, чем в Европке.

    20 минут назад, Nigmat сказал:

    Может сделаем отдельное окно взаимодействия с зависимым странам? Добавим кучу различных типов субъектов? Нафиг! Сделаем так, что даже в Стелларисе типов субъектов будет больше.

    Добавят потом, надеюсь)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat
    22 минуты назад, Evk сказал:

    Текущая торговля мне уже больше нравится, чем в Европке.

    По мне она скорее интересный задел на будущее. Но будущее.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    3 часа назад, dan13 сказал:

    То ли он просто решил не заморачиваться, то ли у него как-то поменялся подход к геймдизайну... В чем тут дело?

    Да в том и дело, что у него не поменялся подход к геймдизайну:) 

    Как я уже выше упоминал, многие не хотели ни римейка старого Рима в новой яркой обвёртке, ни унылого клона ЕУ4 с хилим закосом "под античность". Типа, вот сюда давай ещё завитушечку  коринфскую добавим, а сюда вульнерария - чем не античность?)

    Честно, странно что некоторые упорно не хотят признавать, что игра не удалась. Можно же просто сказать - да, игра провалилась, но мне нравится, так что идите лесом, играйте в свои Стелларисы, а мне и ИР неплох. И это совершено нормальная позиция - масса неудавшихся игр имеет своих немногочисленных, но преданных фанатов. Так нет же, нужно обязательно доказывать, что с игрой всё в порядке:023::99066:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

    Да в том и дело, что у него не поменялся подход к геймдизайну:) 

    Как я уже выше упоминал, многие не хотели ни римейка старого Рима в новой яркой обвёртке, ни унылого клона ЕУ4 с хилим закосом "под античность". Типа, вот сюда давай ещё завитушечку  коринфскую добавим, а сюда вульнерария - чем не античность?)

    Честно, странно что некоторые упорно не хотят признавать, что игра не удалась. Можно же просто сказать - да, игра провалилась, но мне нравится, так что идите лесом, играйте в свои Стелларисы, а мне и ИР неплох. И это совершено нормальная позиция - масса неудавшихся игр имеет своих немногочисленных, но преданных фанатов. Так нет же, нужно обязательно доказывать, что с игрой всё в порядке:023::99066:

    Ну ведь такой хайп был вокруг игры) Теперь им тяжело признать, что игра провальна.
    P.S. Я так понимаю, это стиль лично Йохана? Или они сейчас все такие? :)

    Изменено пользователем dan13
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 40 минут назад, dan13 сказал:

    Я так понимаю, это стиль лично Йохана? Или они сейчас все такие?

    Джейк тоже такую же телегу катил, мол, наши ДЛЦ хорошо продаются, ну и что, что отзывы отрицательные, потом через некоторое время начал писать, мол, да, баги накопились, наёмники не очень, пора бы этим заняться, а новое длц про Европу будет, хватит Азии и другой фигни.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    2 часа назад, Evk сказал:

    Джейк тоже такую же телегу катил, мол, наши ДЛЦ хорошо продаются, ну и что, что отзывы отрицательные, потом через некоторое время начал писать, мол, да, баги накопились, наёмники не очень, пора бы этим заняться, а новое длц про Европу будет, хватит Азии и другой фигни.

    Я имел в виду стиль геймдизайна :)
    В смысле, делать игру настолько близкой к настолке.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher

    Столько опять меня накомментировали, ужас. Разрешите мне не раскапывать это всё, я честно прочитал, на обстоятельные ответы как-то сил нету ))

     

    В общем кратко моя позиция: ИР неплох и перспективен, но цена завышена, по сравнению с релизными версиями других игр ничем не хуже,

     

    Кто утверждает, что Стелларис на старте был конфеткой - либо не видел релиз, либо знакомился слишком поверхностно, очароваться идеей и картинкой успел, а столкнуться с правдой жизни в виде багов, лагов и отсутствия наполнения - не особо. Подозреваю, что через 3 года и Император будет в ажуре )))

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,326
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 480502

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      348

    • Razer98K

      347

    • Venc

      313

    • Kapellan

      288

    • Shamilboroda

      283

    • Убо Рщик

      224

    • Gorthauerr

      185

    • Diplomate

      164

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Evk

      126

    • Imper

      115

    • AlexTheTeacher

      107

    • Chingizid

      106

    • Дон Андрон

      104

    • fffggg

      91

    • Last

      91

    • Nigmat

      82

    • ryazanov

      75

    • Ниняревес

      73

    • пюрешка

      69

    • Publius

      65

    • romarchi

      55

    • Bбqw

      52

    • Kerovan

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Platon
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...