Перейти к содержимому
Strategium.ru

Imperator: Rome - Общее обсуждение


GunganKnight

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, romarchi сказал:

Может только пока?

Вообще хотелось бы больше квестов и ивентов, для всех и для разных ситуаций. 

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.


romarchi
10 минут назад, Last сказал:

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.

Намекаете на то, что только моды спасут?))

Ну это как обычно, и не только с параходами.


Razer98K
1 час назад, romarchi сказал:

Может только пока?

Безусловно "только пока". Сколько патчей к ЕУ4 состояли из пачечки фиксов, одной фичи в формате "три кнопки", одного спорного изменения баланса и дерева миссий для пары стран, подаваемых как главная фича ДЛС. Я уж не говорю про ХоИ4...


romarchi
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Безусловно "только пока". Сколько патчей к ЕУ4 состояли из пачечки фиксов, одной фичи в формате "три кнопки", одного спорного изменения баланса и дерева миссий для пары стран, подаваемых как главная фича ДЛС. Я уж не говорю про ХоИ4...

У Европки долгая история развития исторических ивентов, начиная с первой части. База была богатая.

А у Рима первая часть была вообще невнятная. Вторую надо заполнять античным контентом имхо.

Думаю внедрение ивентов по античной истории, оживили бы текущий унылый покрас. 


Kapellan
(изменено)
46 минут назад, Last сказал:

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.

Это не европка - тут уникальных государств немного. Думаю, именно по этой причине они начали эксперементировать с динамической, а не рельсовой системой миссий.

Изменено пользователем Kapellan

KnyaZzZz
(изменено)

Установил впервые, запустил обучение, и вижу, что вместо обучения мудрые разрабы просто дали мне многаденях. В миссиях завоевание Италии, при том, что я нанимать войска даже не догадываюсь, как. Я совершенно не понимаю, как объявлять войны, строить здания, нужны ли претензии и как их тут клепать. Нарисовать денег, конечно, проще, чем обучалку. Мудро, очень мудро. Удалил нафиг.

Изменено пользователем KnyaZzZz

1 час назад, romarchi сказал:

Намекаете на то, что только моды спасут?))

Ну это как обычно, и не только с параходами.

Не. Я не про это. Я о том, что игре почему то очень мало внимания. И я сколько общался, люди не хотят даже пробовать сами запустить игру, опираясь в своих выводах о ней по каким-то "авторитетным" отзывам.

Я к тому, что чем больше людей будет играть в игру и давать разрабам обратную связь, тем более качественней будет будущий контент. 


Zheleznyak

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 


Только что, Zheleznyak сказал:

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 

Нормально. Теперь есть только великие семьи. Остальные персонажи безсемейные. Они могут или войти в существующую семью или создать свою.


Kapellan
45 минут назад, Zheleznyak сказал:

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 

По ощущениям изменилось только одно - стало удобнее отслеживать кто с какой семьи. А объёмы волокиты и общее количество персонажей остались на том же уровне.

В этом плане куда большее влияние оказало введение эффективности персонажа, что заставляет искать молодых да ранних и балансировать между их назначением и недовольством семей.


Zheleznyak
2 часа назад, Kapellan сказал:

А объёмы волокиты и общее количество персонажей остались на том же уровне.

 

Тогда зачем все это было? Блин, аж выворачивает, так что подождем следующих обнов, может это как-то само рассосется.


Shamilboroda
17 минут назад, Zheleznyak сказал:

может это как-то само рассосется

Сказала брюхатая дама на восьмом месяце беременности.


Zheleznyak
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Сказала брюхатая дама на восьмом месяце беременности.

 

Не, ну реально зачем было все это городить, если для играбельности эффект нулевой.

Хотя да, если держать в уме императорский период в будущем, то конечно великие семьи - хороший задел для императорской власти и всего соответствующего этому.

Ну а так, зачем радикально резать? Пусть были ли бы обычные семьи - были бы из числа них "великие"!

_________
добавлено 2 минуты спустя

ЗЫ

представляю как это решение принималось у Параходов: набигают такие клованы и давай ныть: "У миня семьи недовольные тем что их обдилили" - "Ок, щас нахрен все обрежем - будут все довольные" ХВИУ


СУЛАРИУС
4 часа назад, Chingizid сказал:

Ну хоть играть стало интересней?

Через 2-3 года точно станет 😏

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • ready 1

пюрешка
(изменено)

@Zheleznyak ну остальные семьи по факту никуда не делись - их просто нет в списке. По сути это мало чем отличается от того, что было, в том смысле, что персонажи также генерятся вне нашего контроля. Единственное, что могло быть лучше - это динамическое возвышение и упадок семей и соответсвенно перекат из великой в минорную и наоборот. Этого нет, но то, что минорные семьи убрали на деле оказалось не так плохо как я себе представлял 

Изменено пользователем пюрешка

(изменено)

Поиграл за Сиракузы.

 

Сформировал Сицилию. Пошла кровь из глаз от зеленоватого низкополигонального флага.

Сформировал Великую грецию . Я думал хуже сицилии флага не увижу....

 

Вышел из игры.

 

PS миссии скучные... без истории и описания а большинство наград в стиле +10 процентов к производству в провке на 10 лет или вообще жесть - +10 влияния ахах.

 

 семьи - ничего особо нового.

 

UPD Зашел в игру.

загрузился и не стал формировать новую страну. но выдал себе награду через консоль чтоб скомпенсировать обиду)

 

 

 

 

Изменено пользователем p0mka

(изменено)

Поиграл два часа и дропнул. Сгорел нафиг от интерфейса, который стал ещё хуже чем был на релизе. Казалось бы куда как хуже, ан нет, и тут смогли удивить. Тонные лишних кнопок, одно главное меню чего стоит - у нас есть целая вкладка для решений, коих 3.5 штуки на державу, но блин гос должности и законы, у нас в отдельном подменю вкладки государство. Тоже самое с техами, религией, военными традициями - вот зачем им свои отдельные менюшки? В чём проблема была объединить... И так повсюду. Куда ни глянь, какое нагромождение циферек, иконок, пунктиков и подпунктиков. Бррр...

.

Финалом стала эффективность персонажей. Просто хтонический пример абсолютно лишней, ненужной механики. Во-первых, абсолютно не понятно, что мешает отображать её сразу, а не каким-то заполняющимся ползунком, ну хотя бы процентами! Ну покажите вы вместо 9, итоговую 3, всем же будет легче. Но нет - нужно больше иконочек! Во-вторых зачем оно вообще нужно, когда у персонажей есть коррупция (или как она там) и верность? У государства есть показатели стабильности. тирании... может оно как-то взаимосвязано? Нет. Персонаж может быть предан до судорог, неподкупен от слова совсем, работать в стабильной системе, с поразительной эффективностью в 32%. 

 

Единственное что порадовало - система пищи и снабжение армии. Очень рад буду увидеть эту механику в крестах и европке. А так - ждём дальше, может к концу второго года наконец наймут нормально дизайнера, который поправит интерфейс. 

 

Изменено пользователем letroz

Zheleznyak
(изменено)
8 часов назад, пюрешка сказал:

Единственное, что могло быть лучше - это динамическое возвышение и упадок семей и соответсвенно перекат из великой в минорную и наоборот.

 

Вот на это вот и надеюсь, что запилят нечто подобное.

Не, ну реально, Юлий Цезарь изначально был никто, хоть происходил из известной и влиятельной семьи (но они все поумерали),  Корнеллий Сулла тож из древней но утратившей влияние семьи, Гай Марий - вообще чуть ли ни из самых низов, Гней Помпей тож не из особо "великой" семьи, хоть его отце и пыл известным полководцем и консулом, я уже не говорю про таких деятелей типа Цицерона.

 

Я к тому веду, что в реальности возвыситься или угастнуть семья могла довольно быстро - тут же все к тому идет, чтот будут тусоваться в державе стабильно 3-5 семейств и это навсегда.

 

Далее, если замахиваться на императорский период, то "великой" семьей может быть только семья императора, но с другой стороны новый император из другой династии автоматически становится "великим", взять тех же Флавиев, у которых ее основатель Веспасиан был вообще внуком крестьянина.

 

  

Изменено пользователем Zheleznyak

пюрешка

@Zheleznyak это слишком очевидная механика, которая сразу пришла в голову как только про великие семьи было заявлено. И я не могу поверить, что параходы ее не рассматривали. Ну может в будущем сподобятся. Но в целом все таки поинтереснее стало - как уже выше было отмечено, теперь надо балансировать между выбором способного руководителя и удовлетворением семей по количеству должностей. А минорные семьи теперь как бы скрыты, но персонажей от них мы имеем так же как и раньше


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692939

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...