Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pillars of Eternity 2: Deadfire


Scald

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Noobozadrot сказал:

На самом деле есть, просто перевели название подкласса на русский по иному. Вот его кривое описание:

"Блеклые Странники — «Пламя Набожности» генерирует чёрный огонь и наносит разъедающий урон. Лечение, как получаемое, так и накладываемое, имеет более сильный эффект. Не может быть мульликлассом с жрецами Эотаса, Бераса или Скаена"

Что-то я мельком глянув не уловил ассоциацию. Спасибо.


Userius

Морские путешествия, гиганты и порталы в геймплейном трейлере

 

Компания Obsidian Entertainment опубликовала трейлер игрового процесса Pillars of Eternity 2: Deadfire. Нам показали бои, морские путешествия по миру, гигантских монстров, открытие порталов и другие моменты. Создатели сиквела великолепной RPG постарались в ролике показать новый графический уровень и качество звуковых эффектов. В названии ролика есть слово "Early", а значит, финальная игра может отличаться. Будем надеяться, что в лучшую сторону.
Сегодня также были объявлены и системные требования проекта. Они вполне лояльные. Дата выхода Pillars of Eternity 2 всё ещё не объявлена, вместо неё указан только 2018 год.

 


Userius

Стартовала Бета для бекеров.

Есть у нас донатеры?)))) Сливайте инфу без палева))))

 

 


Kapellan
(изменено)
5 часов назад, Userius сказал:

Как вам?

Ну, для начала заметно подтянули 3д модельки в качестве - мелочь, а приятно.

Переделка системы брони - очень хорошо. В первой части в этом плане действительно было примитивно и, как правильно сказал обзорщик, в начале броня было имбовой, а в конце бесполезной.

Убрели систему выносливости - об этом было известно ещё на стадии сбора бабла, но меня по прежнему печалит. Это было очень изящное ограничение от бесконечных отхилов и солидный довесок к полезности соответствующей статы.

Мультиклассы - просто маст хев.

Наглядного дерева развития так же очень не хватало.

 

Из минусов очевидно полное отсутствие баланса на данном этапе. И по классам и по статам и по оружию. Очень надеюсь что к релизу это дело поправят и не будет как на релизе 1го ПОЕ, когда рулили минимаксы.

Изменено пользователем Kapellan

Хоттабыч

До выхода игры менее 3 месяцев.

Разработчики из Obsidian Entertainment объявили, что Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля этого года.

В этой ролевой игре нам предстоит отправиться в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр, используя безграничные возможности, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и многочисленные варианты выбора.

Во время вашего приключения к вам смогут присоединиться до 7 различных спутников, каждый из которых может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Также вы сможете совершенствовать свой корабль и команду, а также выбирать навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.


ryazanov
(изменено)

Долгожданная RPG возвращается – открыт предзаказ на Pillars of Eternity II: Deadfire!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov

ryazanov

Хоттабыч

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC перенесли на 8 мая.

Изначально игра должна была выйти 3 апреля. Но, как сообщили разработчики из Obsidian, проект получился по-настоящему большим, и для полировки и улучшения различных составляющих Deadfire им потребуется ещё пару недель.


Kapellan

Пичалько.


Хоттабыч
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Пичалько.

лучше так, чем как с ККД - уже месяц "полируют" наживую, а толку мало


Kapellan
(изменено)
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

лучше так, чем как с ККД - уже месяц "полируют" наживую, а толку мало

Ну в ККД вообще веселуха. Там походу релизная версия была менее забагована, чем актуальная.

А обсидианы это обсидианы - с технической частью у них как правило всё хорошо. Скорее всего всё ещё правят баланс, ведь в первых бетках его не было от слова совсем. Или ИИ, который на релизе ПОЕ1 был на уровне древних балдурсов, а уже потом подтягивали.

Изменено пользователем Kapellan

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC перенесли на 8 мая.


Просто Battletech видимо одновременно выходит, чтобы продажи не упали, релиз Pillars отодвинули.


Хоттабыч

Новый ролик подогнали.

 


Хоттабыч

Создатели Pillars of Eternity II: Deadfire объявили, что игра получит полную озвучку — то есть каждая строчка диалогов будет воспроизведена кем-либо из актёров озвучки.

А недавно разработчики сообщили о сотрудничестве с участниками шоу Critical Role, в том числе Мэттью Мерсером (Маккри из Overwatch, Леон из Resident Evil 6 и не только), Эшли Джонсон (Элли из The Last of Us) и Лорой Бэйли (Надин Росс из Uncharted 4, Фиона из Tales from the Borderlands и не только).


WolfRus
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Создатели Pillars of Eternity II: Deadfire объявили, что игра получит полную озвучку — то есть каждая строчка диалогов будет воспроизведена кем-либо из актёров озвучки.

Соответственно это в первую очередь означает, что:

1. Объем файлов игры вырастет на порядок

2. Количество различных фраз в диалогах (как и количество этих самых диалогов) кардинально уменьшится.

3. Любые косяки, обнаруженные в диалогах после выхода игры, будут исправляться месяцами и огромными патчами.

4. При озвучке диалогов  потребуется либо исключить крупные планы, либо добавлять лицам персонажей соответствующую артикуляцию и анимацию лицевых мышц. Вспоминаем ME3, бюджет ME3, число разных диалогов в МЕ3, улыбаемся и машем..


Хоттабыч
1 час назад, WolfRus сказал:

Соответственно это в первую очередь означает, что:

1. Объем файлов игры вырастет на порядок

2. Количество различных фраз в диалогах (как и количество этих самых диалогов) кардинально уменьшится.

3. Любые косяки, обнаруженные в диалогах после выхода игры, будут исправляться месяцами и огромными патчами.

4. При озвучке диалогов  потребуется либо исключить крупные планы, либо добавлять лицам персонажей соответствующую артикуляцию и анимацию лицевых мышц. Вспоминаем ME3, бюджет ME3, число разных диалогов в МЕ3, улыбаемся и машем..

1 - мне не жалко(основное место в игре правда занимают текстуры)

2 - невероятно - до выхода меньше месяца

3 - ККД показал, что нет ничего невозможного - апдейты по 30 гектар, которые исправляют в одном месте, а рушат в 5 - норма. Поживём, увидим.

4 -Какую артикуляцию, какие крупные планы? Это не Ведьмак или МЕ, а псевдо-2Д игра а-ля Балдурс Гейт - никакой анимации скорее всего не будет, разве что как в Тирании - на диалог - 3-4 портрета.

 

В общем, твои претензии, кроме увеличения требования к месту - мимо.


WolfRus
34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

1 - мне не жалко(основное место в игре правда занимают текстуры)

2 - невероятно - до выхода меньше месяца

3 - ККД показал, что нет ничего невозможного - апдейты по 30 гектар, которые исправляют в одном месте, а рушат в 5 - норма. Поживём, увидим.

4 -Какую артикуляцию, какие крупные планы? Это не Ведьмак или МЕ, а псевдо-2Д игра а-ля Балдурс Гейт - никакой анимации скорее всего не будет, разве что как в Тирании - на диалог - 3-4 портрета.

 

В общем, твои претензии, кроме увеличения требования к месту - мимо.

1. да ради бога.

2. ну в качестве отмазки итоговой бедности контента фишка "мы озвучили все диалоги" прокатит

3. как здорово..

4. То есть к стандартной изометрии ЗАЧЕМ-ТО прикрутили озвучку ВСЕХ возможных диалогов ?

 

Теперь смотри:  в Тирании, к примеру,  текста около 600 000 строк.    Даже если ПОЛОВИНА - это диалоги, то это 300 000 фраз.

как ты думаешь, сколько надо времени, что бы просто озвучить 300 000 фраз ?

 

А вот если для экономии времени и сил свести все диалоги, не входящие в основную сюжетку к паре типовых фраз, да и само количество побочных диалогов, то можно сказать, что  "зато у нас они все озвучены".  Причем за те же деньги.

 


Kapellan

Уже в начале мая состоится официальный выход ПК-версии ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. По этому случаю компания Obsidian Entertainment решила поделиться с поклонниками игры своими планами по дальнейшей поддержке проекта. Как стало известно, в будущем пользователей ждёт три загружаемых дополнения, которые откроют доступ к новым заданиям, локациям, секретам, а также познакомят вас с различными персонажами.

Первое дополнение под названием “Beast Of Winter” выйдет в середине лета 2018 года и предложит вам отправиться на остров, где обитает таинственный культ конца света. Там игроки столкнуться с древними душами и другими не менее жуткими проблемами. Релиз второго DLC - “Seeker, Slayer, Survivor”, намечен на сентябрь. Оно проверит боевые навыки вашей группы во время поиска пропавшей реликвии. “The Forgotten Sanctum” прибудет в ноябре и станет третьим загружаемым контентом. Пользователи повстречаются с великими волшебниками в поисках потерянных знаний.

Все три дополнения входят в состав Обсидианового издания Pillars of Eternity 2: Deadfire, а также включены в сезонный абонемент. Также при желании DLC можно будет приобрести по отдельности. Релиз проекта на ПК состоится 8 мая и уже прямо сейчас можно оформить предварительный заказ грядущей новинки.

 


Nigmat
1 час назад, Kapellan сказал:

Первое дополнение под названием “Beast Of Winter” выйдет в середине лета 2018 года и предложит вам отправиться на остров, где обитает таинственный культ конца света. Там игроки столкнуться с древними душами и другими не менее жуткими проблемами. Релиз второго DLC - “Seeker, Slayer, Survivor”, намечен на сентябрь.

Все-таки, обещать само существование DLC до выхода основной игры - дурной тон.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50213

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сно

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...