Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

Кто там шарит. Насколько сильно трубадур лучше обычного певчего? 

Смогу нормально поиграть простым певчим без подклассов или бомбану и удалю игру? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.12.2020 в 23:51, qwerty2099 сказал:

Кто там шарит. Насколько сильно трубадур лучше обычного певчего? 

Смогу нормально поиграть простым певчим без подклассов или бомбану и удалю игру? 

И за 1.5 месяца ответа не появилось.

Видимо игра так "интересна", что про неё все забыли.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

Видимо игра так "интересна", что про неё все забыли.

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

 

Я бы ответил, но в Пилларсы играл уже очень давно. И хз насколько там всё изменилось. Вообще певчий всегда был одним из самых безопасных классов для игры соло на хардкоре.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Noobozadrot сказал:

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

Но игра то плохая. От Obsidian хотелось чего-то большего. и с человеческой картинкой.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 26.01.2021 в 18:23, Noobozadrot сказал:

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

 

Я бы ответил, но в Пилларсы играл уже очень давно. И хз насколько там всё изменилось. Вообще певчий всегда был одним из самых безопасных классов для игры соло на хардкоре.

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации от него ноль.

А ПоЕ приятная игра, когда-нибудь я её допройду))

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Vladian

Ну что ж, напишу несколько строк и об этой игре. Но сначала позвольте немного вспомнить предшественницу... Первую часть проходил два раза (во второй раз со всеми дополнениями), и игра оставила хорошие впечатления: качественно написанные диалоги (хотя иногда немного смущало, когда предлагали на выбор варианты ответа, почти не отличающиеся друг от друга по смыслу), неплохая боёвка и прокачка персонажей (но с балансом уже тогда были некоторые проблемы: маг слаб, сайфер крут), спутники-болтуны (в хорошем смысле), добротный основной сюжет (жаль, что быстро закончился) и, разумеется, интересный лор, написанный специально для этой игры, новые расы, боги и т.д. Все это было свежо и приятно, особенно после длительного затишья в жанре изометрических РПГ.

 

Что же касается второй части... Честно говоря, ПоЕ 2 меня разочаровала. Напишу сначала о хорошем, потом о плохом...

Плюсы:

1. Лор, бережно перенесенный из первой части во вторую (по крайней мере, каких-то несоответствий лично я не заметил).

2. Главный город Некитака: было интересно его исследовать и выполнять местные квесты.

3. Система репутации фракций, возможность выбрать любую из сторон.

4. Приятная графика (особенно понравилось, как улучшили внешний вид персонажей).

5. Хорошая музыка (особенно в Некитаке).

Минусы:

1. Сюжет не впечатлил (скучная погоня за скучным богом и параллельно вялая разборка нескольких фракций).

2. Качество диалогов просело (хотя беседы с богами были забавны), спутники стали раздражать своей глупостью и/или развязностью.

3. Нелогичность фракционных квестов; отсутствие интриги; предсказуемый финал (да, это вам не Игра Престолов).

4. Оказуалили прокачку персонажей; заметно упростили многие механики; боёвка утратила тактическую глубину, превратившись в скоротечную перепалку (и свистопляску с яркими спецэффектами), причем с явным преимуществом на стороне игрока (хотя может это кому-то и понравилось).

5. Убогий морской бой, сделанный чисто для галочки.

6. Скучные локации (за исключением Некитаки).

Отдельно упомяну про серьезный неисправимый баг, который лишил меня возможности сразиться с финальным боссом (но при этом все равно удалось пройти дальше и закончить игру). Об этом баге писали и другие игроки... Скорее всего, это потом исправили в последующем патче, и мне просто не повезло, но дожидаться этого патча я не стал.

 

Думаю, этого достаточно... Возможно, за пару лет я что-то и запамятовал (хотя вообще-то память у меня хорошая). ПоЕ 2 проходил только один раз, и желания перепроходить не возникло. Из ДЛС на тот момент был только Зимний Зверь, который тоже не особо впечатлил.

 

P.S. Да, я умею не только хвалить игры, но и ругать, если они этого заслуживают.  ;)

P.S.S. И да, это чисто субъективное мнение. Если кому-то игра понравилась, не серчайте. :pirat:

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Keksik

@ryazanov надо же 20 единиц рейтинга ежедневно набивать:) Вот сообщения по всем игровым темам и пишутся. 

Так что не вини Гортхаура. Он прост штампует свои сообщения, как собственных орков в Мордоре из грязи.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Devin
22 минуты назад, Vladian сказал:

Минусы:

боёвка утратила тактическую глубину

почему утратила? Быть может, состав группы не позволял демонстрировать тактическое разнообразие?

Так у меня в первой части такового не наблюдалось: друид колдовал пару заклинаний, и мы потом добивали то, что осталось от врагов :)

 

Насчёт упомянутых маленьких скучных локаций - это та причина, по которой я бросил эту игру. Я бы ещё добавил: "населенных унылыми врагами". Хотя я не очень понимаю, почему мне было скучно: если вспомнить, в игре столько всего - боссы, поиск артефактов, морские сражения (имею в виду абордаж), квесты... наверное, мне просто много лет :)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Vladian сказал:

1. Лор, бережно перенесенный из первой части во вторую (по крайней мере, каких-то несоответствий лично я не заметил).

емнип, то были нестыковки, но где и какие уже не помню, как и их масштаб.

Ссылка на комментарий

Vladian
10 часов назад, Devin сказал:

почему утратила? Быть может, состав группы не позволял демонстрировать тактическое разнообразие?

Так у меня в первой части такового не наблюдалось: друид колдовал пару заклинаний, и мы потом добивали то, что осталось от врагов :)

В первой части все-таки с наскока толпу врагов или мини-босса не уломаешь. Помню, как было нелегко там справиться с лордом-мертвецом, личом и драконом. Нужно было использовать весь свой арсенал возможностей. Во второй же части тактика упростилась до банального спама способностей сайфера и быстрого уничтожения врагов бойцами, использующих свои абилки на автомате. Микроконтроль - не нужен. Учитывать резисты и др. особенности врагов - не нужно. Бафы и дебафы не нужны. Певчие, друиды, маги - а зачем? Даже жрец уже стал не так важен, ибо бойцы сами отхиливались прямо в бою (быстрая регенерация выносливости = дисбаланс и упрощение). Да, можно еще сделать из персонажей гибридов, но смысл в этом есть, только когда можно совместить класс бойца или сайфера с кем-то еще. Мой персонаж как раз был сайфером-бойцом и, я думаю, мог бы и в одиночку всех убивать. Ну еще авантюрист для гибрида неплохой вариант.

 

10 часов назад, Devin сказал:

Насчёт упомянутых маленьких скучных локаций - это та причина, по которой я бросил эту игру. Я бы ещё добавил: "населенных унылыми врагами". Хотя я не очень понимаю, почему мне было скучно: если вспомнить, в игре столько всего - боссы, поиск артефактов, морские сражения (имею в виду абордаж), квесты... наверное, мне просто много лет :)

Думаю, причина заключается в том, что Обсидианы решили погнаться за массовой аудиторией и в итоге сели в лужу сильно упростили игру (во всех смыслах этого слова). Где-то оказуалили, где-то схалтурили, где-то махнули рукой на недочеты... В первую часть они вкладывали душу, а во вторую - циничный расчет. В итоге имеем сие недоразумение. Похоже, Обсидианы считали, что народ быстро накинется и жадно схавает все, что они подадут на блюдечке с золотой каемочкой, не распробовав вкус этого самого "блюда"... А если кто-то все-таки распробует и начнет плеваться, то неважно, ибо касса к этому моменту уже будет собрана, и цель бизнес-проекта выполнена. Но что-то пошло не так, и срубить много бабла им все же не удалось: казуалам так и не угодили, а олдскульных игроков и вовсе обидели... Лично мне очень обидно еще и потому, что до этой игры я считал, что Обсидианы по-прежнему будут чуть ли не единственным маяком надежды на появление хороших игр в царстве жадности и порока, в которое превратился западный геймдев. Но чуда не случилось, и Оuter Worlds - лишнее тому подтверждение.

 

10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

емнип, то были нестыковки, но где и какие уже не помню, как и их масштаб.

Все может быть... В этой игре нестыковки - это норма.

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Vladian 

не, ну я как всегда на последней сложности играл, воины никого не убивали, а без бафов никак)) надежда теперь только на совакотов

Ссылка на комментарий

Vladian
2 минуты назад, Devin сказал:

@Vladian 

не, ну я как всегда на последней сложности играл, воины никого не убивали, а без бафов никак))

Ну да, остается только в добровольно-принудительном порядке опоить врагов озверином, повышая уровень сложности до максимума, чтобы они оказывали хоть какой-то челленж. Но вы знаете, какое у меня к этому отношение: не люблю давать нечестное и логически необоснованное преимущество врагам. В первой части на средней сложности (или чуть более высокой, точно не помню) я им этого явного преимущества не давал, и все равно было достаточно сложно и интересно. Во второй части на той же сложности все стало гораздо проще.

 

12 минуты назад, Devin сказал:

надежда теперь только на совакотов

Аминь. :kapellan:

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD Опять у людей массовая аудитория виновата. Вот только игру то как делали для "хардкорных" геймеров так и сделали.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vladian сказал:

Ну да, остается только в добровольно-принудительном порядке опоить врагов озверином, повышая уровень сложности до максимума, чтобы они оказывали хоть какой-то челленж. Но вы знаете, какое у меня к этому отношение: не люблю давать нечестное и логически необоснованное преимущество врагам. В первой части на средней сложности (или чуть более высокой, точно не помню) я им этого явного преимущества не давал, и все равно было достаточно сложно и интересно. Во второй части на той же сложности все стало гораздо проще.

Я обе части проходил и перепроходил на топовой. И вот что по различиям скажу.

В первой очень сложный старт, середина идеальна по балансу, а вот в конце слишком просто становится.

Во второй как раз на хайлвлах интереснее всего. Помню бой в библиотеке часа 2 проходил(с вайпами разумеется). В бухте мертвяков(или как там она зовётся) тоже весело было. Бои становятся долгими, на полный расход всех ячеек. Но тут есть один серьёзный недостаток - к этому моменту игроку в принципе уже ничего не надо и дерёшься по сути ради того чтобы подраться. Это всё побочный контента, а в сюжетке сложностей нет никаких.

Ссылка на комментарий

Vladian
13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

XD Опять у людей массовая аудитория виновата.

Я разве где-то винил массовую аудиторию? :smile37:Только разрабов, которые решили охватить всю эту аудиторию разом, но у них пупок развязался.

 

13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Вот только игру то как делали для "хардкорных" геймеров так и сделали.

 

Уж не знаю наверняка, для кого они "это" делали, но уж точно не для хардкорщиков. Хардкор, судя по словам @Devin , там можно почувствовать только на максимальном уровне сложности, но сильно сомневаюсь, что разрабы именно на это и делали ставку...

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan :kapellan:ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик? :)

 

Цитата

к этому моменту игроку в принципе уже ничего не надо

ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходит сразу. Я знаю, что так не у всех, но я сразу закончил, хотя до этого увлеченно рубил гномов

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

victor__v
В 14.05.2021 в 13:01, Devin сказал:

@Kapellan :kapellan:ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик? :)

 

ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходит сразу. Я знаю, что так не у всех, но я сразу закончил, хотя до этого увлеченно рубил гномов

Вот это точно.

заветную 20-тку можно получить ещё на середине сюжета. После этого играть вообще не хочется.

 

А так 2-я часть мне понравилась больше первой.

В 1-й меня постоянно смущало необходимость носить с собой припасы для костра. В Путеводителе вот это было ненапряжно.

Хорошо, что во 2-й убрали. А также добавили архитипов к классам.

 

В общем, игра веселее 1-й часть, хоть и сюжет хромает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Спой, птенчик, не стыдись! :D

Видео: режиссёр Pillars of Eternity II всё-таки спел песню I Will Always Love You в честь достижения игрока

23.11.2021 [12:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Руководитель разработки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Джош Сойер (Josh Sawyer) исполнил песню I Will Always Love You за авторством американской певицы Долли Партон (Dolly Parton) в честь достижения одного из игроков.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображения: Obsidian Entertainment

История началась в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , когда Obsidian добавила в Deadfire испытание The Ultimate — пройти игру в одиночку на максимальной сложности с одним файлом сохранения при активированных всех других божественных испытаниях.

Имена первых 12 смельчаков, прошедших The Ultimate, разработчики пообещали выгравировать на доске почёта в офисе Obsidian, а первым пятидесяти — выслать специальную нашивку с лицом Сойера (см. изображение выше).

 

 

К февралю текущего года The Ultimate одолели 11 игроков. Все они использовали подклассы священника Скейна и/или мага крови, значительно повышающие шансы на выживание, и Сойер решил поднять ставки.

Разработчик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что исполнит кавер композиции Партон, если кто-то умудрится пройти The Ultimate, не прибегая к упомянутым подклассам. Уже в марте условие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. геймером по имени Риккардо Новелло (Riccardo Novello).

 

Запись кавера и клипа по разным причинам заняла у Сойера несколько месяцев, но финальный результат можно оценить в видео выше. Сам разработчик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что не очень доволен выступлением, но польщён тёплой реакцией на него.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла в мае 2018 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до PS4 и Xbox One (Switch-версия всё ещё в разработке). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры не оправдали ожиданий создателей, и третья часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Спой, птенчик, не стыдись! :D

Сказал- сделал. Но парик-то зачем?:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42400

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...