Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 16 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А когда успели? До выхода или после? Я помню по предзаказу брал за что-то около 800 руб с сизонпассом.

А так-то в Стиме цены на много выросли в Ру-сегменте. Если ещё пару лет назад 2К был потолок, но некоторые издатели "забывали" о региональных ценах и вперёд - 4К-гейминг, но в конце-концов признавали ошибку и цену снижали. То сейчас уже "4К"-гейминг воспринимается как обыденность. Первая Тотал Ваха стоила 2К, после взлома снизили до 1700, а сейчас она 2,5К. Также и вторая. Первая Тея стоила около 500, вторая под 900. Тот же Гридфол раньше стоил бы 1200-1300, сейчас - 1700. Ну и т.д.

Имелось ввиду первая и вторая части. Дефолтные центы были 29,99 и 49,99.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 11.11.2019 в 17:48, Хоттабыч сказал:

Выскажу своё мнение (хотя ПОЕ-1 не прошёл до конца, а 2 даже не запускал), в Балдурах(и тп) напрягало, что число заклинаний в день ограничено, спутники сами не колдуют, потому очень часто приходилось прожимать паузу, чтобы выбрать заклятие и указать цель. Слишком много микроменеджмента. Но в то же время, ты как бы чувствуешь большую сопричастность к исходу боя.

С введением кулдаунов и автокаста, ты избавляешься от микроменеджмента, но при этом как бы отстраняешься от участия в бою - выбрал скрипт и готово, лишь в особо тяжёлых ситуациях берёшь пати под свой контроль.

На мой взгляд, для ПРПГ с числом бойцов больше 2-3 лучше подойдёт пошаг, а для маленькой партии - реалтайм без активной паузы.

так а в пошаге микроменеджмента меньше? или во под микроменеджментом понимаете - нажатие пробела. и в пошаге оно автоматом жмётся - проще XD

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
42 минуты назад, SteelDog сказал:

так а в пошаге микроменеджмента меньше?

Намного. Пробел не надо жать. Выбирать юнита - тоже. Ты не пропустишь вражеский спел/удар потому, что не нажал вовремя на паузу. Для реалтайма оптимально иметь максимум героя и одного спутника-оруженосца.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Хоттабыч сказал:

Намного. Пробел не надо жать. Выбирать юнита - тоже.

ого. ничего себе! никогда бы не подумал что для кого-то это такие мучительносложные операции. XD
 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ты не пропустишь вражеский спел/удар потому, что не нажал вовремя на паузу.

зато пропустишь просто потому что это чужой ход и ты впринципе ничего сделать не мог. это уменьшает муки совести, я полагаю? :D
 

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Для реалтайма оптимально иметь максимум героя и одного спутника-оруженосца.

да. вы уже писали. но писали про РТ без паузы. РТ с паузой - на свалку? :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, SteelDog сказал:

РТ с паузой - на свалку?

Пусть рассудит время. Мне пока кажется, что да - РТ с активной паузой - на свалку.

1 минуту назад, SteelDog сказал:

ого. ничего себе! никогда бы не подумал что для кого-то это такие мучительносложные операции. XD

Ну да, напрягает постоянно жать паузу, затем выбирать кого-то просто потому, что он творит какую-то дичь, или же скастовал заклинание/использовал абилку и пришло время кликать следующую. Мягко говоря это нечестно по отношению к компу и нерационально по отношению к игроку.

3 минуты назад, SteelDog сказал:

зато пропустишь просто потому что это чужой ход и ты впринципе ничего сделать не мог. это уменьшает муки совести, я полагаю?

Пропустишь один удар, а не удар от толпы. В свой ход обдуманно сделаешь ровно то, что хотел, а не в горячке будешь искать, чем бы ответить на энцать летящих в тебя файрболов(утрирую).

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну да, напрягает постоянно жать паузу, затем выбирать кого-то просто потому, что он творит какую-то дичь, или же скастовал заклинание/использовал абилку и пришло время кликать следующую.

так а в пошаге не то? не напрягает что скаставал абилку и пришло время каставать следующим? XD
ведь то же самое. ну разве что без Самого Сложного - нажатия паузы :D (которую кстати тоже можно ингда настроить, что не придётся жать самому ;)

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мягко говоря это нечестно по отношению к компу и нерационально по отношению к игроку.

почему нечестно по отношению к компу? он не может нажать паузу? XD
нерационально по отношению к игроку? потому что ему нужно паузу жать? и божеупаси кликать следующую абилку?
 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Пропустишь один удар, а не удар от толпы.

а почему не от толпы? а если так вышло что инициатива у толпы как раз одинаковая и ходят они один за одним?
 

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

В свой ход обдуманно сделаешь ровно то, что хотел, а не в горячке будешь искать, чем бы ответить на энцать летящих в тебя файрболов(утрирую).

так пауза же есть. можно выйти на балкон - выкурить сигаретку - успокоиться. в крайнем случае лекарство употребить. а потом уже без горячки, успокоившись, сделать то что хотел :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, SteelDog сказал:

которую кстати тоже можно ингда настроить, что не придётся жать самому

Ага, в ПК пробовали это реализовать, получился "паузовый адъ". По другому и не скажешь.  Ты только "вошёл в раж", а тут бац - пауза, вперёд, изучай логи, почему она сработала и что вообще пошло не так.

7 минут назад, SteelDog сказал:

так пауза же есть. можно выйти на балкон - выкурить сигаретку - успокоиться. в крайнем случае лекарство употребить. а потом уже без горячки, успокоившись, сделать то что хотел

К чему полумеры? Есть реалтайм, а есть пошаг и вместе им не сойтись.

7 минут назад, SteelDog сказал:

а почему не от толпы? а если так вышло что инициатива у толпы как раз одинаковая и ходят они один за одним?

Может и такое случиться в крайне редких случаях.

7 минут назад, SteelDog сказал:

почему нечестно по отношению к компу? он не может нажать паузу?

именно. Не просто не может нажать паузу, но и не может давать указания во время твоей паузы.

7 минут назад, SteelDog сказал:

нерационально по отношению к игроку? потому что ему нужно паузу жать? и божеупаси кликать следующую абилку?

да, приходится тратить время на то, чтобы следить за всей толпой одновременно(ну хотя бы стараться). Прозевал - частенько приходится делать релоад.

Ну да ладно, наша дискуссия ни к чему не приведёт, всё равно каждый останется "при своих".

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

наверное всё же у риалтайма с паузой большое и великое будущее, но оно наступит тогда, когда искусственный интеллект в играх будет не отличим от человека и напарнику можно будет вырабатывать тактику действий так, как в реальности ты объясняешь человеку "не рыпайся, пока я не покажу три пальца, а потом бочком-бочком, а марина в это время слегка наклонится", то есть тогда, когда пауза будет нужна для отработки действий только своего ГГ, а остальные будут полностью автономны и вести себя по человечески.

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

  

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ага, в ПК пробовали это реализовать, получился "паузовый адъ". По другому и не скажешь.  Ты только "вошёл в раж", а тут бац - пауза, вперёд, изучай логи, почему она сработала и что вообще пошло не так.

так беда в том что нужно изучать логи?
или в том что тут в отличии от пошага можно войти в раж? XD ну оно да - самурайскую выдержку нужно тренировать, это вам не лайтовый пошаг XD
кстати в рпг никогда ваших проблем не было.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

К чему полумеры? Есть реалтайм, а есть пошаг и вместе им не сойтись.

как показывает практика вполне сойтись - активная пауза.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может и такое случиться в крайне редких случаях.

а в РТ куча файерболов одновременно в одну цель так каждый второй раунд? XD
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

именно. Не просто не может нажать паузу, но и не может давать указания во время твоей паузы.

ой да не переживайте вы так за него. открою для вас тайну - скорость компа вполне позволяет ему всё обдумать за миллисекунды (во всяком случае в рамках возможностей вложенных в его ИИ). так что он вполне себе нормально и без паузы чувствует себя.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

да, приходится тратить время на то, чтобы следить за всей толпой одновременно(ну хотя бы стараться). Прозевал - частенько приходится делать релоад.

боюсь словосочетание ТРатить время тут не совсем уместно. т.к. в среднем на сравнимый пошаговый бой времени уходит в разы больше ;) 
приходится напрягаться - подошло бы больше, т.к. действительно РТ более требовательный к вниманию. но сказать это - значит развенчать статус наполеонов, которым награждают себя некоторые любители пошага.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну да ладно, наша дискуссия ни к чему не приведёт, всё равно каждый останется "при своих".

а вы видели что бы дискусссия хоть когда приходила к общему знаменателю? O_o

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, wadesf сказал:

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

ага. так же как немые фильмы ;)

ведь ретрограды прошлого говорили то же самое про них :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, wadesf сказал:

наверное всё же у риалтайма с паузой большое и великое будущее, но оно наступит тогда, когда искусственный интеллект в играх будет не отличим от человека и напарнику можно будет вырабатывать тактику действий так, как в реальности ты объясняешь человеку "не рыпайся, пока я не покажу три пальца, а потом бочком-бочком, а марина в это время слегка наклонится", то есть тогда, когда пауза будет нужна для отработки действий только своего ГГ, а остальные будут полностью автономны и вести себя по человечески.

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

Это уже будет что угодно, но не партийная РПГ -)

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, SteelDog сказал:

ага. так же как немые фильмы ;)
ведь ретрограды прошлого говорили то же самое про них :D

Крупный зрительский и фестивальный успех сопутствовал французской мелодраме «Артист» (2011), поставленной Мишелем Хазанавичусом, который обратился к стилистике раннего Голливуда. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале и пять премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.

К вашему сведению это немое кино.

Вы зачастую рассуждаете о вещах, которые выходят за пределы вашего кругозора, образования и жизненного опыта, пытаясь выдать ваше незнание о чём-то за знание, что этого не существует, и это выглядит несколько печально.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, wadesf сказал:

Крупный зрительский и фестивальный успех сопутствовал французской мелодраме «Артист» (2011), поставленной Мишелем Хазанавичусом, который обратился к стилистике раннего Голливуда. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале и пять премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.

К вашему сведению это немое кино.

один фильм из... из скольки? XD
хотите сказать что это закономерность а не исключение? :D
 

8 минут назад, wadesf сказал:

Вы зачастую рассуждаете о вещах, которые выходят за пределы вашего кругозора, образования и жизненного опыта, пытаясь выдать ваше незнание о чём-то за знание, что этого не существует, и это выглядит несколько печально.

куда более печально что очевидное исключение вы хотите выдать за аргумент исключительно весом своего ЧСВ ;)

судя по всему ваш кругозор образование и личный опыт дальше этого и не простирается ;)

Ссылка на комментарий

10 минут назад, SteelDog сказал:

один фильм из... из скольки? XD
хотите сказать что это закономерность а не исключение? :D

я вам продемонстрировал, что и теперь снимают немые фильмы и не важно сколько их снимают, их продолжают снимать и высоко оценивают

то же самое я говорю о пошаговой боёвке в играх в будущем

но вы зачем-то продолжаете приписывать мне свои фантазии и сами же со своими фантазиями спорите, пытаясь самому себе что-то доказать

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 минуты назад, wadesf сказал:

я вам продемонстрировал, что и теперь снимают немые фильмы и не важно сколько их снимают, их продолжают снимать и высоко оценивают

то же самое я говорю о пошаговой боёвке в играх в будущем

но вы зачем-то продолжаете приписывать мне свои фантазии и сами же со своими фантазиями спорите, пытаясь самому себе что-то доказать

немые, чернобелые, камерные фильмы, всяческие бессюжетные фильмы ушли в прошлое. т.к. сами по себе устарели и проиграли в конкуренции более современным. это очевидно.
но с другой стороны это не исключает использование что чёрнобелости что, гораздо более реже, немости. для каких-нибудь авторских идей. это - не более чем исключение.
так что это не ты мне что-то продемонстрировал. это ты всего лишь подпитываешь Свои же иллюзии/фантазии. в основном относительно своей компетентности.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Подскажите пожалуйста как сделать игру чуть поярче ? Настройки яркости в опциях нет и нагуглить так же ничего не смог про это.

Может мод на яркость есть или в файле каком можно это подкрутить?

Просто видел на ютубе прохождение, там светло было даже в подземельях

 

ps: И как отключить автосохранение я тоже не нашел, приходиться терять время на автосейв при каждом заходе в дом или таверну, очень подозрительно что разработчики не учли такие элементарно нужные настройки практически для каждой игры

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Kapellan

После прохождения ПК дошли руки добить перепрохождение ПОЕ2. И вот какой же контраст между играми. Боёвка на совсем другом уровне сделана. Враги не хотят покорно вешаться всей толпой на танка, а норовят добраться до кастеров. Туда же периодически летят чужие заклинания. Просто навесить бафы и ждать, пока вражин порубят - не работает от слова совсем(если только заведомо более слабых бить). Приходится очень активно жать скилы всех персов. В общем, сложность устанавливается действиями противника, а не накручиванием стат и противодействовать приходится своими активными действиями. Пока вспомнил как играть - несколько раз позорно отдался:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Два часа бодался с драконом в Зимнем Звере. И это пачка 19 лвло, при 20ом капе. До "при смерти" вроде стабильно вражину доводишь, но к этому моменту ресурсы иссякают и очень долго не получалось.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Добил. 72 часа ушло. Прошел далеко не всё - контента часов на 5+ осталось, но когда ты уже взял кап и от всевозможного шмота инвентарь ломится - особой мотивации уже нет. В общем, тут тот же косяк геймдизайна, как и в первой части. В ПК в этом плане лучше - не прошел только пару мелких миссий, но лвлкап взял только в ходе финальной.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 13.11.2019 в 19:03, Хоттабыч сказал:

А так-то в Стиме цены на много выросли в Ру-сегменте. Если ещё пару лет назад 2К был потолок, но некоторые издатели "забывали" о региональных ценах и вперёд - 4К-гейминг, но в конце-концов признавали ошибку и цену снижали. То сейчас уже "4К"-гейминг воспринимается как обыденность. Первая Тотал Ваха стоила 2К, после взлома снизили до 1700, а сейчас она 2,5К. Также и вторая. Первая Тея стоила около 500, вторая под 900. Тот же Гридфол раньше стоил бы 1200-1300, сейчас - 1700. Ну и т.д.

Пичалька.

Ну, тогда остается только порадоваться что Denuvы ещё не уничтожили народные версии (и там AMD вроде собираются непробиваемую антипиратку шить),

и закупаться только на распродажах с -75%.  

ибо российским зарплатам и цены 2-3летней давности с капом в 2000р мягко-говоря не соответствовали (2000р это как 200$ для американского игрока а никак не 60$), а уж если и их повысили...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42836

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Miles

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...